Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 февраля 2018 г. N 878
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы"
Раздел I. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа город Сургут на соответствующие годы, решениями Думы города от 28.03.2008 N 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут", от 07.10.2009 N 611-IV ДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города", постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Решение о разработке муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" принято распоряжением Администрации города от 22.08.2013 N 2986, которым утвержден ее паспорт. Администратором программы является департамент финансов.
В целях выстраивания системы документов стратегического планирования на уровне муниципального образования, согласованности таких из них, как муниципальные программы и Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут, в 2014 году действие программы было продлено до 2020 года, в 2015 - до 2030 года.
Программа направлена на создание условий для осуществления бюджетной деятельности участниками бюджетного процесса, реализующими другие муниципальные программы города. Цели и задачи муниципальной программы коррелируют с целями и задачами государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 415-п, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ город Сургут.
Мероприятие программы в части оказания муниципальной поддержки в форме предоставления муниципальных гарантий предприятиям города для реализации социально значимых инвестиционных проектов, в том числе
направленных на развитие жилищно-коммунальной сферы и улучшение жилищных условий жителей города, направлено на реализацию Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут.
Департамент финансов (далее - департамент) создан в целях реализации части вопроса местного значения по составлению проекта бюджета городского округа, исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета городского округа.
Перечень полномочий департамента отражен в положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут и положении о департаменте.
Последнее десятилетие отмечено постоянным процессом реформирования бюджетной системы Российской Федерации, что нашло отражение и в развитии сферы муниципальных финансов города.
Исходя из установленных полномочий активное участие в реализации реформ принимал департамент.
В течение ряда лет муниципальным образованием была проведена масштабная работа по реформированию: участие в отборе муниципальных образований, проводимом Министерством финансов Российской Федерации, по разработке и реализации программы реформирования муниципальных финансов города Сургута на 2006 - 2007 годы и получение по его результатам субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов, реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности расходов бюджета городского округа город Сургут на период до 2013 года", нормативное закрепление и внедрение в практику всех установленных требований и новаций федерального законодательства.
Это позволило обеспечить динамичное и последовательное развитие системы управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами, установленными на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.
В результате последовательного реформирования сферы управления муниципальными финансами город Сургут занимает высокую позицию по качеству организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах автономного округа, что подтверждалось, в том числе и международным агентством "Standard&Poor`s".
При этом задачей первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставалось соблюдение на уровне муниципального образования бюджетного законодательства.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города является одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития города Сургута. Поэтому одним из приоритетных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на протяжении последних лет является обеспечение ответственного управления муниципальными финансами и осуществление бюджетного процесса на основе принципов предсказуемости и преемственности бюджетной деятельности.
Реализация муниципальной бюджетной и налоговой политики департаментом обеспечивается, прежде всего, разработкой необходимой нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в пределах установленных полномочий, а также непосредственным исполнением функций финансового органа по формированию сбалансированного проекта бюджета города, организации его исполнения, надлежащему исполнению муниципальных долговых обязательств, составлению консолидированной отчетности об исполнении бюджета города, автоматизации бюджетных процедур.
Формирование и исполнение муниципальной программы департамента обеспечило преемственность достигнутых результатов и их дальнейшее совершенствование.
При этом с учетом особенностей полномочий финансового органа по нормативному и методическому регулированию в установленной сфере деятельности, муниципальная программа департамента ориентирована, в том числе, на создание условий для осуществления бюджетной деятельности всеми участниками бюджетного процесса.
Ведется непрерывная работа по созданию условий для повышения качества и результативности управления муниципальными финансами. Внедряются в бюджетный процесс новые инструменты как законодательно установленные, так и направленные на оптимизацию бюджетных и технологических процедур, повышение эффективности взаимодействия участников бюджетного процесса.
Программа направлена на проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса.
Бюджетный процесс в городе Сургуте, организованный при непосредственном участии департамента, характеризуется следующим:
1. В муниципальном образовании имеется достаточная нормативно-правовая база по вопросам организации бюджетного процесса и исполнения бюджета, отвечающая современным требованиям бюджетного законодательства.
Изменения федерального законодательства диктуют необходимость как постоянной актуализации действующей системы муниципальных правовых актов в сфере бюджета и финансов, так и нормативного регулирования при внедрении новаций в бюджетный процесс. В ближайшей перспективе необходимо решать задачи нормативно-правового регулирования и организационного сопровождения внедрения в бюджетный процесс процедур планирования, обоснования и нормирования закупок, а также определения подходов к формированию бюджетного прогноза на долгосрочный период, реестра источников доходов бюджета города.
