Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 20.12.2018 N 1460
Муниципальная программа
"Развитие образования города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие образования города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной
и инновационной деятельности,
развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Одним из ключевых факторов, оказывающих влияние на динамику социально-экономического развития города, является стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики.
Основной целью мероприятий на рынке услуг дошкольного образования является развитие сектора частных организаций. В целях повышения конкуренции на рынке услуг дошкольного образования реализуется финансово-экономическая модель "Сертификат дошкольника".
С целью обеспечения доступа негосударственного сектора к бюджетному финансированию реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (Сертификат дополнительного образования). С 2018 года услуги дополнительного образования, финансируемые за счет средств бюджета города, оказываются на основе Сертификата дополнительного образования.
В городе Нижневартовске сформирован перечень услуг (работ), передаваемых на исполнение негосударственным организациям в сфере образования. Перечень услуг (работ), запланированных к передаче на исполнение негосударственным (немуниципальным) организациям, утвержден распоряжением администрации города от 23.05.2017 N 804-р "О перечне услуг, которые могут быть переданы на исполнение негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям".
Социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в социальной сфере, имеют возможность принимать участие в реализации следующих мероприятий муниципальной программы:
- присмотр и уход;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ;
- организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;
- услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
- психолого-медико-педагогическое обследование детей.
Социально ориентированные некоммерческие организации, обладающие статусом некоммерческой организации исполнителя общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение мер поддержки.
1.2. Инвестиционные проекты.
Наряду с доступностью и качеством образования целевой установкой муниципальной программы является повышение его инвестиционной привлекательности. Так, в соответствии с муниципальной программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования, а также увеличению доли частных организаций, оказывающих образовательные услуги.
Основные инвестиционные приоритеты развития сферы образования связаны с реализацией проектов на увеличение количества учебных мест в образовательных организациях города для перехода на односменный режим обучения. Реализация проектов планируется за счет создания следующих объектов образования:
- на 1 125 мест в квартале N 25;
- на 1 125 мест в микрорайоне 9А.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2021 году доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену, составит 100%, а к 2025 году 100% обучающихся будут заниматься в одну смену.
1.3. Развитие конкуренции.
Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре с 2015 года стал стандарт развития конкуренции, утвержденный распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2015 N 387-рп "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 382-р "О плане мероприятии ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В соответствии с распоряжениями администрации города от 04.09.2015 N 1458-р "О перечне структурных подразделений администрации города, ответственных за исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 16.02.2017 N 148-р "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных (немуниципальных) организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в городе Нижневартовске на 2017 - 2020 годы", в целях создания условий для развития конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг города Нижневартовска определены приоритетные и социально значимые рынки товаров и услуг города:
- рынок услуг дошкольного образования;
- рынок услуг дополнительного образования детей;
- рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- рынок услуг детского отдыха и оздоровления.
С целью развития конкурентной среды реализуются новые финансово-экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию (Сертификат дошкольного образования, Сертификат дополнительного образования детей), осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы. Реализация основных мероприятий муниципальной программы с участием муниципальных образовательных организаций, работников, обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций, общественности включает в себя подготовку и издание организационно-распорядительных документов, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании основных мероприятий муниципальной программы.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент образования администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие основные функции:
- обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы;
- формирует совместно с соисполнителями муниципальной программы сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- издает приказы об организации основных мероприятий муниципальной программы с участием муниципальных образовательных организаций, обучающихся, работников муниципальных образовательных организаций;
- ежегодно формирует календарный план массовых мероприятий на новый календарный год согласно перечню основных мероприятий муниципальной программы и в срок до 25 декабря направляет его в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводит до сведения Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Директор департамента образования администрации города несет предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей и неэффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Соисполнителями муниципальной программы являются муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот", муниципальные образовательные организации, частные образовательные организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие образовательную деятельность по реализации программ дошкольного и общего образования, некоммерческие организации.
Муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" выполняют следующие функции:
- направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы ежеквартально, по итогам реализации за отчетный период, и ежегодно, по итогам реализации за отчетный финансовый год, информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств и оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
- разрабатывают и утверждают порядок проведения основных мероприятий муниципальной программы с участием муниципальных образовательных организаций, обучающихся, воспитанников, работников муниципальных образовательных организаций, обеспечивают их информационное и методическое сопровождение.
Муниципальные образовательные организации:
- участвуют в реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- ежегодно составляют календарный план массовых мероприятий на новый календарный год согласно перечню основных мероприятий муниципальной программы и в срок до 20 декабря направляют его в департамент образования администрации города;
- несут ответственность в пределах своих полномочий за своевременную, качественную подготовку и реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляют финансовую отчетность.
Частные образовательные организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие образовательную деятельность по реализации программ дошкольного и общего образования:
- осуществляют самоанализ результативности образовательной деятельности дошкольного и общего образования;
- представляют отчетность (в том числе финансовую) ответственному исполнителю муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, средств бюджета города и внебюджетных средств.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет директор департамента образования администрации города.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы приведены в таблице 3.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие образования города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет (%). 1 |
71,3 |
72,2 |
73,7 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
2. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет (%). 2 |
23,8 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
3. |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в муниципальных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе муниципальных общеобразовательных организаций (чел.). 3 |
15 962 |
15 962 |
16 062 |
16 062 |
16 062 |
16 062 |
16 062 |
16 062 |
16 062 |
16 062 |
16 062 |
4. |
Доля детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе муниципальных общеобразовательных организаций (%). 4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично" (%). 5 |
42,8 |
42,8 |
42,9 |
42,9 |
43 |
43,1 |
43,2 |
43,3 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
6. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших ЕГЭ по данным предметам (%). 6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (%). 7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций (%). 8 |
91 |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену (%). 9 |
79 |
80 |
85 |
86 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%). 10 |
10,9 |
10,8 |
10 |
9,4 |
8,3 |
7 |
6,5 |
5,6 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях (тыс. руб.). 11 |
111,5 |
124,6 |
124,6 |
124,6 |
124,6 |
124,6 |
124,6 |
124,6 |
124,6 |
124,6 |
124,6 |
12. |
Численность обучающихся, получающих дополнительное образование в муниципальных организациях дополнительного образования (чел.). 12 |
8 880 |
8 910 |
8 940 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
8 970 |
13. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы (%). 13 |
70 |
71 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
14. |
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся муниципальных организаций дополнительного образования (%). 14 |
9,4 |
9,4 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
15. |
Количество обучающихся, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков (чел.). 15 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
4 285 |
16. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%). 16 |
84,98 |
84,98 |
84,99 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
17. |
Доля обучающихся, отдохнувших в каникулярное время в лагерях, организованных на базе муниципальных образовательных организаций (%). 17 |
30,2 |
30,4 |
30,4 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
18. |
Доля выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в учении, от общего количества выпускников 11 классов (%). 18 |
6 |
6,5 |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
19. |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности (%). 19 |
27 |
27,5 |
28 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
20. |
Количество обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников (чел.). 20 |
100 |
110 |
120 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
145 |
145 |
21. |
Доля работников муниципальных образовательных организаций, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%). 21 |
5,5 |
6 |
6 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
22. |
Доля работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%). 22 |
16,5 |
16,5 |
17 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
23. |
Охват детей услугами дошкольного, общего образования за счет приобретения, создания в соответствии с концессионными соглашениями объектов недвижимого имущества. 23: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
детей школьного возраста (чел.) |
- |
- |
2 250 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 250 |
|
общеобразовательных учреждений (объектов, ед.) |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
24. |
Доля обучающихся - выпускников 9, 11 классов, которым созданы условия для участия в оценке качества образования при проведении государственной итоговой аттестации, к общей численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций (%). 24 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
25. |
Доля обучающихся, получающих горячее питание в муниципальных общеобразовательных организациях (%). 25 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26. |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников. 26: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных дошкольных образовательных организаций (руб.) |
