Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации района
от 15.01.2018 N 40
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(далее - Административный регламент)
Основные термины, понятия и определения
ОО |
Общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования |
МОУО |
Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, управление образования администрации Кондинского района, управление образования |
Заявитель |
Родитель или законный представитель ребенка школьного возраста. Он же - получатель услуги |
Заявление |
Заявление родителя (законного представителя детей) о предоставлении информации по услуге |
Регистрация заявления |
Процесс внесения информации о заявлении в ИС |
Текущий учебный год |
Период с 01 сентября по 31 августа |
ИС |
Муниципальная система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе используемая для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости |
ЕПГУ, Единый портал |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
РПГУ, Региональный портал |
региональная государственная информационная система "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
СМЭВ |
Система межведомственного электронного взаимодействия |
Личный кабинет |
Интерфейс муниципальной ИС или ЕПГУ/РПГУ, разработанный для получателей услуг в целях получения услуги или информирования о ходе предоставления услуги |
Оператор ИС |
Сотрудник общеобразовательной организации, обеспечивающий эксплуатацию муниципальной ИС и актуализацию сведений |
Услуга |
муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" |
Руководство пользователя |
Руководство по работе с муниципальной ИС, разработанное для сотрудников ОО |
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время", установленного пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) обучающегося, либо сам совершеннолетний обучающийся (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы МОУО и его подведомственных учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту).
Информация, указанная в приложении 1 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте www.admkonda.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: ruokonda86@admkonda.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений действий и бездействий должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в следующих формах:
- в устной форме (при личном обращении заявителя или по телефону);
- в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах администрации муниципального образования Кондинского района (далее - администрация МО), а также образовательных организаций, Едином и региональном порталах.
- на информационных стендах в помещениях управления образования администрации Кондинского района, а также муниципальных образовательных организаций Кондинского района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - образовательные организации, ОО);
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
1.3.3. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист уполномоченного органа или подведомственной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы специалиста уполномоченного органа или подведомственной организации, указанным в приложении 1 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа или подведомственной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган или подведомственную организацию письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.4. В случае подачи письменного обращения для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги о ходе ее представления заявителям необходимо обратиться в уполномоченный орган или подведомственную организацию.
При обращении в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя, по вопросам предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в уполномоченный орган или подведомственное учреждение.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в случае предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган или подведомственную организацию - не позднее 3 рабочих дней с даты поступления обращения (регистрации) в уполномоченный орган или подведомственную организацию.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.6. На информационных стендах в здании организации, предоставляющей муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МОУО и его подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги);
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа или подведомственного учреждения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа или подведомственного учреждения, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, является управление образования администрации Кондинского района.
Перечень организаций, предоставляющих муниципальную услугу в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение 1 к Административному регламенту).
2.2.2. Организация, предоставляющая муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление сведений о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе предоставление годового календарного учебного графика, расписания занятий на текущий учебный период, перечня изучаемых тем и содержания выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
предоставление результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
предоставление сведений о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги не более 15 минут с момента подачи заявления на Портале, не более 30 минут при личном обращении в общеобразовательную организацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 июля 2013 года N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
Постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг";
Постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года N 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановлением администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
Уставами и локальными актами ОО.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление родителей (законных представителей), совершеннолетнего обучающегося о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости", в том числе заполняемое в электронном виде на Едином или Региональном Портале.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допустим в случае, если заявление подано лицом, не относящимся к кругу заявителей, установленному в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подлежит регистрации в момент его поступления на Едином или Региональном Портале.
В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган или подведомственную организацию, запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом уполномоченного органа или подведомственной организации в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды должны размещаться на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна быть размещена информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность получения заявителями формы заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе возможность ее копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами уполномоченного органа или подведомственной организации, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение максимального времени ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления посредством Единого и регионального порталов в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является вход заявителя на Портал и выбор соответствующей услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления, указанного в статье 2.6 Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Заявление, необходимое для предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем:
в электронной форме через Единый портал;
в электронной форме через Региональный портал;
в письменной и устной форме при личном обращении в общеобразовательную организацию.
