Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27 февраля 2018 г. N 81
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10.11.2017 N 313 "О муниципальной программе "Комплексные мероприятия по обеспечению межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района", в целях совершенствования механизмов реализации и уточнения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы "Комплексные мероприятия по обеспечению межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10.11.2017 N 313 "О муниципальной программе "Комплексные мероприятия по обеспечению межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 10.11.2017 N 313
Паспорт муниципальной программы
Ханты-Мансийского района
Наименование Программы |
Комплексные мероприятия по обеспечению межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10.11.2017 N 313 "О муниципальной программе "Комплексные мероприятия по обеспечению межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по организации профилактики правонарушений администрации Ханты-Мансийского района (далее - отдел по организации профилактики правонарушений) |
Соисполнители муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию); муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике"); департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент имущественных и земельных отношений); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельские поселения) (далее - комитет по финансам (сельские поселения); администрация Ханты-Мансийского района (отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ханты-Мансийского района (далее - отдел по организации работы КДН) |
Цели муниципальной программы |
1. Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации 2. Повышение уровня безопасности граждан |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан 2. Поддержание межэтнического, межкультурного и межконфессионального мира и согласия 3. Предупреждение экстремистской деятельности, воспитание общероссийского гражданского самосознания. Содействие адаптации и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство 4. Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности 5. Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций |
Подпрограммы или основные мероприятия |
подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"; подпрограмма 2 "Комплексные мероприятия противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; подпрограмма 3 "Гармонизация межнациональных отношений, профилактика экстремизма и терроризма"; подпрограмма 4 "Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений (снижение с 14,2% до 14,0%) 2. Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в автономном округе (увеличение с 2,9 до 4,0 тыс. человек) 3. Численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства (увеличение с 5,3 до 7,3 тыс. человек) 4. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений (увеличение с 77,4% до 79,4%) 5. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений (увеличение с 71,9% до 86,3%) 6. Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности (увеличение с 30,4% до 80,1%) 7. Общая распространенность наркомании на территории района (снижение уровня 5,5 до 5,0 чел. на 10 тыс. населения) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 8677,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 3938,1 тыс. рублей; 2019 год - 2369,3 тыс. рублей; 2020 год - 2370,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет -25,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 21,3 тыс. рублей; 2019 год - 1,4 тыс. рублей; 2020 год - 2,3 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 2962,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1084,8 тыс. рублей; 2019 год - 938,9 тыс. рублей; 2020 год - 938,9 тыс. рублей; бюджет района - 5690,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 2832,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 429,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 429,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Глава 1. Характеристика ситуации в сфере общественного порядка
Количество зарегистрированных преступлений на территории района за 9 месяцев 2017 года составило 206 единиц, что на 26 единиц больше показателя аналогичного периода прошлого года.
По структуре преступности отмечено уменьшение уличных преступлений на 13 случаев и за 9 месяцев 2017 года составило 20 случаев (аналогичный период прошлого года (далее - АППГ - 33). Число преступлений, совершенных несовершеннолетними, уменьшилось на 4 случая и за 9 месяцев 2017 года составило 3 случая (АППГ - 7), бытовых краж - на 6 случаев и за 9 месяцев 2017 года составило 10 случаев (АППГ - 16), преступлений коррупционной направленности уменьшились на 7 случаев и за 9 месяцев 2017 года составило 2 случая (АППГ - 9).
Однако отмечается увеличение преступлений общеуголовной направленности на 26 случаев и за 9 месяцев 2017 года составило 196 случаев (АППГ - 170). Количество рецидивных преступлений увеличилось на 1 случай и за 9 месяцев 2017 года составило 2 случая (АППГ - 23). Число тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 10 случаев и за 9 месяцев 2017 года составило - 59 случаев (АППГ - 49), с применением оружия - на 1 случай и за 9 месяцев 2017 года составило 4 случая (АППГ - 3), экологических преступлений - на 7 случаев и за 9 месяцев 2017 года составило 17 (АППГ - 11).
