Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 16 мая 2016 г. N 834
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
В Административном регламенте используются следующие понятия:
Субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг. Получатели субсидий - субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), субъекты, ведущие семейный бизнес, и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации), в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий:
- субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект, зарегистрированный и (или) состоящий на налоговом учете и осуществляющий свою деятельность на территории города Лангепаса, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо, зарегистрированное в форме коммерческой или некоммерческой организации (центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры, промышленные парки, индустриальные парки, агропромышленные парки, центры коммерциализации технологий, центры коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговые центры, центры прототипирования и промышленного дизайна, центры трансфера технологий, центры кластерного развития, государственные фонды поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, микрофинансовые организации, предоставляющие микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и соответствующие критериям, установленным нормативным актом Центрального банка Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (микрофинансовые организации предпринимательского финансирования) и иные организации), которое создается, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивает условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки;
- семейный бизнес - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи (лиц, связанных родственными отношениями) либо членов своей семьи и иных лиц, или в качестве юридического лица, участниками которого являются исключительно члены семьи, возглавляемого одним из ее членов;
- социальное предпринимательство - социально ориентированная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
а) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплате труда - не менее 25%;
б) субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, деятельность дошкольных образовательных организаций, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными;
организация социального туризма в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии,
музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным
группам граждан;
содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
- бизнес-инкубирование - предоставление Организациями Субъектам на ранней стадии их деятельности (до 3 лет с даты государственной регистрации) помещений в аренду и оказание им консультационных, бухгалтерских, юридических и иных сопутствующих услуг по ведению бизнеса;
- образовательные мероприятия - семинары, тренинги, курсы повышения квалификации и иные занятия обучающего характера для Субъектов и Организаций;
- молодежное предпринимательство - осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50%;
- особая категория Субъектов - Субъекты, являющиеся инвалидами, и (или) не менее 50% работников которых на последнюю отчетную дату являются инвалидами.
Гранты в форме субсидий (далее - гранты) - средства, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной и безвозвратной основе, на условиях долевого финансирования, для компенсации или целевого авансирования расходов, связанных с реализацией проекта в области социального предпринимательства, началом предпринимательской деятельности производителями товаров, работ, услуг, за исключением торгово-закупочной деятельности. Получатель гранта - субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта в форме субсидии.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства и отвечающие следующим требованиям:
1.2.1.1. Соответствуют условиям, установленным к ним федеральным законодательством для получения поддержки;
1.2.1.2. Субъекты зарегистрированы и (или) поставлены на налоговый учет и осуществляют свою деятельность на территории города Лангепаса;
1.2.1.3. У Субъектов отсутствуют просроченные обязательные платежи во все уровни
бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени Субъектов могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании нотариально заверенной доверенности.
1.2.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, юридические лица, зарегистрированные в форме коммерческой или некоммерческой организации (центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры, промышленные парки, индустриальные парки, агропромышленные парки, центры коммерциализации технологий, центры коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговые центры, центры прототипирования и промышленного дизайна, центры трансфера технологий, центры кластерного развития, государственные фонды поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, микрофинансовые организации, предоставляющие микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и соответствующие критериям, установленным нормативным актом Центрального банка Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (микрофинансовые организации предпринимательского финансирования) и иные организации) которые создаются, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивает условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки и отвечающие следующим требованиям:
1.2.3.1. Организации зарегистрированы в налоговом органе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществляют свою деятельность на территории города Лангепаса;
1.2.3.2. Уставная деятельность Организаций направлена на развитие и поддержку Субъектов;
1.2.3.3. У Организаций отсутствуют просроченные обязательные платежи во все уровни бюджетной системы и во внебюджетные фонды.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса.
Место нахождения отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, ул. Ленина, д. 35, кабинет N 308, тел. 8 (34669) 2-61-00.
Адрес электронной почты отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса: parshinaev@admlangepas.ru.
Адрес официального сайта администрации города Лангепаса в сети "Интернет": www.admlangepas.ru.
