Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Согласование проекта правового акта администрации города
1. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию. Для согласования проектов правовых актов применяется лист согласования единой установленной формы согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
2. Основные требования:
1) соблюдение единого стандарта листа согласования;
2) заполнение сведений об исполнителе;
3) наличие виз согласования;
4) указание рассылки;
3. Ответственность за полноту и правильность заполнения листа согласования несет разработчик проекта.
4. Перечень должностных лиц, с которыми необходимо согласовать проект правового акта, определяется разработчиком проекта, и может быть дополнен начальником контрольно-правового управления администрации города, управляющим делами администрации города.
5. В случае, если в правовом акте дается поручение заместителям г лавы города или иным должностным лицам, то проект правового акта должен быть согласован с такими лицами.
6. Утверждение муниципальных программ и внесение изменений в муниципальные программы согласовываются с управлением экономики администрации города.
7. Правовые акты индивидуального характера, связанные с поступлением на муниципальную службу, назначением на должность, заключением трудового договора (контракта), прохождением муниципальной службы, замещением должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, применением дисциплинарных взысканий, освобождением от замещаемой должности, увольнением, визируются начальником управления по кадрам и делопроизводству администрации города, руководителем контрольно-правового управления администрации города, управляющим делами администрации города.
8. Распоряжения по вопросам командирования, предоставления отпусков, поощрения, ежемесячного премирования, возложения обязанностей, об установлении доплаты, о пособиях по уходу за ребенком и другие визируются начальником управления по кадрам и делопроизводству администрации города, управляющим делами администрации города.
9. Проекты правовых актов о введении на территории муниципального образования город Покачи режима повышенной готовности и режима чрезвычайной ситуации не подлежат обязательному согласованию.
10. Нормативные правовые акты проходят обязательную финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате города Покачи (включая обоснованность финансово-экономических обоснований).
11. При наличии замечаний и предложений контрольно-счетной палаты города Покачи правовой акт повторно направляется разработчику для устранения замечаний.
12. Правовые акты о реорганизации, ликвидации и/или изменению типа учреждения визируются в том числе и начальником управления по кадрам и делопроизводству администрации города.
13. Правовые акты, затрагивающие имущественные отношения (продажа, аренда, строительство, передача имущества, капитальный ремонт и т.д.), визируются председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - председатель КУМИ), согласовываются с заместителем главы города, курирующими подведомственные учреждения.
14. Разработчик проектов регистрирует проекты правовых актов, направленных на согласование, в специальном журнале учета проектов согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
15. Учет утвержденных нормативных правовых актов осуществляется Разработчиком в соответствии с Порядком учета и контроля за соответствием муниципальных нормативных правовых актов города Покачи требованиям действующего законодательства.
16. Проекты правовых актов визируются в листе согласования в следующей последовательности:
1) руководителем структурного подразделения, подготовившим проект;
2) руководителем контрольно-правового управления администрации города о прохождении проекта предварительной правовой, в том числе антикоррупционной экспертизы;
3) заместителем главы города Покачи, в подчинении (под кураторством) которого находится структурное подразделение, подготовившее проект;
4) руководителями структурных подразделений администрации города, должностными лицами, интересы которых затрагиваются в документе, которым предусматриваются задания или поручения;
5) руководителем комитета финансов администрации города Покачи (об утверждении
программ и внесении в них изменений и дополнений; отчетов о ходе реализации программ;
по иным проектам правовых актов, содержащих финансовые и (или) экономические вопросы);
6) начальником контрольно-правового управления администрации города, который проверяет отсутствие неурегулированных замечаний и разногласий по проекту правового акта и визирует окончательно доработанный проект;
7) управляющим делами администрации города (проверяются требования к оформлению правовых актов, оформление листа согласования, в том числе перечень экспертов, необходимых для согласования проекта правового акта, наличие рассылки);
8) руководителем управления экономики администрации города о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ).
17. Срок согласования проекта правового акта у одного специалиста не должен превышать трех рабочих дней, за исключением документов, по которым требуется дополнительное рассмотрение, но не более пяти рабочих дней. Если документы на согласование поступили после 15 часов, то исчисление сроков начинается со дня, следующего за днем поступления документов на согласование эксперту.
18. Срок согласования проекта правового акта не должен превышать одного месяца. Ответственность за нарушение установленного срока несет разработчик правового акта.
