Постановление администрации г. Лангепаса от 5 декабря 2017 г. N 1961
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1181 (ред. от 28.12.2016)"
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (ред. от 20.10.2016), в связи с организационного - штатными изменениями в администрации города Лангепаса, с целью приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1181 (ред. от 28.12.2016) (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Лангепаса (далее - Уполномоченный орган), в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее - Комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте: www.admlangepas.ru (далее также - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).".
1.3. Пункт 7 Административного регламента изложить в новой редакции:
"7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону либо через Единый и региональный порталы.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Комитета;
на официальном сайте;
на Едином и региональном порталах;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги);
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст Административного регламента можно получить у специалиста Управления).".
1.4. Пункт 8 Административного регламента изложить в новой редакции:
"8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Управления должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пунктах 3, 6 настоящего Административного регламента.".
1.5. Пункт 9 Административного регламента изложить в новой редакции:
"9. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Пункт 14 Административного регламента изложить в новой редакции:
"14. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Лангепаса, за исключением случаев предоставления земельного участка гражданину, в соответствии с пунктом 2.7 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Уполномоченный орган.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении земельного участка на основании пункта 2.7 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" составляет 14 календарных дней.".
1.7. Пункт 19 Административного регламента изложить в новой редакции:
"19. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором в соответствии со статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации указываются:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3 или статьей 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации;
вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
цель использования земельного участка;
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
реквизиты решения Уполномоченного органа о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя юридического или физического лица);
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо:
5) договор о комплексном освоении территории (для лиц, с которыми заключен договор о комплексном освоении территории; членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства; некоммерческих организаций, созданных гражданами, которым предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства);
6) документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства; членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства; членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества);
7) решение органа некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства; для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства);
8) решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка (для некоммерческих организаций, созданных гражданами, которым предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства; некоммерческих организаций, созданных гражданами, которым предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества);
9) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства; юридических лиц, которым предоставлен земельный участок для ведения дачного хозяйства; юридических лиц, использующих земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования);
10) решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования (для некоммерческих организаций, созданных гражданами, которым предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства);
11) решение органа юридического лица о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования (для юридических лиц, которым предоставлен земельный участок для ведения дачного хозяйства);
12) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН (для собственников здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении; религиозных организаций, имеющих в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения);
13) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок) (для собственников здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении; религиозных организаций, имеющих в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения);
14) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (для собственников здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении; религиозных организаций, имеющих в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения);
15) договор о развитии застроенной территории (для лиц, с которыми заключен договор о развитии застроенной территории);
16) приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт) (для граждан, работающих по основному месту работы в муниципальных образованиях по специальности, которые установлены законом субъекта Российской Федерации);
17) документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законодательством Российской Федерации (для отдельных категорий граждан и (или) некоммерческих организаций, созданных гражданами, устанавливаемых федеральным законом);
18) документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законом субъекта Российской Федерации (для религиозных организаций, имеющих земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенный для сельскохозяйственного производства);
19) соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами (в случае осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности) (для граждан, испрашивающих земельный участок для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, крестьянских (фермерских) хозяйств, испрашивающих земельный участок для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности);
20) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
21) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке) (для собственников здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении; религиозных организаций, имеющих в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения);
22) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения) (для собственников здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении);
23) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
24) выписка из ЕГРЮЛ о некоммерческой организации, членом которой является гражданин (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества);
25) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (для собственников здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении; крестьянских (фермерских) хозяйств или сельскохозяйственных организаций, использующих земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности; граждан или юридических лиц, являющихся арендаторами земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства; граждан, испрашивающих земельный участок для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, крестьянских (фермерских) хозяйств, испрашивающих земельный участок для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности);
26) утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории (для лиц, с которыми заключен договор о комплексном освоении территории; членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства; некоммерческих организаций, созданных гражданами, которым предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства; лиц, с которыми заключен договор о развитии застроенной территории);
27) утвержденный проект межевания территории (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства; юридических лиц, которым предоставлен земельный участок для ведения дачного хозяйства; некоммерческих организаций, созданных гражданами, которым предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества; членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества);
28) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства; юридических лиц, которым предоставлен земельный участок для ведения дачного хозяйства; некоммерческих организаций, созданных гражданами, которым предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества; членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 19 настоящего пункта Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 20 - 28 настоящего пункта Административного регламента, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 20 - 22 пункта 19 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Документы, указанные в подпунктах 23 - 25 пункта 19 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе ФНС России.