Отдел развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком приема:
Вторник, среда, пятница с 8.30 ч. - 17-00 ч. (перерыв 12.30 ч. - 14.00 ч.);
Понедельник, четверг - не приемные дни;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информационный стенд с информацией о расположении, режиме работы, приеме по личным вопросам специалистов отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса размещен при входе в здание администрации города Лангепаса.
1.3.2. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.1. Отдел документационного и организационного обеспечения административного управления администрации города Лангепаса.
Место нахождения отдела документационного и организационного обеспечения административного управления администрации города Лангепаса: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, кабинет N 125, тел. 8 (34669) 25332, 20228.
1.3.2.2. Межрайонная ИФНС России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Почтовый адрес: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Комсомольская, д. 3 "Б".
Телефон справочной службы: 8 (34669) 91-200; 2-65-13.
Телефон/факс 8(34669) 2-60-49, E-mail: i860700@r86.nalog.ru.
Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному
округу - Югре.
Почтовый адрес: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 2.
Телефон общественной приемной: 8 (3467) 394-600.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://r86.nalog.ru.
1.3.2.3. Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Лангепасе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Почтовый адрес: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23 "А".
Телефон /факс: 8 (34669) 5-02-62; 2-47-90.
E-mail: 1306@027.pfr.ru. Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://www.pfrf.ru/ot_yugra/.
Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Почтовый адрес: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 34.
Телефон: 8 (3467) 393-013, 393-184, 350-580, факс: 8 (3467) 393-070.
1.3.2.4. Государственное учреждение - региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Филиал N 5.
Почтовый адрес: ул. Солнечная, д. 10 "А", г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628672.Телефон/факс: 8 (34669) 2-02-37.
Email: "priemfil-5@ro86.fss.ru.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://r86.fss.ru.
Телефон: 8 (3467) 320-690, факс: 8 (3467) 323-881.
Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Почтовый адрес: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 31.
Телефон: 8 (3467) 371-990, факс: 8 (34669) 371-959.
E-mail: info@ro86.fss.ru. Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://r86.fss.ru.
1.3.3. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте администрации города Лангепаса;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - на официальном сайте администрации города Лангепаса, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста указанного отдела, или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в департамент экономики администрации города Лангепаса обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма, место размещения информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса;
информация о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления на предоставление субсидии (гранта) и образец его заполнения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономики администрации города Лангепаса в лице отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента
экономики администрации города Лангепаса (далее - отдел развития малого и среднего предпринимательства).
В случае непредставления по собственной инициативе заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной власти и органами государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1.3.2.2 - 1.3.2.4 настоящего Административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги отдел развития малого и среднего предпринимательства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание" (ред. от 27.02.2015).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление заявителя о принятом положительном решении комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для получения субсидий (грантов) (далее - Комиссия) и предоставление финансовой поддержки путем заключения договора и перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя;
- уведомление заявителя о принятом отрицательном решении, содержащее мотивированный отказ в предоставлении субсидии (гранта) в форме выписки из протокола Комиссии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рассмотрение представленных документов и принятие решений о предоставлении заявителю субсидии (гранта) или об отказе в предоставлении осуществляется Комиссией, в срок не более 30 календарных дней с момента подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Уведомление заявителя в течение одного дня с момента принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю субсидии (гранта).
Положительное решение Комиссии о предоставлении заявителю субсидии (гранта) является основанием для заключения договора о предоставлении субсидии (гранта).
