Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 29.01.2018 N 96
Положение
о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования (музыкальная школа, школы искусств)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования (музыкальная школа, школы искусств) (далее - учреждения) и включает:
- порядок и условия оплаты труда педагогических работников;
- порядок и условия оплаты труда руководителей структурных подразделений учреждения, специалистов и служащих, занимающих общеотраслевые должности, должности учебно-вспомогательного персонала и должности работников культуры;
- порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
- порядок и условия установления компенсационных выплат;
- порядок и условия установления стимулирующих выплат работникам учреждения;
- порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера;
- иные особенности оплаты труда;
- иные выплаты;
- порядок формирования фонда оплаты труда учреждения;
- заключительные положения.
1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
1.3. Заработная плата работников учреждения состоит из:
- оклада (должностного оклада, ставки заработной платы, тарифной ставки);
- компенсационных выплат;
- стимулирующих выплат;
- иных выплат, предусмотренных настоящим Положением.
1.4. Заработная плата работников учреждения (без учета стимулирующих выплат) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.5. Размер заработной платы работника учреждения при условии полного выполнения работником нормы труда и отработки месячной нормы рабочего времени не может быть ниже величины минимальной заработной платы, установленной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
В случае если размер заработной платы не достигает данной величины, учреждение в целях соблюдения государственных гарантий по оплате труда производит работнику доплату из средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения на оплату труда за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на выполнение муниципального задания), и (или) от приносящей доход деятельности.
Регулирование размера заработной платы низкооплачиваемой категории работников до минимального размера заработной платы (при условии полного выполнения работником нормы труда и отработки месячной нормы рабочего времени) осуществляется руководителем учреждения в пределах средств фонда оплаты труда, формируемого учреждением в соответствии с разделом X настоящего Положения.
1.6. При формировании учреждениями штатных расписаний наименования должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих устанавливаются в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) соответствующими положениями профессиональных стандартов, Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
1.7. Положение о порядке и условиях оплаты труда работников конкретного учреждения устанавливается коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Положением по согласованию с представительным органом работников или первичной профсоюзной организацией.
II. Порядок и условия оплаты труда педагогических работников
2.1. Оклад (ставка заработной платы) педагогических работников исчисляется на основании базовой единицы.
Базовая единица устанавливается в размере 6 150 рублей.
2.2. Оклад (ставка заработной платы) педагогических работников определяется путем суммирования надбавки за ученую степень, надбавки на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, произведения базовой единицы, базового коэффициента и суммы повышающих коэффициентов, увеличенной на единицу.
2.3. Надбавка за ученую степень при условии ее соответствия профилю деятельности учреждения устанавливается педагогическим работникам в размере 2 500 рублей - за ученую степень доктора наук, 1 600 рублей - за ученую степень кандидата наук.
Основанием для ежемесячной надбавки за ученую степень является приказ руководителя учреждения согласно документам, подтверждающим ее наличие.
Начисление ежемесячной надбавки за ученую степень осуществляется исходя из фактически отработанного времени с учетом установленной педагогической нагрузки.
2.4. Надбавка на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями устанавливается педагогическим работникам (в том числе иным работникам учреждения, осуществляющим педагогическую деятельность), состоящим в трудовых отношениях с учреждением по основному месту работы, в размере 50 рублей.
Надбавка на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями начисляется ежемесячно в твердой сумме исходя из фактически отработанного времени без учета установленной педагогической нагрузки и не учитывается при начислении стимулирующих выплат, устанавливаемых в процентном отношении к должностному окладу (ставке заработной платы).
Установленная надбавка входит в расчет среднего заработка в установленном порядке.
На надбавку начисляется районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в максимальном размере, независимо от размера установленной работнику процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2.5. Базовый коэффициент устанавливается исходя из уровня образования педагогического работника.
2.6. Повышающие коэффициенты устанавливаются исходя из условий труда (коэффициент специфики работы) и квалификации педагогического работника (коэффициент квалификации).
2.7. Размеры базового коэффициента и повышающих коэффициентов приведены в таблице 1.
2.8. Коэффициент квалификации для педагогических работников устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию и коэффициента за государственные награды (ордена, медали, знаки, почетные звания, почетные грамоты) Российской Федерации, СССР, РСФСР, или коэффициента за награды и почетные звания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, или коэффициента за ведомственные знаки отличия в труде Российской Федерации, СССР, РСФСР.
