Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Радужный
от 15.01.2018 N 38
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
17 июля 2018 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения, доступности и оперативности предоставления заявителям муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) учреждений, предоставляющих услугу, а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу: управление образования и молодежной политики администрации города Радужный, комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный, управление культуры и искусства администрации города Радужный, подведомственные им учреждения, организующие отдых детей в каникулярное время (далее - учреждения).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (далее - муниципальная услуга) могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства на равных основаниях - родители детей, законные представители (физические лица, наделенные правом представлять интересы ребенка в соответствии с законодательством) (далее - заявители).
1.2.2. Непосредственными получателями муниципальной услуги являются дети от 6 до 17 лет включительно, проживающие на территории города Радужный.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы органов администрации города Радужный и подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
Подпункт 1.3.1.1 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 17 июля 2018 г. N 1171
1.3.1.1. Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее - УОиМП).
Местонахождение УОиМП: г. Радужный, 1 микрорайон, дом 6а.
Телефон/факс: (34668)36962,
E-mail: obraz@admradugny.ru
Адрес Интернет-сайта: http://www.admrad.ru/uomp.
График работы:
Понедельник: с 830 - 1800
вторник-пятница: с 8.30 до 17.00
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Подпункт 1.3.1.2 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 17 июля 2018 г. N 1171
1.3.1.2. Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (далее - КпоФКиС).
Местонахождение КпоФКиС: г. Радужный, 3 микрорайон, дом 23.
Телефон/факс: (34668)38185,
E-mail:sportcb2007@mail.ru,
Адрес Интернет-сайта: http://www.admrad.ru/sport.
График работы:
Понедельник: с 830 - 1800
вторник-пятница: с 830 - 1700
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Подпункт 1.3.1.3 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 17 июля 2018 г. N 1171
1.3.1.3. Управление культуры и искусства администрации города Радужный (далее - УКиИ).
Местонахождение УКиИ: г. Радужный, 3 микрорайон, дом 22.
Телефон/факс: (34668)39744,
E-mail: ukirad@mail.ru
График работы:
Понедельник: с 830 - 1800
вторник-пятница: с 830 - 1700
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес Интернет-сайта: http://www.admrad.ru/uki.
1.3.1.4. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.1.5. - Постановление администрации г. Радужный от 17 июля 2018 г. N 1171
1.3.1.5. МКУ "МФЦ города Радужный (далее МФЦ).
Место нахождения МФЦ: г. Радужный, 1 микрорайон, дом 2, помещение 2/1.
Телефон/факс: (34668)32244,
E-mail: mfc@radmfc.ru,
Адрес Интернет-сайта:http://mfc.admhmao.ru,
График работы:
Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
I.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Радужный;
- на официальных сайтах вышеуказанных учреждений;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
I.3.3. Официальные сайты учреждений, а также информационные стенды в помещении вышеуказанных учреждений должны содержать следующую информацию:
- график и месторасположение, справочные телефоны, адреса электронной почты учреждений, предоставляющих услугу;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- выписки из законодательных и иных актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- бланк и образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
I.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в форме:
- устного информирования (при личном обращении и (или) по телефону);
- письменного информирования (при письменном обращении по почте, в том числе по электронной, факсу);
- информирования в виде ответа на обращение, поступившее через Официальный сайт, Единый или Региональный порталы.
I.3.5. В случае устного информирования (лично или по телефону) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование (лично или по телефону) каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
I.3.6. В случае письменного информирования (при письменном обращении по почте, в том числе по электронной, факсу) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответы на письменные заявления в простой, четкой и понятной форме.
Письменный ответ должен содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименования структурного подразделения исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты, 30 календарных дней со дня регистрации обращения
I.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или Регионального порталов необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.3.2. настоящего регламента.
I.3.8. Положения настоящего Регламента распространяются на учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, указанные в п. 1.3.1. настоящего Регламента, и должностных лиц Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей".
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется по направлениям:
2.1.2.1. Предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием детей.
2.1.2.2. Предоставление мест в лагере труда и отдыха.
2.1.2.3. Предоставление путевок в выездные детские оздоровительные учреждения (различных типов), а также обеспечение сопровождения детей к месту отдыха и обратно.
2.1.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляют:
2.1.3.1. Предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием детей, в лагерях труда и отдыха осуществляется учреждениями образования, спорта, культуры согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
2.1.3.2. Предоставление путевок в выездные детские оздоровительные учреждения (различных типов), а также обеспечение сопровождения детей к месту отдыха и обратно осуществляется учреждениями образования и спорта согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
2.2. Наименование органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу:
Подпункт 2.2.1 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 17 июля 2018 г. N 1171
2.2.1. Ответственными исполнителями предоставления муниципальной услуги являются органы администрации города Радужный: управление образования и молодежной политики администрации города Радужный, комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный, управление культуры и искусства администрации города Радужный, а также подведомственные им учреждения (далее - учреждения). Перечень учреждений изложен в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги учреждения, организующие отдых детей в каникулярное время, осуществляют взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими деятельность в сфере организации отдыха детей.
