Постановление Администрации Сургутского района от 9 октября 2017 г. N 3481-нпа
"О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 21.12.2015 N 5334-нпа"
В целях приведения муниципальных правовых актов Сургутского района в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц", во исполнение распоряжения администрации Сургутского района от 19.07.2017 N 734-р "Об утверждении плана подготовки правовых актов", на основании распоряжения администрации Сургутского района от 29.09.2017 N 172§6 "О возложении исполнения полномочий":
1. Внести в приложение к постановлению администрации Сургутского района от 21.12.2015 N 5334-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений" (с изменениями от 27.01.2017 N 164-нпа) следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 1.1. изложить в следующей редакции:
"Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.2. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Сургутского района, департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме".
1.3. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- муниципальная услуга предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент);
- местонахождение Департамента: 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, 1 этаж, кабинет 120;
- приёмная: 1-й этаж, кабинет 120, телефон/факс: 8 (3462) 526-555;
- адрес электронной почты Е-mail: dizo@admsr.ru;
- адрес официального сайта: www.admsr.ru.
Структурным подразделением Департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел закрепления муниципального имущества управления муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района:
- место нахождения структурного подразделения: 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, 2 этаж, кабинет 224;
- телефоны для справок: 8 (3462) 526-577, 526-569.
С 01 октября 2017 года до 01 января 2018 года приём заявителей (с целью оказания консультационных услуг, приёма и выдачи документов) осуществляется Департаментом в соответствии со следующим графиком работы:
- вторник - с 09.00 часов до 17.00 часов;
- пятница - с 09.00 часов до 17.00 часов;
- обед: с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
С 01 января 2018 года приём заявителей (с целью оказания консультационных услуг, приёма и выдачи документов) осуществляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" находится по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, д. 38, ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж;
- телефон для справок: 8 (3462) 23-99-99;
- адрес электронной почты: office@mfcsr.ru;
- адрес официального сайта: mfc.admhmao.ru.
График работы:
- понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00;
- суббота - с 09.00 до 17.00.
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района" находится по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, г. Лянтор, 3 микрорайон, д. 70/1.
Телефон для справок: 8 (34638) 29-700; 8 (34638) 24-800.
Адрес электронной почты: mfc@mfclnt.ru.
График работы:
- понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00;
- суббота - с 09.00 до 17.00.
Местонахождение территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров указано в приложении 1 настоящего Административного регламента.
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации Сургутского района - www.admsr.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в часы приёма осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам её предоставления осуществляется бесплатно.
1.3.4. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Полный текст административного регламента можно также получить, обратившись с письменным заявлением в Департамент);
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги".
1.4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги указаны в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента".
1.5. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- 45 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии необходимости предоставления муниципальной преференции и обращения в антимонопольный орган;
- 85 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, при наличии необходимости предоставления муниципальной преференции и обращения в антимонопольный орган".
1.6. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения муниципальной услуги Заявителем, либо лицом, уполномоченным им надлежащим образом, лично предоставляются в уполномоченный орган документы, установленные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента".
1.7. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. При наличии необходимости предоставления муниципальной преференции и обращения в антимонопольный орган, дополнительно, к указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента документам, предоставляются следующие документы:
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объём товаров, произведённых и (или) реализованных Заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу".
1.8. Абзац 1 пункта 2.9. изложить в следующей редакции:
"Департамент, многофункциональный центр не вправе требовать от Заявителя:", далее по тексту постановления.
1.9. В подпункте 2.11.1. слова "...документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7, 2.8 настоящей статьи..." заменить словами "...документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.8. настоящей статьи...".
1.10. Пункт 2.11. дополнить подпунктами 2.11.3., 2.11.4., 2.11.5. следующего содержания:
"2.11.3. Имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в безвозмездное пользование без проведения торгов.
2.11.4. Имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, подлежит отчуждению.
2.11.5. Имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, отсутствует в составе казны Сургутского района".
1.11. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом многофункционального центра, ответственным за приём, регистрацию заявления и документов, в течение 10 минут с оформлением расписки в двух экземплярах о приёме документов от Заявителя".
1.12. Пункты 2.18., 2.19. исключить.
1.13. Пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги путём подачи заявления с приложением документов, указанных в пунктах 2.6., 2.8. настоящего Административного регламента, Заявителем либо лицом, уполномоченным им надлежащим образом.
Заявление с приложением документов представляется в многофункциональный центр".