За январь - сентябрь 2017 года на территории района зарегистрировано 49 дорожно-транспортных происшествий, из них 11 - со смертельным исходом (9 месяцев 2016 года - 41 дорожно-транспортное происшествие, в т.ч. 9 случаев со смертельным исходом).
Исходя из данной статистики, состояние оперативной обстановки в Ханты-Мансийском районе требует дальнейшего совершенствования системы профилактики правонарушений, комплексного подхода к противодействию преступности. Требуется целенаправленная работа по обеспечению общественного порядка в местах массового пребывания людей.
Несмотря на все принимаемые меры, достаточно остро стоит проблема предупреждения пьянства и алкоголизма, которая оказывает негативное влияние на состояние общественного порядка и безопасность граждан. За 9 месяцев 2017 года уменьшилось количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, и составило 48 случаев (за аналогичный период 2016 года - 60 случаев). На сегодняшний день практически каждое четвертое преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения.
Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений приносят положительные результаты. Удельный вес преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, сократился до 10,2% (АППГ 2016 года - 19,4%).
Все сельские поселения Ханты-Мансийского района имеют участковые пункты полиции, 10 из которых обеспечены жилыми помещениями.
За период с января по сентябрь 2017 года для обеспечения общественного порядка на территории Ханты-Мансийского района были привлечены 164 члена общественных формирований правоохранительной направленности. С их участием было выявлено 96 правонарушений в сфере общественного порядка и общественной безопасности.
Глава 2. Характеристика ситуации в сфере незаконного оборота
и потребления наркотических средств и психотропных веществ
В целях взаимосвязанной деятельности всех субъектов профилактики создана Межведомственная антинаркотическая комиссия Ханты-Мансийского района, которая является совещательным органом, координирующим работу всех субъектов профилактики наркомании.
На территории района деятельность в сфере комплексной реабилитации осуществляет общественная организация Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной реабилитации "Борей" (расположен в п. Бобровский). С 2017 года Центр начал обслуживание наркозависимых по сертификатам на оказание реабилитационных услуг.
Работа по профилактике наркомании ведется путем формирования широкого спектра культурно-досуговых услуг, предоставляемых учреждениями культуры населению Ханты-Мансийского района, и проведением различного рода массовых мероприятий поселкового, межпоселенческого и районного уровня. В сравнении с аналогичным периодом 2016 года количество проведенных мероприятий по данному направлению увеличилось на 13 процентов, количество участников - на 12 процентов. Волонтерами Ханты-Мансийского района проведена всероссийская антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью", общий охват участников составил 253 человека.
Нужно отметить, что принятые совместные меры комплексного целевого подхода к решению проблемы снизили наркоситуацию в районе.
Грамотно построенная профилактическая работа положительно отражается на показателях заболеваемости и болезненности.
Показатель заболеваемости наркоманией среди пациентов Ханты-Мансийского района в 2015 году составил 50,8 человек на 100 тыс. населения, к 2016 году он уменьшился на 90 процентов и составил 5,1 человек на 100 тыс. населения. В 2017 году данный показатель остается на прежнем уровне.
Показатель заболеваемости с диагнозом "Пагубное употребление наркотиков" в 2015 году составил 5,1 человек на 10 тыс. населения, к 2016 году он увеличился практически в 3 раза и составил 12,5 человек на 10 тыс. населения, но в 2017 году данный показатель уменьшился
и составил 5,5 человек на 10 тыс. населения).
Показатель болезненности наркоманией среди пациентов Ханты-Мансийского района в 2015 году составил 157,5 человек на 100 тыс. населения, к 2017 году он уменьшился на 58 процентов и составил 66,1 человек на 100 тыс. населения.
Показатель болезненности с диагнозом "Пагубное употребление наркотиков" за период с 2016 по 2017 год также имеет тенденцию к снижению и уменьшился на 27 процентов.
Среди подросткового населения пациентов с наркоманией не зарегистрировано. Случаев смертельных отравлений наркотическими средствами и психотропными веществами на территории района не зафиксировано.
