Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 января 2018 г. N 102-нп
"О внесении изменений в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах"
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах" следующие изменения:
1. Пункт 1.3 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения;".
2. В пункте 1.6:
2.1. Подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) составлять протоколы об административных правонарушениях или возбуждать дела об административных правонарушениях при необходимости проведения административного расследования, рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований и привлекать лицензиата к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;".
2.2. Дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) объявлять юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Депэкономики Югры;".
3. Пункт 1.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам рассмотрения предостережения лицензиат (соискатель лицензии) может подавать в Депэкономики Югры возражения.".
4. Дополнить пункт 1.10 подпунктом 6 следующего содержания:
"6) при отсутствии возражений направить, в указанный в предостережении срок, в Депэкономики Югры уведомление об исполнении предостережения.".
5. В подпункте 3 пункта 1.13 после слов "протокола об административном правонарушении" дополнить словами "или вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении".
6. В пункте 3.2:
6.1. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Ответственным за включение плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок, за доведение до сведения заинтересованных лиц и его размещение на официальном сайте Депэкономики Югры является заместитель начальника управления - начальник отдела контроля и административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры, а в случае его отсутствия - заместитель начальника отдела контроля и административного производства.".
6.2. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Ответственным за направление в орган прокуратуры ежегодного плана проведения плановых проверок является заместитель начальника управления - начальник отдела контроля и административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры, а в случае его отсутствия - заместитель начальника отдела контроля и административного производства.".
7. В пункте 3.3:
7.1. В подпункте 3.3.4 слова "лицензионного контроля" заменить словами "контроля и административного производства".
7.2. Подпункт 3.3.14 признать утратившим силу.
7.3. В подпункте 3.3.15:
7.3.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.
7.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Также специалист составляет протокол об административном правонарушении или возбуждает дело об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.".
7.4. В абзаце третьем подпункта 3.3.18 слова "или служебная записка" заменить словами ", определение о возбуждении дела об административном правонарушении".
8. В пункте 3.4:
8.1. В абзаце третьем подпункта 3.4.18 слова "или служебная записка" заменить словами ", определение о возбуждении дела об административном правонарушении".
8.2. В подпункте 3.4.19:
8.2.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.
8.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Также специалист составляет протокол об административном правонарушении или возбуждает дело об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.".
9. В пункте 3.6:
9.1. В подпункте 3.6.1 слова "выявление при проведении лицензионного контроля" заменить словами "наличие (отсутствие)".
9.2. Абзац третий подпункта 3.6.2 дополнить словами "или вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении".
9.3. Подпункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. В случае выявления признаков составов административных правонарушений составляется протокол об административном правонарушении либо возбуждается дело об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.".
10. В пункте 4.1 слова "начальником отдела" заменить словами "заместителем начальника управления - начальником отдела контроля и административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры".
11. Пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти календарных дней со дня принятия таких мер Депэкономики Югры обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
12. Подпункт 4 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"4) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 указанного Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;".
13. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"Жалоба (претензия), поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В жалобе (претензии) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
14. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"Ответ на жалобу (претензию) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Депэкономики Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае поступления жалобы (претензии), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Депэкономики Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Депэкономики Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
Директор Департамента экономического |
П.П. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 января 2018 г. N 102-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 3734 от 31 января 2018 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 2 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-nеws.ru ("Новости Югры") 2 февраля 2018 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 февраля 2018 г. N 2.1, ст. 84
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 августа 2021 г. N 135-нп настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.