Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 24 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 14 декабря 2017 г. N 2072
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 9 октября 2017 г.
Приложение
к постановлению администрации города Лангепаса
от "05" мая 2014 г. N 624
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства"
16 мая, 8 декабря 2016 г., 26 января, 14 декабря 2017 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
В Административном регламенте используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг. Получатели субсидий - субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), Субъекты, ведущие семейный бизнес, и Организации, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
- грант в форме субсидии (далее - грантовая поддержка) - средства, предоставляемые Субъектам на безвозмездной и безвозвратной основе, на условиях долевого финансирования, для компенсации или целевого авансирования расходов, связанных с реализацией Субъектами проекта в области социального предпринимательства, по организации Центра времяпрепровождения детей, началом предпринимательской деятельности производителями товаров, работ, услуг, за исключением торгово-закупочной деятельности (начинающих предпринимателей, инновационных компаний). Получатель гранта - Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта в форме субсидии;
- субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект, зарегистрированный и (или) состоящий на налоговом учете и осуществляющий свою деятельность на территории города Лангепаса, являющийся Субъектом в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо, зарегистрированное в форме коммерческой или некоммерческой организации (центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для Субъектов, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры, промышленные парки, индустриальные парки, агропромышленные парки, центры коммерциализации технологий, центры коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговые центры, центры прототипирования и промышленного дизайна, центры трансфера технологий, центры кластерного развития, государственные фонды поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, микрофинансовые организации, предоставляющие микрозаймы Субъектам и соответствующие критериям, установленным нормативным актом Центрального банка Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (микрофинансовые организации предпринимательского финансирования) и иные организации), которое создается, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивает условия для создания Субъектов и оказания им поддержки;
- семейный бизнес - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи (лиц, связанных родственными отношениями) либо членов своей семьи и иных лиц, или в качестве юридического лица, участниками которого являются исключительно члены семьи, возглавляемого одним из ее членов;
- бизнес-инкубирование - предоставление Организациями Субъектам на ранней стадии их деятельности (до 3 лет с даты государственной регистрации) помещений в аренду и оказание им консультационных, бухгалтерских, юридических и иных сопутствующих услуг по ведению бизнеса;
- образовательные мероприятия - семинары, тренинги, курсы повышения квалификации и иные занятия обучающего характера для Субъектов и Организаций;
- молодежное предпринимательство - осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50%;
- особая категория Субъектов - Субъекты, являющиеся инвалидами, и (или) не менее 50% работников которых на последнюю отчетную дату являются инвалидами;
- социальное предпринимательство - социально ориентированная деятельность Субъектов, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
а) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, деятельность дошкольных образовательных организаций, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными;
организация социального туризма в части экскурсионно-познавательных туров для лиц,
относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических,
техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
- инновационные компании - Субъекты, в том числе участники инновационных территориальных кластеров, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности в муниципальных образованиях автономного округа;
- бизнес-проект - программа действий, мер по осуществлению конкретного, предметного социально-экономического замысла, воплощённая в форму описания, обоснования расчётов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации;
- бизнес-план - описание предпринимательской идеи и плана действий по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного результата с расчетами ее экономической целесообразности и эффективности.
Указанные выше и иные понятия, используемые в настоящей муниципальной программе, в части мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Основные понятия, используемые в настоящей муниципальной программе, в части мероприятий в сфере инновационной деятельности, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" и иных федеральных законах, регулирующих правоотношения в сфере инновационной деятельности.
Оказание финансовой поддержки Субъектам осуществляется путем предоставления субсидий, грантовой поддержки. Оказание финансовой поддержки Организациям, предоставляющим поддержку Субъектам, осуществляется путем предоставления субсидий.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и относящиеся к категории в соответствии с указанным Законом к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, и отвечающие следующим требованиям:
1.2.1.1. Соответствие условиям, установленным к ним федеральным законодательством для получения поддержки;
1.2.1.2. Регистрация и (или) постановка на налоговый учет и осуществление деятельности на территории города Лангепаса;
1.2.1.3. Отсутствие задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени Субъектов могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании нотариально заверенной доверенности.