3.4. Рассмотрение заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Предоставление услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, в личном кабинете на Едином или Региональном портале отображается информация, запрошенная заявителем.
3.4.2. При личном обращении в общеобразовательную организацию результатом является предоставление запрашиваемой информации на бумажном носителе.
3.4.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами организации, предоставляющей муниципальную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя органа, либо лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением должностного лица уполномоченного органа или подведомственного учреждения либо лица, его замещающего.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением должностного лица уполномоченного органа или подведомственного учреждения либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения должностного лица уполномоченного органа или подведомственного учреждения либо лицом, его замещающим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) уполномоченного органа, подведомственного учреждения, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем либо лицом, его замещающим.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адресов электронной почты, указанных в приложении 1 к Административному регламенту, в форме письменных и устных обращений в адреса, указанные в приложении 1 к Административному регламенту.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
4.3.1. Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур (действий) настоящего Административного регламента несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.3. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальной образовательной организации, должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в муниципальную образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронном виде.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые руководителем муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, подается начальнику МОУО.
В электронной форме жалоба принимается посредством:
официального сайта администрации района, МОУО в сети "Интернет";
Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг образовательными организациями, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, их должностными лицами с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в муниципальную образовательную организацию или в МОУО.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направлена способом, указанным в абзаце 7 пункта 5.1 настоящего Административного регламента.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. В качестве такого документа могут быть представлены:
5.5.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.5.3. Копия решения о назначении или об избрании либо о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу:
начальник МОУО района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействия) директора муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
директор образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу - в отношении жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
заместитель директора в отношении жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу.
5.9. В МОУО, образовательной организации, предоставляющей муниципальные услуги, определяется уполномоченное должностное лицо, (далее - уполномоченное должностное лицо), которое обеспечивает:
- прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- передачу жалобы соответствующему должностному лицу, указанному в пункте 56 на ее рассмотрение.
5.10. Прием жалоб осуществляется в МОУО уполномоченным должностным лицом, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги). Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
5.11. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.12. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанном в пункте 56 в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении.
5.13. В удовлетворении жалобы отказывается в случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанной в жалобе.
5.15. При удовлетворении жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений.
Уполномоченного должностное лицо обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце седьмом пункта 5.1 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы:
наименование МОУО, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, рассмотревшие жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшие решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которое обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основание для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. МОУО, образовательная организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОУО, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации района, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОУО, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, и должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом в комитет экономического развития администрации района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Приложение 1
к Административному регламенту
Перечень
организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органа, образовательной организации |