2. Создана методологическая база прогнозирования доходов, администрируемых департаментом, подлежащих зачислению в бюджет городского округа город Сургут, что способствует повышению объективности и точности их планирования.
3. Организована деятельность комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет города, в том числе, посредством взаимодействия с главными администраторами доходов бюджета. В дальнейшем работа комиссии будет продолжена с целью повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов бюджета города, укрепления налоговой и бюджетной дисциплины.
4. Оптимизирована процедура рассмотрения проекта бюджета города, с учетом которой его рассмотрение Думой города происходит в одном чтении, что представляется более рациональным в связи с сокращением регламентных процедур, связанных с внесением и рассмотрением проекта бюджета в двух чтениях.
5. Внедрена практика среднесрочного планирования, в течение ряда лет бюджет города утверждался на три года.
6. Создана единая система муниципальных программ, посредством которой обеспечивается комплексное решение вопросов местного значения, выполнение переданных полномочий и преемственность целей, задач и мероприятий государственных программ Российской Федерации и автономного округа, в реализации которых участвует муниципальное образование.
Осуществляется методологическое сопровождение и мониторинг реализации муниципальных программ города Сургута, подготовка сводной информации об исполнении муниципальных программ и государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реализуемых на территории муниципального образования городской округ город Сургут. Финансово-экономическое обоснование программ представляется в составе обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств.
Департаментом разработана и постоянно совершенствуется программная классификация расходов бюджета. Для методической поддержки участников бюджетного процесса департаментом разработаны соответствующие указания о порядке применения программных классификаторов.
По итогам реализации муниципальных программ департаментом ежегодно проводится оценка эффективности их реализации.
7. Планирование расходов бюджета города осуществляется с выделением принимаемых обязательств.
8. Организована и совершенствуется деятельность Бюджетной комиссии при Главе города.
9. Производится переход к новой системе планирования, обоснования и нормирования закупок, интеграция закупочного и бюджетного процессов.
10. Проведена реформа системы финансового обеспечения муниципальных учреждений с учетом изменений их правового статуса в рамках соответствующего федерального закона.
11. Разработан и применяется механизм формирования нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в увязке с показателями объема оказания муниципальных услуг (работ) на основе базового норматива затрат с применением корректирующих коэффициентов.
12. Разработан порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений в новых условиях.
13. Усовершенствован механизм регистрации бюджетных обязательств и санкционирования расходов бюджета города.
14. Обеспечена подготовка бюджетной отчетности муниципального образования и своевременное представление ее в органы государственной власти автономного округа, Контрольно-счетную палату и Думу города.
Организован процесс приема, проверки и формирования сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
С 2017 года организован переход на электронный (безбумажный) документооборот в части представления главными распорядителями бюджетных средств бюджетной отчетности.
15. Создана система мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств. Результаты мониторинга размещаются на официальном портале Администрации города, главным администраторам бюджетных средств департаментом выдаются рекомендации по совершенствованию осуществляемых ими бюджетных процедур.
16. Принят и реализуется План мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и муниципального долга бюджета городского округа город Сургут (далее план). План разрабатывается ежегодно, начиная с 2014 года, с учетом рекомендаций автономного округа и включает как традиционные мероприятия, проводимые на постоянной основе и направленные на обеспечение поступления доходов в запланированных объемах, так и планируемые к реализации на перспективу. Ежегодно производится анализ результатов реализации мероприятий Плана и при необходимости осуществляется их корректировка.
17. Осуществляется управление муниципальным долгом посредством системы процедур, ориентированных на сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне, с учетом критериев уровня долговой нагрузки и соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Своевременно и в полном объеме обеспечивается исполнение обязательств муниципального образования по ранее привлеченным муниципальным заимствованиям.
В целях минимизации расходов на обслуживание долговых обязательств с конца 2015 года ведется работа с автономным округом по привлечению бюджетного кредита из бюджета округа на приемлемых для города условиях.
С конца 2016 года благодаря снижению ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации городом активно используется механизм снижения процентных ставок по действующим муниципальным заимствованиям, что позволяет значительно сокращать расходы по обслуживанию муниципального долга.