При наличии нескольких оснований для установления коэффициента квалификации: за государственные награды (ордена, медали, знаки, почетные звания, почетные грамоты) Российской Федерации, СССР, РСФСР, за награды и почетные звания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за ведомственные знаки отличия в труде Российской Федерации, СССР, РСФСР, - коэффициент устанавливается по одному из оснований в максимальном размере.
2.9. Оклад (ставка заработной платы) устанавливается педагогическим работникам на норму часов педагогической работы. Норма часов педагогической работы на ставку заработной платы устанавливается в зависимости от должности и (или) специальности педагогического работника правовыми актами Российской Федерации.
Таблица 1
Базовый коэффициент и повышающие коэффициенты
для установления окладов (ставки заработной платы)
педагогических работников
N |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения величины базовой единицы |
Размеры коэффициентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Базовый коэффициент | |||
1.1. |
Коэффициент уровня образования |
высшее образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "специалист" или квалификации (степени) "магистр" |
1,50 |
высшее образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "бакалавр" |
1,40 |
||
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена |
1,30 |
||
II. Повышающие коэффициенты | |||
2.1. |
Коэффициент специфики работы |
работа педагогического работника, связанная со следующими видами деятельности: заведование учебным отделением, методическим кабинетом, мастерской, секцией; руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) |
0,05 |
проверка тетрадей для педагогических работников, преподающих сольфеджио, элементарную теорию музыки, музыкальную литературу, гармонию, анализ музыкальных произведений, историю хореографического искусства, историю театра, историю изобразительного искусства, расшифровку и аранжировку народной музыки, инструментовку (коэффициент применяется по факту нагрузки) |
0,05 |
||
2.2. |
Коэффициент квалификации |
а) квалификационная категория: |
|
высшая категория |
0,20 |
||
первая категория |
0,10 |
||
вторая категория |
0,05 |
||
б) государственные награды (ордена, медали, знаки, почетные звания, почетные грамоты) Российской Федерации, СССР, РСФСР (в сфере образования, культуры), в том числе: |
|
||
- ордена, медали, знаки |
0,20 |
||
- почетные звания: |
|
||
"Народный..." |
0,25 |
||
"Заслуженный..." |
0,20 |
||
"Лауреат премий Президента Российской Федерации", "Лауреат премий Правительства Российской Федерации" |
0,15 |
||
- почетные звания в сфере культуры: |
|
||
"Лауреат международных конкурсов, выставок" |
0,15 |
||
"Лауреат всероссийских конкурсов, выставок, поддерживаемых Министерством культуры Российской Федерации" |
0,05 |
||
- почетные грамоты органа исполнительной власти Российской Федерации, СССР, РСФСР в сфере образования, культуры |
0,05 |
||
в) награды и почетные звания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в сфере образования, культуры), в том числе: |
|
||
- медали, знаки |
0,15 |
||
- почетные звания |
0,15 |
||
- почетные грамоты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,05 |
||
- почетные грамоты Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,05 |
||
- благодарности (благодарственные письма) Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,05 |
||
г) ведомственные знаки отличия в труде Российской Федерации, СССР, РСФСР (в сфере образования, культуры), в том числе: |
|
||
Золотой знак отличия |
0,20 |
||
медаль К.Д. Ушинского, медаль Л.С. Выготского |
0,15 |
||
нагрудный знак "Почетный работник...", почетные звания "Почетный работник...", "Отличник народного просвещения" |
0,15 |
||
иные нагрудные знаки, за исключением знака "За милосердие и благотворительность" |
0,05 |
||
благодарственные письма (благодарности) органа исполнительной власти Российской Федерации, СССР, РСФСР (в сфере образования) |
0,05 |
2.10. Педагогическим работникам устанавливаются компенсационные, стимулирующие и иные выплаты в порядке и на условиях, предусмотренных разделами V, VI, IX настоящего Положения.
IV. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих
4.1. Размеры окладов (тарифных ставок) работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее - рабочие), устанавливаются в зависимости от разряда выполняемых работ. Размеры окладов (тарифных ставок) рабочих приведены в таблице 4.
Таблица 4
Размеры окладов (тарифных ставок) рабочих по разрядам работ
Разряды работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
Оклад (руб.) |
1 разряд |
6 448 |
2 разряд |
6 644 |
3 разряд |
6 770 |
4 разряд |
6 934 |
5 разряд |
7 092 |
6 разряд |
7 256 |
7 разряд |
7 420 |
8 разряд |
7 576 |
4.2. Рабочим устанавливаются компенсационные, стимулирующие и иные выплаты в порядке и на условиях, предусмотренных разделами V, VI, IX настоящего Положения.
