Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 13.11.2017 N 1905
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном образовании Кондинский район"
(далее - Административный регламент)
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном образовании Кондинский район" (далее - муниципальная услуга).
Статья 2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Уполномоченным органом вправе осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Статья 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в уполномоченном органе: расположенном по адресу: ул. Титова, д. 17, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200, адрес электронной почты: ugkh@admkonda.ru; посредством телефонной связи: 8 (34677) 34-276.
График работы:
понедельник-пятница с 08:30 до 18:00;
суббота, воскресение - выходной.
2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
МФЦ находится по адресу: ул. Титова, д. 26, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200;
телефоны для справок: 8 ( 34677) 35-264, 41-008;
телефон "горячей линии": 8 (800) 101-000-1 (звонок с городских телефонов бесплатный);
адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
официальный сайт МФЦ: mfc.admhmao.ru.
график работы:
понедельник-пятница с 08:00 до 20:00;
суббота с 08:00 до 18:00;
воскресенье выходной - день.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
3. Сведения, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте уполномоченного органа http://www.admkonda.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, Единого и регионального порталов.
Информация о муниципальной услуге также размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов.
5. Ответ на письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий срок 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, должность и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении.
6. Ответ на телефонный звонок при устном консультировании начинается с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
7. Для получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.
8. На информационном стенде в здании уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ;
о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги;
о сроке и результате предоставления муниципальной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
о правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих.
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
9. В случае внесения изменений в настоящий Административный регламент специалист уполномоченного органа, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий срок 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Статья 1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном образовании Кондинский район.
Статья 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ.
Статья 3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Статья 4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок направления заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению составляет 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Срок выдачи (направления) информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Статья 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, от 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), статья 14);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 06 октября 2003 года N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 16 февраля 2009 года N 7, статья 776);
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 30 ноября 2009 года N 48, статья 5711);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 02 августа 2010 года N 31, статья 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 02 августа 2010 года N 31, статья 4159);
Федеральный закон от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 12 декабря 2011 года N 50, статья 7358);
постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 29 мая 2006 года N 22, статья 2338);
постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 21 августа 2006 года N 34, статья 3680);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 28 июля 2008 года N 30 (часть 2), статья 3635);
постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 30 мая 2011 года N 22, статья 3168);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, от 01-15 июня 2010 года N 6 (часть 1), статья 461; Новости Югры, от 13 июля 2010 года N 107);
Устав Кондинского района;
постановление администрации Кондинского района от 12 мая 2011 года N 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район";
распоряжение администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года N 360-р "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
настоящий Административный регламент.
Статья 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - заявление) в свободной форме либо по форме (приложение 1 к Административному регламенту).
Заявитель вправе приложить к такому заявлению имеющиеся у него необходимые документы и материалы.
2. Способы подачи заявления:
при личном приеме;
по почте;
посредством обращения в МФЦ;
3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
Статья 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Статья 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления муниципальной услуги
1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Статья 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Статья 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Статья 11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала
1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня при получении документов посредством электронной связи, по факсу, почтовым отправлением и не более 15 минут при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращения граждан.
2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Статья 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2. Для обслуживания инвалидов предусматривается наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
4. В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
5. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием структурного подразделения уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
7. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими и копирующими устройствами.
8. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями, копировальной техникой.
9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, должны обеспечивать заявителей исчерпывающей информацией.
Статья 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином и региональном порталах;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
Статья 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме*
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Кондинского района.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Статья 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
принятие решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).
2. Прием и регистрация заявления:
основание для начала административной процедуры: поступление заявления в уполномоченный орган;
должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство или специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
критерий принятия решения: представление заявителем документа, предусмотренного пунктом 17 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: регистрация заявления;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: формирование регистрационной записи в журнале регистрации заявления с присвоением входящего номера и даты поступления документов, указанием исполнителя;
максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в срок, установленный пунктом 25 настоящего Административного регламента.
3. Принятие решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг:
основание для начала административной процедуры:
поступление зарегистрированного заявления;
должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
критерий принятия решения: наличие документа, предусмотренного пунктом 1 статьи 6 раздела II настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в срок установленного статьей 4 настоящего Административного регламента.
4. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры:
решение о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: оформление, выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
критерий принятия решения: наличие подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренного статьей 3 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, статьей 3 настоящего Административного регламента;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в журнале регистрации исходящих документов уполномоченного органа;
максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа, либо лицо, его замещающее.
Статья 1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1. Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в квартал.
2. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся лицами, руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
3. Результаты проверки оформляются в форме акта.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты уполномоченного органа, в форме письменных и устных обращений, направленных в адрес уполномоченного органа.
Статья 2. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
1. Должностные лица уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Раздел V. Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченного органа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Жалоба на нарушение предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом в соответствии разделом V настоящего Административного регламента и заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
4. В электронной форме жалоба принимается посредством:
4.1. Официального сайта в сети "Интернет".
4.2. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - системы досудебного обжалования).
5. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе, предоставляющего муниципальную услугу.
6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
6.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
6.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
6.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
6.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
6.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
6.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение, установленного срока таких исправлений.
7. Жалоба должна содержать:
7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направлена способом, указанным в подпункте 4.2 пункта 4 раздела V настоящего Административного регламента.
7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего.
7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа могут быть представлены:
8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
8.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 8 раздела V настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
11. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица уполномоченного органа:
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих УЖКХ администрации района.
Первый заместитель главы Кондинского района, курирующий вопросы управления жилищно-коммунального хозяйства, - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) начальника управления жилищно-коммунального хозяйства.
12. В уполномоченном органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяется уполномоченное должностное лицо, (далее - уполномоченное должностное лицо), которое обеспечивает:
Прием жалоб в соответствии с требованиями раздела V настоящего Административного регламента.
Передачу жалобы соответствующему должностному лицу, указанному в пункте 63 на ее рассмотрение.
Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 16 раздела V настоящего Административного регламента.
13. Прием жалоб осуществляется уполномоченным должностным лицом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
14. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
15. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанном в пункте 11 раздела V настоящего Административного регламента в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. В случае, если жалоба подана в уполномоченный орган, не наделенному полномочиями на ее прием в соответствии с пунктом 3 раздела V настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается в уполномоченный орган на ее рассмотрение, о чем заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
17. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении.
18. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела V настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
19. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанной в жалобе.
20. При удовлетворении жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения по жалобе.
23. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
24. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 4.2 пункта 4 раздела V настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
25. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
26. Уполномоченный орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющей муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации района, на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющей муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом в комитет экономического развития администрации района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Приложение 1
к Административному регламенту
Руководителю __________________________________________
(указать орган, предоставляющий муниципальную услугу)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество) физического лица
либо наименование юридического лица,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить следующую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________
Информацию прошу направить: _____________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(указать почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме)
___________ ________________________________ "___" ___________ 20 __ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном образовании Кондинский район"
Обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган или в МФЦ |
Регистрация запроса о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении муниципальной услуги |
Оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) |
Выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 ноября 2017 г. N 1905 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.