Кроме того, ежегодно предусматривается привлечение кредита кредитной организации на возможное исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии в эквивалентном обязательствам объеме с целью недопущения отвлечения доходов бюджета на условные долговые обязательства города. Однако, случаи привлечения данного кредита до настоящего времени не возникали в связи с самостоятельным исполнением принципалом своих обязательств.
В связи со снижением объема собственных доходов бюджета при увеличении расходных обязательств за счет роста бюджетной сети и городской инфраструктуры, а также необходимостью обеспечения инвестиционной составляющей, департамент по мере необходимости организует привлечение кредитов кредитных организаций для финансирования дефицита бюджета города.
Конкурсные процедуры были проведены в 2016 году и по итогам заключен муниципальный контракт. В 2017 году также планируется проведение конкурсных процедур по привлечению кредита кредитной организации для финансового обеспечения инвестиционных расходов города с выборкой средств кредита в 2018 году.
18. Осуществляется контроль за исполнением принципалами обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям через осуществление на постоянной основе анализа их финансового состояния.
19. Резервный фонд Администрации города формируется в пределах ограничений, установленных нормой статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для возможного исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов.
Средства резервного фонда Администрации города используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом, и направляются в основном на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предотвращением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
20. При составлении бюджета города на трехлетний бюджетный цикл осуществляется формирование на плановый период условно утвержденных расходов бюджета города в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для обеспечения возможных к принятию расходных обязательств в плановом периоде.
21. Формирование резерва средств для последующего направления соответствующим главным распорядителям бюджетных средств осуществляется в целях обеспечения планируемых в очередном финансовом году расходных обязательств. нормативно не закрепленных в период формирования бюджета (обеспечение эксплуатации новых объектов муниципальной собственности после их ввода и иные случаи, предусматриваемые текстовой частью решения Думы города о бюджете города).
Перераспределение средств, иным образом зарезервированных в бюджете города по ведомственной принадлежности, осуществляется в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом с учетом их целевой направленности.
22. Достигнут достаточный уровень автоматизации бюджетного процесса, соответствующий развитию системы управления муниципальными финансами:
- автоматизирован процесс планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (с 2016 года - на основе планов закупок), а также процесс внесения в них изменений;
- автоматизирован процесс исполнения бюджета и кассового обслуживания муниципальных автономных и бюджетных учреждений, включая ведение планов их финансово-хозяйственной деятельности;
- создан механизм предварительного контроля на этапе планирования закупочной деятельности и принятия обязательств и последующий - в процессе исполнения бюджета;
- организовано удаленное электронное взаимодействие по защищенным каналам связи с органом Федерального казначейства, учреждением Центрального банка России, главными распорядителями и получателями бюджетных средств, автономными и бюджетными учреждениями при исполнении функций финансового органа;
- организован переход на документооборот с представлением первичных документов, подтверждающих возникновение обязательств и списание средств с лицевых счетов учреждений в электронном виде;
- для придания юридической значимости электронного документооборота и защиты документов от подделки применяются сертифицированные криптографические средства электронной подписи;
- осуществлено внедрение модуля системы планирования и исполнения бюджета "АЦК Формирование бюджета программно-целевым способом", позволяющего осуществлять ведение муниципальных программ в разрезе до мероприятий;
- в 2017 году автоматизирован контроль финансового органа за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
23. Обеспечивается открытость бюджетного процесса:
- начиная с 2016 года, функционирует информационный портал "Бюджет для граждан", предназначенный для удобного и быстрого поиска информации о муниципальных финансах в наглядной форме.
На портале "Бюджет для граждан" представлена информация о бюджете города и его исполнении как в форме официальных документов, утвержденных муниципальными правовыми актами, так и в интерактивном графическом формате в различных разрезах и интерпретациях;
- на официальном портале Администрации города созданы новые информационные разделы "Открытый бюджет" и "Финансовая грамотность".
Раздел "Открытый бюджет" создан с целью повышения уровня открытости бюджетных данных путем обеспечения доступности бюджетной документации, повышения прозрачности бюджета для граждан, расширения их информированности.
Раздел "Финансовая грамотность" предоставляет пользователям открытый доступ к различным информационным источникам, содержащим учебно-методические материалы, образовательные модули о правилах пользования основными финансовыми продуктами и услугами (страхование, кредитование, инвестиции), правах потребителей финансовых услуг, иным материалам в области финансов.
Ежегодно департамент принимает участие во Всероссийской акции "Дни финансовой грамотности в учебных заведениях" с привлечением сотрудников департамента для проведения уроков, лекций в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в городе, с целью повышения финансовой грамотности школьников.
