Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 31.10.2017 N 1837
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений"
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - уполномоченный орган, КУМИ), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче имущества, составляющего казну муниципального образования Кондинский район и муниципального образования городское поселение Междуреченский (далее - имущество) в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением:
жилых помещений;
земельных участков, кроме случаев одновременной передачи (по одному договору) в аренду земельного участка и расположенных на нем зданий, строений и их частей, находящихся в собственности муниципального образования Кондинский район, муниципального образования городское поселение Междуреченский.
Имущество передается в безвозмездное пользование исключительно для целей:
не связанных с извлечением прибыли, в том числе для выполнения муниципального задания;
реализации полномочий органов местного самоуправления, осуществляемых муниципальными учреждениями;
решения социальных задач;
обеспечения религиозных организаций культовыми зданиями и сооружениями и иным имуществом религиозного назначения;
обеспечения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Статья 2. Круг заявителей
1. Заявителями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица (далее - заявитель):
1) муниципальные учреждения;
2) общественные объединения и религиозные организации;
3) иные юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предусмотренные федеральным законодательством, обратившиеся в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район и городского поселения Междуреченский, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Статья 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты КУМИ и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется КУМИ.
место нахождения КУМИ:
628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 24, 1-й этаж, кабинет N 101;
приемная: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 24, 1 этаж, кабинет N 101, телефон/факс: 8(34677)32-345;
телефоны для справок: 8(34677)41-320, 32-345;
адрес электронной почты уполномоченного органа: kumi@admkonda.ru;
график работы: понедельник - пятница с 08:30 до 17:12, с перерывом на обед с 12:00 до 13:30, суббота - воскресенье выходные дни.
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению муниципальным имуществом КУМИ (далее - отдел УМИ).
Место нахождения структурного подразделения: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 24, 1 этаж, кабинет N 106;
телефон: 8(34677) 41-3-20;
факс: 8(34677) 32-3-45;
адрес электронной почты: kumi@admkonda.ru;
адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru;
график работы: понедельник - пятница с 08:30 до 17:12, с перерывом на обед с 12:00 до 13:30, суббота - воскресенье выходные дни.
2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ, многофункциональный центр):
место нахождения: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 26;
телефоны для справок: 8(34677)41-008, 35-262;
адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
адрес официального сайта: http://mfchmao.ru.
график работы:
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00;
суббота - с 08:00 до 18:00;
воскресенье - выходной.
3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта государственных органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
Межрайонная ИФНС России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - территориальный орган ФНС России);
место нахождения: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Урай, Садовая ул., д. 1;
телефоны для справок: 8(34676)35-906, 20-171;
адрес официального сайта: r86.nalog.ru.
Управление антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - территориальный орган ФАС России);
место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27;
телефоны для справок: 8(3467)38-80-81;
адрес официального сайта: www.hmao.fas.gov.ru
4. Сведения, указанные в пунктах 1-3 статьи 3 настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону либо через Единый и региональный порталы.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела УМИ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах уполномоченного органа;
на официальном сайте;
на Едином и региональном порталах;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
6. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст Административного регламента можно получить у специалиста отдела УМИ).
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела УМИ, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
9. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 4 статьи 3 настоящего Административного регламента.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Статья 4. Наименование муниципальной услуги
Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений.
Статья 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является КУМИ.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение КУМИ - отдел УМИ.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом ФНС России, территориальным органом ФАС России.
Статья 6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным органом договора аренды или безвозмездного пользования имуществом;
выдача (направление) заявителю мотивированного решения уполномоченного органа об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование;
предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении (далее - решение о предложении иных условий).
Мотивированное решение об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование оформляется в форме уведомления на официальном бланке КУМИ за подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего, с указанием всех оснований отказа.
Решение о предложении иных условий оформляется в форме уведомления на официальном бланке КУМИ за подписью председателя КУМИ либо лица, его замещающего.
