Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Строку "Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)" изложить в следующей редакции:
"
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 октября 2017 года N 394-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" |
".
1.1.2. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы |
1. Количество реализованных основных положений Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата - 15 единиц. 2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут. 3. Охват пенсионеров дополнительным пенсионным обеспечением не менее 29,3% от всей численности пенсионеров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 4. Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 обращения. 5. Прирост индекса производительности труда до 30% относительно уровня 2016 года. 6. Прирост высокопроизводительных рабочих мест к предыдущему году - 0,7 %. 7. Сохранение объема инвестиций в основной капитал в общем объеме валового регионального продукта (далее также - ВРП) не менее 28,0%. 8. Прирост инвестиций в основной капитал (без учета бюджетных средств) к предыдущему году - 1,3%. 9. Уровень удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%. 10. Доля жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, - не менее 99,2%. 11. Увеличение уровня развития государственно-частного партнерства с 46,2% до 100%. 12. Повышение оценки предпринимательским сообществом эффективности реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре с 7,0 до 8,0 баллов. 13. Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - не более 100% |
".
1.2. В разделе 3 "Цели, задачи и показатели их достижения":
1.2.1. В абзаце седьмом после слова "Прирост" дополнить словом "индекса".
1.2.2. В абзаце восьмом слова "14 ноября 2013 года N 449 "Об утверждении методик расчета показателей "Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году", "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом внутреннем продукте" и "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации"" заменить словами "9 октября 2017 года N 665 "Об утверждении методики расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест в процентах к предыдущему году".
1.2.3. В абзацах одиннадцатом, двенадцатом слова ", тыс. единиц" исключить.
1.2.4. Абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Количество малых и средних предприятий на 10 тыс. населения" расчетный, определяется как отношение количества малых предприятий, включая микропредприятия, и средних предприятий к среднегодовой численности населения, умноженное на 10000, на основании формы N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики N 320, формы N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", формы N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 августа 2016 года N 414, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 августа 2016 года N 414;
"Доля среднесписочной численности занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих" расчетный, определяется как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на основании формы N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики N 320, формы N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 августа 2016 года N 414, и формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 августа 2016 года N 379;".
1.2.5. Абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"Осуществляется мониторинг показателя "Темп прироста реальной среднемесячной заработной платы в автономном округе (процент к предыдущему году)".".
1.3. В разделе 4 "Характеристика основных мероприятий государственной программы":
1.3.1. В абзаце девятнадцатом слова ", деятельность дошкольных образовательных организаций, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными" исключить.
1.3.2. В пункте 4.5:
1.3.2.1. В подпункте 4.5.1:
1.3.2.1.1. Абзацы с восьмого по восемнадцатый признать утратившими силу.
1.3.2.1.2. После абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Финансовая поддержка социального предпринимательства предоставляется Субъектам, обеспечившим выполнение одного из условий, предусмотренных для социального предпринимательства.".
1.3.2.2. Абзац третий подпункта 4.5.2 признать утратившим силу.
1.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели государственной программы
N п/п |
Наименование целевых показателей государственной программы |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Количество реализованных основных положений Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (единиц) |
единиц |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг (минут) 1 |
минут |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
3 |
Охват пенсионеров дополнительным пенсионным обеспечением (%) |
проценты |
50,2 |
44,9 |
41,9 |
39,5 |
37,05 |
35,0 |
33,0 |
31,1 |
29,3 |
29,3 |
4 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти автономного округа (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (единиц) 1 |
единиц |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5 |
Прирост индекса производительности труда по сравнению с базовым (2016 год), % |
проценты |
-1,9 |
3,7 |
6,0 |
8,4 |
11,5 |
14,5 |
17,5 |
20,5 |
24,0 |
30,0 |
6 |
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц) (процент к предыдущему году) *, 2 |
тыс. единиц |
73,6 |
7 |
7 |
7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
110,0 |
проценты |
-3,4 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
||
7 |
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту (%)* 2 |
проценты |
25,0 |
27,0 |
27,1 |
27,0 |
27,1 |
27,0 |
27,3 |
27,1 |
27,4 |
28,0 |
8 |
Прирост инвестиций в основной капитал (без учета бюджетных средств) (в процентах к предыдущему периоду) * |
проценты |
3,2 |
0,4 |
0,1 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
9 |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент от числа опрошенных) 1 |
проценты |
89,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
10 |
Доля жителей автономного округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (%) 1 |
проценты |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
11 |
Уровень развития государственно-частного партнерства (%) |
проценты |
46,2 |
73,5 |
87,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
12 |
Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства в автономном округе (балл) |
балл |
7,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
13 |
Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (%) |
проценты |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
* Показатель является макроэкономическим. Его достижение показателя осуществляется совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа".