Организация наркологической помощи в сельской местности осложняется такими факторами, как малая плотность, небольшая численность населения, большой радиус обслуживаемых внебольничными учреждениями территорий, удаленность специализированных стационаров, транспортные проблемы. С целью повышения качества оказания специализированной психиатрической и наркологической помощи сельскому населению специалисты психоневрологической больницы осуществляют выезды в населенные пункты района, т.е. соблюдается принцип "приближения помощи к населению".
Вместе с тем, анализ криминальной обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков говорит о том, что оперативная обстановка в районе остается неоднозначной. Наблюдается рост преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств на 6 случаев и за 9 месяцев 2017 года составил 9 случаев (АППГ - 3).
В последнее время ввиду высокой миграционной мобильности населения, других специфических особенностей автономного округа ужесточилась проблема появления синтетических наркотиков, использования сети Интернет в целях пропаганды их немедицинского употребления, производства и распространения.
Профилактические мероприятия, включенные в муниципальную программу, направлены на поддержание уровня достигнутых положительных тенденций в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и снижение показателей преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств.
Глава 3. Характеристика ситуации в сфере обеспечения
межнационального согласия и профилактики экстремизма
Национальный состав населения Ханты-Мансийского района представлен более 35 национальностями. Русское население составляет более половины от общей численности - 10,3 тыс. человек или 52,7 процента. Второе место по численности занимают ханты (1,8 тыс. человек), третье - татары (0,3 тыс. человек), далее - украинцы
(0,2 тыс. человек), манси (0,1 тыс. человек) и др.
На территории Ханты-Мансийского района осуществляют деятельность 6 религиозных организаций, 27 общин КМНС. В районе отсутствуют зарегистрированные национально-культурные автономии и некоммерческие организации, сформированные по национальному признаку. В п. Горноправдинск ведет свою деятельность незарегистрированная общественная организация - татаро-башкирская диаспора "Берлег".
Миграционная прибыль населения за январь - июнь 2017 года составила 196 человек, за аналогичный период прошлого года - 26 человек. Из общего числа прибывших на территорию Ханты-Мансийского района в 1 полугодии 2017 года (680 человек) - 21 мигрант из стран СНГ.
В Ханты-Мансийском районе ведется постоянная работа по принятию мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности и гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений. Общественные и религиозные объединения вовлекаются в решение задач социально-экономических направлений, в участие в районных мероприятиях, в обсуждение возникающих проблем и инициатив.
По состоянию на 1 октября 2017 года социальная и общественно-политическая обстановка на территории Ханты-Мансийского района, оказывающая влияние на ситуацию в области противодействия экстремизму, остается стабильной. Проявлений экстремизма и межнациональных конфликтов не фиксировалось. Террористических актов не зарегистрировано. Неформальных молодежных объединений и групп негативной направленности, нетрадиционных религиозных обществ и нарушений законодательства о противодействии террористической и экстремистской деятельности не выявлено.
Результаты социологических исследований, проведенных в Ханты-Мансийском районе в 2016 году, позволяют сделать вывод о том, что ситуация в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений характеризуется как стабильная и контролируемая.
Глава 4. Характеристика ситуации в сфере обеспечения
выполнения муниципальным образованием отдельных государственных полномочий и функций
Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией Ханты-Мансийского района. Создание административной комиссии и определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях", являются отдельными государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Финансирование переданных полномочий осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых муниципальным образованиям в виде субвенций.
Деятельность административной комиссии Ханты-Мансийского района обеспечивает секретарь административной комиссии. Численность членов административной комиссии составляет 7 человек.
За период с января по сентябрь 2017 года административной комиссией рассмотрено 71 дело об административных правонарушениях, что на 8 дел больше аналогичного периода прошлого года (63 дела).