V. Порядок и условия установления компенсационных выплат
5.1. Размеры и условия осуществления компенсационных выплат устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в пределах объема субсидии на выполнение муниципального задания.
Размеры компенсационных выплат не могут быть ниже размеров, установленных в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Общие порядок и условия применения компенсационных выплат к окладу установлены пунктами 5.2-5.5 раздела V настоящего Положения.
5.2. Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), устанавливаются работникам в соответствии со статьями 150-154 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.4.1. Выплаты при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, размеры и срок, на который они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
5.4.2. Выплата за работу в ночное время устанавливается за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации. Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
5.5. Выплаты, указанные в настоящем разделе, начисляются к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы, тарифной ставке) и не образуют его увеличения для начисления других видов выплат, кроме районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
5.6. Выплаты, предусмотренные настоящим разделом, устанавливаются руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру, руководителям структурных подразделений учреждения, педагогическим работникам, специалистам и служащим, рабочим.
VI. Порядок и условия установления стимулирующих выплат работникам учреждения
6.1. К стимулирующим выплатам относятся выплаты, направленные на мотивацию работников к улучшению качества предоставляемых муниципальных услуг, совершенствованию профессиональной деятельности, проявлению инициативы, новаторства, повышению личного вклада в деятельность учреждения:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы.
6.2. Размеры, условия и порядок осуществления стимулирующих выплат для всех категорий работников учреждений (кроме руководителей учреждений) устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников на основе целевых показателей и оценки эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
6.3. Установление конкретных размеров стимулирующих выплат осуществляется по решению соответствующей комиссии, созданной в учреждении с участием представительного органа работников на общем собрании коллектива учреждения (далее - Комиссия).
Оценка деятельности работника осуществляется Комиссией по конкретным перечням целевых показателей и критериям оценки интенсивности, результативности и качества работы, установленным локальными нормативными актами учреждения, на основании представлений руководителя учреждения, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений учреждения, оформленных на каждого непосредственно подчиненного им работника по результатам его деятельности за истекший период (месяц, квартал, год).
Конкретные размеры стимулирующих выплат могут устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
Размеры и условия установления стимулирующих выплат приведены в пунктах 6.4-6.6 раздела VI настоящего Положения.
6.4. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работникам с целью увеличения их заинтересованности в результатах своего труда.
При назначении выплаты за интенсивность и высокие результаты работы учитываются следующие критерии:
- интенсивность и напряженность работы;
- участие в реализации проектов, реализуемых учреждением и не имеющих специального финансирования на оплату труда;
- участие во внеплановой работе по профилю деятельности учреждения (структурного подразделения учреждения);
- работа по привлечению экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения;
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;
- особый режим работы, связанный с обеспечением безаварийной, безотказной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения;
- выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ, заданий, поручений в ограниченные сроки.
Конкретный перечень целевых показателей и критерии оценки интенсивности и высоких результатов работы определяются учреждением самостоятельно в соответствии с целями и задачами деятельности учреждения.
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы может быть единовременной (разовой) или устанавливаться на определенный срок (на полугодие, год) по результатам предшествующего периода, но не более чем на один год.
Параметры и критерии снижения (лишения) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, установленной на определенный срок (на полугодие, год), устанавливаются локальным актом учреждения.
6.5. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается работникам за профессиональное мастерство, систематическое повышение профессионального уровня, компетентность, инициативу и творческий подход в исполнении должностных (профессиональных) обязанностей, качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения, освоение и применение инновационных технологий и методологий в педагогической и административной деятельности.
Конкретный перечень целевых показателей и критерии оценки качества выполняемых работ определяются учреждением самостоятельно в соответствии с целями и задачами деятельности учреждения.
Выплата за качество выполняемых работ может быть единовременной (разовой) или устанавливаться на определенный срок (на полугодие, год) по результатам предшествующего периода, но не более чем на один год.
Параметры и критерии снижения (лишения) выплаты за качество выполняемых работ, установленной на определенный срок (на полугодие, год), устанавливаются локальным актом учреждения.
6.6. Премиальные выплаты устанавливаются всем категориям работников (кроме руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера) с целью поощрения за общие результаты труда по итогам работы.