56 926,8 |
56 926,8 |
56 926,8 |
56 926,8 |
56 926,8 |
56 926,8 |
56 926,8 |
56 926,8 |
56 926,8 |
56 926,8 |
56 926,8 |
|
муниципальных общеобразовательных организаций (руб.) |
64 083,6 |
64 083,6 |
64 083,6 |
64 083,6 |
64 083,6 |
64 083,6 |
64 083,6 |
64 083,6 |
64 083,6 |
64 083,6 |
64 083,6 |
|
муниципальных организаций дополнительного образования (руб.) |
68 636 |
69 329,2 |
69 329,2 |
69 329,2 |
69 329,2 |
69 329,2 |
69 329,2 |
69 329,2 |
69 329,2 |
69 329,2 |
69 329,2 |
|
27. |
Среднегодовая численность детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в частных образовательных организациях (у индивидуальных предпринимателей) (чел.). 27 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
28. |
Количество детей, получающих дополнительное образование в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат дополнительного образования) (чел.). 28 |
4 600 |
4 670 |
4 670 |
4 670 |
4 670 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 670 |
29. |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма, от общего количества обучающихся (%). 29 |
- |
64,4 |
65,3 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
30. |
Доля детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года (%). 30 |
- |
1,04 |
1,8 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
31. |
Доля детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года (%). 31 |
- |
65,4 |
63,5 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
____________________
1 Определяется отношением численности детей в возрасте 1-6 лет в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 1-6 лет.
2 Определяется отношением численности детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте 1-6 лет.
3 Определяется фактической численностью детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальных образовательных организациях.
4 Определяется отношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальные образовательные организации.
5 Определяется отношением численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
6 Определяется отношением численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших ЕГЭ по данным предметам.
7 Определяется отношением числа выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, к общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций.
8 Определяется отношением числа муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, к общему числу муниципальных общеобразовательных организаций.
9 Определяется отношением муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательную программу начального общего образования в первую смену, к общей численности муниципальных общеобразовательных организаций.
10 Определяется отношением численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
11 Определяется отношением объема расходов бюджета муниципального образования на общее образование к среднегодовой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
12 Определяется фактической численностью обучающихся, получающих дополнительное образование в муниципальных организациях дополнительного образования.
13 Определяется отношением численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, к общей численности детей в возрасте 5-18 лет.
14 Определяется отношением численности обучающихся, ставших победителями и призерами конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня, к общей численности обучающихся муниципальных организаций дополнительного образования.
15 Определяется фактической численностью обучающихся, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков.
16 Определяется отношением численности детей первой и второй групп здоровья к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
17 Определяется отношением численности обучающихся, отдохнувших в каникулярное время в лагерях, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
18 Определяется отношением численности выпускников 11 классов, поощренных за особые успехи в учении, к общей численности выпускников 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
19 Определяется отношением численности обучающихся, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, к общей численности обучающихся муниципальных образовательных организаций.
20 Определяется фактической численностью обучающихся, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников.
21 Определяется отношением численности работников муниципальных образовательных организаций, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, к общей численности работников муниципальных образовательных организаций.
22 Определяется отношением численности работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, к общей численности работников муниципальных образовательных организаций.
23 Определяется численностью детей школьного возраста, охваченных общим образованием, во вновь приобретенных образовательных организациях, количеством приобретенных объектов образования.
24 Определяется отношением численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов, принимающих участие в оценке качества образования при проведении государственной итоговой аттестации, к общей численности обучающихся - выпускников 9, 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций.
25 Определяется отношением фактической численности обучающихся, получающих горячее питание в муниципальных общеобразовательных организациях, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
26 Определяется отношением фонда начисленной заработной платы педагогических работников образовательных организаций с начала года к среднесписочной численности педагогических работников образовательных организаций и делением полученного результата на 12 месяцев.
27 Определяется путем ежемесячного суммирования среднесписочной численности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, фактически охваченных частными образовательными организациями (индивидуальными предпринимателями), и деления полученного результата на 12 месяцев.
28 Определяется фактической численностью детей, получающих дополнительное образование в рамках персонифицированного финансирования (Сертификат дополнительного образования).