1.2.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации), юридические лица, зарегистрированные в форме коммерческой или некоммерческой организации (центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры, промышленные парки, индустриальные парки, агропромышленные парки, центры коммерциализации технологий, центры коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговые центры, центры прототипирования и промышленного дизайна, центры трансфера технологий, центры кластерного развития, государственные фонды поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, микрофинансовые организации, предоставляющие микрозаймы Субъектам и соответствующие критериям, установленным нормативным актом Центрального банка Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (микрофинансовые организации предпринимательского финансирования) и иные организации) которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивают условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки и отвечающие следующим требованиям:
1.2.3.1. Организации зарегистрированы в налоговом органе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществляют свою деятельность на территории города Лангепаса;
1.2.3.2. Уставная деятельность Организаций направлена на развитие и поддержку Субъектов;
1.2.3.3. У Организаций отсутствует задолженность по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса.
Место нахождения отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, ул. Ленина, д. 35, кабинет N 308, тел. 8 (34669) 2-61-00.
Адрес электронной почты отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса: parshinaev@admlangepas.ru.
Адрес официального веб-сайта администрации города Лангепаса в сети "Интернет": www.admlangepas.ru.
Отдел развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком приема:
Вторник, среда, пятница с 8.30 ч. - 17-00 ч. (перерыв 12.30 ч. - 14.00 ч.);
Понедельник, четверг - не приемные дни;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информационный стенд с информацией о расположении, режиме работы, приеме по личным вопросам специалистов отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса размещен при входе в здание администрации города Лангепаса.
1.3.2. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.1. Отдел документационного и организационного обеспечения административного управления администрации города Лангепаса.
Место нахождения отдела документационного и организационного обеспечения административного управления администрации города Лангепаса: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, кабинет N 125, тел. 8 (34669) 25332, 20228.
1.3.2.2. Межрайонная ИФНС России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Почтовый адрес: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Комсомольская, д. 3 "Б".
Телефон справочной службы: 8 (34669) 91-200; 2-65-13.
Телефон/факс 8(34669) 2-60-49, E-mail: i860700@r86.nalog.ru.
Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Почтовый адрес: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 2.
Телефон общественной приемной: 8 (3467) 394-600.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://r86.nalog.ru.
1.3.2.3. Государственное учреждение - региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Филиал N 5.
Почтовый адрес: ул. Солнечная, д. 10 "А", г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628672.Телефон/факс: 8 (34669) 2-02-37.
Email: priemfil-5@ro86.fss.ru.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://r86.fss.ru.
Телефон: 8 (3467) 320-690, факс: 8 (3467) 323-881.
Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Почтовый адрес: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 31.
Телефон: 8 (3467) 371-990, факс: 8 (34669) 371-959.
E-mail: info@ro86.fss.ru. Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://r86.fss.ru.
1.3.3. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте администрации города Лангепаса;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - на официальном сайте администрации города Лангепаса, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста указанного отдела, или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в департамент экономики администрации города Лангепаса обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма, место размещения информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики администрации города Лангепаса;
информация о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления на предоставление субсидии, грантовой поддержки и образец его заполнения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономики администрации города Лангепаса в лице отдела развития малого и среднего предпринимательства департамента
экономики администрации города Лангепаса (далее - отдел развития малого и среднего предпринимательства).
В случае непредставления по собственной инициативе заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной власти и органами государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1.3.2.2, 1.3.2.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги отдел развития малого и среднего предпринимательства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание" (ред. от 29.09.2017).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление заявителя о принятом положительном решении комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для получения субсидий, грантовой поддержки (далее - Комиссия) и предоставление финансовой поддержки путем заключения договора (соглашения) и перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя;
- уведомление заявителя о принятом отрицательном решении, содержащее мотивированный отказ в предоставлении субсидии, грантовой поддержки в форме выписки из протокола Комиссии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рассмотрение представленных документов и принятие решений о предоставлении заявителю субсидии, грантовой поддержки или об отказе в предоставлении осуществляется Комиссией, в срок не более 30 календарных дней с момента подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Уведомление заявителя в течение одного дня с момента принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю субсидии, грантовой поддержки.
