Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 30.10.2017 N 1826
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
(далее - Административный регламент, муниципальная услуга)
1. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района (далее - Комитет, уполномоченный орган) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) и организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Организации), соответствующие условиям, определенным статьями 4, 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
2.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются Субъекты и Организации (далее - Заявитель). От имени Заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Место нахождения Комитета:
ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, 2 этаж, кабинет 33, телефон, факс: 8(34677)32-122.
Адрес электронной почты Комитета: KNS@admkonda.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru.
Комитет осуществляет прием Заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 17:12 (перерыв с 12:00 до 13:30).
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, является отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства Комитета (далее - Отдел):
Место нахождения Отдела:
ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, 2 этаж, кабинет 19, телефон, факс: 8(34677)41-188.
Адрес электронной почты Отдела: KNS@admkonda.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru.
Отдел осуществляет прием Заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 17:12 (перерыв с 12:00 до 13:30).
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.2. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Место нахождения МФЦ:
ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
Телефон для справок: 8(34677)41-008, 35-266.
Телефон. факс: 8(34677)41-008, 35-266.
Адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08:00 до 20:00 без обеда;
суббота: с 08:00 до 18:00 без обеда;
воскресенье - выходной день.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.3. Информация, указанная в пунктах 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте уполномоченного органа www.admkonda.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
3.4. Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления представляется бесплатно.
3.5. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору Заявителя):
- в устной форме (при личном обращении Заявителя и/или по телефону);
- в письменной форме (при письменном обращении Заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Отдела. В случае устного обращения Заявителя (его представителя) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), в часы приема, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией Заявителя. Устное информирование осуществляется продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с Заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
3.7. В случае подачи письменного обращения для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги о ходе ее представления Заявителям необходимо обратиться в уполномоченный орган.
При обращении в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение Заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу Заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение Заявителя, по вопросам предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в уполномоченном органе.
Срок ответа на письменное обращение Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в уполномоченном органе.
3.8. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала Заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3.3 статьи 3 настоящего Административного регламента.
3.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа, структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ;
процедура получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа).
3.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.12. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФНС):
Адрес официального сайта: r86.nalog.ru.
Телефон: 8(34676)20-171;
Телефон, факс: 8(34676)20-139.
Почтовый адрес: ул. Садовая, д. 1, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628285.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре N 17 (Кондинский отдел) (далее - Росреестр):
Адрес официального сайта: u8601@yandex.ru.
Телефон, факс: 8(34677)32-711.
Почтовый адрес: ул. Первомайская, д. 23а, пгт. Междуреченский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Предоставление финансовой поддержки в форме субсидий Субъектам и Организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа.
За получением муниципальной услуги Заявитель может также обратиться в МФЦ.
5.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
ФНС;
Росреестр.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
6.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии или отказ в предоставлении субсидии оформляется протоколом Совета в течение 5 дней со дня его принятия.
6.3. Предоставление муниципальной услуги оформляется в виде договора и уведомления, оформленного на официальном бланке Комитета.
6.4. Отказ оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении субсидии, оформленного на официальном бланке администрации Кондинского района.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: не позднее 3 рабочих дней, со дня оформления должностным лицом Комитета либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в статье 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях";
Уставом Кондинского района, утвержденным решением Думы Кондинского района от 02 июня 2005 года N 386;
постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район";
постановлением администрации Кондинского района от 22 мая 2017 года N 651 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район";
постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года N 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
распоряжением администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года N 360-р "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
настоящим Административным регламентом.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий Субъектам и Организациям в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы" (приложение 1 к Административному регламенту).
9.2. Документы, предоставляемые Заявителем по собственной инициативе (оригиналы):
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя (далее - ЕГРИП) (ФНС);
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов (ФНС);
в) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников (ФНС);
г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о переходе прав на объект недвижимого имущества (Росреестр).
