Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации района
от 15.01.2018 N 40
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях"
(далее - Административный регламент, муниципальная услуга)
Глава I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления образования администрации Кондинского района (далее - уполномоченный орган) и муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Статья 2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Статья 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы уполномоченного органа:
Место нахождения уполномоченного органа: ул. Волгоградская, д. 11, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
Приемная: 2 этаж, кабинет N 9 телефон/факс: 8(34677)32-120;
телефон для справок: 8(34677)32-120;
телефон/факс: 8(34677)32-741, 8(34677)32-315;
адрес электронной почты: r uokonda86@admkonda.ru;
адрес официального сайта: http://admkonda.ru/.
График работы:
понедельник-пятница: с 08:30 до 17:12;
обеденный перерыв: с 12:00 до 13:30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы МФЦ:
Место нахождения МФЦ: ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
телефоны для справок: 8(34677)41-008, 8(34677)35-266;
телефон/факс: 8(34677)41-008, 8(34677)35-266;
адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru.
График работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00 без обеда;
суббота: с 08:00 до 18:00 без обеда;
воскресенье - выходной день.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
3. Информация, указанная в пунктах 1 и 2 статьи 3 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте уполномоченного органа: http://admkonda.ru/;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
4. Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления представляется бесплатно.
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
в устной форме (при личном обращении заявителя или по телефону);
в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиками работы уполномоченного органа, МФЦ, указанными в пункте 1 и 2 статьи 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган или МФЦ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
8. В случае подачи письменного обращения для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги о ходе ее представления заявителям необходимо обратиться в уполномоченный орган.
При обращении в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя, по вопросам предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления обращения (регистрации) в уполномоченный орган.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в случае предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления обращения (регистрации) в уполномоченный орган.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 статьи 3 настоящего Административного регламента.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа, а также МФЦ;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа);
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Глава II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Статья 4. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях.
Статья 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является уполномоченный орган.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляет структурное подразделение управления образования администрации Кондинского района - отдел по общему и дошкольному образованию, в части предоставления информации об организации дополнительного образования в общеобразовательных организациях - отдел дополнительного образования и технологий воспитания управления образования администрации Кондинского района.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 26 мая 2015 года N 569 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" нормативными правовыми актами Кондинского района.
Статья 6. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.1. Выдача (направление) заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях.
1.2. Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины отказа.
2. Результат предоставления муниципальной услуги уполномоченного органа оформляется на официальном бланке управления образования администрации Кондинского района за подписью руководителя уполномоченного органа, либо лица, его замещающего.
Статья 7. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - не позднее 1 рабочего дня со дня оформления должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 1 статьи 6 настоящего Административного регламента.
Статья 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 июля 2013 года N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Уставом Кондинского района, утвержденным решением Думы Кондинского района от 02 июня 2005 года N 386;
Постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг";
Распоряжением администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года N 360-р "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"
настоящим Административным регламентом.
Статья 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
2. Способы получения заявителями формы заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Форму заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
3. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подается в свободной форме либо по рекомендуемой форме (приложение 1 к Административному регламенту).
4. Способы подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в уполномоченный орган;
посредством обращения через МФЦ;
посредством почтового отправления в уполномоченный орган;
посредством электронной почты;
посредством факсимильной связи.
5. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
6. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Статья 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Статья 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подается вне компетенции уполномоченного органа;
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении запроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Статья 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Статья 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Статья 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
1. Письменные заявления (запросы) о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты подлежат обязательной регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
2. В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 15 минут.
3. По желанию заявителя, подавшего запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган, заявителю выдается копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
4. Документы, удостоверяющие полномочия для подачи запроса (заявления) и получения результата муниципальной услуги законным представителем заявителя, посредством электронной почты не принимаются.
5. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Статья 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, графике работы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
2. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
3. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
4. Информационные стенды должны размещаться на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна быть размещена информация, указанная в пункте 1 и 2 статьи 3 настоящего Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Статья 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность получения заявителями формы заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе возможность ее копирования;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение максимального времени ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Статья 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом местного самоуправления.
2. Услуга с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" не оказывается.
Глава III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Статья 18. Процедуры предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).
Статья 19. Прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления (запроса), поступившего по почте, в том числе электронной, факсом, в адрес уполномоченного органа - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления (запроса), представленного заявителем лично в уполномоченный орган - специалист, ответственный за делопроизводство.
3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;
при личном обращении заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
4. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги.
5. Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления запроса (заявления) по почте, факсом специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявления;
в случае поступления запроса (заявления) посредством электронной почты специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, распечатывает поступившие документы и регистрирует заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи заявления (запроса) лично специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений.
