Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.02.2018 N 24-нп
Порядок
формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Нефтеюганска и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
18 апреля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Нефтеюганска и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает требования к:
- формированию муниципального задания;
- содержанию муниципального задания;
- финансовому обеспечению выполнения муниципального задания;
- порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска.
1.2. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями города Нефтеюганска (далее - бюджетные, автономные, казенные учреждения; совместно - муниципальные учреждения).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Формирование и содержание муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения на срок до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом:
- предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах;
- уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ;
- возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;
- показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальные задания формируются и утверждаются:
- для казённых учреждений - главными распорядителями бюджетных средств города, в ведении которых находятся учреждения (далее - ГРБС);
- для бюджетных и автономных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств города - органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих бюджетных, автономных учреждений города (далее - Учредитель).
2.3. Муниципальное задание устанавливает:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) порядок оказания муниципальных услуг (работ);
4) требования к отчетности исполнения муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание содержит требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включаются в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более 5% установленной абсолютной величины. Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения о бюджете города Нефтеюганска на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенных учреждений, а также определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее также - общероссийский базовый перечень услуг) и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами администрации города Нефтеюганска, в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Формирование, ведение и утверждение регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.7. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Нефтеюганска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Утвержденное муниципальное задание направляется ГРБС (Учредителем) в адрес муниципального учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
2.8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.9. Муниципальные учреждения представляют соответственно ГРБС (Учредителю) отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
2.10. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных услугах (www.bus.gov.ru).
Муниципальное задание и отчеты о его выполнении, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в виде бумажного документа, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.11. В случае наличия у муниципального учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат муниципальному учреждению, муниципальное задание и отчет об его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает на таком сайте.
2.12. На основании отчётов о выполнении муниципального задания в ГРБС (Учредитель) проводит мониторинг выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий, утверждённой приказом департамента финансов администрации города Нефтеюганска.
По результатам мониторинга выполнения муниципальных заданий ГРБС (Учредители) формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем.
Результаты мониторинга выполнения муниципальных заданий и планы мероприятий по решению выявленных проблем подлежат размещению ГРБС (учредителями) на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Нефтеюганска.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждениям осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 3.2 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
3.2. Расчет объема финансового обеспечения муниципального задания производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
3.3. Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
Абзац второй не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- объем w-й работы в случае установления ее в муниципальном задании;
Абзац девятый не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Базовый норматив рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нефтеюганск, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты:
а) на коммунальные услуги;
б) содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды;
з) приобретение объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в базовый норматив на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги затрат, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает ГРБС (Учредитель).
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпункте "б" пункта 3.8 и подпунктах "б", "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС (Учредителем) (уточняется при необходимости) общей суммой, с выделением суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению ГРБС (Учредителя) из нескольких корректирующих коэффициентов.
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориальных корректирующих коэффициентов утверждается ГРБС (Учредителем) в отношении муниципальных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевых корректирующих коэффициентов утверждается ГРБС (Учредителем) в отношении муниципальных учреждений (уточняется при необходимости).
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.16. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС (Учредителем).
3.17. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг;
д) на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в нормативные затраты на выполнение работы, связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает ГРБС (Учредитель);
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого Учредителем бюджетных или автономных учреждений.
3.18. Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах "б", "д", "е" пункта 3.17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.19. Нормативные затраты на оказание w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
Nw = (NОТ1 + NМЗ + NИР + NКУ + NСИ + NСЦИ + NПОЦДИ + NУС + + NТУ + NОТ2 + NОН) x Uw,
где:
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.
NОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
NМЗ - затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
NИР - иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
NКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;
NСИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
NСОЦИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
NПОЦДИ - затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
NУС - затраты на приобретение услуг связи;
NТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;
NОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
NОН - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Uw - единица объема w-й работы, в случае установления ее в муниципальном задании.".
3.20. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нефтеюганск, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.21. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются ГРБС (Учредителем) (Учредителем в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 3.22 изменен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 18 апреля 2019 г. N 78-нп
3.22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включая поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности), к которому применяется округление до целого числа согласно принципу математики.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Пункт 3.23 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
3.23. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
пункт 3.24 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
3.24. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.23 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются Учредителем.
3.25. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовыми актами муниципального образования города Нефтеюганска предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Учредителем с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
3.26. ГРБС (Учредитель) вправе сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в случае если фактически исполненное муниципальным учреждением задание меньше по объёму, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определённому в муниципальном задании.
3.27. Контроль исполнения муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют ГРБС (Учредители) и органы финансового контроля.
Периодичность контроля выполнения муниципального задания устанавливается в муниципальном задании, но не реже 1 раза в квартал.
Формами контроля исполнения муниципального задания являются:
анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении муниципального задания;
направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;
анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству предоставления муниципальных услуг;
проведение проверок по выполнению муниципального задания.
Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
4. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям
4.1. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого Учредителем бюджетного или автономного учреждения с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с формой, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Учредитель бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
4.2. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Нефтеюганска бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания и (или) нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
4.3. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, Учредитель бюджетного или автономного учреждения обязан принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
4.4. Перечисление неиспользованных остатков субсидии на обеспечение обязательств, возникших по состоянию на 1 января следующего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году в объеме, необходимом для осуществления кассовых выплат, в пределах суммы, не превышающей остаток субсидии, в случае выполнения муниципального задания за предыдущий финансовый год.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 февраля 2018 г. N 24-нп "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.