Статья 7. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе, в случае обращения в территориальный орган ФАС России срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 рабочих дней.
В срок предоставления муниципальной услуги входят сроки формирования и направления межведомственных запросов, получения ответов на них, а также выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в уполномоченный орган.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней со дня оформления таких документов.
Статья 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 06 октября 2003 года N 40, статья 3822; "Парламентская газета" от 08 октября 2003 года N 186; "Российская газета" от 08 октября 2003 года N 202);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" от 27 июля 2006 года N 162, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года N 31 (1 часть), статья 3434; "Парламентская газета" от 03 августа 2006 года N 126-127) (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции");
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02 августа 2010 года N 31, статья 4179);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 июня 2010 года - 15 июня 2010 года N 6 (часть 1); статья 461; "Новости Югры" от 13 июля 2010 года N 107);
решением Думы Кондинского района от 02 июня 2005 года N 386 "О новой редакции устава Кондинского района";
постановлением администрации Кондинского района от 22 апреля 2011 года N 553 "Об утверждении Положения о порядке передачи имущества во временное владение и (или) пользование";
постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года N 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
решением Совета депутатов городского поселения Междуреченский от 05 сентября 2013 года N 314 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Междуреченский";
решением Думы Кондинского района от 28 января 2015 года N 524 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Кондинского района";
постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район", "Кондинский вестник" 2015 год N 25;
распоряжением администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года N 360-р "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
настоящим Административным регламентом.
Статья 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в аренду заявителем предоставляется:
1) заявление в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В случае подачи заявления представителем заявителя также прилагается доверенность представителя.
В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей или физических лиц). Для подтверждения верности такой копии заявитель предъявляет соответствующий документ в подлиннике;
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней) (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Документы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 1 статьи 9 настоящего Административного регламента, заявитель должен предоставить в уполномоченный орган самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, заявитель может получить посредством обращения в территориальный орган ФНС России, почтовый адрес и телефоны которого указаны в пункте 3 статьи 3 настоящего Административного регламента. Если указанный документ заявителем не предоставлен, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
2. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование заявителем предоставляется:
1) заявление в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. В случае подачи заявления представителем заявителя также прилагается доверенность представителя.
В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества.
2) Копии учредительных документов и оригиналы указанных документов, последние из которых возвращаются после сверки специалистом уполномоченного органа заявителю.
3) Документ о назначении руководителя юридического лица. В случае подачи заявления представителем заявителя также прилагается доверенность на совершение указанных действий представителем.
4) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней).
Документы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 1 статьи 9 настоящего Административного регламента, заявитель должен предоставить в уполномоченный орган самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 4 пункта 1 статьи 9 настоящего Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если этот документ заявителем не предоставлен, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. В случае принятия уполномоченным органом решения об обращении в территориальный орган ФАС России о даче согласия на предоставление муниципальной преференции дополнительно к указанным в пунктах 1 или 2 статьи 9 настоящего Административного регламента документам, заявителем в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа самостоятельно предоставляются:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
нотариально заверенные копии учредительных документов;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
4. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) на бумажном носителе в месте предоставления муниципальной услуги:
на информационном стенде уполномоченного органа;
на информационном стенде МФЦ;
у специалиста отдела УМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
у специалиста МФЦ;
2) в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на Едином портале;
на региональном портале;
на официальном сайте.
5. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
По выбору заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в уполномоченный орган или в МФЦ одним из следующих способов: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
6. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Статья 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Статья 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, отсутствует в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, муниципального образования городское поселение Междуреченский;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, подлежит отчуждению в предполагаемые сроки аренды;
решение территориального органа ФАС России об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду;
наличие фактов предоставления заявителем недостоверных и (или) неполных сведений или не всех документов, указанных в пункте 1 статьи 9 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявителя и (или) целей использования имущества требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям и (или) целям использования имущества при передаче имущества в аренду без проведения торгов;
непредставление заявителем документов в соответствии и в срок, указанный в пункте 3 статьи 9 настоящего Административного регламента;
2) при передаче имущества в безвозмездное пользование:
имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в безвозмездное пользование без проведения торгов;
заявление подано неуполномоченным лицом;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, подлежит отчуждению;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, отсутствует в составе казны муниципального образования Кондинский район, муниципального образования городское поселение Междуреченский;
решение территориального органа ФАС России об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в безвозмездное пользование;
наличие фактов предоставления заявителем недостоверных и (или) неполных сведений или не всех документов, указанных в пункте 2 статьи 9 настоящего Административного регламента.