2.4.3. Срок подготовки и направления (вручение) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии (гранта) (в форме выписки из протокола Комиссии) составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Сроки прохождения отдельных процедур указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; Российская газета, 2007, N 164);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (собрание законодательства Российской Федерации, 20.05.2008 N 19 ст. 2190);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 14.12.2007-31.12.2007, N 12 (часть II), ст. 1965, Новости Югры N 25, 19.02.2008);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010 N 6 (часть I), ст. 461, Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
Устав города Лангепаса (Звезда Лангепаса N 94/52, 22.11.2014);
Постановление администрации города Лангепаса N 1446 от 07.10.2013 "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие, планирование и управление, развитие конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы" (Звезда Лангепаса N 81, 09.10.2013);
Постановление администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Звезда Лангепаса N 25, 27.03.2013);
Постановление администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса" (Звезда Лангепаса N 53, 03.07.2013);
Постановление администрации города Лангепаса от 04.07.2013 N 935 "О внесении изменений в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881" (Звезда Лангепаса N 53, 03.07.2013);
Постановление администрации города Лангепаса от 17.12.2013 N 1880 "Об определении уполномоченного органа по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" (Звезда Лангепаса N 102/47, 21.12.2013);
Распоряжение администрации города Лангепаса от 22.11.2013 N 294-р "О реестре муниципальных услуг муниципального образования городской округ город Лангепас" (ред. от 02.07.2015 N 155-р)" (Звезда Лангепаса N 54, 08.07.2015);
Настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, самостоятельно предоставляемых заявителем на получение субсидии (гранта):
1) Заявление о предоставлении субсидии (грантовой поддержки), гранта, подписанное уполномоченным лицом на имя председателя комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий (грантов) (далее - Комиссия), с указанием объема запрашиваемой субсидии (грантовой поддержки), гранта, банковских реквизитов для перечисления субсидии (грантовой поддержки), гранта и согласием с условием получения поддержки, дающим право на получение поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели, по направлениям предоставления финансовой поддержки по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Максимальный объем субсидии для одного Субъекта в год составляет не более 300 000,00 (триста тысяч) рублей, для Организации не более 100 000,00 (сто тысяч) рублей в год, максимальный размер грантов социального предпринимательства не может превышать 600 000 (шестьсот тысяч) рублей на одного получателя поддержки, на развитие деятельности Центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 года, не может превышать 1 000 000,00 (один миллион) рублей на одного получателя поддержки, начинающим предпринимателям не может превышать 300 000,00 (триста тысяч) рублей на одного получателя поддержки, в пределах бюджетных ассигнований, определенных соответствующим направлением мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Лангепаса муниципальной программы "Социально-экономическое развитие, планирование и управление, развитие конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы";
2) Справка о соответствии условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.1. Для Субъекта оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
- документа, подтверждающего инвалидность заявителя, относящегося к особой
категории Субъектов;
- документов, подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить субсидию (грант);
- документов, подтверждающих прохождение заявителем обучения (не менее 48 академических часов) (грант);
- бизнес-проекта (для социального предпринимательства, на организацию Центра времяпрепровождения детей, начинающего предпринимателя) (грант);
- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, для юридического лица - в отношении руководителя или представителя юридического лица (паспорт или иной документ);
- приказа о назначении руководителя (для юридического лица);
- справки, заверенной подписью и печатью руководителя, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и о размере заработной платы работников по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.1.1. Нотариально заверенная доверенность, в случае обращения представителя заявителя.
2.6.1.1.2. Согласие на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, а также согласие заявителя на обработку его персональных данных исполнителем в целях и объеме, определенных настоящим Административным регламентом, по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Для Организаций:
1) Заявление о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным лицом Организации, с указанием объема запрашиваемой субсидии, формы поддержки, в соответствии с муниципальной программой, банковских реквизитов Организации для перечисления субсидии по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) Оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
- Устава;
- приказа о назначении руководителя Организации;
- документа, удостоверяющего личность руководителя Организации;
- документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ);
- документов, подтверждающих участие Субъектов в мероприятии: список участников, фотоотчет.
2.6.2. Перечень документов, который заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 90 дней до дня подачи заявления и документов на предоставление субсидии (гранта) (для юридического лица);
2) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 90 дней до дня подачи заявления и документов на предоставление субсидии (гранта) (для индивидуального предпринимателя);
3) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате, выданной не ранее чем за 90 дней до дня предоставления заявления и документов на предоставление субсидии (гранта);
4) справки Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной не ранее чем за 90 дней до дня подачи заявления и документов на предоставление субсидии (гранта);
5) справки Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной не ранее чем за 90 дней до дня подачи заявления и документов на предоставление субсидии (гранта);
В случае предоставления копий документов, не удостоверенных нотариально, муниципальный заказчик-координатор осуществляет сверку представленных копий документов с подлинными документами и заверяет копии документов в установленном порядке.
