Постановление администрации г. Югорска от 27 декабря 2016 г. N 3347
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 25.01.2016 N 119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления их деятельности"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 25.01.2016 N 119 "Предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления их деятельности" (с изменениями от 10.05.2016 N 975) следующие изменения:
"- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.06.2003 N 24, ст. 2249);" дополнить абзацем следующего содержания:
"- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 27.02.2015);".
1.2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", за исключением документов, которые должны быть представлены в Департамент или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (копия);
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
6) в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3 или подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации к этому заявлению прилагаются документы, подтверждающие надлежащее использование такого земельного участка и предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
8) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним (уведомление) об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
10) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта представляются заявителем в Департамент или в МФЦ самостоятельно (за исключением документов, которые должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
Документы, указанные в подпунктах 7 - 10 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе.".
1.3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста соответствующего Отдела или специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (информация о месте нахождения федерального органа указана в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпунктах 9, 10 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Югорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (информация о месте нахождения
федерального органа указана в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента).".
1.4. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме, либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуального предпринимателя, являющимся главой крестьянского (фермерского) хозяйства);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией земельных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный кадастр недвижимости;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных действующим законодательством оснований;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
6) цель использования земельного участка;
7) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
8) обоснование размеров предоставляемого земельного участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
10) способ предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.".
В случае, если представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям законодательства или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 17 настоящего административного регламента, заявление подлежит возврату в течение десяти дней со дня его поступления в Департамент с указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.".
1.5. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, межведомственное взаимодействие, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление в форме электронного документа представляется в Департамент по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или регионального портала;
- путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента.
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.6. Абзац 15 пункта 36 изложить в следующей редакции:
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 3 календарных дней со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
1.7. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику соответствующего Отдела, заместителю Директора, директору Департамента, а в случае обжалования решения действия (бездействия) директора Департамента - главе города Югорска.
Жалоба на бумажном носителе может быть подана посредством МФЦ, направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта в разделе "Гражданам";
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города - директора департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска С.Д. Голина.
Глава города Югорска |
Р.З. Салахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 27 декабря 2016 г. N 3347 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 25.01.2016 N 119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления их деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации г. Югорска от 11 июня 2019 г. N 1264 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 июня 2019 г.