Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента промышленности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 февраля 2018 г. N 12-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей (далее также - государственная услуга, субсидия) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заинтересованных лиц в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей.
2. В соответствии с приложением 3 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 420-п (далее - приложение 3 к государственной программе), субсидия предоставляется с целью возмещения части стоимости одной тонны живой массы племенного молодняка сельскохозяйственных животных и стоимости одной головы клеточных пушных зверей.
Субсидии предоставляются по ставкам согласно приложению 3 к государственной программе при наличии маточного поголовья сельскохозяйственных животных 100 и более условных голов.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители: юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, общины коренных малочисленных народов Севера (далее также - заявитель).
4. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с приложением 3 к государственной программе, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в с том числе в соответствии иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с приложением 3 к государственной программе;
заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с приложением 3 к государственной программе, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента.
5. Критерии отбора заявителей:
регистрация и осуществление заявителем деятельности в автономном округе;
наличие у заявителя плана селекционно-племенной работы, разработанного научно-исследовательской организацией Российской Федерации сельскохозяйственного профиля на срок не менее 5 лет, согласованного с Департаментом.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы Департамента и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
юридический адрес Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: ул. Студенческая, 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011;
адрес Управления агропромышленного комплекса Департамента (далее также - Управление): ул. Рознина, д. 64, 3 этаж, каб.315, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012;
телефоны для справок (консультаций): 8 (3467) 30-01-37; 8 (3467) 33-49-80; факс: 8 (3467) 33-49-66;
адрес электронной почты Департамента: depprom@admhmao.ru;
адрес электронной почты Управления: apk@admhmao.ru;
график работы:
понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15;
пятница, с 9:00 до 17:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
7. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - МФЦ), приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги:
адрес официального сайта http://www.nalog.ru/rn86;
телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808;
телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, факс 334-807;
почтовый адрес: ул. Дзержинского, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011.
9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе:
на официальном сайте Департамента www.depprom.admhmao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) http://86.gosuslugi.ru.
10. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
11. В случае устного обращения заявителя (его представителя) специалисты Департамента осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями специалисты, принявшие обращение, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
12. При информировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному обращению - на почтовый адрес, по электронному запросу - на адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты регистрации обращения в Департаменте.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги.
В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
13. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.
14. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
15. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных законодательством;
о порядке записи на прием к должностному лицу Департамента;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
о графике личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, а также органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
16. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Предоставление субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
18. Государственную услугу предоставляет Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурным подразделением Департамента - Управлением агропромышленного комплекса Департамента.
Для подачи пакета документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ, расположенный в автономном округе, а также направить документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты Департамента или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
19. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие приказа Департамента о перечислении субсидии;
направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
21. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 19 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги, без учета срока пересылки заявителю соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
В общий срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии может быть продлен до 20 рабочих дней в случае выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные и показатели по деятельности).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, N 256, 31.12.2001; Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (часть 1), ст. 1);
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27; Российская газета, N 2, 11.01.2007);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, N 17, 08-14.04.2011; Российская газета, N 75, 08.04.2011; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, N 200, 31.08.2012; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 мая 2017 года N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.08.2017);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461; Новости Югры, N 107 от 13.07.2010);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2016 года N 155 "Об образовании и реорганизации некоторых исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2016; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.12.2016, N 12 (часть II, том 1), ст. 1443; Новости Югры, N 12 от 03.02.2017);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2016 года N 156 "О Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2016; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.12.2016, N 12 (часть II, том 1), ст. 1444; Новости Югры, N 15 от 10.02.2017);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 января 2012 года N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2012, N 1, ст. 27; Новости Югры, N 15, 14.02.2012);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291; Новости Югры, N 128 от 16.11.2012);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.10.2013, N 10 (часть I), том 4, ст. 1224; Новости Югры, N 151, 27.12.2013);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года N 29-п "О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2014, N 1 (том 2), ст. 44);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Для получения государственной услуги заявитель до 10 числа месяца, следующего за месяцем в котором приобретен племенной молодняк сельскохозяйственных животных и клеточных пушных зверей, самостоятельно предоставляет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
реквизиты банковского счета;
справку-расчет субсидий хозяйству-покупателю за приобретение племенных животных, справки-расчеты о движении поголовья сельскохозяйственных животных за месяц, предшествующий отчетному, по формам утвержденным Департаментом, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и копии документов, подтверждающих приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных и клеточных пушных зверей (копии договоров купли-продажи, товарно-транспортные накладные, платежные документы, племенные и ветеринарные свидетельства), справку об эпизоотическом благополучии хозяйства;
копию документа, подтверждающего наличие у заявителя зоосанитарного статуса свиноводческого хозяйства II или выше компартмента (для свиноводческих хозяйств);
копию документа, подтверждающего наличие у заявителя животноводческого помещения (помещений), соответствующего (соответствующих) зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, общая вместимость которого (которых) более 100 условных голов сельскохозяйственных животных;
копию действующего договора страхования или письменное обязательство застраховать в течение 3 месяцев с даты получения субсидии приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей;
копию документа, подтверждающего наличие у женских особей старше 6 месяцев всего имеющегося поголовья сельскохозяйственных животных или клеточных пушных зверей средств индивидуальной идентификации (электронных чипов);
копию документа, подтверждающего наличие у приобретенного племенного молодняка сельскохозяйственных животных и клеточных пушных зверей средств индивидуальной идентификации (электронных чипов).
Требовать от заявителей представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
24. Департамент самостоятельно в течение 1 рабочего дня запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, по необходимости, следующие документы:
документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно в день подачи заявления о предоставлении субсидии.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
25. Бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить на официальном сайте Департамента, у специалистов структурного подразделения Управления, а также у работников МФЦ.
26. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, представляются в адрес Департамента, указанный в пункте 6 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
1) сформированными в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;
2) через МФЦ. Порядок передачи МФЦ принятых заявлений и документов в Департамент определяется соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ;
3) в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента, указанный в пункте 6 настоящего Административного регламента, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении в Департамент, МФЦ для сверки копии с оригиналом, необходимо предоставлять оригиналы таких документов.
При подаче документов необходимо соблюдать правильность их оформления, не допускается исправление (зачеркивание) текста, отсутствие подписей и печатей (при наличии печати) на установленных формах.
27. При предоставлении государственной услуги не допускается истребование у заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициатив.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
29. Исчерпывающими основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидий в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
нарушение срока предоставления документов;
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
представление документов с нарушением требований к их оформлению;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
наличие у заявителя на 1-е число месяца обращения в Департамент о предоставлении субсидии поголовья сельскохозяйственных животных в количестве менее 100 условных голов маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 3 - 5 настоящего Административного регламента;
наличие у заявителя зоосанитарного статуса свиноводческого хозяйства I компартмента (для свиноводческих хозяйств);
наличие у заявителя животноводческого помещения (помещений), соответствующего (соответствующих) зоосанитарным нормам содержания сельскохозяйственных животных, общая вместимость которого (которых) менее 100 условных голов сельскохозяйственных животных;
отсутствие у приобретенного племенного молодняка сельскохозяйственных животных и клеточных пушных зверей средств индивидуальной идентификации (электронных чипов);
отсутствие у женских особей старше 6 месяцев всего имеющегося поголовья сельскохозяйственных животных или клеточных пушных зверей средств индивидуальной идентификации (электронных чипов);
нарушение плана селекционно-племенной работы, разработанного научно-исследовательской организацией Российской Федерации сельскохозяйственного профиля на срок не менее 5 лет, согласованного с Департаментом;
отсутствие договора страхования или письменного обязательства застраховать в течение 3 месяцев с даты получения субсидии приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей;
нарушение заявителем обязательств по сохранности ранее закупленного племенного молодняка сельскохозяйственных животных и клеточных пушных зверей;
непредоставление в Департамент подписанного заявителем Соглашения, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента.
30. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
31. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов, содержащих сведения о реквизитах лицевого банковского счета.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
33. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 31 настоящего Административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
35. Заявление, поступившее в адрес Департамента посредством почтовой связи, в электронной форме, подлежит обязательной регистрации экспертом отдела развития агропромышленного комплекса Управления в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Эксперт отдела развития агропромышленного комплекса Управления осуществляет прием и регистрацию представленных заявителем документов в электронном журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги экспертом отдела развития агропромышленного комплекса Управления при личном обращении заявителя в Управление составляет не более 15 минут.
36. Прием и регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
37. Документы, поступившие посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры регистрируются экспертом отдела развития агропромышленного комплекса Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
38. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.
В помещении размещается стенд с информацией и образцами документов для предоставления государственной услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
39. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
40. Для ожидания личного приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и необходимыми канцтоварами для оформления документов.
41. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги в МФЦ;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность представления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
доступность заявителей к формам документов, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на информационных стендах МФЦ.
43. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение должностными лицами сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом.
В МФЦ предусмотрена возможность предварительной записи для обращения за услугой.
45. Посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления и подача документов на получение субсидии, а также возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
Документы в электронной форме предоставляются в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
проверка достоверности и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента;
рассмотрение заявления (документов) комиссией по предоставлению государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Департамента (далее - комиссия) и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
подготовка и принятие приказа на перечисление субсидии.
47. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: эксперт отдела развития агропромышленного комплекса Управления.
Эксперт отдела развития агропромышленного комплекса Управления осуществляет прием заявления, регистрирует его в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут. При поступлении заявления по почте, в том числе электронной, регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Департамент.
Критерием принятия решения является наличие заявления с комплектом необходимых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: эксперт отдела развития агропромышленного комплекса Управления регистрирует поступивший документ в журнале регистрации с присвоением регистрационного номера.
Зарегистрированное заявление передается консультанту отдела развития агропромышленного комплекса Управления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за осуществление административной процедуры, и отсутствие документов (сведений), предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: консультант отдела развития агропромышленного комплекса Управления.
Консультант отдела развития агропромышленного комплекса Управления:
в течение 1 рабочего дня со дня регистрации поступивших от заявителя документов формирует и направляет в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы;
регистрирует ответы по направленным межведомственным запросам.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры.
Критерием принятия решения является отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициатив.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: консультант отдела развития агропромышленного комплекса Управления регистрирует полученные ответы на запросы в электронном документообороте и прикладывает их к основному пакету документов.
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия приобщаются к заявлению.
Проверка достоверности и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент, с представлением комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: консультант отдела развития агропромышленного комплекса Управления.
Консультант отдела развития агропромышленного комплекса Управления проверяет правильность оформления и наличие необходимых документов, и предварительно определяет право заявителя на получение государственной услуги.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для рассмотрения на заседании комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента.
В случае выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные и показатели по деятельности), Департамент обращается с письменным либо устным запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения заявителя. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии может быть продлен до 20 рабочих дней. Все материалы по выявленным и устраненным противоречиям, уточнениям прилагаются к материалам заявления.
Сформированный пакет документов консультант отдела развития агропромышленного комплекса Управления передает на заседание комиссии для рассмотрения.
Рассмотрение заявления (документов) комиссией и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение комиссии.
Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение оформляется протоколом заседания комиссии.
Консультант отдела развития агропромышленного комплекса Управления:
в случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола направляе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.