Перечень видов премирования, их периодичность и размер устанавливаются локальным нормативным актом учреждения.
Размер премиальных выплат по итогам работы может определяться как в процентах к окладу или месячному фонду оплаты труда работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премиальные выплаты по итогам работы не ограничены.
При премировании учитываются следующие критерии:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- выполнение индивидуальных целевых показателей по направлению деятельности работника;
- соблюдение требований стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
- отсутствие обоснованных жалоб потребителей муниципальных услуг;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в выполнении важных и особо ответственных работ.
Конкретный перечень целевых показателей и критерии оценки результативности труда по итогам работы с учетом специфики деятельности отдельных категорий работников, вклада в конечные результаты деятельности определяются учреждением самостоятельно.
Параметры и критерии снижения (лишения) премиальной выплаты по итогам работы устанавливаются локальным актом учреждения.
VII. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
7.1. Заработная плата руководителя учреждения состоит из оклада (должностного оклада), компенсационных, стимулирующих и иных выплат, предусмотренных настоящим Положением.
Заработная плата заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения состоит из оклада (должностного оклада), компенсационных, стимулирующих и иных выплат, предусмотренных настоящим Положением и локальными нормативными актами учреждения.
7.2. Оклад руководителя учреждения устанавливается в кратном отношении к базовой единице, на основе которой исчисляется оклад (ставка заработной платы) педагогического работника, и составляет до трех размеров базовой единицы.
7.3. Оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10-30% ниже оклада руководителя соответствующего учреждения.
Конкретные размеры окладов (должностных окладов) заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения.
7.4. Конкретный размер оклада руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера устанавливается трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору) с учетом надбавки за масштаб управления.
7.5. Надбавка за масштаб управления зависит от объемных показателей деятельности учреждения, учитываемых при определении группы по оплате труда.
Объемные показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда определяются в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
7.6. Надбавка за масштаб управления, применяемая для повышения оклада руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, в зависимости от группы по оплате труда составляет:
Группы по оплате труда |
I |
II |
III |
IV |
Надбавка за масштаб управления (в процентах к должностному окладу) |
30 |
20 |
10 |
5 |
7.7. Группа по оплате труда, к которой отнесено конкретное учреждение, утверждается приказом структурного подразделения администрации города, наделенного функциями и полномочиями учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель), не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, на основе объемных показателей деятельности учреждения по состоянию на 31 декабря отчетного года.
7.8. Размеры окладов (должностных окладов), установленные руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру, могут пересматриваться в период их действия в следующих случаях:
- изменение группы по оплате труда и соответствующей ей надбавки за масштаб управления;
- изменение размера базовой единицы, на основе которой исчисляется оклад (ставка заработной платы) педагогического работника;
- реорганизация учреждения.
7.9. Руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру производятся компенсационные выплаты в порядке и на условиях, предусмотренных разделом V настоящего Положения.
Размер выплаты за выполнение руководителем учреждения, его заместителями и главным бухгалтером с их письменного согласия наряду с должностными обязанностями, определенными трудовым договором, дополнительной работы по совмещению должностей в течение установленной продолжительности рабочего времени устанавливается трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору).
7.10. Руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются стимулирующие выплаты: ежемесячная выплата за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты по итогам работы за квартал и единовременная (разовая) стимулирующая выплата за особые достижения при выполнении услуг (работ).
7.11. Ежемесячная выплата за интенсивность и высокие результаты работы и премиальные выплаты по итогам работы за квартал руководителю учреждения производятся по результатам оценки эффективности деятельности учреждения и его руководителя за соответствующий отчетный период, личного вклада руководителя учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
Порядок проведения оценки целевых показателей эффективности деятельности, целевые показатели и критерии оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей установлены в приложении 2 к настоящему Положению.
7.12. Оценка эффективности деятельности учреждений и их руководителей за соответствующий отчетный период осуществляется комиссией по определению уровня эффективности деятельности учреждений, состав которой, а также порядок проведения оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей и установления уровня эффективности деятельности учреждения утверждаются приказом учредителя.
7.13. Ежемесячная выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается руководителю учреждения в зависимости от присвоенного учреждению уровня эффективности деятельности.
7.13.1. Присвоение учреждению уровня эффективности деятельности осуществляется один раз в год по результатам оценки эффективности деятельности учреждения за предшествующий (отчетный) год.