В целях обеспечения рассмотрения уголовных дел с участием присяжных заседателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре осуществляется полномочие муниципальных образований по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции. Финансирование переданных полномочий осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета Российской Федерацией бюджета автономного округа, предоставляемых муниципальным образованиям в виде субвенций. Списки формируются в присяжные заседатели суда на 4 года, от муниципального образования Ханты-Мансийский район включены 300 граждан, постоянно проживающих на территории Ханты-Мансийского района. Ежегодно списки кандидатов в присяжные заседатели обновляются, исключая граждан, выявления граждан, которые не могут быть присяжными заседателями в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
В плановом периоде 2018 - 2020 годов муниципальная программа не содержит строительства объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений), в том числе с участием средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, внебюджетных источников, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы,
не предусматривают реализацию национальной предпринимательской инициативы, формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском районе, в том числе социального предпринимательства, о мерах их стимулирования к созданию и применению инновационных технологий, о привлечении негосударственных организаций к реализации мероприятий, о реализуемых социальных (пилотных) проектах.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Муниципальная программа не содержит мер по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности и содействию импортозамещению в Ханты-Мансийском районе, реализации стандарта развития конкуренции.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи Программы и показатели их достижения определены с учетом следующих стратегических документов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремисткой деятельности";
Федеральный закон Российской Федерации от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральный закон Российской Федерации от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666"О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 28.11.2014 Пр-2753;
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 05.10.2009;
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2017 N 202-п "О списках кандидатов в присяжные
заседатели в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Цели муниципальной программы:
1. Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации.
Достижение указанной цели планируется реализовать через выполнение задачи, направленной на поддержание межэтнического, межкультурного и межконфессионального мира и согласия (подпрограмма 3 "Гармонизация межнациональных отношений, профилактика терроризма и экстремизма").
Целевыми показателями реализации мероприятий данной задачи являются:
1) Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений.
Источник информации - данные ежегодного соцопроса, предоставляемого Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в районе стали более терпимыми;
- - количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в районе не изменились;
- общее количество опрошенных, проживающих в районе.
2) Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений.
Источник информации - данные ежегодного соцопроса, предоставляемого Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- количество граждан, признавших, что за последние годы межконфессиональные отношения в районе стали более терпимыми;
- количество граждан, признавших, что за последние годы межконфессиональные отношения в районе не изменились;
- общее количество опрошенных, проживающих в районе.
3) Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности.
Источник информации - данные ежегодного соцопроса, предоставляемого Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- количество граждан, отрицающих раздражение или неприязнь по отношению к представителям какой-либо национальности (определяется Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам опроса общественного мнения по вопросу "Чувствуете ли Вы в настоящее время враждебность к людям других национальностей?" на основании репрезентативной выборки при количестве опрошенных не менее 1500 человек);
- общее количество опрошенных, проживающих в районе.
4) Показатели "Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в автономном округе" и "Численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства" рассчитываются исходя из ежегодных плановых значений аналогичных показателей государственной программы автономного округа "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года" (далее - государственная программа автономного округа) в пересчете на долю жителей Ханты-Мансийского района от численности населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по следующей формуле:
, где:
Si - плановое значение показателя, тыс. человек;
- численность населения Ханты-Мансийского района, тыс. человек;
- численность населения автономного округа, тыс. человек;
Чj - плановое значение аналогичного показателя государственной программы автономного округа, тыс. человек.
2. Повышение уровня безопасности граждан.
Достижение указанной цели планируется реализовать через выполнение трех задач:
2.1. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан (подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений").
Целевым показателем реализации мероприятий данной задачи являются:
1) Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений.
Данный показатель рассчитывается как процентное соотношение уличных преступлений к общему числу зарегистрированных общеуголовных преступлений (без учета экономических преступлений, наркотических преступлений и преступлений по статье 264.1 УК РФ).
Источник информации - статистические данные МО МВД России "Ханты-Мансийский" (форма 1-22n).
2.2. Предупреждение экстремистской деятельности, воспитание общероссийского гражданского самосознания. Содействие адаптации и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство. (подпрограмма 3 "Гармонизация межнациональных отношений, профилактика терроризма и экстремизма").