29 Определяется отношением численности детей в возрасте от 7 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма, к общей численности детей в возрасте от 7 до 18 лет.
30 Определяется отношением численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года в муниципальных образовательных организациях, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, к общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, проживающих в городе Нижневартовске.
31 Определяется отношением численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 месяцев до 1 года, проживающих в городе Нижневартовске.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие образования города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности | |||||||||||||
Задача 1. Обеспечение стабильного функционирования и предоставления качественного дошкольного, общего и дополнительного образования муниципальными образовательными организациями | |||||||||||||
1.1. |
Реализация основных общеобразовательных программ в организациях дошкольного образования (показатели 1-4, 27, 30, 31) |
департамент образования администрации города/ муниципальные образовательные организации; частные образовательные организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие образовательную деятельность по реализации программ дошкольного и общего образования |
всего |
64 281 182,52 |
4 824 981,29 |
4 922 556,57 |
4 957 604,06 |
4 957 604,06 |
4 957 604,06 |
4 957 604,06 |
4 957 604,06 |
4 957 604,06 |
24 788 020,30 |
бюджет автономного округа |
45 741 275,59 |
3 383 756,49 |
3 475 236,10 |
3 534 753,00 |
3 534 753,00 |
3 534 753,00 |
3 534 753,00 |
3 534 753,00 |
3 534 753,00 |
17 673 765,00 |
|||
бюджет города |
12 164 460,57 |
899 678,16 |
961 162,16 |
936 692,75 |
936 692,75 |
936 692,75 |
936 692,75 |
936 692,75 |
936 692,75 |
4 683 463,75 |
|||
иные источники финансирования |
6 375 446,36 |
541 546,64 |
486 158,31 |
486 158,31 |
486 158,31 |
486 158,31 |
486 158,31 |
486 158,31 |
486 158,31 |
2 430 791,55 |
|||
1.2. |
Реализация основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях (показатели 5-11, 24) |
департамент образования администрации города/ муниципальные образовательные организации; частные образовательные организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие образовательную деятельность по реализации программ дошкольного и общего образования |
всего |
57 084 542,24 |
4 279 879,57 |
4 566 196,35 |
4 385 315,12 |
4 385 315,12 |
4 385 315,12 |
4 385 315,12 |
4 385 315,12 |
4 385 315,12 |
21 926 575,60 |
бюджет автономного округа |
51 139 315,52 |
3 830 349,92 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
3 942 413,80 |
19 712 069,00 |
|||
бюджет города |
5 294 669,21 |
384 936,34 |
574 952,20 |
394 070,97 |
394 070,97 |
394 070,97 |
394 070,97 |
394 070,97 |
394 070,97 |
1 970 354,85 |
|||
иные источники финансирования |
650 557,51 |
64 593,31 |
48 830,35 |
48 830,35 |
48 830,35 |
48 830,35 |
48 830,35 |
48 830,35 |
48 830,35 |
244 151,75 |
|||
1.3. |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в организациях дополнительного образования (показатели 12-14) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" |
всего |
3 304 508,82 |
289 200,98 |
272 388,98 |
249 356,26 |
249 356,26 |
249 356,26 |
249 356,26 |
249 356,26 |
249 356,26 |
1 246 781,30 |
бюджет автономного округа |
36 877,80 |
36 877,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 191 709,05 |
126 429,57 |
193 219,95 |
170 187,23 |
170 187,23 |
170 187,23 |
170 187,23 |
170 187,23 |
170 187,23 |
850 936,15 |
|||
иные источники финансирования |
1 075 921,97 |
125 893,61 |
79 169,03 |
79 169,03 |
79 169,03 |
79 169,03 |
79 169,03 |
79 169,03 |
79 169,03 |
395 845,15 |
|||
1.4. |
Научно-методическое обеспечение муниципальной системы образования (показатели 21, 22) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
всего |
632 549,71 |
44 299,03 |
50 835,45 |
48 855,93 |
48 855,93 |
48 855,93 |
48 855,93 |
48 855,93 |
48 855,93 |
244 279,65 |
бюджет автономного округа |
300,41 |
300,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
608 891,40 |
42 138,84 |
49 043,94 |
47 064,42 |
47 064,42 |
47 064,42 |
47 064,42 |
47 064,42 |
47 064,42 |
235 322,10 |
|||
иные источники финансирования |
23 357,90 |
1 859,78 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
1 791,51 |
8 957,55 |
|||
1.5. |
Развитие функционирования и обеспечения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (показатель 28) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; некоммерческие организации |
бюджет города |
1 686 827,35 |
129 755,95 |
129 755,95 |
129 755,95 |
129 755,95 |
129 755,95 |
129 755,95 |
129 755,95 |
129 755,95 |
648 779,75 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
126 989 610,64 |
9 568 116,82 |
9 941 733,30 |
9 770 887,32 |
9 770 887,32 |
9 770 887,32 |
