Постановление администрации г. Мегиона от 19 января 2018 г. N 83
"О внесении изменений в постановление администрации города от 18.05.2017 N 925 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями)"
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями):
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 18.05.2017 N 925 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" следующие изменения:
1.1. Пункт 20 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).".
1.2. Дополнить пунктом 25.1. следующего содержания:
"25.1. Основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
если в заявлении не содержится информация, указанная в подпункте 1 пункта 20 настоящего Административного регламента;
если заявление подано в иной Уполномоченный орган;
если к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента.".
1.3. Пункт 38 изложить в новой редакции:
"38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за проверку документов, формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления (далее в настоящем пункте - специалист).
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые специалистом:
1) проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 20 настоящего Административного регламента - в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления и документов специалисту;
2) проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25.1 настоящего Административного регламента - в течение 5 календарных дней с момента поступления заявления и документов специалисту;
3) при наличии оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных пунктами 25, 25.1 настоящего Административного регламента:
подготовка проекта уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) (далее - уведомление) - в течение 3 календарных дней с момента окончания проверки документов;
после подписания уведомления, передача такого уведомления и представленных заявителем документов специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 2 календарных дней со дня подписания уведомления;
возобновление рассмотрения заявления по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 пункта 25 настоящего Административного регламента;
4) при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (в случае отсутствия оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги):
формирование и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них - в течение 5 календарных дней с момента поступления заявления и документов специалисту;
передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за подготовку проекта решения - в течение 2 календарных дней со дня поступления специалисту ответов на межведомственные запросы;
5) при отсутствии оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, а также для направления межведомственных запросов:
передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, специалисту, ответственному за подготовку проекта решения - в течение 2 календарных дней с момента поступления заявления и документов специалисту.
При наличии оснований, предусмотренных Приказом Минэкономразвития России N 7, заявление не рассматривается. В этом случае специалист не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления в Управление направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Должностным лицом, ответственным за подписание проекта уведомления, либо межведомственных запросов, является специалист Управления. Указанное должностное лицо принимает решение о подписании уведомления либо межведомственных запросов в течение 3 календарных дней со дня их поступления к нему на подпись.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25.1 настоящего Административного регламента, а также для приостановления предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются:
уведомление, подписанное уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, содержащее основания возврата (приостановления);
полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
уведомление регистрируется в электронном документообороте;
полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации ответов на межведомственные запросы и приобщается к делу.
Уведомление передается специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Управления, ответственному за подготовку проекта решения.".
1.4. Дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:
"59.1. При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
2. Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента муниципальной собственности администрации города.
Глава города |
О.А. Дейнека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 19 января 2018 г. N 83 "О внесении изменений в постановление администрации города от 18.05.2017 N 925 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации г. Мегиона от 30 мая 2019 г. N 1037 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 июня 2019 г.