Целевыми показателями являются:
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Ханты-Мансийском районе;
доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в Ханты-Мансийском районе;
общая численность участников мероприятий, направленных на формирование общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов России, проживающих в Ханты-Мансийском районе.
Показатели рассчитываются по формулам, приведенным в пункте 1 настоящего раздела.
2.3. Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности (подпрограмма 2 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ").
Целевым показателем является общая распространенность наркомании на территории района (на 10 тыс. населения). Общая распространенность наркомании в 2017 году составила 5,5 человек на 10 тыс. населения.
Показатель рассчитан как количество лиц, проживающих в Ханты-Мансийском районе, зарегистрированных в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского района - Югры "Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница" с диагнозом "наркомания", соотнесенных с численностью населения по формуле:
Z = A * 10000 / численность населения, где:
Z - общая распространенность наркомании в расчете на 10 тысяч человек;
A - число лиц, зарегистрированных в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского района "Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница" с диагнозом "наркомания".
Источник информации - статистические данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского района - Югры "Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница".
Необходимость предотвращения возможности попадания в сети наркомании остается сегодня одной из главных задач. При этом базовой профилактикой должны служить образование, спорт, культура, воспитание. Вследствие чего подпрограммой 2 определена реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1 к Программе.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение поставленных целей и решение задач муниципальной программы предусмотрено посредством реализации комплекса мероприятий, объединенных в подпрограммы, указанных в таблице 2 к Программе.
1. В рамках подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1.1. Создание условий для деятельности народных дружин в сельских поселениях Ханты-Мансийского района.
1.2. Проведение межведомственных мероприятий по социальной адаптации и трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
1.3. Популяризация деятельности школьных отрядов юных инспекторов дорожного движения.
1.4. Участие в районных, региональных слетах, конкурсах юных инспекторов дорожного движения.
1.5. Правовое информирование граждан и информирование
населения о проводимых мероприятиях по профилактике правонарушений.
2. В рамках подпрограммы 2 "Комплексные мероприятия противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
2.1. Популяризация молодежного волонтерского движения.
2.2. Конкурс школьных стенгазет, плакатов, рисунков, направленных на формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков.
2.3. Проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, направленного на ранее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
2.4. Приобретение, тиражирование на электронных носителях и размещение в сети Интернет учебной, методической литературы по вопросам профилактики наркомании для образовательных учреждений района.
2.5. Проведение межведомственных мероприятий по социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей.
2.6. Проведение информационной антинаркотической политики.
3. В рамках подпрограммы 3 "Гармонизация межнациональных отношений, профилактика экстремизма и терроризма" предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
3.1. Реализация мероприятий в сфере гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма.
3.2. Проведение в образовательных учреждениях Ханты-Мансийского района классных часов, конкурсов и мероприятий, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма.
3.3. Реализация мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира и межнационального согласия на базе учреждений культуры, сохранение наследия русской культуры и культуры народов России.
3.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие межкультурных коммуникаций и профилактику экстремизма в молодежной среде.
3.5. Организация и проведение семинара-практикума на тему "Культура межэтнических отношений".
3.6. Конкурс лучших журналистских работ, способствующих формированию положительного представления о многонациональности Ханты-Мансийского района.
3.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие национальных культур и национальных спортивных традиций.
3.8. Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, склонными к противоправным действиям экстремистского характера, а также с молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия, негативного отношения к экстремистским проявлениям.
3.9. Вовлечение этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по социальной адаптации мигрантов, развитию межнационального и межконфессионального диалога, противодействию экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости.
3.10. Освещение в средствах массовой информации вопросов противодействия радикальным религиозным течениям, профилактики экстремизма и терроризма.
3.11. Приобретение технических средств и оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности населения Ханты-Мансийского района.
4. В рамках подпрограммы 4 "Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций" предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
4.1. Осуществление полномочий по обеспечению деятельности административной комиссии Ханты-Мансийского района и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
4.2. Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, предусмотренных частью 1 статьи 4 и частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Проект муниципальной программы и изменений в нее вносятся на рассмотрение администрации района ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ее мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами
местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей мероприятий, субъектов финансового планирования и осуществляется путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений о софинансировании, а также предоставления субсидий на иные цели соисполнителям муниципальной программы.