Статья 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Статья 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Статья 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Письменные обращения, поступившие в адрес КУМИ, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня с момента поступления в КУМИ.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации специалистом отдела УМИ в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Статья 15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числен к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию о наименовании органа, его режима работы, телефонов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, размещаться не выше второго этажа здания.
В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2. Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 6 статьи 3 настоящего Административного регламента.
Статья 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о ее предоставлении;
возможность предоставления заявителю муниципальной услуги в МФЦ;
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами КУМИ, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Статья 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
2. Заявление в форме электронного документа представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, указанные в пунктах 1-2 статьи 9 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Статья 18. Состав административных процедур
1. Для последовательного описания административных действий административные процедуры муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов и без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции изложены раздельно.
2. Предоставление муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
3. Предоставление муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, подготовка проекта обращения в территориальный орган ФАС России;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Статья 19. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является: поступление в КУМИ заявления следующими способами: лично, через МФЦ, почтовым отправлением, посредством отправки заявления на адрес электронной почты.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления: специалист ответственный за делопроизводство
за рассмотрение заявления: специалист отдела УМИ ответственный за рассмотрение заявления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Специалист ответственный за делопроизводство осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в КУМИ, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Указанное в настоящем пункте уведомление направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации подлежит передаче специалисту отдела УМИ, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист отдела УМИ, ответственный за рассмотрение заявления:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) оформления межведомственных запросов;
проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 11 настоящего Административного регламента;
устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) обращения в территориальный орган ФАС России о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист отдела УМИ, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
о формировании и направлении межведомственных запросов;
об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения о результатах рассмотрения заявления является:
наличие документов, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 9 настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные статьей 11 настоящего Административного регламента.
Порядок передачи результата: проект решения с приложением представленных заявителем документов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 9 настоящего Административного регламента, направляется председателю КУМИ, либо лицу его замещающему, для подписания.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация направления результата административной процедуры в журнале регистрации исходящей документации.
2. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту отдела УМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
анализ представленных заявителем документов на комплектность, предусмотренную пунктами 1, 2 статьи 9 настоящего Административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 10 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пунктах 1, 2 статьи 9 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3. Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование имущества.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений, либо лицу его замещающему, для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта решения председателем комитета, либо лицом, его замещающим (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта решения).
Результатом административной процедуры является подписанное решение уполномоченного органа:
о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование или предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения уполномоченного органа является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, изложенных в проекте решения уполномоченного органа, законодательству Российской Федерации, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения уполномоченного органа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
4. Уведомление заявителя о принятом решении.
В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист отдела УМИ, ответственный за рассмотрение заявления, одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для согласования проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен уполномоченным органом не позднее 30 календарных дней.
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложения иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении, подписанное председателем КУМИ либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом уполномоченным органом решении заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения уполномоченным органом.
Порядок передачи результата:
вручение (при личном обращении);
посредством МФЦ;
направление по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
5. Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю
Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры специалист отдела УМИ, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в уполномоченный орган. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом председателю КУМИ либо лицу его замещающему, для подписания (максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления в уполномоченный орган подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
подготавливает проект решения уполномоченного органа об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; не поступления, в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, в уполномоченный орган), (максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня с момента поступления в уполномоченный орган письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом).