В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, отдел развития малого и среднего предпринимательства в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в организациях, указанных в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Форму заявления, являющуюся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, можно получить: в отделе развития малого и среднего предпринимательства, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Способы получения заявителями документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, можно получить, обратившись в организации, указанные в подпунктах 1.3.2.2 - 1.3.2.4 настоящего Административного регламента.
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем или его законным представителем:
Лично, посредством почтовой связи в отдел документационного и организационного обеспечения административного управления администрации города Лангепаса по адресу, указанному в подпункте 1.3.2.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
В форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Направление заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления муниципальной услуги.
2.6.7. Отдел развития малого и среднего предпринимательства не вправе требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел развития малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Несоответствие критериям, предъявляемым к Субъектам федеральным
законодательством;
Отсутствие у Субъекта регистрации и (или) постановки на налоговый учет и осуществления деятельности на территории города Лангепаса;
Отсутствие у Организации регистрации в налоговом органе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществление деятельности за пределами муниципального образования городской округ город Лангепас;
Наличие у заявителя просроченных обязательных платежей во все уровни бюджетной системы и во внебюджетные фонды;
Не предоставлены заявителем, либо представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента или представлены недостоверные сведения и документы;
С момента признания заявителя допустившим нарушение условий и порядка оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее, чем три года;
В отношении Субъекта принято решение о ликвидации или реорганизации, возбуждена процедура признания несостоятельным (банкротом);
У заявителя имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Лангепас, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды;
Деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Муниципальная услуга не предоставляется в случае освоения всех лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом, мероприятий программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальной срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление с приложением пакета документов, поступившее при личном обращении (посредством почтовой связи), регистрируется в день поступления в отделе документационного и организационного обеспечения административного управления администрации города Лангепаса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела развития малого и среднего предпринимательства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания оборудуются стульями или диванами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
Каждое рабочее место должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего
Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте официальном администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного); публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания заявителей в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.14.1. Муниципальная услуга на базе Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.14.2. В электронной форме при предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
Информирование специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием адреса электронной почты, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
размещение информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление субсидии (гранта);
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе;
Рассмотрение Комиссией документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление субсидии (гранта).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на предоставление субсидии (гранта) в административное управление администрации города Лангепаса.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист административного управления администрации города Лангепаса.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления на предоставление субсидии (гранта) в течение дня с момента получения заявления и документов на предоставление субсидии (гранта).
Критерий принятия решения: наличие заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист административного управления администрации города Лангепаса, регистрирует заявление на предоставление субсидии (гранта) в журнале регистрации входящих документов.
Зарегистрированное заявление на предоставление субсидии (гранта) с приложенными к нему документами направляются председателю Комиссии, а затем передаются в отдел развития малого и среднего предпринимательства для определения ответственного лица по рассмотрению документов.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление субсидии (гранта) к специалисту отдела развития малого и среднего предпринимательства, назначенному ответственным за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела развития малого и среднего предпринимательства, назначенный ответственным за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Рассмотрение представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 10 календарных дней со дня поступления заявления на предоставление субсидии (гранта) специалисту отдела развития малого и среднего предпринимательства, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов, в случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
Критерии принятия решения:
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
Получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или)
максимальный срок их выполнения - 7 рабочих дней со дня поступления в органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственного запроса);
Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
Специалист, ответственный за делопроизводство департамента экономики в администрации города Лангепаса, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации входящих документов и передает его специалисту отдела развития малого и среднего предпринимательства, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов, в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение Комиссией документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов председателю Комиссии для рассмотрения их на заседании.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Рассмотрение полного пакета документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (гранта) (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 12 календарных дней со дня поступления документов председателю Комиссии для рассмотрения).