9 770 887,32 |
9 770 887,32 |
9 770 887,32 |
48 854 436,60 |
бюджет автономного округа |
96 917 769,32 |
7 251 284,62 |
7 417 649,90 |
7 477 166,80 |
7 477 166,80 |
7 477 166,80 |
7 477 166,80 |
7 477 166,80 |
7 477 166,80 |
37 385 834,00 |
|||
бюджет города |
21 946 557,58 |
1 582 938,86 |
1 908 134,20 |
1 677 771,32 |
1 677 771,32 |
1 677 771,32 |
1 677 771,32 |
1 677 771,32 |
1 677 771,32 |
8 388 856,60 |
|||
иные источники финансирования |
8 125 283,74 |
733 893,34 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
3 079 746,00 |
|||
Задача 2. Развитие инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса | |||||||||||||
2.1. |
Приобретение объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных и (или) общеобразовательных организаций (показатель 23) |
департамент образования администрации города |
всего |
461 243,92 |
4 283,24 |
152 320,23 |
304 640,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
411 264,60 |
0,00 |
137 088,20 |
274 176,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
49 979,32 |
4 283,24 |
15 232,03 |
30 464,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
461 243,92 |
4 283,24 |
152 320,23 |
304 640,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
411 264,60 |
0,00 |
137 088,20 |
274 176,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
49 979,32 |
4 283,24 |
15 232,03 |
30 464,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
в том числе по портфелям проектов (проектам) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
|
всего |
461 243,92 |
4 283,24 |
152 320,23 |
304 640,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
411 264,60 |
0,00 |
137 088,20 |
274 176,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
49 979,32 |
4 283,24 |
15 232,03 |
30 464,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Задача 3. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и подростков | |||||||||||||
3.1. |
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков (показатели 15, 16) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
24 645,30 |
1 826,80 |
1 860,20 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
9 526,50 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
24 645,30 |
1 826,80 |
1 860,20 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
1 905,30 |
9 526,50 |
Задача 4. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования | |||||||||||||
4.1. |
Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей, лидеров в сфере образования (показатели 18-20) |
департамент образования администрации города/ муниципальные образовательные организации; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; некоммерческие организации |
бюджет города |
71 717,89 |
5 230,99 |
5 341,20 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
27 793,50 |
|
Итого по задаче 4 |
|
бюджет города |
71 717,89 |
5 230,99 |
5 341,20 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
5 558,70 |
27 793,50 |
Задача 5. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | |||||||||||||
5.1. |
Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в сфере образования (показатель 21) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
15 338,90 |
1 082,60 |
1 136,60 |
1 192,70 |
1 192,70 |
1 192,70 |
1 192,70 |
1 192,70 |
1 192,70 |
5 963,50 |
5.2. |
Организация и проведение мероприятий с участием работников системы образования и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования (показатель 22) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
10 941,90 |
771,70 |
810,30 |
850,90 |
850,90 |
850,90 |
850,90 |
850,90 |
850,90 |
4 254,50 |
|
Итого по задаче 5 |
|
бюджет города |
26 280,80 |
1 854,30 |
1 946,90 |
2 043,60 |
2 043,60 |
2 043,60 |
2 043,60 |
2 043,60 |
2 043,60 |
10 218,00 |
Задача 6. Совершенствование организации питания в общеобразовательных организациях | |||||||||||||
6.1. |
Создание условий по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (показатель 25) |
департамент образования администрации города/ муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
3 193,67 |
3 193,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 6 |
бюджет города |
3 193,67 |
3 193,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Задача 7. Организация отдыха детей в каникулярное время на базе образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города | |||||||||||||
7.1. |
Создание условий для организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях, организованных на базе образовательных организаций (показатель 17) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского творчества"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"; муниципальные образовательные организации; частные образовательные организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие образовательную деятельность по реализации программ дошкольного и общего образования |
