Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 28 декабря 2017 г. N 4783
Порядок
формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Сургутского района
Раздел I. Общие положения
Порядок формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Сургутского района (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями Сургутского района (далее - муниципальные учреждения).
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьёй 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях.
Раздел II. Правила и сроки формирования, изменения,
утверждения муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учётом оценки потребности, проведённой в соответствии с порядком проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), установленным постановлением администрации Сургутского района, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчётном финансовом году.
2. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчётности об исполнении муниципального задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
д) порядок оказания муниципальных услуг;
е) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Муниципальное задание содержит требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и одновременно выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса или с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" с применением web-технологий) в отношении:
- бюджетного или автономного учреждения Сургутского района - отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района (далее - учредитель);
- казённого учреждения Сургутского района - главным распорядителям средств бюджета Сургутского района, которым подведомственны казённые учреждения Сургутского района (далее - главный распорядитель).
5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения о бюджете Сургутского района на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казённого учреждения, а также определения объёма субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному и автономному учреждению Сургутского района.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утверждёнными общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Формирование, ведение и утверждение общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийский базовый перечень услуг).
Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ формируется и ведётся в соответствии с порядком, утверждённом Правительством автономного округа (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ).
Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Муниципальное задание составляется в двух экземплярах. Один экземпляр для учредителя (главного распорядителя) и один экземпляр для муниципального учреждения.
8. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района об утверждении лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете района.
Утверждённое муниципальное задание учредитель или главный распорядитель направляет в течение 3 рабочих дней после его утверждения в адрес муниципального учреждения.
9. Муниципальное задание уточняется учредителем или главным распорядителем в случаях:
- внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Сургутского района, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания;
- выявления несоответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) требованиям и условиям, установленным в муниципальном задании;
- выявления отклонения фактического от утверждённого количества получателей муниципальной услуги на начало учебного года в образовательных учреждениях.
Учредитель или главный распорядитель вправе вносить изменения в муниципальное задание при фактическом исполнении показателей муниципального задания в большем объёме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, в пределах, выделенных на эти цели бюджетных ассигнований.
10. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учётом внесённых изменений) муниципальное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса или с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" с применением web-технологий), которое утверждает учредитель или главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня наступления случая, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
Муниципальное задание (с учётом внесённых изменений) направляется муниципальному учреждению в порядке, установленном в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено учредителем или главным распорядителем (полностью или частично) в случаях:
а) прекращения деятельности муниципального учреждения в результате реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
б) изменения учредителя или главного распорядителя;
в) когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объёме или в соответствии с иными установленными муниципальным заданием требованиями.
12. Решение о прекращении муниципального задания оформляется в виде муниципального правового акта учредителя или главного распорядителя.
О досрочном прекращении муниципального задания в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 11 настоящего Порядка, учредитель или главный распорядитель обязан письменно уведомить руководителя муниципального учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
13. В случае наличия у муниципального учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат муниципальному учреждению, муниципальное задание, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает на таком сайте.
Муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке муниципальное задание, за исключением содержащихся в нём сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения учредителем или главным распорядителем.
Раздел III. Правила и сроки определения объёма
финансового обеспечения выполнения муниципального задания
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путём предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казённому учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы данного учреждения.
Пункт 15 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
15. Расчёт объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, главного распорядителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество.
16. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
Абзац второй пункта 16 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включённой в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объём i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включённой в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения;
Абзац восьмой пункта 16 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
17. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объёма оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
18. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты, связанные с выполнением работ, утверждаются правовым актом учредителя или главного распорядителя по согласованию с департаментом финансов администрации Сургутского района.
19. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
- бюджетного или автономного учреждения - учредителем;
- казённого учреждения - главным распорядителем.
20. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне услуг и (или) региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
21. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
22. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
23. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учётом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
24. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, исходя из размера или предельной суммы, устанавливаемого (-ой) учредителем или главным распорядителем.
25. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
а) коммунальные услуги;
б) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) (за исключением муниципальных учреждений, организация содержания объектов недвижимого имущества которых передана в муниципальное казённое учреждение "Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы" Сургутского района (далее - МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР);
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
д) приобретение услуг связи;
е) приобретение транспортных услуг;
ж) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) прочие общехозяйственные нужды.
26. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 25 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпункте "б" пункта 23 и подпунктах "б" и "в" пункта 25 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
27. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает учредитель или главный распорядитель (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости) общей суммой, с указанием суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (за исключением муниципальных учреждений, организация содержания недвижимого имущества которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР).
28. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом учредителя или главного распорядителя по согласованию с департаментом финансов администрации Сургутского района.
29. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчёте нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению учредителя или главного распорядителя.
30. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает учредитель или главный распорядитель, с учётом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей услуги, и в соответствии с общими требованиями.
31. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются правовым актом учредителя или главного распорядителя (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости) по согласованию с департаментом финансов администрации Сургутского района.
32. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объёма выполнения работы - на единицу её объёма. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учётом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг;
д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду (за исключением муниципальных учреждений, организация содержания объектов недвижимого имущества которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР);
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесённого к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд, с учётом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в нормативные затраты на выполнении работы, связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает учредитель или главный распорядитель;
з) приобретение услуг связи;
и) приобретение транспортных услуг;
к) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
л) прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) учредителем или главным распорядителем.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" данного пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
33. Нормативные затраты на оказание w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включённой в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учётом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду (за исключением муниципальных учреждений, организация содержания объектов недвижимого имущества которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР);
- содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесённого к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд, с учётом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
- единица объёма w-й работы, в случае установления её в муниципальном задании.
34. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
35. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает учредитель или главный распорядитель (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
36. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений включая поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объёмов указанных поступлений, полученных в отчётном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчёте коэффициента платной деятельности не учитывается поступления в виде целевых субсидий, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Пункт 37 настоящего приложения не применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
37. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения (за исключением муниципальных учреждений, организация поставок коммунальных услуг которых передана в МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР) рассчитываются с учётом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объёма затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
38. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 37 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Пункт 39 настоящего приложения не применяется при расчёте объёма финансового обеспечения его выполнения, начиная при формировании муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
39. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждает учредитель.
40. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении муниципального задания, по которому в соответствии с муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объём доходов от платной деятельности исходя из объёма муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем.
41. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объёма и качества оказываемых услуг (выполняемых работ) объём муниципального задания и бюджетных ассигнований на его выполнение не может быть изменён в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности:
а) бюджетного, казённого учреждений по решению учредителя, главного распорядителя;
б) автономного учреждения самостоятельно.
42. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальному учреждению, сложившаяся экономия может использоваться муниципальным учреждением на совершенствование материально-технической базы муниципального учреждения (содержание имущества, приобретение имущества, необходимого для развития муниципального учреждения), устранение предписаний надзорных органов.
43. Учредитель, главный распорядитель вправе сократить в течение финансового года объём субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объёму, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определённому в муниципальном задании.
44. Изменение объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания, и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг.
Объем субсидии может быть увеличен в течении срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, автономного округа, муниципальных правовых актов о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
45. Сроки и объёмы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также случаи возврата в бюджет Сургутского района определяются в соответствии с порядком предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сургутского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждённым постановлением администрации Сургутского района.
46. Перечисление субсидии в декабре бюджетному и автономному учреждению осуществляется не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году на лицевой счёт, открытый бюджетному и автономному учреждению в департаменте финансов администрации Сургутского района, если показатели объёма, указанные в предварительном отчёте о выполнении муниципального задания, равны или больше показателей, установленных в муниципальном задании.
Раздел IV. Правила и сроки формирования отчёта
о выполнении муниципального задания. Правила осуществления учредителем контроля за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания
47. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредитель или главный распорядитель в следующих формах:
а) рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания;
б) проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
в) рассмотрения предварительного отчёта о выполнении муниципального задания.