В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана соисполнителями муниципальной программы подведомственным получателям бюджетных средств, учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или предоставленными субсидиями на иные цели.
Перечень конкурсов, фестивалей, программ, форумов, семинаров, семинаров, тренингов, инструктажей, мастер-классов, социологических исследований, проводимых в рамках мероприятий муниципальной программы на очередной год, согласовывается соисполнителем муниципальной программы с ответственным исполнителем муниципальной программы.
Должностные лица органов местного самоуправления, являющихся исполнителями мероприятий муниципальной программы, в соответствии с которыми предусмотрено заключение Соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета и бюджета автономного округа бюджету Ханты-Мансийского района, несут персональную ответственность за их реализацию и достижение соответствующих показателей.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для ее выполнения, заключение соглашений (договоров) с территориальными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной ее реализации, заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем (соисполнителями) муниципальной программы с поставщиками, исполнителями, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, связанных с изменениями внешней среды, с учетом результатов проводимых на территории Ханты-Мансийского района социологических исследований, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании мероприятий муниципальной программы.
Мероприятие 1.1 "Создание условий для деятельности народных дружин в сельских поселениях Ханты-Мансийского района" подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" муниципальной программы реализуется сельскими поселениями Ханты-Мансийского района путем заключения трехсторонних Соглашений с Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией района и сельскими поселениями о софинансировании мероприятия "Создание условий для деятельности народных дружин" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года". Субсидии на софинансирование указанного мероприятия из бюджета автономного округа предоставляются бюджету Ханты-Мансийского района. Полученные субсидии администрацией района передаются бюджетам сельских поселений для реализации мероприятия.
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы осуществляется в соответствии с требованиями раздела IV Порядка разработки муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации,
утвержденного постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной Программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, % |
14,2 |
14,1 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
2. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в автономном округе, тыс. человек |
2,9 |
3,2 |
3,6 |
4,0 |
4,0 |
3. |
Численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, тыс. человек |
5,3 |
6,0 |
6,6 |
7,3 |
7,3 |
4. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, % |
77,4 |
78 |
78,8 |
79,4 |
79,4 |
5. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, % |
71,9 |
76,7 |
81,5 |
86,3 |
86,3 |
6. |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности, % |
30,4 |
46,9 |
63,4 |
80,1 |
80,1 |
7. |
Общая распространенность наркомании на территории района (на 10 тыс. населения), человек |
5,5 |
5,4 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Создание условий для деятельности народных дружин в сельских поселениях Ханты-Мансийского района (показатель 1) |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
620,0 |
232,8 |
193,6 |
193,6 |
бюджет автономного округа |
620,0 |
232,8 |
193,6 |
193,6 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Сельское поселение Горноправдинск |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
59,0 |
23,8 |
17,6 |
17,6 |
бюджет автономного округа |
59,0 |
23,8 |
17,6 |
17,6 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Сельское поселение Луговской |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Сельское поселение Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. |
Сельское поселение Селиярово |
комитет по финансам (сельское поселение Селиярово) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. |
Сельское поселение Кедровый |
комитет по финансам (сельское поселение Кедровый) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.6. |
Сельское поселение Шапша |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7. |
Сельское поселение Согом |
комитет по финансам (сельское поселение Согом) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.8. |
Сельское поселение Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.9. |
Сельское поселение Сибирский |
комитет по финансам (сельское поселение Сибирский) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.10. |
Сельское поселение Красноленинский |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.11. |
Сельское поселение Выкатной |
комитет по финансам (сельское поселение Выкатной) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.12. |
Сельское поселение Нялинское |
комитет по финансам (сельское поселение Нялинское) |