Документы, указанные в подпунктах 26 - 28 пункта 19 настоящего Административного регламент, Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в комитете архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Предоставление документов, указанных в подпунктах 3 - 28 пункта 19 настоящего Административного регламента, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого Уполномоченным органом принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление в свободной форме с соблюдением требований, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного документа не требуется в случае направления заявления через личный кабинет Единого или регионального порталов, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Уполномоченным органом:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
Дополнительно заявитель вправе указать в заявлении один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Уполномоченным органом:
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется Уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется Уполномоченным органом заявителю в раздел "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.".
1.8. Подпункт 24 пункта 24 Административного регламента изложить в новой редакции:
"24) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";".
1.9. Пункт 24 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии со статьей 13 Закона автономного округа от 3 мая 2000 года N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" до 1 января 2020 года решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов принимается Уполномоченным органом, наряду с основаниями, предусмотренными статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, в следующих случаях:
1) наличие запрета, предусмотренного федеральным законодательством, на использование земельного участка в целях, указанных в заявлении;
2) включение земельного участка в перечень земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства, указанный в пункте 15 статьи 6.2 Закона автономного округа от 3 мая 2000 года N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".".
1.10.Пункт 32 Административного регламента изложить в новой редакции:
"32. Заявление в форме электронного документа представляется в Уполномоченный орган по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или регионального портала;
путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к ним документы предоставляются в Уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через Единый или региональный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в Уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, Уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с законодательством об электронной подписи.".
1.11. Пункт 34 Административного регламента изложить в новой редакции:
"34. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами: лично, через МФЦ, почтовым отправлением, электронным способом, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела документационного и организационного обеспечения административного управления администрации города Лангепаса (далее - специалист административного управления).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в течение 1 рабочего дня, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается специалистом административного управления путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения специалистом административного управления указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Указанное в настоящем пункте уведомление направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Заявление и прилагаемые к нему документы при подаче их лично принимаются специалистом административного управления.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в журнале регистрации заявлений с проставлением заявлении отметки о регистрации.".
1.12. В абзаце 6 пункта 35 Административного регламента слова "в пункте 16" заменить словами "в подпунктах 20 - 28 пункта 19".
1.13. Пункт 36 Административного регламента изложить в новой редакции:
"36. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, а также ответов на межведомственные запросы (при необходимости).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за подготовку проекта решения.
должностным лицом, ответственным за подписание проекта договора купли-продажи земельного участка - председатель Комитета, либо лицо его замещающее;
должностными лицами, ответственными за принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность, в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно - структурные подразделения Уполномоченного органа, согласовывающие решение;
должностным лицом, ответственным за подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - заместитель главы города Лангепаса, курирующий сферу земельных отношений, либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, наличие документов полученных в результате межведомственного взаимодействия;
устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах, в случае его предоставления в собственность за плату, либо проект решения о предоставлении земельного участка в собственность, - в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно, либо проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Заявление, представленное с нарушением пунктов 19, 20 настоящего Административного регламента, Уполномоченным органом не рассматривается.
Не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления Уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
В течение 10 дней со дня поступления заявления Уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 19, настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. При этом Уполномоченный орган указывает причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению документов и оформлению документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 17 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета либо лицом, его замещающим, не позднее 2 рабочих дней со дня получения подготовленного специалистом Управления проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Подписанный председателем Комитета либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту Комитета на регистрацию.
Регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Регистрация специалистом Комитета подписанных уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня, со дня их подписания уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация подписанного уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: присвоение номера и даты системе электронного документооборота подписанному документу, являющемуся результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.14. В текстовой части Административного регламента слова "заместитель главы администрации города Лангепаса" заменить словами "заместитель главы города Лангепаса" в соответствующих падежах.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Лангепаса В.В. Яковченко.
Глава города Лангепаса |
Б.Ф. Сурцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 5 декабря 2017 г. N 1961 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1181 (ред. от 28.12.2016)"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Лангепаса" от 9 декабря 2017 г. N 49/48
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Лангепаса: www.admlangepas.ru
Постановлением администрации г. Лангепаса от 24 июня 2019 г. N 1186 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2019 г.