В 2017 году департамент выступил соорганизатором в конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан, проводимом Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации в рамках совместной работы с Министерством финансов Российской Федерации и Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации;
- осуществляется размещение информации о бюджете города и его исполнении в иных внешних информационных системах в случаях и порядке, установленных соответствующими правовыми актами (на официальном интернет-сайте www.bus.gov.ru, в автоматизированной информационной системе "Мониторинг Югра", государственной автоматизированной системе "Управление").
24. С 2017 года осуществляются контрольные функции, возложенные на финансовый орган законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Раздел II. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут.
Задача муниципальной программы: проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса.
Задача муниципальной программы решается в течение срока ее реализации путем выполнения функций, закрепленных за департаментом финансов.
Раздел III. Реализация в рамках муниципальной программы
проектов инвестиционного и инновационного характера, а также проектов, реализуемых с применением системы управления проектной деятельностью в Администрации города
В целях улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств, а также с целью привлечения к решению вопросов местного значения граждан, начиная с 2017 года в муниципальном образовании в рамках проектной деятельности Администрации города реализуется проект партисипаторного бюджетирования "Бюджет Сургута Online".
Под партисипаторным бюджетированием понимается совокупность основанных на гражданской инициативе практик по непосредственному участию граждан в определении объектов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов.
Реализация партисипаторного бюджетирования позволит решить следующие задачи:
- повышение открытости деятельности органа местного самоуправления;
- привлечение жителей города к решению различных социальных проблем и вопросов посредством территориального общественного самоуправления;
- предоставление жителям города возможности участвовать в распре- делении части средств городского бюджета;
- создание нового механизма взаимодействия граждан и городской власти в сфере формирования и исполнения бюджета;
- формирование положительного имиджа власти.
Раздел IV. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение мероприятий и строится на принципах ответственности исполнителей программных мероприятий.
Контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы.
Администратор программы осуществляет контроль за достижением установленной цели и задачи программы, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, утвержденных на реализацию программы, выполнение мероприятий.
Ответственные за реализацию муниципальной программы лица с учетом замены на период отсутствия закрепляются приказом администратора программы.
Оценка исполнения программы основана на мониторинге показателей результатов программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении программы.
На степень исполнения отдельных показателей программы могут повлиять риски различного характера, не зависящие от непосредственной деятельности администратора программы. Такие риски могут быть обусловлены:
- непредвиденными изменениями бюджетного законодательства федерального и регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);
- ухудшением экономической ситуации в стране, регионе, городе и сопряженными с ним изменениями показателей муниципального прогноза социально-экономического развития, влияющих на параметры бюджета города (экономические риски);
- несоблюдением иными участниками бюджетного процесса установленных сроков и требований к осуществлению процедур, представлению документов и материалов, используемых администратором программы для исполнения закрепленных за ним функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор программы обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы.
Приложение
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Сургута
на 2014-2030 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
|||||
Цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
степень соблюдения требований бюджетного законодательства при подготовке проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||
степень соблюдения требований бюджетного законодательства при подготовке годового отчета об исполнении бюджета города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||
Задача. Проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности департамента финансов |
всего, в том числе |
1 800 027 951,73 |
96 630 626,00 |
100 401 189,00 |
102 306 873,79 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
доля размещенной в сети "Интернет" информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, % |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовка муниципальных правовых актов в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах и сборах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 800 027 951,73 |
96 630 626,00 |
100 401 189,00 |
102 306 873,79 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
количество рассмотренных муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), поступивших на согласование в департамент финансов, ед. |
143 |
132 |
141 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 30 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество согласованных департаментом финансов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), ед. |
- |
- |
- |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка проекта решения о бюджете в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его внесения Администрацией города в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед. |
4 |
6 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дней |
1,5 |
1 |
1 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество сформированных и размещенных на официальном портале Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), % |
99 |
100,9 |
101,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение оценки эффективности предоставляемых льгот по местным налогам на территории городского округа город Сургут, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
6 |
4 |
4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение срока представления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета об исполнении бюджета города в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его предоставления Администрацией города в Контрольно - счетную палату города для проведения внешней проверки, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета об исполнении бюджета города в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его внесения Администрацией города в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размещение на официальном портале Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджетных ассигнований, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), % |
100 |
103,3 |
100 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, % |