1 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
".
1.5. В таблице 2:
1.5.1. Строки 1.1 - 1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием (5, 6) |
Депэкономики Югры |
всего |
4262300,5 |
327802,5 |
331807,7 |
327517,3 |
327517,3 |
327517,3 |
327517,3 |
327517,3 |
327517,3 |
1637586,5 |
бюджет автономного округа |
4262300,5 |
327802,5 |
331807,7 |
327517,3 |
327517,3 |
327517,3 |
327517,3 |
327517,3 |
327517,3 |
1637586,5 |
|||
1.2. |
Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации стратегического планирования, прогнозирования и лицензирования (5, 6) |
Депэкономики Югры |
всего |
44905,9 |
6226,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
17271,5 |
бюджет автономного округа |
44905,9 |
6226,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
3454,3 |
17271,5 |
|||
1.3. |
Ценовое (тарифное) регулирование (13) |
РСТ Югры |
всего |
1659324,7 |
132319,5 |
130553,2 |
132319,5 |
132319,5 |
132319,5 |
132319,5 |
132319,5 |
132319,5 |
602535,0 |
бюджет автономного округа |
1718387,2 |
132319,5 |
130553,2 |
132319,5 |
132319,5 |
132319,5 |
132319,5 |
132319,5 |
132319,5 |
661597,5 |
|||
1.4. |
Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику (1, 6, 7, 8, 11) |
Депэкономики Югры |
всего |
38328,4 |
17804,4 |
10000,0 |
10524,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
38328,4 |
17804,4 |
10000,0 |
10524,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.5.2. Строки 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (2, 4, 9, 10) |
Депэкономики Югры |
всего |
1517657,5 |
122435,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
581342,5 |
бюджет автономного округа |
1517657,5 |
122435,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
116268,5 |
581342,5 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
13964899,6 |
1051201,6 |
1076141,5 |
1076141,5 |
1076141,5 |
1076141,5 |
1076141,5 |
1076141,5 |
1076141,5 |
5380707,5 |
||
бюджет автономного округа |
13266655,6 |
998641,6 |
1022334,5 |
1022334,5 |
1022334,5 |
1022334,5 |
1022334,5 |
1022334,5 |
1022334,5 |
5111672,5 |
|||
местный бюджет |
698244,0 |
52560,0 |
53807,00 |
53807,0 |
53807,0 |
53807,0 |
53807,0 |
53807,0 |
53807,0 |
269035,0 |
|||
2.2. |
Повышение качества государственных и муниципальных услуг (2, 4, 9, 10) |
Депэкономики Югры |
всего |
7025,2 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
2702,0 |
бюджет автономного округа |
7025,2 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
540,4 |
2702,0 |
".
1.5.3. Строки 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:
"
4.1. |
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях (12) |
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
2287900,0 |
172300,0 |
176300,0 |
176300,0 |
176300,0 |
176300,0 |
176300,0 |
176300,0 |
176300,0 |
881500,0 |
бюджет автономного округа |
1738000,0 |
130000,0 |
134000,0 |
134000,0 |
134000,0 |
134000,0 |
134000,0 |
134000,0 |
134000,0 |
670000,0 |
|||
местный бюджет |
549900,0 |
42300,0 |
42300,0 |
42300,0 |
42300,0 |
42300,0 |
42300,0 |
42300,0 |
42300,0 |
211500,0 |
|||
4.2. |
Государственная поддержка организаций инфраструктуры, обеспечивающих создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса (12) |
Депэкономики Югры |
всего |
15468500,0 |
1207500,0 |
1182000,0 |
1189000,0 |
1189000,0 |
1189000,0 |
1189000,0 |
1189000,0 |
1189000,0 |
5945000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2783500,0 |
241500,0 |
210000,0 |
212000,0 |
212000,0 |
212000,0 |
212000,0 |
212000,0 |
212000,0 |
1060000,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
12685000,0 |
966000,0 |
972000,0 |
977000,0 |
977000,0 |
977000,0 |
977000,0 |
977000,0 |
977000,0 |
4885000,0 |
".