Критерием принятия решения о предоставлении субсидии (гранта) является наличие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (гранта) является отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (гранта), оформление протокола, который подписывают все члены Комиссии.
3.1.4. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Уведомление (по телефону) при принятии решения о предоставлении субсидии (гранта) в течение 1 дня со дня принятия такого решения.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии (гранта) заявителю на указанный им адрес в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения (в форме выписки из протокола) направляется уведомление.
Уведомление подписывает председатель Комиссии либо лицо, его замещающее.
Уведомление регистрируется специалистом административного управления администрации города Лангепаса.
Положительное решение о предоставлении субсидии (гранта) является основанием для заключения с заявителем договора на предоставление субсидии (гранта).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием ими решений осуществляется начальником отдела развития малого и среднего
предпринимательства, либо лицом, его замещающим.
Контроль за деятельностью отдела развития малого и среднего предпринимательства осуществляет директор департамента экономики администрации города Лангепаса.
Контроль за деятельностью департамента экономики администрации города Лангепаса по предоставлению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации города Лангепаса, курирующий вопросы муниципального имущества, экономики, тарифной и ценовой политики, муниципального заказа, трудовых отношений.
Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей определяются действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте администрации города Лангепаса, и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также с использованием адреса электронной почты отдела развития малого и среднего предпринимательства, указанного в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в форме письменных и устных обращений в адрес отдела развития малого и среднего предпринимательства.
Должностные лица отдела развития малого и среднего предпринимательства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица отдела развития малого и среднего предпринимательства (структурных подразделений администрации города Лангепаса, участвующих в предоставлении муниципальной услуги), ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Настоящий порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса (далее - жалобы).
5.2. Действие настоящего порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации города Лангепаса;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ отдела развития малого и среднего предпринимательства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан и контролю
административного управления администрации города Лангепаса (далее - в отдел по работе с обращениями граждан и контролю), расположенный по адресу: 628672, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, кабинет N 102, телефоны: 8 (34669) 26916, 26767.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5 настоящего порядка, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в отдел по работе с обращениями граждан и контролю, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, передается отделом по работе с обращениями граждан и контролю непосредственно в отдел развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействия) должностного лица отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается отделом по работе с обращениями граждан и контролю главе администрации города Лангепаса, на основании резолюции главы администрации города Лангепаса рассматривается в соответствии с настоящим порядком заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность должностного лица отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего.
5.10. В случае, если в компетенцию отдела развития малого и среднего предпринимательства, должностного лица не входит принятие по жалобе заявителя решения в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и контролю, отдел развития малого и среднего предпринимательства, должностное лицо направляют жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу и в письменной форме информируют отдел по работе с обращениями граждан и контролю и заявителя о перенаправлении жалобы.
5.11. В отделе по работе с обращениями граждан и контролю, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые:
а) обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего порядка;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу в соответствии с пунктом 5.9 настоящего порядка.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Отдел по работе с обращениями граждан и контролю, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) формирование и представление ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и контролю. В случае обжалования отказа отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и контролю.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ отдел развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении в форме акта.
5.16. При удовлетворении жалобы отдел развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Отдел развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим направление деятельности отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется и направляется заявителю отделом по работе с обращениями граждан и контролю.
5.21. Отдел развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства, организациям
инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
в рамках реализации программ (подпрограмм)
развития малого и среднего предпринимательства"
Фирменный бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства
от "___" ________ 201___ г. N _____ |
Председателю комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий (грантов)
Заместителю главы администрации города Лангепаса |
Заявление
на предоставление субсидии (гранта)
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии (гранта) в соответствии с постановлением администрации города Лангепаса от 07.10.2013 N 1446 "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие, планирование и управление, развитие конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы" в размере _________________________________________________________________________ _________________, _________________________________________________________________________ _________________
(указать целевое использование субсидии (гранта)
Я, ____________________________________________________________, соглашаюсь с условием
(Ф.И.О. руководителя юр. лица (индивидуального предпринимателя)
получения поддержки, дающим право на ее получение, подтверждаю отсутствие факта получения поддержки в уполномоченном органе исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, ранее по тем же основаниям на те же цели.