всего |
896 423,70 |
64 514,42 |
69 989,66 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
69 265,42 |
346 327,10 |
бюджет автономного округа |
333 279,00 |
24 457,80 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
128 675,50 |
|||
бюджет города |
563 144,70 |
40 056,62 |
44 254,56 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
43 530,32 |
217 651,60 |
|||
|
Итого по задаче 7 |
|
всего |
896 423,70 |
64 514,42 |
69 989,66 |
69 265,42 |
69 265,42 |
67 426,56 |
67 426,56 |
67 426,56 |
67 426,56 |
337 132,80 |
бюджет автономного округа |
333 279,00 |
24 457,80 |
25 735,10 |
25 735,10 |
25 735,10 |
22 287,80 |
22 287,80 |
22 287,80 |
22 287,80 |
111 439,00 |
|||
бюджет города |
563 144,70 |
40 056,62 |
44 254,56 |
43 530,32 |
43 530,32 |
45 138,76 |
45 138,76 |
45 138,76 |
45 138,76 |
225 693,80 |
|||
Задача 8. Ресурсное обеспечение в муниципальной системе образования | |||||||||||||
8.1. |
Реализация управленческих функций в области образования и создание условий развития муниципальной системы образования (показатели 11, 23, 26) |
департамент образования администрации города |
всего |
1 343 615,38 |
99 244,99 |
107 728,51 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
516 655,40 |
бюджет автономного округа |
129 106,90 |
9 969,70 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
49 640,50 |
|||
бюджет города |
1 214 508,48 |
89 275,29 |
97 800,41 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
467 014,90 |
|||
|
Итого по задаче 8 |
|
всего |
1 343 615,38 |
99 244,99 |
107 728,51 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
103 331,08 |
516 655,40 |
бюджет автономного округа |
129 106,90 |
9 969,70 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
9 928,10 |
49 640,50 |
|||
бюджет города |
1 214 508,48 |
89 275,29 |
97 800,41 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
93 402,98 |
467 014,90 |
|||
Задача 9. Формирование у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем этносам и религиям | |||||||||||||
9.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на предупреждение экстремистской деятельности (показатель 29) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
2 380,00 |
150,00 |
360,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
850,00 |
9.2. |
Проведение конкурса социальных роликов и принтов, направленного на гармонизацию межнациональных отношений (показатель 29) |
департамент образования администрации города/ муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальные образовательные организации |
бюджет города |
1 950,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
750,00 |
|
Итого по задаче 9 |
|
бюджет города |
4 330,00 |
300,00 |
510,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
1 600,00 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
129 821 061,30 |
9 748 565,23 |
10 281 430,00 |
10 257 951,87 |
9 953 311,42 |
9 953 311,42 |
9 953 311,42 |
9 953 311,42 |
9 953 311,42 |
49 766 557,10 |
бюджет автономного округа |
97 791 419,82 |
7 285 712,12 |
7 590 401,30 |
7 787 006,40 |
7 512 830,00 |
7 512 830,00 |
7 512 830,00 |
7 512 830,00 |
7 512 830,00 |
37 564 150,00 |
|||
бюджет города |
23 904 357,74 |
1 728 959,77 |
2 075 079,50 |
1 854 996,27 |
1 824 532,22 |
1 824 532,22 |
1 824 532,22 |
1 824 532,22 |
1 824 532,22 |
9 130 703,30 |
|||
иные источники финансирования |
8 125 283,74 |
733 893,34 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
615 949,20 |
3 079 746,00 |
|||
|
По портфелям проектов (проектам) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
|
всего |
456 960,68 |
0,00 |
152 320,23 |
304 640,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
411 264,60 |
0,00 |
137 088,20 |
274 176,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
45 696,08 |
0,00 |
15 232,03 |
30 464,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных,
федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы
"Развитие образования города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Общеобразовательная школа на 1 125 учащихся в квартале N 25 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
- |
2.1 |
согласно паспорту проекта |
ноябрь 2017 года - август 2021 года (3 года 10 месяцев) |
всего |
228 480,34 |
0,00 |
76 160,115 |
152 320,225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
205 632,30 |
0,00 |
68 544,10 |
137 088,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города |
22 848,04 |
0,00 |
7 616,015 |
15 232,025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2. |
Общеобразовательная школа на 1 125 учащихся в микрорайоне 9А города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
- |
2.1 |
согласно паспорту проекта |
май 2018 года - август 2021 года (3 года 4 месяца) |
всего |
228 480,34 |
0,00 |
76 160,115 |
152 320,225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