48. Отчёт о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю или главному распорядителю ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предварительный отчёт о выполнении муниципального задания не позднее 5 декабря, за год не позднее 15 января по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае досрочного прекращения муниципального задания отчёт о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю или главному распорядителю в течение 10 дней со дня получения уведомления о прекращении муниципального задания в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
49. Рассмотрение представленного отчёта осуществляется учредителем или главным распорядителем в течение 15 рабочих дней. В ходе рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания учредитель или главный распорядитель:
а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объём (состав) оказываемых муниципальных услуг;
б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания и учитывает их в дальнейшем при формировании муниципального задания или его изменении;
в) принимает решение о проведении внеплановой проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для проверки возникших сомнений в обоснованности и достоверности данных, содержащихся в представленном отчёте о выполнении муниципального задания.
г) осуществляет мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнение работ) путём оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
Результаты проведения оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) оформляются согласно приложению 4 к настоящего Порядку и размещаются на сайте муниципального образования Сургутский район.
д) разрабатывает и утверждает планы мероприятий по решению проблем, выявленных по результатам оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) согласно приложению 5 к настоящему Порядку, размещает их на официальном сайте муниципального образования Сургутского район.
Абзацы г) и д) пункта 49 настоящего Порядка не применяются при рассмотрении предварительного отчёта о выполнении муниципального задания.
50. По результатам рассмотрения отчёта о выполнении муниципального задания учредитель или главный распорядитель:
а) утверждает отчёт о выполнении муниципального задания при установлении факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием;
б) утверждает отчёт о выполнении муниципального задания с возложением обязанностей по устранению в определённый срок выявленных несоответствий в случае выявления незначительных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием;
в) отказывает в утверждении отчёта о выполнении муниципального задания при наличии существенных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием, с применением мер, предусмотренных подпунктами "г" - "е" настоящего пункта;
г) требует частичного или полного возврата предоставленных муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидий в случаях, предусмотренных порядком определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
д) принимает решение о досрочном прекращении муниципального задания (полностью или частично) в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
е) принимает меры к привлечению должностных лиц, виновных в нарушении требований и условий, установленных муниципальным заданием, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
51. Учредитель, главный распорядитель осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), а также ведёт их учёт в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных казённых, бюджетных и автономных учреждений Сургутского района, установленным постановлением администрации Сургутского района.
Приложение 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
Руководитель (уполномоченное лицо, должность)
____________________________________________________
Наименование отраслевого (функциональным) органа
администрации района, осуществляющего функции и
полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений
Сургутского района, в соответствии с муниципальными
правовыми актами Сургутского района и главного
распорядителя средств бюджета Сургутского района,
которому подведомственны казённые учреждения
Сургутского района)
_______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ г.
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
Наименование муниципального учреждения _____________________________________ |
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия <1> |
|
Вид деятельности муниципального учреждения _________________________________ ____________________________________________________________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня услуг или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ) |
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________ (из общероссийских базовых перечней услуг или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ)
2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________ ______________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги |
Код по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 |
|
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 |
||||||||
______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
Наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
Наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 |
||||||||||
_____ (наименование показателя) 4 |
_____ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел ___
1. Наименование работы ______________________________________________________________________________________ (из регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ)
2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________ ______________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы |
Код по региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 6 |
|
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы 6 |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||||
______ (наименование показателя) 43 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 6 |
|||||||||||
______ (наименование показателя) 4 |
_____ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
_____ (наименование показателя) 4 |
_____ (наименование показателя) 4 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания__________________________________________________________________ _____
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля выполнения) муниципального задания
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
3. Порядок контроля выполнения муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы муниципальной власти, осуществляющие контроль выполнения муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
____________________________________________________________________ ____
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ____
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ____
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ____
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 9
____________________________________________________________________ ____
1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуг (работ), в общероссийском базовом перечне услуг или в региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости учредителем или главным распорядителем, и единицы их измерения.
4 Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем услуг или с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.
5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне услуг или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объёма работы является работа в целом, показатель не указывается.