19. В случае, если согласование проекта правового акта превысило установленный срок, то проект правового акта должен быть направлен на повторное согласование в установленном настоящим Регламентом порядке.
20. Ответственность за нарушение сроков согласования несет руководитель, на согласовании у которого находится документ.
21. Согласование проекта правового акта оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего, дату согласования. Если замечаний к проекту нет, ставится подпись и дата лица, согласующего проект, при этом других отметок не допускается.
22. Должностное лицо не может отказаться от согласования правового акта, если это входит в его должностные обязанности и предусматривается настоящим Регламентом.
23. Если работник, в обязанности которого входит согласование проектов правовых актов, отсутствует на работе до 3 рабочих дней включительно (болезнь, командировка, отпуск), то срок согласования проектов продлевается на количество дней, которое работник отсутствовал на работе.
24. В случае если работник, согласовывающий проекты правовых актов, планирует отсутствовать на работе более 3 рабочих дней - он обязан передать все находящиеся у него на согласовании проекты правовых актов специалисту, временно исполняющему его обязанности.
25. Разработчик проекта проставляет отметку в листе согласования проекта в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города о причине отсутствия должностного лица (отпуск, болезнь, командировка, др.) и согласовывает далее проект правового акта в установленном порядке.
26. Замечания и предложения к проекту правового акта излагаются на листе согласования.
27. В случае необходимости детального изложения замечаний допускается их изложение на отдельном листе, о чем при визировании в листе согласования ставится отметка.
28. При незначительных замечаниях допускаются исправления по тексту, о чем в листе согласования ставится отметка "замечания по тексту".
29. Разработчик проекта правового акта обязан рассмотреть все замечания и с учетом их обоснованности доработать проект, затем представить должностному лицу, внесшему замечания, для повторного визирования и проставления отметки "замечания сняты".
30. Документ перепечатывается и визируется заново, если в процессе согласования в проект внесены изменения.
31. Проект правового акта может быть снят с согласования разработчиком. При этом в контрольно-правовое управление администрации города направляется письмо о том, что проект правового акта снят с согласования.
32. Проекты правовых актов, подготовленные с нарушением установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, могут быть возвращены разработчику начальником контрольно-правового управления администрации города или управляющим делами администрации города.
33. Проекты нормативных правовых актов после окончания согласования направляются разработчиками в отдел информатизации администрации города (далее - отдел информатизации) на электронных носителях, либо передачей электронного варианта по сети, с сопроводительным письмом, в котором указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы (для административных регламентов не менее 30 дней, для иных проектов 7 дней).
В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов подлежат размещению на официальном сайте администрации города Покачи, в разделе: Противодействие коррупции//Законодательство//Проекты и правовые акты Администрации//Проекты нормативных правовых актов администрации согласно приложению 7 к Регламенту.
Отдел информатизации администрации города ставит отметку в листе согласования о получении электронной версии и в тот же день размещает проект нормативного правового акта на сайте администрации города. По истечении указанного срока после размещения проекта на сайте удаляет его с сайта.
34. После размещения на сайте администрации города два экземпляра проекта нормативного правового акта со всеми приложениями (лист согласования, пояснительная записка, заключение контрольно-счетной палаты города Покачи, а в случае необходимости и другие документы) направляется разработчиком проекта в контрольно-правовое управление администрации города.
35. Контрольно-правовое управление администрации города регистрирует проекты нормативных правовых актов и передает их не позднее следующего дня после получения от разработчика курьеру для направления в прокуратуру города Покачи.
36. Направление в прокуратуру города Покачи проектов нормативных правовых актов осуществляется управлением по кадрам и делопроизводству администрации города не позднее следующего дня после получения из контрольно-правового управления администрации города.
37. После прохождения экспертизы в прокуратуре города Покачи контрольно-правовым
управлением администрации города на обратной стороне оригинала проекта нормативного акта проставляются штампы, подтверждающие, что проект получил положительное заключение.
38. Информация от прокуратуры города Покачи о несоответствии правового акта законодательству направляется не позднее следующего дня после регистрации управлением по кадрам и делопроизводству администрации города в контрольно-правовое управление администрации города.
39. Разработчик нормативного правового акта представляет проекты с листом согласования и всеми приложениями на подпись главе города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.