В случае, если документы, указанные в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, не представлены Заявителем, они запрашиваются Комитетом по системе межведомственного информационного взаимодействия.
9.3. Документы, предоставляемые Заявителем самостоятельно:
9.3.1. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальными образованиями, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорта гражданина Российской Федерации;
д) договора на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договора аренды (субаренды) нежилого помещения либо договора на бухгалтерское и (или) юридическое обслуживание Субъекта;
з) актов выполненных работ (оказанных услуг);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
9.3.2. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) копии документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки.
9.3.3. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) сертификата соответствия, декларации соответствия;
з) договоров с органом сертификации на выполнение работ (оказание услуг) по оформлению сертификата соответствия, получению декларации соответствия; с аккредитованной испытательной лабораторией по испытанию образцов;
и) актов выполненных работ (оказанных услуг);
к) документов, подтверждающих факт оплаты за выполненные работы (оказанные услуги): платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.
9.3.4. По мероприятию "Финансовая поддержка Организаций, оказывающих в муниципальных образованиях автономного округа Субъектам поддержку по бизнес-инкубированию, проведению выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий (направлений мероприятий), направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и Организаций".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) договор на открытие банковского счета;
г) муниципального контракта на выполнение работ, услуг;
д) актов выполненных работ (оказанных услуг).
9.3.5. По мероприятию "Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, сельское хозяйство, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (в том числе и приобретенных в лизинг), на поставку кормов;
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты, за корма: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
к) справка-расчета о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (приложение 3 к постановлению администрации Кондинского района от 26 июля 2017 года N 1124 "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Порядок)), справка-расчета о движении поголовья сельскохозяйственных животных по сельскохозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (приложение 4 к Порядку).
9.3.6. По мероприятию "Возмещение Субъектам части затрат по строительству объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях автономного округа для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) проектно-сметной документации;
з) правоустанавливающих документов на земельный участок;
и) разрешения на строительство объекта;
к) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
л) договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг);
м) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
н) актов выполненных работ (оказанных услуг);
о) документов, подтверждающих факт оплаты товаров (выполнения работ, оказания услуг): платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
п) бизнес-проект с возможным перечнем приложенных документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть проекта и расчеты (оригинал).
Дополнительно в случаях, если действующим законодательством предусмотрено наличие таковых документов, представляются следующие документы:
- лицензии;
- все необходимые экспертизы и разрешения.
9.3.7. По мероприятию "Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места (трудовой договор, трудовая книжка);
ж) договоров на поставку оборудования (основных средств);
з) универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12);
и) документов, подтверждающих факт оплаты за оборудование (основные средства); платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки;
к) документов, подтверждающих родственные отношения: копии паспортов, свидетельств о рождении и свидетельств о браке, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи (для семейного бизнеса).
9.3.8.По мероприятию "Финансовая поддержка инновационных компаний".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) учредительных документов;
б) документов, подтверждающих полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении субсидии, в случае если это полномочие не подтверждено другими представленными документами;
в) сведения о среднесписочной численности работников Субъекта за последний отчетный период: расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации и/или расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам;
г) документов, подтверждающих права Субъекта на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект;
д) документов (договоры, акты приемки выполненных работ, услуг, акты приемки-передачи имущества, платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, накладные, сметы, счета на оплату), подтверждающих фактические расходы Субъекта;
е) договора на открытие банковского счета;
ж) обязательство Субъекта на предоставление в Комитет до дня истечения года с даты поступления на счет Субъекта Субсидии;
з) анкеты получателей субсидии за счет средств муниципальной программы Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы" по мероприятию "Финансовая поддержка инновационных компаний" (приложение 5 к Порядку);
и) копий документов (договоры, акты приемки выполненных работ, услуг, акты приемки-передачи имущества, платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, накладные, сметы, счета на оплату), подтверждающих фактически произведенные расходы Субъекта на цели, указанные в пункте 9.3.8 настоящего Порядка, с приложением бухгалтерской справки, обосновывающей необходимость указанных расходов; оригинала банковского документа, отражающего движение денежных средств на расчетном счете Субъекта за период с даты поступления на счет Субъекта Субсидии до истечения года с указанной даты;
к) оригинал бухгалтерской справки, обосновывающей необходимость расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности по реализации инновационного проекта в соответствии с пунктом 9.3.8 настоящего Административного регламента;
л) оригинал инновационного проекта.
