Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Анализ обращений
9.1. Анализ обращений, поступающих главе района, в администрацию района, первому заместителю главы района, заместителям главы района, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Анализ обращений осуществляется в соответствии с утвержденными решением рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций Методическими рекомендациями:
по анализу обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также результатов рассмотрения и принятых по ним мер в администрации Ханты-Мансийского района в целях совершенствования деятельности по обеспечению достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации;
по оценке администрации Ханты-Мансийского района результатов рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;
по проведению контрольных мероприятий в администрации Ханты-Мансийского района по практике применения Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
по оценке эффективности деятельности администрации Ханты-Мансийского района на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
9.2. Отдел в подсистеме "Реестры обращений граждан" государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)" формирует сводные реестры и итоговые таблицы, обобщает поступившую информацию о причинах и условиях, способствующих увеличению количества обращений, и принятых мерах по их устранению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер и представляет ее в виде доклада Руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.3. Отдел представляет ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведения об обращениях граждан, поступивших главе района, в администрацию района, администрации сельских поселений.
9.4. Отдел, органы администрации района, администрации сельских поселений, представительные органы муниципального образования, иные органы муниципального образования, муниципальные учреждения и иные организации, осуществляющие публично значимые функции, ежемесячно до 5 числа предоставляют в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям, в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ в закрытой сети.
9.5. Отдел представляет ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет о внесении информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших главе района, в администрацию района, администрации сельских поселений, представительные органы муниципальных образований, иные органы муниципального образования, муниципальные учреждения и иные организации, осуществляющие публично значимые функции, а также о мерах, принятых по таким обращениям, в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ в закрытой сети.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.