всего |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
бюджет автономного округа |
51,0 |
19,0 |
16,0 |
16,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Проведение межведомственных мероприятий по социальной адаптации и трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы (показатель 1) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Популяризация деятельности школьных отрядов юных инспекторов дорожного движения (показатель 1) |
комитет по образованию |
всего |
800,0 |
100,0 |
350,0 |
350,0 |
бюджет района |
800,0 |
100,0 |
350,0 |
350,0 |
|||
1.4. |
Основное мероприятие: Участие в районных, региональных слетах, конкурсах юных инспекторов дорожного движения (показатель 1) |
комитет по образованию |
всего |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
бюджет района |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|||
1.5. |
Основное мероприятие: Правовое информирование граждан и информирование населения о проводимых мероприятиях по профилактике правонарушений (показатель 1) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по подпрограмме 1 |
|
всего |
1 840,0 |
472,8 |
683,6 |
683,6 |
бюджет автономного округа |
620,0 |
232,8 |
193,6 |
193,6 |
|||
бюджет района |
1 220,0 |
240,0 |
490,0 |
490,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Комплексные мероприятия противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" | |||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Популяризация молодежного волонтерского движения (показатель 6) |
МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
бюджет района |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие: Конкурс школьных стенгазет, плакатов, рисунков, направленных на формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков (показатель 6) |
комитет по образованию |
всего |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
бюджет района |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
2.3. |
Основное мероприятие: Проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (показатель 6) |
комитет по образованию |
всего |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет района |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
2.4. |
Основное мероприятие: Приобретение, тиражирование на электронных носителях и размещение в сети Интернет учебной, методической литературы по вопросам профилактики наркомании для образовательных учреждений района (показатель 6) |
комитет по образованию |
всего |
117,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
бюджет района |
117,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
|||
2.5. |
Основное мероприятие: Проведение межведомственных мероприятий по социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей (показатель 6) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Основное мероприятие: Проведение информационной антинаркотической политики (показатель 6) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Основное мероприятие: Организация выездных встреч, лекторских групп с родителями (законными представителями) и учащимися в рамках межведомственного сотрудничества со специалистами системы профилактики с целью формирования представления о негативных медицинских и законодательных последствиях в связи с незаконным употреблением наркотических средств и здоровом образе жизни |
комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по подпрограмме 2 |
|
всего |
417,0 |
139,0 |
139,0 |
139,0 |
бюджет района |
417,0 |
139,0 |
139,0 |
139,0 |
|||
Подпрограмма 3 "Гармонизация межнациональных отношений, профилактика экстремизма и терроризма" | |||||||
3.1. |
Основное мероприятие: Реализация мероприятий в сфере гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма (показатели 2, 3, 4, 5) |
комитет по образованию |
всего |
159,7 |
159,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
106,7 |
106,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
53,0 |
53,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Основное мероприятие: Проведение в образовательных учреждениях Ханты-Мансийского района классных часов, конкурсов и мероприятий, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма (показатели 2, 3, 4, 5) |
комитет по образованию |
всего |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
бюджет района |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
3.3. |
Основное мероприятие: Реализация мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира и межнационального согласия на базе учреждений культуры, сохранение наследия русской культуры и культуры народов России (показатели 2, 3, 4, 5) |
МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
бюджет района |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
3.4. |
Основное мероприятие: Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие межкультурных коммуникаций и профилактику экстремизма в молодежной среде (показатели 2, 3, 4, 5) |
МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
885,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
бюджет района |
885,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
|||
3.5. |
Основное мероприятие: Организация и проведение семинара-практикума на тему "Культура межэтнических отношений" (показатели 2, 3, 4, 5) |