7 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и (или) правовых актов муниципального образования в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
8 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
9 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии учредителем или главным распорядителем, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчётов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объёма оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учётом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
руководитель (уполномоченное лицо, должность)
____________________________________________________
Наименование отраслевого (функциональным) органа
администрации района, осуществляющего функции и полномочия
учредителя бюджетных и автономных учреждений Сургутского района,
в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района
и главного распорядителя средств бюджета Сургутского района,
которому подведомственны казённые учреждения Сургутского района)
_______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ г.
Отчет
о выполнении муниципального задания N __ за 20__ год
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506501 |
Вид деятельности муниципального учреждения __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ) |
Дата |
|
Периодичность _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги |
Код по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 3 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||
_____ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел ____
1. Наименование работы ________________________________________________________________________________ |
Код по региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
2. Категории потребителей работы ________________________________________________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы |
|
|
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1______ 20__ г. |
|
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества муниципальной работы |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||
_____ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||
наименование показа теля 3 |
единица измерения |
описание работы |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||||
_____ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
_____ (наименование показателя) 3 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_______________________ (должность) |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20___ г.
1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчёт
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчёта о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчётную дату в процентах от годового объёма оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путём умножения годового объёма муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчётную дату, в том числе с учётом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчётную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учётом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчёте в этой графе указываются показатели качества и объёма, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путём умножения значения показателя объёма и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 11), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объёма) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объёма) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объёма работы является работа в целом, показатели граф 14 и 15 пункта 3.2 не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчёта за год как разница показателей граф 11, 13 и 14".
Приложение 3
к Порядку
Методика
оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Расчёт оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) проводится в три этапа, раздельно по каждому из критериев выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
1 этап - расчёт К1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)".
2 этап - расчёт К2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по критерию "объёмы оказания муниципальных услуг (выполнения работ)".
3 этап - расчёт К3 - итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
1.1. Этап 1.
Расчёт К1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
К1 = (((К1ф1 / К1пл1)+(К1фn / К1плn)) / N) * 100%,
где:
К1ф1...К1фn - фактическое значение по каждому показателю, характеризующего качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
К1пл1...К1плn - плановое значение по каждому показателю, характеризующего качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
N - количество показателей характеризующего качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К1 |
Интерпретация оценки |
К1 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К1 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К1 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
1.2. Этап 2.
Расчёт К2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по критерию "объёмы оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
К2 = (((К2ф1 / К2пл1)+(К2фn / К2плn)) / N) * 100%,
где:
К2ф1...К2фn - фактическое значение по каждому показателю, характеризующего объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
К2пл1...К2плn - плановое значение по каждому показателю, характеризующего объём оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
N - количество показателей характеризующего объём оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "объём оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К2 |
Интерпретация оценки |
К2 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К2 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К2 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
1.3. Этап 3.
Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания производится по критериям, указанным выше, для каждой муниципальной услуги (выполненной работы) определяется по следующей формуле:
где:
- итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
К1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнение работ)"
К2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по критерию "объёмы оказания муниципальных услуг (выполнение работ)"
Интерпретация итоговой оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (выполненной работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Значение оценки |
Интерпретация оценки |
|
муниципальное задание перевыполнено |
95% |
муниципальное задание выполнено в полном объёме |
|
муниципальное задание не выполнено |
2. По запросу департамента финансов учредители, главные распорядители предоставляют расшифровку результатов оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в форме пояснительной записки, содержащий расчёты результатов оценки по каждому из муниципальных учреждений в разрезе этапов оценки.
Приложение 4
к Порядку
Результаты оценки
эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по муниципальным учреждениям Сургутского района, подведомственных
___________________________________________________________________
(наименование учредителя, главного распорядителя)
за _____________________
(указать период)
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование муниципальной услуги (выполненной работы) |
Итоговая оценка эффективности и результативности, (%) |
Интерпретация оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку
Наименование учредителя, главного распорядителя |
УТВЕРЖДАЮ: ___________________________________ (должность руководителя учредителя, ______________/__________________ (подпись) (ФИО) "______" _______________ 20__ г. М.П. |
План мероприятий
по решению проблем, выявленных по результатам оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за __________года, по муниципальным учреждениям Сургутского района, подведомственным
____________________________________________________________________
(наименование учредителя, главного распорядителя)
N |
Наименование учреждения |
Наименование муниципальной услуги (выполненной работы) |
Проблема, выявленная по результатам оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Мероприятия по повышению эффективности |
Ответственные должностные лица |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2017 г. N 4783 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.