Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Прием и регистрация заявления о передаче в муниципальную собственность жилого помещения, находящегося в собственности граждан.
1.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление в управление или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами либо направление гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 11.1 раздела II настоящего административного регламента, в электронном виде через интернет-сайт "Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://www.86.gosuslugi.ru".
Должностным лицом Администрации города, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист управления.
1.2. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении - 15 минут с момента получения заявления специалистом управления;
- с момента представления заявления в электронной форме, а также посредством почтового отправления - один календарный день.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры один календарный день с момента представления заявления в уполномоченный орган.
1.3. В заявлении заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при этом в электронной форме направляются:
- решение о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
- решение об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
1.4. Заявителю выдается расписка в приеме документов по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня представленных заявителем документов, даты их получения, а также с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не представлены.
1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота управления.
2. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Должностным лицом Администрации города, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист отдела учёта и оформления жилья управления.
2.3. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - в течение не более трех календарных дней со дня регистрации заявления;
- регистрация ответа на межведомственные запросы в течение не более одного календарного дня после дня поступления ответа на межведомственный запрос.
2.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса - отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.5. Результат выполнения административной процедуры - полученные ответы на межведомственные запросы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - специалист управления, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в электронном документообороте.
2.7. Порядок передачи результата административной процедуры - зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту отдела учёта и оформления жилья управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
3. Принятие решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее - решение), заявления и прилагаемых к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы (при необходимости).
Должностным лицом Администрации города ответственным за подготовку проекта решения, является специалист отдела учёта и оформления жилья управления.
3.2. Сведения о должностных лицах Администрации города, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела учёта и оформления жилья управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание проекта решения - начальник управления, при отсутствии начальника управления - его заместитель;
- за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела учёта и оформления жилья, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3. В ходе административной процедуры специалист отдела учёта и оформления жилья управления, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
- проводит анализ поступивших к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проект договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (приложение 6 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее - проект решения) и направляет его на подпись в течение одного календарного дня со дня окончания срока проверки представленных документов.
3.4. Направление в течение трех календарных дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, такого документа для направления (выдачи) его заявителю.
3.5. Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Сургут на жилое помещение в течение 30-и календарных дней со дня подписания должностным лицом Администрации города, уполномоченным на принятие решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
3.6. Подготовка и направление на подпись должностному лицу Администрации города, уполномоченному на принятие решения, проекта договора социального найма жилого помещения - в течение 14-и календарных дней со дня получения информации о государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Сургут на жилое помещение.
3.7. Направление в течение одного календарного дня со дня подписания должностным лицом Администрации города, уполномоченным на принятие решения, проекта договора социального найма жилого помещения специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи такого договора заявителю.
3.8. Должностное лицо Администрации города, уполномоченное на принятие решения:
- подписывает решение о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо решение об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения в течение двух календарных дней со дня поступления на подпись;
- подписывает проект договора социального найма (в случае принятия решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения) в течение двух календарных дней со дня поступления на подпись.
3.9. Критерием для принятия решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 раздела II настоящего административного регламента.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 49-и календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы, к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.11. Результатом административной процедуры является одно из подписанных и окончательно оформленных решений:
- подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации города решение о принятии в муниципальную собственность муниципального образования городской округ город Сургут приватизированного жилого помещения;
- подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации города уведомление об отказе в принятии в муниципальную собственность муниципального образования городской округ город Сургут приватизированного жилого помещения (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
3.12. Способ фиксации результата административной процедуры - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
4. Вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту отдела учёта и оформления жилья управления.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела учёта и оформления жилья управления.
4.2. Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления в МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
4.3. Результатом выполнения административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в управлении или в МФЦ, адреса которых указаны в подпункте 2.2, 2.6 пункта 2 раздела II настоящего административного регламента;
- направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
- направление решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения) в электронной форме заявителю посредством Единого и регионального порталов, электронной почты.
4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня со дня подписания решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - запись о выдаче документа заявителю подтверждается подписью заявителя;
- в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение заявителем документов подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ;
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - скриншот об отправлении с электронной почты.
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального портала - прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.