Положительное решение Комиссии о предоставлении заявителю субсидии, грантовой поддержки является основанием для заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии, грантовой поддержки.
2.4.3. Срок подготовки и направления (вручение) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии, грантовой поддержки (в форме выписки из протокола Комиссии) составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Сроки прохождения отдельных процедур указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; Российская газета, 2007, N 164);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017 N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.08.2017);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 14.12.2007-31.12.2007, N 12 (часть II), ст. 1965, Новости Югры N 25, 19.02.2008);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010 N 6 (часть I), ст. 461, Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" ("Новости Югры" от 27.12.2013 N 151);
Устав города Лангепаса ("Звезда Лангепаса" от 22.11.2014, N 94/52);
Постановление администрации города Лангепаса N 1446 от 07.10.2013 "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие, планирование и управление, развитие конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы (ред. от 13.09.2017)" ("Звезда Лангепаса" от 23.09.2017 N 38);
Постановление администрации города Лангепаса от 20.10.2016 N 1739 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (ред. от 20.09.2016)" ("Звезда Лангепаса" от 29.10.2016 N 45/17);
Постановление администрации города Лангепаса от 11.04.2017 N 488 "О внесении изменений в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 (ред. от 15.11.2016)" ("Звезда Лангепаса" от 22.04.2017 N 16);
Постановление администрации города Лангепаса от 20.09.2017 N 1451 "О реестре муниципальных услуг муниципального образования городской округ город Лангепас" ("Звезда Лангепаса" от 30.09.2017 N 39);
Настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, самостоятельно предоставляемых заявителем на получение субсидии, грантовой поддержки:
1) Заявление о предоставлении субсидии, грантовой поддержки, подписанное уполномоченным лицом на имя председателя комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий, грантовой поддержки (далее - Комиссия), с указанием объема запрашиваемой субсидии, грантовой поддержки, банковских реквизитов для перечисления субсидии, грантовой поддержки и согласием Субъекта с условием получения финансовой поддержки, дающим право на получение такой поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании Субъекту поддержки по тем же основаниям на те же цели, по направлениям предоставления финансовой поддержки по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Максимальный объем субсидии для одного Субъекта в год составляет не более 300 000,00 (триста тысяч) рублей, для Организации не более 100 000,00 (сто тысяч) рублей в год, максимальный размер предоставления грантовой поддержки социальному предпринимательству не может превышать 600 000 (шестьсот тысяч) рублей на одного получателя поддержки, на развитие деятельности Центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 года, не может превышать 1 000 000,00 (один миллион) рублей на одного получателя поддержки, начинающим предпринимателям не может превышать 300 000,00 (триста тысяч) рублей на одного получателя поддержки, максимальный размер предоставления грантовой поддержки начинающим инновационным компаниям не может превышать 500 тыс. рублей на 1 инновационную компанию, максимальный размер финансовой поддержки инновационным компаниям не может превышать 50% затрат инновационной компании: общая сумма субсидии на возмещение затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей, со среднесписочной численностью работников 30 и более человек не должна превышать 3 млн. рублей, в пределах бюджетных ассигнований, определенных соответствующим направлением мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Лангепаса муниципальной программы "Социально-экономическое развитие, планирование и управление, развитие конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы";
2) Заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.1. Для Субъекта оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
- документа, подтверждающего инвалидность заявителя, относящегося к особой
категории Субъектов;
- документов, подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить субсидию, грантовую поддержку;
- документов, подтверждающих прохождение претендентом обучения в количестве не менее 48 академических часов (для Субъекта, относящегося к категории впервые
зарегистрированных и действующих менее 1 года начинающих предпринимателей);
- бизнес-план в области социального предпринимательства для получения грантовой поддержки, бизнес-проекта начинающих инновационных компаний, начинающих предпринимателей, для получения грантовой поддержки;
- документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя или его представителя, для юридического лица - в отношении руководителя или представителя юридического лица);
- приказа о назначении руководителя (для юридического лица);
- справки, заверенной подписью и печатью руководителя, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и о размере заработной платы работников по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.1.1. Нотариально заверенная доверенность, в случае обращения представителя заявителя.