Местонахождение (юридический адрес), адрес электронной почты, сайта, справочный телефон |
Часы приема граждан по личным вопросам (график работы) |
Управление образования администрации Кондинского района |
628200, пгт. Междуреченский, ул. Волгоградская, д. 11 Телефон/факс 8(34677)32-315, 32-120, E-mail: ruokonda86@admkonda.ru |
Понедельник 17:00-18:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа |
628218, с. Алтай, ул. Школьная д. 1 Сайт: http://altaischool.okis.ru/ E-mail: altaischool@bk.ru д. Кама, ул. Ленина, д. 37 8(34677)20-067 |
Понедельник, среда, пятница 14:00-17:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Болчаровская средняя общеобразовательная школа |
628217, с. Болчары, ул. Колхозная, д. 1 Сайт: http://www.86sch-bolchari.edusite.ru/ E-mail: Bolshkola@yandex.ru 8(34677)25-378 |
Четверг 16:00-17:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кондинская средняя общеобразовательная школа |
628210, пгт. Кондинское, ул. Советская, д. 16 Сайт: http://www.86sch-kondinskoe.edusite.ru/ E-mail: 1kondsch@mail.ru 8(34677)21-254 |
Вторник, пятница 14:00 до 17:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куминская средняя общеобразовательная школа |
628205, пгт. Куминский, ул. П.Морозова, д. 7 Сайт: http://www.86sch-kyma.edusite.ru/ E-mail: school_kyma@mail.ru 8(34677)39-171 |
Вторник 17:00-18:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Леушинская средняя общеобразовательная школа |
628212, с. Леуши, ул. Волгоградская, д. 55 Сайт: http://lsosh.ucoz.ru/ E-mail: lsosh@mail.ru 8(34677)37-077 |
Понедельник 17:00-18:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа |
628228, пгт. Луговой, ул. Пушкина, д. 8 Сайт: http://86sch-lugovoi.edusite.ru/ E-mail: lugschkonda@mail.ru 8(34677)98-098 |
Вторник 14:00-16:00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа |
628200, пгт. Междуреченский, ул. Сибирская д. 53 Сайт: http://msshkola.ru/. E-mail: m_shkola@mail.ru 8(34677)41-432; 32-163 |
Ежедневно с 08:00 до 09:00 (кроме понедельника) с 16:00 до 17:00 (кроме пятницы) |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Морткинская средняя общеобразовательная школа |
628206, пгт. Мортка, ул. Г.М.Борисова д. 5 Сайт: http://www.86sch-mortka.edusite.ru/ E-mail: mortka-school@yandex.ru 8(34677)30-345 |
Четверг 15:00-17:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мулымская средняя общеобразовательная школа |
628231, п. Мулымья, ул. Лесная, д. 6А Сайт: http://www.mulchol.ucoz.ru/ E-mail: Mulchol@yandex.ru 8(34677)55-272 |
Понедельник 17:00-18:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Половинкинская средняя общеобразовательная школа |
628235, п. Половинка, ул. Комсомольская, д. 12 Сайт: http://www.86sch-polowinka.edusite.ru/ E-mail: polowinka01092005@mail.ru, 8(34677)54-311 |
Вторник, четверг 15:00-17:00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ушьинская средняя общеобразовательная школа" |
628236, д. Ушья, ул. Школьная, д. 9, ул. Юбилейная, д. 9 Сайт: http://www.86sch-ushya.edusite.ru/ E-mail: Cosh7@yandex.ru 8(34676)49-175 |
Понедельник 17:00-18:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чантырская средняя общеобразовательная школа |
628233, с. Чантырья, ул. Шаимская, д. 11, ул. Кооперативная, д. 27 Сайт: chantyrjacosh.ru E-mail: sobrovina@mail.ru 8(34677)57-435 |
Понедельник, четверг 15:00-17:00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шугурская средняя общеобразовательная школа |
628230, д. Шугур, ул. Школьная д. 8 Сайт: http://www.Shugur.edusite.ru/ E-mail: shugur_school@mail.ru 8(34677)52-045 |
Среда 14:00-18:00 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Юмасинская средняя общеобразовательная школа |
628215, д. Юмас, ул. Полевая, д. 16а Сайт: http://кнд.рф/юмас/ E-mail: yumassh@rambler.ru 8(34677)53-076 |
Понедельник 16:00-17:00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ягодинская средняя общеобразовательная школа |
628213, п. Ягодный, ул. Центральная, д. 27 Сайт: http://www.86sch-yagod.edusite.ru/ E-mail: ys272007@yandex.ru 8(34677)51-075 |
Понедельник 16:00-17:00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
/-------------------------------------\ /------------------------------------\
|Вход на Портал Государственных услуг | |Личное обращение родителя (законного|
| (личный кабинет) | |представителя) в общеобразовательную|
\-------------------------------------/ | организацию |
\------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Выбор услуги "Предоставление информации|
| о текущей успеваемости обучающегося, |
| ведению электронного дневника и |
| электронного журнала успеваемости |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Выбор категории заявителя (родитель), |
| выбор школы обучающегося, выбор |
| обучающегося |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Выбор интересующей информации (дневник; итоговые оценки; расписание |
| занятий; написать учителю), |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Выбор периода предоставляемой информации |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Показать запрошенную категорию информации |
" \---------------------------------------------------------------------/
.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 января 2018 г. N 40 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.