205 632,30 |
0,00 |
68 544,10 |
137 088,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города |
22 848,04 |
0,00 |
7 616,015 |
15 232,025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Итого по портфелю проектов (проекту) |
всего |
456 960,68 |
0,00 |
152 320,23 |
304 640,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
411 264,60 |
0,00 |
137 088,20 |
274 176,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет города |
45 696,08 |
0,00 |
15 232,03 |
30 464,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие образования города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года",
их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности | ||||
Задача 1. Обеспечение стабильного функционирования и предоставления качественного дошкольного, общего и дополнительного образования муниципальными образовательными организациями | ||||
1.1. |
Реализация основных общеобразовательных программ в организациях дошкольного образования |
мероприятие предусматривает: - расходы на содержание дошкольных образовательных организаций; - субсидию на выполнение муниципального задания за счет субвенции на реализацию дошкольными образовательными организациями основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
отсутствует |
показатели 1-4, 27, 30, 31 |
1.2. |
Реализация основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях |
мероприятие предусматривает: - расходы на содержание общеобразовательных организаций; - субсидию на выполнение муниципального задания за счет субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ; - расходы на организацию питания обучающихся |
отсутствует |
показатели 5-11, 24 |
1.3. |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в организациях дополнительного образования |
мероприятие предусматривает: - расходы на содержание учреждений дополнительного образования; - субсидию на выполнение муниципального задания за счет субсидии на повышение оплаты труда работников дополнительного образования детей в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 |
отсутствует |
показатели 12-14 |
1.4. |
Научно-методическое обеспечение муниципальной системы образования |
мероприятие предусматривает расходы на содержание муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Центр развития образования" |
отсутствует |
показатели 21, 22 |
1.5. |
Развитие функционирования и обеспечения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
мероприятие предусматривает расходы на финансирование Сертификата дополнительного образования |
отсутствует |
показатель 28 |
Задача 2. Развитие инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса | ||||
2.1. |
Приобретение объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных и (или) общеобразовательных организаций |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение и строительство новых объектов |
общеобразовательная школа на 1 125 учащихся в квартале N 25 города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой); общеобразовательная школа на 1 125 учащихся в микрорайоне 9А города Нижневартовска (Общеобразовательная организация с универсальной безбарьерной средой) |
показатель 23 |
Задача 3. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и подростков | ||||
3.1. |
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков |
мероприятие предусматривает расходы на: - проведение городских соревнований, участие в окружных соревнованиях школьников "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры"; - проведение городских соревнований, участие в окружных соревнованиях, спортивных играх гражданско-патриотической направленности; - организацию и проведение соревнований по гражданской обороне |
отсутствует |
показатели 15, 16 |
Задача 4. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования | ||||
4.1. |
Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей, лидеров в сфере образования |
мероприятие предусматривает расходы на: - проведение городских и муниципальных этапов мероприятий интеллектуальной и творческой направленности для обучающихся образовательных организаций, организацию их участия в региональных мероприятиях (олимпиады, конкурсы, слеты, форумы, конференции, научные сессии, фестивали, социальные акции и др.); - проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников; - проведение муниципального этапа общероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры; - проведение городских конкурсов творческих работ; - организацию и участие обучающихся общеобразовательных организаций города Нижневартовска в региональных, межрегиональных, всероссийских мероприятиях и т.д. |
отсутствует |
показатели 18-20 |
Задача 5. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | ||||
5.1. |
Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в сфере образования |