2.6.1.1.2. Согласие на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, а также согласие заявителя на обработку его персональных данных исполнителем в целях и объеме, определенных настоящим Административным регламентом, по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Для Организаций:
1) Заявление о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным лицом Организации, с указанием объема запрашиваемой субсидии, формы поддержки, в соответствии с муниципальной программой, банковских реквизитов Организации для перечисления субсидии;
2) Оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
- устава;
- приказа о назначении руководителя Организации;
- документа, удостоверяющего личность руководителя Организации;
- документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ);
- документов, подтверждающих участие Субъектов в мероприятии: список участников, фотоотчет.
2.6.2. Перечень документов, который заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее, чем за 90 дней до дня предоставления документов на предоставление субсидии, грантовой поддержки (для юридического лица);
2) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее, чем за 90 дней до дня предоставления документов на предоставление субсидии, грантовой поддержки (для индивидуального предпринимателя);
3) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате, выданной не ранее чем за 90 дней до дня предоставления документов на предоставление субсидии, грантовой поддержки;
4) справки Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной не ранее чем за 90 дней до дня подачи документов на предоставление субсидии, грантовой поддержки.
В случае предоставления копий документов, не удостоверенных нотариально, муниципальный заказчик-координатор осуществляет сверку представленных копий документов с подлинными документами и заверяет копии документов в установленном порядке.
В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, отдел развития малого и среднего предпринимательства в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в организациях, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Форму заявления, являющуюся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, можно получить: в отделе развития малого и среднего предпринимательства, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Способы получения заявителями документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, можно получить, обратившись в организации, указанные в подпунктах 1.3.2.2, 1.3.2.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем или его законным представителем:
Лично, посредством почтовой связи в отдел документационного и организационного обеспечения административного управления администрации города Лангепаса по адресу, указанному в подпункте 1.3.2.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
В форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Направление заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления муниципальной услуги.
2.6.7. Отдел развития малого и среднего предпринимательства не вправе требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел развития малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем не представлены, либо представлены не в полном объеме документы, определенные подпунктом 2.6 пункта 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги",
или представлены недостоверные сведения и документы;
- Субъектом не выполнены условия оказания поддержки;
- с момента признания Субъекта допустившим нарушение условий и порядка оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Финансовая поддержка не предоставляется следующим Субъектам:
- определенным частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- в отношении которых принято решение о ликвидации или реорганизации, возбуждена процедура признания несостоятельным (банкротом);
- в отношении которых ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, городским округом, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели;
- имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед городским округом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды;
- деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Муниципальная услуга не предоставляется в случае освоения всех лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом, мероприятий программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальной срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление с приложением пакета документов, поступившее при личном обращении (посредством почтовой связи), регистрируется в день поступления в отделе документационного и организационного обеспечения административного управления администрации города Лангепаса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела развития малого и среднего предпринимательства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания оборудуются стульями или диванами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
Каждое рабочее место должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего
Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте официальном администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного); публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания заявителей в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.14.1. Муниципальная услуга на базе Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.14.2. В электронной форме при предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
Информирование специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием адреса электронной почты, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
размещение информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление субсидии, грантовой поддержки;
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе;
Рассмотрение Комиссией документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, грантовой поддержки.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление субсидии, грантовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на предоставление субсидии, грантовой поддержки в административное управление администрации города Лангепаса.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист административного управления администрации города Лангепаса.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления на предоставление субсидии, грантовой поддержки в течение дня с момента получения заявления и документов на предоставление субсидии, грантовой поддержки.
Критерий принятия решения: наличие заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист административного управления администрации города Лангепаса, регистрирует заявление на предоставление субсидии, грантовой поддержки в журнале регистрации входящих документов.
