Постановление администрации г. Мегиона от 18 января 2018 г. N 75
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 16.02.2017 N 348 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Мегион"
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 16.02.2017 N 348 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Мегион":
1.1. Пункт 1 раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 3 раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа:
Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Нефтяников, дом 8, 1 этаж, кабинет 113;
приемная: 1 этаж, кабинет 113, телефон/факс: (34643) 3-40-42;
телефоны для справок: (34643) 3-40-42;
адрес электронной почты уполномоченного органа: mail@admmegion.ru;
адреса электронной почты должностных лиц структурного подразделения уполномоченного органа: Nenashevdy@admmegion.ru;
адреса официального сайта http://admmegion.ru.
График работы уполномоченного органа: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обед: 13:00 до 14:00, выходной - суббота-воскресенье. Не рабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации.
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: четверг с 14:00 до 17:00.".
1.3. Пункт 13 раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"13. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города и Многофункциональный центр.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Мегиона от 27.11.2014 N 465.".
1.4. Пункт 32 раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"32. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту либо поступление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - главный специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник отдела по транспортному обслуживанию, содержанию дорог, благоустройству, транспорту и связи управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - главный специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 30 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги;
подготовленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписываются директором уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, в течение рабочего дня со дня их оформления;
регистрация подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение рабочего дня со дня их подписания;
в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и уполномоченным органом обеспечивает их передачу в Многофункциональный центр.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное и зарегистрированное информационное письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
информационное письмо регистрируется в журнале исходящей документации уполномоченного органа;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей документации уполномоченного органа.".
2. Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства.
Глава города |
О.А. Дейнека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 18 января 2018 г. N 75 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 16.02.2017 N 348 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Мегион"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Мегиона от 15 апреля 2021 г. N 897 настоящий документ признан утратившим силу с 21 апреля 2021 г.