В инновационном проекте должна быть отражена следующая информация:
- наименование инновационного проекта;
- наименование Субъекта, реализующего инновационный проект;
- общее описание инновационного проекта (сущность, цель, преимущества и срок реализации предлагаемого инновационного проекта; общая стоимость инновационного проекта (с указанием размера средств Субъекта, направленных на реализацию инновационного проекта); основные результаты реализации инновационного проекта; документы, подтверждающие права Организации на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство, ноу-хау);
- стадия готовности инновационного проекта;
- социальная эффективность инновационного проекта (количество создаваемых рабочих мест);
- бюджетная эффективность инновационного проекта (соотношение привлекаемых бюджетных средств к общей стоимости инновационного проекта; объем планируемых налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в результате реализации инновационного проекта);
- экономическая (коммерческая) эффективность реализации инновационного проекта (объем всех видов затрат на реализацию инновационного проекта; период реализации инновационного проекта; наличие рынка для предполагаемого товара, работ, услуг, возможность эффективной коммерциализации инновационного проекта и срок его окупаемости, рыночные преимущества товара, работ, услуг, реализуемые посредством реализации инновационного проекта);
- возможность привлечения инвестиций в реализации инновационного проекта.
м) заключение бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный центр инвестиций" на инновационный проект.
9.3.9. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации затрат, связанных с участием выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях, участником которых является муниципальное образование Кондинский район, направленных на продвижение товаров, работ, услуг".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку товаров (продукции), аренды выставочных площадей;
ж) актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарных накладных (форма N торг-12); путевых листов (при использовании транспорта Субъекта);
з) документов, подтверждающих факт оплаты аренды транспортного средства, выставочных площадей; приобретения горюче-смазочных материалов; оплаты проезда и проживания в гостинице Субъекта и наемных работников Субъекта, участвующих в мероприятии: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки; бланки строгой отчетности.
9.3.10. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации расходов на транспортировку муки для хлебопечения в труднодоступные и отдаленные населенные пункты Кондинского района".
Копии документов с предъявлением оригиналов:
а) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
б) свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица);
в) свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) договор на открытие банковского счета;
е) договоров аренды (субаренды) транспортных средств на доставку муки; договоров на транспортные услуги по доставке муки;
ж) актов выполненных работ (оказанных услуг); универсальных передаточных документов (УПД), товарно-транспортных накладных; путевых листов, паспорта транспортного средства (при использовании транспорта Субъекта);
з) документов, подтверждающих факт оплаты услуг, приобретения горюче-смазочных материалов: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам; кассовые, товарные чеки; бланки строгой отчетности.
9.4. Сведения о статусе Субъекта в целях получения субсидии Субъектам и Организациям, Комитет получает на основании данных единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" (rmsp.nalog.ru).
Вновь созданные Субъекты самостоятельно предоставляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года N 113 (приложение 1 к Административному регламенту).
9.5.Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Заявление на предоставлении муниципальной услуги предоставляется Заявителем по рекомендуемой форме (приложение 2 к Административному регламенту).
9.6. Способы подачи Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в Комитет или Отдел;
по почте в Комитет;
посредством обращения в МФЦ;
Непредставление Заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
9.7. Запрещается требовать от Заявителей в соответствии с требованием статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1, Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7, Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
11.1.1. Заявитель осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
11.1.2. Не представлены документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы.
11.1.3. Заявителем не выполнены условия оказания поддержки.