100 |
99,99 |
99,93 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие Учетной политики департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной интеграционной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, чел. |
- |
- |
- |
4000 |
4100 |
4200 |
4250 |
4300 |
4350 |
4400 |
4450 |
4500 |
4550 |
4600 |
4650 |
4700 |
4750 |
4800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно оформленных протоколов соответствия (несоответствия) контролируемой информации в общем объеме направленных на контроль объектов контроля, % |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Основное мероприятие 2. Управление муниципальным долгом города в том числе |
всего, в том числе |
1 569 855 630,38 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
28 634 883,43 |
103 045 733,43 |
121 733 527,55 |
120 758 410,23 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 569 855 630,38 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
28 634 883,43 |
103 045 733,43 |
121 733 527,55 |
120 758 410,23 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. Мероприятие. Исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям |
всего, в том числе |
1 485 182 204,41 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
28 634 883,43 |
65 835 820,26 |
89 249 496,23 |
105 778 928,75 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
1 485 182 204,41 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
28 634 883,43 |
65 835 820,26 |
89 249 496,23 |
105 778 928,75 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.2. Мероприятие. Обеспечение обязательств по муниципальным гарантиям |
всего, в том числе |
84 673 425,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 209 913,17 |
32 484 031,32 |
14 979 481,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
84 673 425,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 209 913,17 |
32 484 031,32 |
14 979 481,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Основное мероприятие 3. Формирование резервных средств в бюджете города в том числе |
всего, в том числе |
9 088 993 004,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
282 947 288,60 |
483 189 127,66 |
455 846 660,51 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
715 182 720,69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
11 545 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
747 900,00 |
666 400,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
9 077 447 704,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
282 947 288,60 |
482 441 227,66 |
455 180 260,51 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
714 261 720,69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1. Мероприятие. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
242 491 931,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 890 175,11 |
106 807 509,08 |
35 422 830,99 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
242 491 931,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 890 175,11 |
106 807 509,08 |
35 422 830,99 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
5 851 946,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2. Мероприятие. Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
6 579 886 892,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
283 725 925,44 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
формирование в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
6 579 886 892,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
283 725 925,44 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
572 378 269,71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.3. Мероприятие. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий |
всего, в том числе |
2 266 614 181,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
247 057 113,49 |
376 381 618,58 |
136 697 904,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
136 952 504,08 |
соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
11 545 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
747 900,00 |
666 400,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
2 255 068 881,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
247 057 113,49 |
375 633 718,58 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
136 031 504,08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 4. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом |
всего, в том числе |
46 698 198,00 |
2 078 223,00 |
4 567 975,00 |
1 764 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
46 698 198,00 |
2 078 223,00 |
4 567 975,00 |
1 764 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||
Основное мероприятие 5. Реализация проекта партисипаторного бюджетирования "Бюджет Сургута Online" |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
реализация проекта партисипаторного бюджетирования "Бюджет Сургута Online", да/нет |
- |
- |
- |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
количество проектов (мероприятий, инициатив граждан), включенных в проект бюджета с использованием инструмента партисипаторного бюджетирования, ед. |
- |
- |
- |
- |
не менее 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 3 |
||
Основное мероприятие 6. Внедрение в бюджетный процесс новых инструментов (технологий), обусловленных изменением законодательства или направленных на оптимизацию бюджетных и технологических процедур и повышение эффективности взаимодействия участников бюджетного процесса |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
количество новых инструментов (технологий), внедренных в бюджетный процесс, ед. |
- |
- |
- |
8 |
3 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы", всего, в том числе |
всего, в том числе |
12 505 574 784,47 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
132 706 557,22 |
495 919 912,24 |
714 849 545,42 |
686 531 960,95 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
11 545 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
747 900,00 |
666 400,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
за счет средств местного бюджета |
12 494 029 484,47 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
132 706 557,22 |
495 919 912,24 |
714 101 645,42 |
685 865 560,95 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Объем ассигнований администратора - департамент финансов |
всего, в том числе |
12 505 574 784,47 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
132 706 557,22 |
495 919 912,24 |
714 849 545,42 |
686 531 960,95 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
924 172 161,24 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
11 545 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
747 900,00 |
666 400,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
921 000,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
за счет средств местного бюджета |
12 494 029 484,47 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
132 706 557,22 |
495 919 912,24 |
714 101 645,42 |
685 865 560,95 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
923 251 161,24 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 февраля 2018 г. N 878 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.