комитет по образованию |
всего |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
бюджет района |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
3.6. |
Основное мероприятие: Конкурс лучших журналистских работ, способствующих формированию положительного представления о многонациональности Ханты-Мансийского района (показатели 2, 3, 4, 5) |
МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
240,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
бюджет района |
240,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||
3.7. |
Основное мероприятие: Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие национальных культур и национальных спортивных традиций (показатели 2, 3, 4, 5) |
МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
225,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
бюджет района |
225,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||
3.8. |
Основное мероприятие: Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, склонными к противоправным действиям экстремистского характера, а также с молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия, негативного отношения к экстремистским проявлениям (показатели 2, 3, 4, 5) |
администрация района (отдел по организации работы КДН, отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.9. |
Основное мероприятие: Вовлечение этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по социальной адаптации мигрантов, развитию межнационального и межконфессионального диалога, противодействию экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости (показатели 2, 3, 4, 5) |
комитет по образованию; МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.10. |
Основное мероприятие: Освещение в средствах массовой информации вопросов противодействия радикальным религиозным течениям, профилактики экстремизма и терроризма (показатели 2, 3, 4, 5) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений); комитет по образованию; МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.11. |
Основное мероприятие: Приобретение технических средств и оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности населения Ханты-Мансийского района (показатель 1) |
департамент имущественных и земельных отношений |
всего |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по подпрограмме 3 |
|
всего |
4159,7 |
2559,7 |
800,0 |
800,0 |
бюджет автономного округа |
106,7 |
106,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
4053,0 |
2453,0 |
800,0 |
800,0 |
|||
Подпрограмма 4 "Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций" | |||||||
4.1. |
Основное мероприятие: Осуществление полномочий по обеспечению деятельности административной комиссии Ханты-Мансийского района и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
2 235,9 |
745,3 |
745,3 |
745,3 |
бюджет автономного округа |
2 235,9 |
745,3 |
745,3 |
745,3 |
|||
4.2. |
Основное мероприятие: Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, предусмотренных частью 1 статьи 4 и частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
25,0 |
21,3 |
1,4 |
2,3 |
федеральный бюджет |
25,0 |
21,3 |
1,4 |
2,3 |
|||
|
Всего по подпрограмме 4 |
|
всего |
2260,9 |
766,6 |
746,7 |
747,6 |
федеральный бюджет |
25,0 |
21,3 |
1,4 |
2,3 |
|||
бюджет автономного округа |
2 235,9 |
745,3 |
745,3 |
745,3 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
8677,6 |
3938,1 |
2369,3 |
2370,2 |
федеральный бюджет |
25,0 |
21,3 |
1,4 |
2,3 |
|||
бюджет автономного округа |
2962,6 |
1084,8 |
938,9 |
938,9 |
|||
бюджет района |
5 690,0 |
2 832,0 |
1 429,0 |
1 429,0 |
|||
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы |
|
всего |
8677,6 |
3938,1 |
2369,3 |
2370,2 |
федеральный бюджет |
25,0 |
21,3 |
1,4 |
2,3 |
|||
бюджет автономного округа |
2962,6 |
1084,8 |
938,9 |
938,9 |
|||
бюджет района |
5 690,0 |
2 832,0 |
1 429,0 |
1 429,0 |
|||
Ответственный исполнитель - отдел по организации профилактики правонарушений |
всего |
2260,9 |
766,6 |
746,7 |
747,6 |
||
федеральный бюджет |
25,0 |
21,3 |
1,4 |
2,3 |
|||
бюджет автономного округа |
2 235,9 |
745,3 |
745,3 |
745,3 |
|||
Соисполнитель 1 - комитет по образованию |
всего |
1886,7 |
568,7 |
659,0 |
659,0 |
||
бюджет автономного округа |
106,7 |
106,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
1 780,0 |
462,0 |
659,0 |
659,0 |
|||
Соисполнитель 2 - МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
2 310,0 |
770,0 |
770,0 |
770,0 |
||
бюджет района |
2 310,0 |
770,0 |
770,0 |
770,0 |
|||
Соисполнитель 3 - комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
620,0 |
232,8 |
193,6 |
193,6 |
||
бюджет автономного округа |
620,0 |
232,8 |
193,6 |
193,6 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 4 - департамент имущественных и земельных отношений |
всего |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
."
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27 февраля 2018 г. N 81 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10.11.2017 N 313 "О муниципальной программе "Комплексные мероприятия по обеспечению межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 21 февраля 2019 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.