1.6. В приложении 3 к государственной программе:
1.6.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Субсидии предоставляются для софинансирования следующих мероприятий (направлений мероприятий) муниципальных программ.
1.5.1. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - Субъекты) путем:
организации мониторинга деятельности Субъектов;
организации мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности;
предоставления финансовой поддержки Субъектам на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций) (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели в размере 80% от общего объема затрат и не более 1 000 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) наличие размещенного на официальном информационном портале органа местного самоуправления перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам Мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) количество мероприятий, организованных для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность (ед.), в том числе:
публичных;
выставочно-ярмарочных;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших:
информационно-консультационную поддержку (ед.);
финансовую поддержку на создание коворкинг-центров (ед.);
г) количество созданных коворкинг-центров (ед.);
д) количество созданных рабочих мест для субъектов малого и среднего предпринимательства в коворкинг-центрах (ед.).
1.5.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальных образованиях, предоставляется в виде возмещения части затрат:
на аренду нежилых помещений (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по предоставленным консалтинговым услугам (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта по договорам на оказание консалтинговых услуг в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, исследованию качества и безопасности продукции, проведение работ по подтверждению соответствия продукции, проведение работ по испытаниям продукции, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз в размере 80 % от общего объема затрат, но не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (экспортно ориентированным Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства предельный объем финансовой поддержки составляет 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных со специальной оценкой условий труда (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам, и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных с прохождением курсов повышения квалификации (возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 10 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год и не более 80 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (при предъявлении надлежаще заверенной копии документа государственного образца о повышении квалификации и копии договора на предоставление курсов повышения квалификации);
на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки) (возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта и не более 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта в размере не более 85% от общего объема затрат Субъекта и не более 800 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
б) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.);
в) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
г) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (млн. рублей);
д) количество детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры (чел.).
1.5.3. Финансовая поддержка социального предпринимательства в муниципальных образованиях предоставляется в виде возмещения части затрат:
на аренду нежилых помещений (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности и включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам, и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных со специальной оценкой условий труда (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
Муниципальное образование предоставляет финансовую поддержку Субъектам, обеспечившим выполнение одного из условий, предусмотренных для социального предпринимательства.
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) количество субъектов социального предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
б) количество созданных рабочих мест субъектами социального предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.).
1.5.4. Развитие инновационного и молодежного предпринимательства:
предоставление субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) (максимальный размер финансовой поддержки, предоставляемой муниципальным образованием Субъекту на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ, составляет не более 1,0 млн. рублей);
возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа (возмещение затрат инновационным компаниям предоставляется в размере, не превышающем 50% затрат инновационной компании, указанных в заявке. Общая сумма затрат, подлежащая возмещению инновационной компании со среднесписочной численностью работников менее 30 человек, не должна превышать 2 млн. рублей. Общая сумма затрат, подлежащая возмещению инновационной компании со среднесписочной численностью работников 30 и более человек, не должна превышать 3 млн. рублей);
организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) количество созданных и осуществляющих деятельность ЦМИТ (ед.);
б) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ (чел.);
в) количество инновационных компаний, получивших поддержку (ед.);
г) количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий (ед.);
д) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий (чел.);
е) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку (ед.).