11.1.4. Ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
11.1.5. С момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
11.1.6. Отсутствие финансирования по данному мероприятию программы.
11.1.7. Отсутствие регистрации и осуществления деятельности на территории Кондинского района.
11.1.8. Наличие у Заявителя просроченных обязательных платежей во все уровни бюджетной системы и во внебюджетные фонды.
11.2. Муниципальная услуга не может оказываться в отношении Заявителей:
11.2.1. Осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
11.2.2. Являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардам; участниками соглашений о разделе продукции; являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
11.2.3. Осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе, поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы и Единого портала предоставления государственных услуг (функций); Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14.1. Письменные обращения, поступившие в адрес уполномоченного органа, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
14.2. В случае личного обращения Заявителя в уполномоченный орган, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
14.3. По желанию Заявителя, подавшего заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги в Отдел, Заявителю дается копия заявления (запроса) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
14.4. Документы, удостоверяющие полномочия для подачи заявления (запроса) и получения результата муниципальной услуги законным представителем Заявителя, посредством электронной почты, Единого и регионального порталов не принимаются.
14.5. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе, к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
15.2. В целях обеспечения физической доступности для Заявителей с ограничениями жизнедеятельности, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе, при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению Заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения Заявителя в инвалидной коляске.
15.3. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, размещаться не выше второго этажа здания. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
15.4. Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
15.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов Заявителями.
15.6. Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить Заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 3.10 настоящего Административного регламента.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения Заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Кондинского района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа
18.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий Субъектам включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления на предоставление субсидии, документов Заявителя;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов Заявителя и принятие экспертно-консультативным Советом по развитию малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе (далее - Совет) решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- оформление договора между администрацией Кондинского района и Заявителем муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги;
- перечисление субсидии Заявителю муниципальной услуги.
18.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту).
19. Прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
19.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, поступившего лично, по почте в адрес Комитета, отвечает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за оформление и выдачу (направление) Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов отвечает специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальных услуг, поступившее в МФЦ, передается в Комитет в срок, установленный Соглашением между МФЦ и администрацией Кондинского района.
19.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении Заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, оформление и выдача (направление) Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) Заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют необходимые документы.
19.4. Результат выполнения административной процедуры:
зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, нарочно или на номер факса Заявителя, а при его отсутствии в заявлении по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
19.5. Способ фиксации принятого заявления:
в случае поступления заявления лично, по почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
Заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган, выдается уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
19.6. Способ фиксации уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:
в уполномоченном органе уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений;
получение Заявителем уведомления нарочно подтверждается соответствующей записью Заявителя на копии такого уведомления;
получение Заявителем уведомления посредством факса подтверждается в журнале регистрации уведомлений;
получение Заявителем уведомления посредством почты подтверждается в журнале регистрации.
В случае поступления заявления по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации указанного заявления.
Зарегистрированные заявления о предоставлении муниципальных услуг и приложенные к нему документы передаются специалистом Отдела, ответственным за формирование, направление межведомственных запросов.
20. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами к специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
20.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за формирование, направление межведомственных запросов: специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
20.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, проверка представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в течение 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления специалистом уполномоченного органа, ответственного за формирование и направление межведомственных запросов.
Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов к специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
20.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Комитета, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений в день его поступления;
После регистрации, полученные ответы на запросы, а также зарегистрированные заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, передаются специалисту, ответственному за предоставлении муниципальной услуги.
21. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Сведения о должностных лицах, ответственных за подготовку документов членам Совета для рассмотрения их на заседании и оформление договора о предоставлении услуги: специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов членам Совета для рассмотрения их на заседании.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 15 дней со дня поступления документов членам Совета для рассмотрения).
Критерием принятия решения о предоставлении субсидии является наличие документов, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, и наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в статье 11 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: принятое Советом протокольное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении), которое в течение 5 рабочих дней подписывает председатель Совета.
При принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, Заявителю на указанный им адрес в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление.