Результаты оценки эффективности деятельности учреждения за предшествующий (отчетный) год, оформленные комиссией по определению уровня эффективности деятельности учреждений в установленном порядке, утверждаются на заседании комиссии не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
7.13.2. Ежемесячная выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в процентах от оклада (должностного оклада) руководителя учреждения в зависимости от присвоенного учреждению уровня эффективности деятельности в следующих размерах:
- 5 уровень (высокий) - 100%;
- 4 уровень (выше среднего) - 80%;
- 3 уровень (средний) - 60%;
- 2 уровень (ниже среднего) - 35%;
- 1 уровень (низкий) - не устанавливается.
7.13.3. Размер ежемесячной выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается руководителю учреждения сроком на один год (на период с 1 февраля по 31 января) трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору).
7.13.4. Руководителям учреждений, уровень эффективности деятельности которых признан низким (1 уровень - до 49 баллов), ежемесячная выплата за интенсивность и высокие результаты работы не производится.
7.13.5. Руководителю учреждения, впервые назначенному на должность после присвоения учреждению уровня эффективности деятельности на текущий год, размер ежемесячной выплаты за интенсивность и высокие результаты работы на период текущего года устанавливается исходя из 3 уровня (среднего) эффективности деятельности на период до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
7.13.6. Размер ежемесячной выплаты за интенсивность и высокие результаты работы в период ее действия снижается руководителю учреждения в месяце установления факта нарушения по следующим основаниям:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей - до 50%;
- нарушение законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов - до 50%;
- нарушение финансовой дисциплины, наличие у учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные муниципальным правовым актом, - до 100%;
- нарушение установленных сроков отчетности, представления информации; недостоверность отчетов, информации - до 50%.
Параметры и критерии снижения (лишения) ежемесячной выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются локальным актом учредителя.
Конкретный размер снижения ежемесячной выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения определяется комиссией по определению уровня эффективности деятельности учреждений и оформляется протоколом.
7.13.7. Решение о ежемесячной выплате за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения в меньшем размере, чем предусмотрено трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору), или невыплате по основаниям, предусмотренным подпунктом 7.13.6 пункта 7.13 раздела VII настоящего Положения, принимается главой города на основании ходатайства учредителя в случае установления в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) условий и размеров снижения (лишения) ежемесячной выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
7.14. Премиальные выплаты по итогам работы за квартал руководителю учреждения производятся по результатам оценки эффективности деятельности учреждения и его руководителя за квартал в зависимости от степени выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения, установленных на соответствующий период.
Результаты оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей за квартал, оформленные комиссией по определению уровня эффективности деятельности учреждений в установленном порядке, утверждаются на заседаниях комиссии в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Решение о размерах премиальных выплат по итогам работы за квартал принимается в отношении каждого руководителя учреждения и оформляется приказом учредителя.
Премиальная выплата по итогам работы за квартал выплачивается на основании приказа учредителя в месяце, следующем за отчетным кварталом, а по результатам работы за IV квартал - до 31 декабря текущего года.
7.14.1. Премиальная выплата по итогам работы за квартал выплачивается руководителю учреждения за фактически отработанное время в квартале.
В отработанное время в квартале для расчета размера премиальной выплаты по итогам работы за квартал включаются следующие периоды по табелю учета рабочего времени: фактически отработанное время, время нахождения в служебной командировке, ежегодном оплачиваемом отпуске, дополнительном отпуске с сохранением заработной платы, на профессиональной подготовке, переподготовке, время прохождения повышения квалификации по поручению работодателя, исполнения государственных или общественных обязанностей, а также предоставляемые в соответствии с законодательством дни отдыха с сохранением заработной платы.
Периоды времени, включаемые в расчетный период, в сумме не могут превышать норму рабочего времени, установленную на соответствующий календарный период времени (квартал).
В расчет премиальной выплаты по итогам работы за квартал не включаются периоды временной нетрудоспособности, а также дни отпуска (отдыха) без сохранения заработной платы, дополнительный отпуск работника в связи с обучением, за исключением случаев направления его на обучение по инициативе работодателя.
7.14.2. Премиальные выплаты по итогам работы за квартал не выплачиваются руководителям учреждений, уволенным в течение отчетного квартала за виновные действия.
7.14.3. Премиальная выплата по итогам работы за квартал устанавливается в процентах от месячного фонда оплаты труда руководителя учреждения в зависимости от определенного за квартал размера оценки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.