2.2.3. Установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое решение:
о предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления с соответствующим решением;
об отказе в предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично в период зимних, весенних, летних и осенних школьных каникул, в соответствии с очередностью, сформированной по дате регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Срок выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги, не позднее 3 календарных дней со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего регламента.
2.4.4. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, начинают принимать документы от физических лиц на отдых детей в каникулярное время:
2.4.4.1. На получение услуги в лагерях с дневным пребыванием детей - в период с марта по декабрь текущего года.
2.4.4.2. На получение услуги в лагере труда и отдыха - в период с апреля по август текущего года.
2.4.4.3. На получение услуги в выездные детские оздоровительные учреждения - в период с марта по декабрь текущего года.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 17 июля 2018 г. N 1171
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, непосредственно регулирующими исполнение муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.04.2003;
См. СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", утвержденные постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 421-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Уставом города Радужный;
- постановлением администрации города Радужный от 05.11.2013 N 2291 "Об утверждении муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Радужный".
- постановлением администрации города Радужный от 28.12.2015 N 2520 "О перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме к настоящему регламенту:
2.6.1.1. Для предоставления места в лагере с дневным пребыванием детей и подростков, лагере труда и отдыха (приложение 3).
2.6.1.2. Для предоставления путевки в выездное детское оздоровительное учреждение, обеспечения сопровождения ребенка к месту отдыха и обратно (приложение 4).
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.3. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка (паспорт - для детей в возрасте 14 лет и старше, свидетельства о рождении - для детей в возрасте до 14 лет).
2.6.4. Копия заграничного паспорта ребенка (при выезде ребенка в детские оздоровительные организации, расположенные за пределами Российской Федерации).
2.6.5. Медицинская справка на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь, по форме N 079/у.
2.6.6. Согласие на обработку персональных данных заявителя и ребенка (приложение 8 к настоящему регламенту).
2.6.7. Сведения о месте жительства ребенка и о его нахождении в данном месте жительства учреждения запрашивают в соответствующих организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно.
2.7. Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.1. - 2.6.5. пункта 2.6. настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.8. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.9. Заявитель представляет копии документов с одновременным предъявлением оригиналов.
2.10. При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, подтверждающий факт того, что он является родителем или законным представителем ребенка.
2.11. Указанные документы подлежат возврату заявителю (законному представителю) после удостоверения его личности.
2.12. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.13. Заявление может быть оформлено, как машинописным способом, так и написано собственноручно.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, копии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально. Заявление, направленное в форме электронного документа, заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в уполномоченный орган лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталов.
2.15. Установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
- непредставление документов или направление почтовым отправлением незаверенных надлежащим образом документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.5. пункта 2.6. настоящего регламента;
- несоответствие возраста и места проживания получателя муниципальной услуги (ребенка) условиям предоставления муниципальной услуги, определенным подпунктом 1.2.2. настоящего регламента;
- медицинские противопоказания у ребенка;
- отсутствие путевок (свободных мест) в организациях, обеспечивающих отдых детей в каникулярное время.
2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за регистрацию таких заявлений.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Запрос регистрируется в журнале регистрации заявлений.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать доступность для заявителей, в том числе для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, в том числе инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Подпункт 2.22.1 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 17 июля 2018 г. N 1171
2.22.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
2.22.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
Пункт 2.23 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 17 июля 2018 г. N 1171
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого и регионального порталов в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное информирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Радужный.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на организацию отдыха детей в каникулярное время и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем регламенте, к специалисту учреждения, ответственному за предоставление данной услуги.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в учреждении, либо оформлено заранее.
3.2.3. При обращении заявителя в учреждение за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист учреждения, ответственный за выполнение приема заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
3.2.4.1. Устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
3.2.4.2. Проверяет правильность оформления заявления;
3.2.4.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист учреждения, ответственный за выполнение приема заявления и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист учреждения, ответственный за выполнение приема заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист учреждения отказывает в предоставлении услуги.
3.2.4.5. Оформляет и выдает заявителю расписку (приложение 6 к настоящему регламенту) о принятии заявления.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление их в учреждение.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении).
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений (приложение 7 к настоящему регламенту).
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.3.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление специалистом учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течении 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса в Управление Федеральной миграционной службы.
3.3.3. Критерий принятия решения: отсутствие сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.3.4. Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале регистрации и приобщается к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие сведения.
3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.4.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в уполномоченный орган необходимых документов;
3.4.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- рассмотрение представленных документов на соответствие действующему законодательству с учетом полученных сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.4.3. Критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента; соответствие представленных документов требованиям настоящего регламента; отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.18. настоящего регламента.
3.4.4. Результат административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основание для начала административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- оформление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
При описании причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
- подписание уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты.
3.5.3. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.18. настоящего регламента.
3.5.4. Результат административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом уведомления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента осуществляется непосредственным руководителем управления образования и молодежной политики администрации города Радужный.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем главы города Радужный.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения первого заместителя главы города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок первый заместитель главы города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов органа администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной или муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение отдельных жалоб и обращений.
5.10.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10.2. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.10.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.