Уведомление подписывает председатель Комитета либо лицо, его замещающее.
Уведомление регистрируется специалистом общего отдела администрации Кондинского района в электронном документообороте.
При принятии решения о предоставлении субсидии начальник Отдела, либо лицо, его замещающее, в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии и в установленном порядке направляет его для подписания главе Кондинского района.
Постановление о предоставлении субсидии является основанием для заключения с Заявителем договора о предоставлении субсидии. Максимальный срок заключения договора о предоставлении субсидии составляет 7 рабочих дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии отражается в протоколе заседания Совета;
постановление о предоставлении субсидии регистрируются в электронном документообороте специалистом общего отдела администрации Кондинского района.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает договор о предоставлении субсидии в юридическо-правовое управление администрации Кондинского района, копию договора в отдел по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района.
22. Предоставление Заявителю субсидии, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района копии договора о предоставлении субсидии.
22.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка документов для осуществления выплаты (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 20 рабочих дней).
22.3. Критерием для принятия решения в выплате денежных средств является заключенный договор о предоставлении субсидии.
22.4. Результат административной процедуры: выплата денежных средств Заявителю.
22.5. Способ фиксации результата административной процедуры: перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя подтверждается платежным поручением.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, либо лицом его замещающим.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
24.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета, либо лицом его замещающим.
24.2. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением председателя Комитета, либо лица, его замещающего.
24.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета, либо лицом его замещающим, на основании жалоб Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению Заявителя, обратившемуся Заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
24.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты уполномоченного органа, в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
25. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
26. Жалоба за нарушение предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией Кондинского района в соответствии с настоящим разделом и заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Кондинского района (далее - соглашение о взаимодействии).
27. Жалоба подается в орган администрации Кондинского района, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, по почте или в электронной форме. В электронной форме жалоба принимается посредством:
27.1. Официального сайта администрации района в сети "Интернет".
27.2. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - системы досудебного обжалования).
28. В случае подачи Заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в орган администрации Кондинского района, предоставляющий муниципальную услугу в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе администрации Кондинского района предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
28.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
28.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
28.3. Требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
28.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
28.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
28.6. Требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
28.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Жалоба должна содержать:
29.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
29.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю за исключением случая, когда жалоба направлена способом, указанным в пункте 27.2.
29.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего.
29.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
30. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве такого документа могут быть представлены:
30.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
30.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
30.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
31. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 30, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
32. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица администрации Кондинского района:
председатель Комитета, предоставляющего муниципальную услугу - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета;
заместитель главы Кондинского района, курирующий вопросы несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства, - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
первый заместитель главы Кондинского района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) заместителя главы Кондинского района, курирующего вопросы несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации Кондинского района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации Кондинского района.
33. В Комитете, предоставляющем муниципальные услуги, определяется уполномоченное должностное лицо, (далее - уполномоченное должностное лицо), которое обеспечивает:
Прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Передачу жалобы соответствующему должностному лицу, указанному в пункте 32 на ее рассмотрение.
Направление жалоб в уполномоченный орган на их рассмотрение в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента.
34. Прием жалоб осуществляется уполномоченным должностным лицом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
35. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
36. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанном в пункте 32 в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
37. В случае, если жалоба подана в орган администрации Кондинского района, не наделенному полномочиями на ее прием в соответствии с пунктом 27, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается в орган администрации Кондинского района уполномоченный на ее рассмотрение, о чем Заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
38. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
39. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
40. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанной в жалобе.
41. При удовлетворении жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает выдачу Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Кондинского района.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и направляется Заявителю в письменной форме не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения по жалобе.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 27.2 настоящего Административного регламента, ответ Заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
42. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
43. Орган администрации Кондинского района, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Кондинского района, предоставляющей муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Кондинского района, на Едином и региональном порталах;
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Кондинского района, предоставляющей муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом в комитет экономического развития администрации Кондинского района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.