Результатами административной процедуры являются:
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
решение уполномоченного органа об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с не подписанием договора в установленный срок заявителем или письменный отказ заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю вручается заявителю при личном обращении, посредством МФЦ или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
Статья 20. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления государственной преференции или предложения иных условий
1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовка проекта обращения в территориальный орган ФАС России.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ заявления и документов, указанных пункте 3 статьи 9 настоящего Административного регламента, следующими способами: лично, через МФЦ, почтовым отправлением, посредством отправки заявления на адрес электронной почты.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию документов специалист, ответственный за делопроизводство
за рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовку проекта обращения в территориальный орган ФАС России специалист отдела УМИ, ответственный за рассмотрение заявления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 1 рабочего дня, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления) в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Указанное в настоящем пункте уведомление направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации подлежит передаче специалисту отдела УМИ, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист отдела УМИ, ответственный за рассмотрение заявления:
осуществляет проверку наличия поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимости получения согласия территориального органа ФАС России о предоставлении муниципальной преференции;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 11 настоящего Административного регламента;
формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в территориальный орган ФАС России. В случае если согласие территориального органа ФАС России не требуется, подготавливает проект решения уполномоченного органа о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции;
подготавливает проект решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по соответствующему основанию (в случае предоставления не всех документов, указанных в пункте 3 статьи 9 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия заявителя и (или) целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к заявителям и целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования, в порядке предоставления муниципальной преференции).
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист отдела УМИ, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
о формировании и направлении межведомственных запросов;
об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
об обращении в территориальный орган ФАС России.
Максимальный срок рассмотрения предоставленных документов и подготовки проекта решения уполномоченного органа составляет - 10 рабочих дней со дня поступления документов специалисту отдела УМИ, ответственному за рассмотрение заявления. В случае получения дополнительно к заявлению документов, указанных в пункте 3 статьи 9 настоящего Административного регламента, специалист отдела УМИ, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней направляет в территориальный орган ФАС России обращение с целью получения согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Проект решения в течение 1 рабочего дня передается председателю КУМИ либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное председателем КУМИ либо лицом, его замещающим, обращение в территориальный орган ФАС России передается специалисту ответственному за делопроизводство для его регистрации в журнале регистрации исходящей документации и направления в территориальный орган ФАС России.
В случае принятия территориальным органом ФАС России решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции заявителю не позднее дня, следующего за днем получения решения территориального органа ФАС России, направляется подписанное председателем КУМИ либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное в журнале регистрации исходящей документации решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятии решения территориальным органом ФАС России о предоставлении муниципальной преференции специалист отдела УМИ, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней со дня получения решения территориального органа ФАС России подготавливает проект решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции и проект договора аренды, безвозмездного пользования для подписания.
Административные действия по подготовке проекта решения уполномоченного органа соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 1 статьи 19 настоящего Административного регламента.
2. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них.
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 2 статьи 19 настоящего Административного регламента.
3. Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование имущества
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 3 статьи 19 настоящего Административного регламента.
4. Уведомление заявителя о принятом решении
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 4 статье 19 настоящего Административного регламента, за исключением максимального срока выполнения административной процедуры, который составит:
5 рабочих дней со дня получения согласия территориального органа ФАС России на заключение договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения отказа территориального органа ФАС России в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
5. Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 5 статьи 19 настоящего Административного регламента, за исключением срока подписания договора передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, который составляет 3 рабочих дня со дня поступления в уполномоченный орган подписанного заявителем договора.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Статья 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела УМИ либо лицом, его заменяющим.
Статья 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением председателя КУМИ либо лица, его замещающего.
2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем председателя КУМИ.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением председателя КУМИ либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем председателя КУМИ на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в случае выявления должностным лицом, либо лицом, его замещающим, нарушений положений Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются итоги проверки, а в случае выявления нарушений - предложения по их устранению, после чего акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Статья 23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
1. Должностные лица КУМИ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
Статья 24. Порядок обжалования
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Жалоба на нарушение предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией Кондинского района в соответствии с настоящими Правилами и заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Кондинского района (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Жалоба подается в КУМИ, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
4. В электронной форме жалоба принимается посредством:
4.1. Официального сайта администрации района в сети "Интернет".