1.5.5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402 "Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)", предоставляется в виде возмещения части затрат:
на строительство объектов недвижимого имущества в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства (возмещение затрат Субъектам осуществляется в виде субсидии в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не может превышать 2 млн. рублей на 1 объект строительства);
по доставке кормов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на доставку кормов и муки в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
б) количество и площадь строящихся объектов недвижимого имущества (введенных в эксплуатацию) (ед.);
в) размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, направленных на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества (тыс. руб.);
г) объем производства хлеба и хлебобулочных изделий Субъектами, получившими финансовую поддержку (тонн);
д) объем доставки кормов для сельскохозяйственных животных Субъектами, получившими финансовую поддержку (тонн).".
1.6.2. Абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет предоставляемой субсидии устанавливается не более 95 % и не менее 5 % расходных обязательств муниципальных образований, за исключением направления по предоставлению субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ.".
1.6.3. В пункте 2.2:
1.6.3.1. В абзаце первом подпункта 2.2.2 после слова "порядке" дополнить словами ", или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по приведению муниципальной программы в соответствие с требованиями подпрограммы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности)".
1.6.3.2. Подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Копию нормативного правового акта муниципального образования, регулирующего порядок предоставления мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок предоставления финансовой поддержки), софинансирование которых предполагается за счет средств субсидии, заверенную в установленном законодательном порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по утверждению порядка предоставления финансовой поддержки (соответствующего требованиям подпрограммы), подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).".
1.6.3.3. В пункте 2.2.8 слова "и проектно-сметной документации" исключить.
1.6.4. Дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:
"3.15. Плановые значения показателей результативности использования субсидии, установленные в пункте 1.5 Порядка, муниципальные образования рассчитывают при формировании документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, с учетом размера заявленной субсидии из бюджета автономного округа.
Корректировку плановых значений показателей результативности использования субсидии для включения в Соглашение муниципальные образования осуществляют с учетом размера предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа.
Перечень показателей результативности использования субсидии определяется с учетом заявленных мероприятий.".
1.6.5. Пункты 4.2, 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Субсидию перечисляет Депэкономики Югры, а в случае принятия им решения о передаче этого полномочия - Департамент финансов автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.".
4.3. Перечисление субсидии осуществляется в Порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, после представления муниципальными образованиями в адрес Депэкономики Югры одновременно заявки на кассовый расход (платежное поручение) и реестра заявок (платежных поручений) под фактическую потребность по установленным формам, или в адрес Департамента финансов автономного округа в случае передачи последнему полномочия по перечислению субсидии.".
1.6.6. Пункт 4.4 признать утратившим силу.
1.6.7. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку предоставления субсидии муниципальным
образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на реализацию мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства
Критерии оценки конкурсных заявок
N п/п |
Критерий |
Вес (%) |
Примечание |
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании на 10 августа предшествующего года (данные Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации), ед. |
40 |
3 000 ед. и свыше - 100 баллов; от 1 000 ед. до 3 000 ед. - 75 баллов; менее 1000 ед. - 30 баллов |
2 |
Уровень плановой бюджетной обеспеченности, определенной на текущий финансовый год Департаментом финансов автономного округа, коэффициент |
20 |
до 0,5 - 100 баллов; от 0,5 до 1 - 75 баллов; 1 и свыше - 30 баллов |
3 |
Уровень достижения значений целевых показателей в предыдущем году, % |
20 |
целевые показатели исполнены на 100% и свыше - 100 баллов; целевые показатели исполнены в объеме от 50% до 100% - 50 баллов; целевые показатели исполнены менее чем на 50% и менее - 0 баллов |
4 |
Уровень освоения средств субсидии в предыдущем финансовом году, % |
20 |
средства субсидии освоены в полном объеме - 100 баллов; степень освоения средств от 50% до 100% - 50 баллов; степень освоения средств менее 50% - 0 баллов |
|
Итого |
100 |
|
".
2. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
2.1. В абзаце пятом пункта 2.9 после слов "капитального ремонта объектов капитального строительства" дополнить словами ", работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Абзац первый пункта 4.13 после слов "главный распорядитель средств бюджета автономного округа" дополнить словами "(в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидии - Департаментом финансов автономного округа)".
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2018 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 28 февраля 2018 г. N 2 (часть II), ст. 148, газете "Новости Югры" от 22 июня 2018 г. N 68
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июля 2020 г. N 307-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 336-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.