мероприятие предусматривает расходы на: - проведение городского конкурса "Педагог года города Нижневартовска"; - проведение конкурсов профессионального мастерства среди педагогов образовательных организаций по созданию цифровых образовательных ресурсов "А я делаю так!; - проведение регионального этапа конкурса профессионального мастерства "Педагог года" Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - проведение городского конкурса "Педагог года" и т.д. |
отсутствует |
показатель 21 |
5.2. |
Организация и проведение мероприятий с участием работников системы образования и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования |
мероприятие предусматривает расходы на: - проведение семинаров для педагогических работников; - проведение городского августовского педагогического совещания |
отсутствует |
показатель 22 |
Задача 6. Совершенствование организации питания в общеобразовательных организациях | ||||
6.1. |
Создание условий по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
мероприятие предусматривает расходы на проведение текущих и капитальных ремонтов, приобретение оборудования для совершенствования организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях |
отсутствует |
показатель 25 |
Задача 7. Организация отдыха детей в каникулярное время на базе образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города | ||||
7.1. |
Создание условий для организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях, организованных на базе образовательных организаций |
мероприятие предусматривает расходы на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета города на создание условий для организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях, организованных на базе муниципальных образовательных организаций |
отсутствует |
показатель 17 |
Задача 8. Ресурсное обеспечение в муниципальной системе образования | ||||
8.1. |
Реализация управленческих функций в области образования и создание условий развития муниципальной системы образования |
мероприятие предусматривает расходы на содержание департамента образования администрации города |
отсутствует |
показатели 11, 23, 26 |
Задача 9. Формирование у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем этносам и религиям | ||||
9.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на предупреждение экстремистской деятельности |
мероприятие предусматривает расходы на: - организацию и проведение конкурса проектов по воспитанию взаимоуважения на основе ценностей многонационального российского общества среди образовательных организаций города Нижневартовска (разработка и издание сборника проектов); - организацию и проведение литературного конкурса "Нижневартовск - гармония в многообразии"; - организацию и проведение фестиваля "Россия - наш общий дом" |
отсутствует |
показатель 29 |
9.2. |
Проведение конкурса социальных роликов и принтов, направленного на гармонизацию межнациональных отношений |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение конкурса социальных роликов и принтов среди обучающихся общеобразовательных организаций дополнительного образования, подведомственных департаменту образования администрации города, "Все мы - вартовчане!" |
отсутствует |
показатель 29 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы
"Развитие образования города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Отсутствие финансирования из средств местного бюджета, отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий муниципальных программ, что приведет к срыву сроков проектов - общеобразовательной школы на 1 125 учащихся в квартале N 25 города Нижневартовска и общеобразовательной школы на 1 125 учащихся в микрорайоне 9А города Нижневартовска (далее - Проекты) (вероятность высокая, воздействие высокое) |
наличие финансирования из средств местного бюджета, представление аргументированных доказательств для заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий муниципальных программ |
2. |
Невозможность (задержка) получения государственной экспертизы на проектную документацию, технические ошибки в проектно-сметной документации, что приведет к срыву сроков Проектов (вероятность средняя, воздействие высокое) |
предоставление качественной проектной документации на государственную экспертизу |
3. |
Недобросовестный концессионер - ненадлежащие исполнение обязательств, что приведет к срыву сроков Проектов (вероятность низкая, воздействие высокое) |
подбор добросовестных концессионеров, показавших себя на рынке с положительной стороны |
4. |
Несвоевременная (некачественная) поставка оборудования и мебели по причине нарушений условий контрактов с поставщиками, что приведет к срыву сроков Проектов (вероятность средняя, воздействие высокое) |
своевременная и качественная поставка оборудования и мебели |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2018 г. N 1460 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.