Настоящим подтверждаю, что все представленные сведения и документы являются достоверными.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии (гранта):
___________________________
___________________________
___________________________
____________________ _____________________ ______________________ _____________
должность подпись расшифровка подписи
МП
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства, организациям
инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
в рамках реализации программ (подпрограмм)
развития малого и среднего предпринимательства"
Фирменный бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства
от "___" ________ 201___ г. N _____ |
Председателю комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий (грантов)
Заместителю главы администрации города Лангепаса |
Справка
о соответствии заявителя на получение субсидии требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
N п/п |
Наименование условия |
Ед. изм. |
Данные заявителя |
Примечание |
1 |
Средняя численность работников за предшествующий календарный год |
человек |
|
|
2 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год |
тыс. руб. |
|
|
____________________ _____________________ ______________________ _____________
должность подпись расшифровка подписи
МП
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства, организациям
инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
в рамках реализации программ (подпрограмм)
развития малого и среднего предпринимательства"
Фирменный бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства
от "___" ________ 201___ г. N _____ |
Председателю комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий (грантов)
Заместителю главы администрации города Лангепаса |
Справка
об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и о размере заработной платы работников
Мною, _____________________________________________________________________ за период
(Ф.И.О. руководителя юр. лица (индивидуального предпринимателя)
с "____" ___________ 201___ г. по "____" __________ 201__ г. при оказании услуг _____________
____________________________________________________________________ ________________
(наименование услуг)
в ___________________________, расположенного в здании ________________________________
(наименование объекта)
по адресу: г. Лангепас, ул. _________________________ использовался (не использовался) труд
наемных работников:
- средняя численность работников _____ человек;
- средняя заработная плата за ___________________________ месяца (ев) 201__ года составляет
(отработано полных месяцев текущего года)
___________ ( _______________________ ) рублей ____ копеек;
- по состоянию на "____"________________201___ года задолженность по выплате заработной
платы отсутствует.
____________________ _____________________ ______________________ _____________
должность подпись расшифровка подписи
МП
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства, организациям
инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
в рамках реализации программ (подпрограмм)
развития малого и среднего предпринимательства"
Фирменный бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства
от "___" ________ 201___ г. N _____ |
Председателю комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий (грантов)
Заместителю главы администрации города Лангепаса |
Я, _____________________________________________________________________, даю согласие
(Ф.И.О. руководителя юр. лица (индивидуального предпринимателя)
на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
С условиями предоставления субсидии (гранта) ознакомлен(а) и согласен (согласна).
Я уведомлен(а), что информация, указанная в части 2 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки. Против включения информации в базы данных не возражаю.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
____________________ _____________________ ______________________ _____________
должность подпись расшифровка подписи
МП
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства, организациям
инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
в рамках реализации программ (подпрограмм)
развития малого и среднего предпринимательства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Рассмотрение Комиссией документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (гранта) |
/----------------------------------\ /---------------------------------------\
|Отсутствие оснований для отказа в | | Наличие оснований для отказа в |
|предоставлении субсидии (гранта) | | предоставлении субсидии (гранта) |
\----------------------------------/ \---------------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------------\
| Принятие Комиссией решения о | |Принятие Комиссией решения об отказе в |
|предоставлении субсидии (гранта) | | предоставлении субсидии (гранта) |
\----------------------------------/ \---------------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------------\
| Уведомление заявителя о | | Выдача (направление) заявителю |
| положительном решении о | | уведомления в форме выписки из |
|предоставлении субсидии (гранта) и| | протокола Комиссии |
| предоставление финансовой | | |
| поддержки путем заключения | | |
|договора и перечисления денежных | | |
| средств на расчетный счет | | |
| заявителя | \---------------------------------------/
\----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2016 г. N 834 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.