6. Заявителю, подавшему заявление (запрос), выдается (по желанию заявителя) копия заявления (запроса) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом.
7. В случае поступления заявления (запроса) по почте, в том числе электронной, факсом зарегистрированный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Статья 20. Рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа зарегистрированного заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги: в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляет структурное подразделение - отдел по общему и дошкольному образованию уполномоченного органа, в части предоставления информации об организации дополнительного образования в общеобразовательных организациях - отдел дополнительного образования и технологий воспитания уполномоченного органа.
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документов, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не более 10 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе зарегистрированного заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги);
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня их подписания руководителем уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим).
4. Критерием принятия решения о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 настоящего Административного регламента.
При наличии указанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации с мотивированным указанием причины отказа.
5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2 статьи 11 настоящего Административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях.
6. Результат административной процедуры: подписанный руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
7. Способ фиксации результата административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства).
8. Подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, после регистрации передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Статья 21. Выдача (направление) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанный руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги: в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляет структурное подразделение - отдел по общему и дошкольному образованию уполномоченного органа, в части предоставления информации об организации дополнительного образования в общеобразовательных организациях - отдел дополнительного образования и технологий воспитания уполномоченного органа.
2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня оформления документов).
3. Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданная (направленная) заявителю информация, являющаяся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении (запросе), в том числе на электронную почту заявителя, либо через МФЦ.
4. Способы фиксации результата административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в уполномоченный орган запись о выдаче информации заявителю подтверждается подписью заявителя на экземпляре документа уполномоченного органа;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, получение заявителем информации подтверждается квитанцией (уведомлением) об отправке;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале.
Глава IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Статья 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Статья 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
2. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
3. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения специалистом либо лицом, его замещающим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
4. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном главой V настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты: r uokonda86@admkonda.ru,в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Статья 24. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
1. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ, несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Глава V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
1. Жалоба на нарушение предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией района в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района (далее - соглашение о взаимодействии).
2. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
3. В электронной форме жалоба принимается посредством:
3.1. Официального сайта администрации Кондинского района в сети "Интернет".
3.2. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - системы досудебного обжалования).
4. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
5.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
5.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
5.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Кондинского района.
5.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
5.7. Отказ уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направлена способом, указанным в подпункте 3.3 главы 5 настоящего Административного регламента.
6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица, либо муниципального служащего.
6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа могут быть представлены:
7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 7 главы V настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
10. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица администрации района:
руководитель уполномоченного органа - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа;
заместитель главы Кондинского района, курирующий социальную сферу, - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа;
первый заместитель главы Кондинского района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) заместителя главы Кондинского района, курирующего социальную сферу, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района.
11. В уполномоченном органе определяется уполномоченное должностное лицо, (далее - уполномоченное должностное лицо), которое обеспечивает:
прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
передачу жалобы соответствующему должностному лицу, указанному в пункте 10 главы V настоящего Административного регламента на ее рассмотрение;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 10 главы V настоящего Административного регламента.
12. Прием жалоб осуществляется уполномоченным должностным лицом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
13. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
14. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанном в пункте 10 главы V настоящего Административного регламента, в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
15. В случае, если жалоба подана в орган администрации района, не наделенному полномочиями на ее прием в соответствии с пунктом 2 главы V настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается в орган администрации района, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
16. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
17. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
18. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанной в жалобе.
19. При удовлетворении жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения по жалобе.
22. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
23. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3.2 пункта 3 главы V настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
25. Уполномоченный орган обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации района, на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом в комитет экономического развития администрации района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Приложение 1
к Административному регламенту
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
"В ____________ (уполномоченный орган)"
______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя -
физического лица (юридические лица оформляют
заявление на своем фирменном бланке)
почтовый адрес: _______________________
телефон: ______________________________
адрес электронной почты: _______________
Прошу предоставить информацию об организации общедоступного и бесплатного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории МО, по направлениям (нужное подчеркнуть):
дошкольное образование;
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование;
дополнительное образование
________________________________________________________________________________
(конкретизировать перечень необходимой информации)
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить) (нужное подчеркнуть):
нарочно в МФЦ;
нарочно в уполномоченный орган;
посредством почтовой связи;
на адрес электронной почты.
________________________ ______________________________
(дата) (подпись)
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, печать (для юридических лиц)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях"
/-----------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления (запроса) о|
| предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение заявления (запроса) о |
| предоставлении муниципальной услуги и |
| оформление информации, являющейся |
|результатом предоставления муниципальной |
| услуги |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю |
| информации, являющейся результатом |
| предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------/
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 января 2018 г. N 40 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.