1.14. Пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Специалист многофункционального центра, ответственный за приём документов:
- принимает документы, сверяет их с представленными копиями;
- проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приёме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 2.6., 2.8. настоящего Административного регламента;
- проверяет комплектность представленных документов;
- регистрирует заявление;
- извещает Заявителя о сроках принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование и сроках получения Заявителем проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного Заявителя.
- многофункциональный центр в порядке делопроизводства передаёт зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
1.15. Подпункт 3.2.3. исключить.
1.16. Подпункт 3.2.5. изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное многофункциональным центром заявление о предоставлении муниципальной услуги, с приложением необходимых документов, и их передача в Департамент. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня".
1.17. Подпункт 3.2.6. исключить.
1.18. В подпункте 3.3.1. слова "...документов согласно пунктам 2.6, 2.7 настоящего административного регламента..." заменить словами "...документов согласно пунктам 2.6., 2.8. настоящего административного регламента...".
1.19. Подпункт 3.3.2.1 исключить.
1.20. В абзаце 2 подпункта 3.3.2.2 слова "...согласно пунктам 2.6, 2.7 настоящего административного регламента..." заменить словами "...согласно пунктам 2.6., 2.8. настоящего административного регламента...".
1.21. В подпункте 3.3.4. второй абзац изложить в редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней".
1.22. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является изданное постановление администрации Сургутского района о передаче или об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
3.4.2.1. В случае издания постановления администрации Сургутского района о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление Заявителя о принятом решении и проект договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан Заявителем и возвращён в Департамент (не позднее 10 рабочих дней со дня получения Заявителем проекта договора аренды, безвозмездного пользования). Указанные документы в порядке документооборота регистрируются в Департаменте и направляются в Уполномоченный орган;
3.4.2.2. В случае издания постановления администрации Сургутского района об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление Заявителя о принятом решении, с обоснованием причины отказа. Указанные документы в порядке документооборота регистрируются в Департаменте и направляются в многофункциональный центр;
3.4.2.3. Многофункциональный центр обеспечивает выдачу Заявителю уведомления о принятом решении, двух экземпляров проекта договора аренды, безвозмездного пользования имуществом. Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного Заявителя.
3.4.3. Результатами административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- выдача (направление) Заявителю постановления администрации Сургутского района об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
3.4.4. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает внесение записи о выдаче договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом в книге регистрации выдачи договоров.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
1.23. В подпункте "в" пункта 3.5. слова "подготовка и подписание договора" заменить словами "подготовка проекта договора".
1.24. В подпункте 3.7.1. слова "...документов согласно пунктам 2.6, 2.7, 2.8 настоящего административного регламента..." заменить словами "...документов согласно пунктам 2.6., 2.8. настоящего административного регламента...".
1.25. В абзаце 2 подпункта 3.7.3.2 слова "...согласно пунктам 2.6, 2.7, 2.8 настоящего административного регламента;" заменить словами "...согласно пунктам 2.6., 2.8. настоящего административного регламента;".
1.26. В абзаце 3 подпункта 3.7.3.4 слова "... документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7, 2.8 настоящего административного регламента..." заменить словами "...с приложением документов, указанных в пунктах 2.6., 2.8. настоящего административного регламента...".
1.27. В пункте 3.8. слова "подготовка и подписание договора" заменить словами "подготовка проекта договора".
1.28. Подпункт 3.8.1. изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Административные действия по подготовке проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом и направлению его Заявителю соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 3.4. настоящего административного регламента".
1.29. В подпункте 3.9.1.3 слова "выдача договора" заменить словами "выдача проекта договора".
1.30. В пункте 3.10. слова "выдача договора" заменить словами "выдача проекта договора", исключить слова "если Заявитель указал об этом в заявлении".
1.31. В пункте 3.11. слова "договора аренды" заменить словами "проекта договора аренды".
1.32. В пункте 3.12. слова "договора аренды" заменить словами "проекта договора аренды".
1.33. В подпункте 5.8.2. после слов "заверенная печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)".
1.34. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.35. Приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года, за исключением пункта 1.3.1, вступающего в силу с 01 октября 2017.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью департамента имущественных и земельных отношений.
Исполняющий полномочия главы Сургутского района |
М.Э. Нигматуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сургутского района от 9 октября 2017 г. N 3481-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 21.12.2015 N 5334-нпа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г., за исключением пункта 1.3.1, вступающего в силу с 1 октября 2017 г.
Текст постановления размещен (обнародован) на официальном сайте администрации Сургутского района: www.admsr.ru 9 октября 2017 г.
Постановлением Администрации Сургутского района от 16 мая 2019 г. N 1842-нпа настоящее постановление признано утратившим силу с 17 мая 2019 г.