Зарегистрированное заявление на предоставление субсидии, грантовой поддержки с приложенными к нему документами направляются председателю Комиссии, а затем передаются в отдел развития малого и среднего предпринимательства для определения ответственного лица по рассмотрению документов.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление субсидии, грантовой поддержки к специалисту отдела развития малого и среднего предпринимательства, назначенному ответственным за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела развития малого и среднего предпринимательства, назначенный ответственным за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Рассмотрение представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 10 календарных дней со дня поступления заявления на предоставление субсидии, грантовой поддержки специалисту отдела развития малого и среднего предпринимательства, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов, в случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
Критерии принятия решения:
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
Получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или)
максимальный срок их выполнения - 7 рабочих дней со дня поступления в органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственного запроса);
Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
Специалист, ответственный за делопроизводство департамента экономики в администрации города Лангепаса, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации входящих документов и передает его специалисту отдела развития малого и среднего предпринимательства, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов, в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение Комиссией документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, грантовой поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов председателю Комиссии для рассмотрения их на заседании.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Рассмотрение полного пакета документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, грантовой поддержки (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 12 календарных дней со дня поступления документов председателю Комиссии для рассмотрения).
Критерием принятия решения о предоставлении субсидии, грантовой поддержки является наличие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, грантовой поддержки является отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, грантовой поддержки, оформление протокола, который подписывают все члены Комиссии.
3.1.4. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Уведомление (по телефону) при принятии решения о предоставлении субсидии, грантовой поддержки в течение 1 дня со дня принятия такого решения.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, грантовой поддержки заявителю на указанный им адрес в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения (в форме выписки из протокола) направляется уведомление.
Уведомление подписывает председатель Комиссии либо лицо, его замещающее.
Уведомление регистрируется специалистом административного управления администрации города Лангепаса.
Положительное решение о предоставлении субсидии, грантовой поддержки является основанием для заключения с заявителем договора (соглашения) на предоставление субсидии, грантовой поддержки.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием ими решений осуществляется начальником отдела развития малого и среднего
предпринимательства, либо лицом, его замещающим.
Контроль за деятельностью отдела развития малого и среднего предпринимательства осуществляет директор департамента экономики администрации города Лангепаса.
Контроль за деятельностью департамента экономики администрации города Лангепаса по предоставлению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы города Лангепаса, курирующий вопросы муниципального имущества, экономики, тарифной и ценовой политики, муниципального заказа, трудовых отношений.
Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей определяются действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте администрации города Лангепаса, и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также с использованием адреса электронной почты отдела развития малого и среднего предпринимательства, указанного в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в форме письменных и устных обращений в адрес отдела развития малого и среднего предпринимательства.
Должностные лица отдела развития малого и среднего предпринимательства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица отдела развития малого и среднего предпринимательства (структурных подразделений администрации города Лангепаса, участвующих в предоставлении муниципальной услуги), ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Настоящий порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса (далее - жалобы).
5.2. Действие настоящего порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации города Лангепаса;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ отдела развития малого и среднего предпринимательства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса (далее - в отдел по работе с обращениями граждан и контролю), расположенный по адресу: 628672, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, кабинет N 102, телефоны: 8 (34669) 26916, 26767.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5 настоящего порядка, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в отдел по работе с обращениями граждан и контролю, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействия) должностного лица отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается отделом по работе с обращениями граждан и контролю главе города Лангепаса, на основании резолюции главы города Лангепаса рассматривается в соответствии с настоящим порядком заместителем главы города Лангепаса, курирующим деятельность должностного лица отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего.
5.10. В случае, если в компетенцию отдела развития малого и среднего предпринимательства, должностного лица не входит принятие по жалобе заявителя решения в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и контролю, отдел развития малого и среднего предпринимательства, должностное лицо направляют жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу и в письменной форме информируют отдел по работе с обращениями граждан и контролю и заявителя о перенаправлении жалобы.
5.11. В отделе по работе с обращениями граждан и контролю, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые:
а) обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего порядка;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу в соответствии с пунктом 5.9 настоящего порядка.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Отдел по работе с обращениями граждан и контролю, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) формирование и представление ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и контролю. В случае обжалования отказа отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и контролю.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ отдел развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении в форме акта.
5.16. При удовлетворении жалобы отдел развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Отдел развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы города Лангепаса, курирующим направление деятельности отдела развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется и направляется заявителю отделом по работе с обращениями граждан и контролю.
5.21. Отдел развития малого и среднего предпринимательства, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.