4.2. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - системы досудебного обжалования).
5. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в КУМИ.
6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
6.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
6.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
6.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
6.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
6.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
6.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7. Жалоба должна содержать:
7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направлена способом, указанным в подпункте 4.2 пункта 4 статьи 24 настоящего Административного регламента.
7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего.
7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа могут быть представлены:
8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
8.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 8 настоящей статьи, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
11. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица администрации Кондинского района:
Председатель КУМИ - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих КУМИ;
Первый заместитель главы Кондинского района, курирующий вопросы комитета по управлению муниципальным имуществом - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) председателя КУМИ.
12. В КУМИ определяется уполномоченное должностное лицо (далее - уполномоченное должностное лицо), которое обеспечивает:
Прием жалоб в соответствии с требованиями настоящей статьи.
Передачу жалобы соответствующему должностному лицу, указанному в пункте 11 статьи 24 настоящего Административного регламента на ее рассмотрение.
Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 16 статьи 24 настоящего Административного регламента.
13. Прием жалоб осуществляется уполномоченным должностным лицом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
14. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
15. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанном в пункте 11 статьи 24 настоящего Административного регламента, в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
16. В случае, если жалоба подана в орган администрации Кондинского района, не наделенному полномочиями на ее прием в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается в орган администрации Кондинского района, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
17. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
18. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
19. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанной в жалобе.
20. При удовлетворении жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения по жалобе.
23. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
24. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 4.2 пункта 4 статьи 24 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
25. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
26. КУМИ обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом в комитет экономического развития администрации Кондинского района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Приложение 1
к Административному регламенту
Рекомендуемая форма заявления
В Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации Кондинского района
от ______________________________________________
_________________________________________________
(наименование заявителя (для юридических лиц),
Ф.И.О. (для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей)
______________________________________________
Адрес, телефон (факс), электронная почта и иные
реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить на праве: ______________________________________________
(аренды, безвозмездного пользования)
____________________________________________________________________ _____
(без проведения торгов; без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции)
Наименование (вид) имущества:_____________________________________________
(характеристики имущества, которое предполагается получить во временное владение и (или) пользование)
Цели, срок использования имущества _______________________________________
_______ __________ года _______________________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------\ /------------------------------------\
|Предоставление муниципальной услуги | |Предоставление муниципальной услуги |
| по передаче имущества в аренду, | | по передаче имущества в аренду, |
| безвозмездное пользование без | | безвозмездное пользование без |
| проведения торгов | | проведения торгов путем |
\------------------------------------/ | предоставления муниципальной |
| | преференции |
| \------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /------------------------------------\
| Прием, регистрация и рассмотрение | | Прием, регистрация, рассмотрение |
| заявления о предоставлении |----| заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги | | |муниципальной услуги представленных |
\------------------------------------/ | |заявителем документов и подготовка |
| |проекта обращения в территориальный |
| | орган ФАС |
/----------------------| \------------------------------------/
| | |
|
/-------------------------------------\ | /------------------------------------\
| Формирование и направление | | |Обращение в территориальный орган |
|межведомственных запросов, получение | | | ФАС |
| ответов на них | | \------------------------------------/
\-------------------------------------/ | |
| | |
/----------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества |
| в аренду, безвозмездное пользование |
\----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
|Уведомление заявителя о принятом решении (выдача (направление) |
| заявителю проекта договора аренды или безвозмездного |
| пользования имуществом, мотивированного решения об отказе в |
| передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование, |
| предложение иных условий передачи имущества в аренду, |
| безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении) |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Подписание договора аренды, безвозмездного пользования |
| имуществом и направление его заявителю |
\----------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2017 г. N 1837 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.