Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 марта 2017 г. N 858-нпа
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по ликвидации несанкционированных свалок
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по ликвидации несанкционированных свалок (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период.
2. Настоящий Порядок устанавливает:
а) общие положения о предоставлении субсидии;
б) условия и порядок предоставления субсидии;
в) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат организациям, оказывающим услуги по ликвидации несанкционированных свалок на территории Сургутского района.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
4.1. Субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по ликвидации несанкционированных свалок на территории Сургутского района.
4.2. Организации - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по ликвидации несанкционированных свалок на территории Сургутского района и обратившиеся в администрацию Сургутского района за предоставлением субсидии в целях возмещения затрат.
4.3. Получатели субсидии - организации, заключившие договор о предоставлении субсидии с администрацией Сургутского района в соответствии с настоящим Порядком.
5. Критериями отбора организаций, имеющих право на получение субсидии являются:
- соответствие организации условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
- соответствие организации требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
- представление полного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
6. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств Сургутского района, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет).
7. Комитет является уполномоченным органом администрации Сургутского района по:
а) приёму документов для предоставления субсидии;
б) рассмотрению документов для предоставления субсидии;
в) обеспечению принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии;
г) определению размера предоставления субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
д) подготовке проекта постановления о предоставлении субсидии;
е) заключению договора о предоставлении субсидии;
ж) осуществлению контроля за соблюдением целей настоящего Порядка.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Комитет осуществляет отбор организаций на предоставление субсидии в следующем порядке:
8.1. Проводит проверку представленных организациями заявлений и пакетов документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, на предмет соблюдения условий и требований предоставления субсидии, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка.
При несоблюдении обратившейся организацией условий и требований предоставления субсидии, Комитет отказывает в предоставлении субсидии.
8.2. Комитет предоставляет субсидию организациям, соответствующим условиям и требованиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первыми подавшим заявления и пакет документов на получение субсидии, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
9. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим условиям:
9.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
9.2. Предоставление пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, оформленных надлежащим образом.
9.3. Содержание достоверных сведений, представленных в документах.
10. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
10.1. Не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
10.2. Не должны получать средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10.3. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
10.4. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
11. Перечень документов, предоставляемых организацией в Комитет для предоставления субсидии:
а) заявление в письменной форме на имя главы Сургутского района о предоставлении субсидии, направленное в адрес Комитета с указанием сведений о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;
б) копии учредительных документов, с одновременным предъявлением оригиналов, либо заверенные в нотариальном порядке;
в) расчёт суммы субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, подписанный руководителем организации;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление деятельности от имени организации;
е) локальный сметный расчёт, проверенный комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района;
ж) копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности, с одновременным предъявлением оригиналов, либо заверенные в нотариальном порядке;
з) плановая смета затрат организации;
и) копии учётной политики организации, заверенной главным бухгалтером.
11.1. Комитет самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпунктах 10.1., 10.2., 10.3., 10.4. пункта 10 настоящего Порядка.
12. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты регистрации полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Принятое заявление регистрируется в журнале учёта заявлений, который должен быть прошнурован и пронумерован.
13. Комитет проводит проверку представленных Организациями заявлений и пакетов документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, на предмет соблюдения условий и требований предоставления субсидии, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка. Документы, прошедшие проверку, поступают в комиссию по рассмотрению заявок о предоставлении субсидии Комитетом (далее - комиссия), созданной в целях принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и действующей в соответствии с приказом Комитета.
14. По результатам рассмотрения пакета документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, Комитет обеспечивает принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
15. Решение комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации полного пакета документов, указанного в пункте 11 настоящего порядка, при соблюдении условий и требований, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка.
16. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии и приглашёнными специалистами и утверждается председателем комиссии. Комиссия несёт ответственность за принятое решение.
17. Протокол комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, к которому прикладывается указанный протокол. Подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, его согласование и подписание обеспечивает Комитет в соответствии с инструкцией по делопроизводству, разработанной в администрации Сургутского района.
18. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии.
19. Комитет предоставляет субсидию организации, соответствующей условиям и требованиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первой подавшей заявление и пакет документов на предоставление субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
20. В случае отказа в предоставлении субсидии, организация уведомляется Комитетом в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
21.1. Несоответствие организации условиями и требованиям определённым пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных в пункте 11 документов.
21.2. Недостоверность представленной организацией информации.
21.3. Несоответствие критериям отбора организации в качестве получателя субсидии, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
21.4. Отсутствие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете.
22. Размер субсидии, предоставляемой на возмещение затрат по ликвидации несанкционированных свалок и порядок расчёта определяется по формуле:
где:
S - размер субсидии (рублей);
Z - затраты организации на оказание услуг по ликвидации свалок;
- затраты общехозяйственного назначения, относимые на затраты организации в соответствии с учётной политикой, но не более 20% от затрат организации на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок.
22.1. Под затратами организации на оказание услуг по ликвидации свалок понимается сумма затрат, согласно локально - сметному расчёту, проверенному комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района и затрат на утилизацию отходов.
23. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.
24. При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
25. Представление в Комитет пакета документов на перечисление субсидии в рамках заключенного договора осуществляется получателем субсидии не чаще одного раза в месяц.
26. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 20 числа следующего за отчётным месяцем предоставляет в Комитет пакет документов, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии), подтверждающий фактический размер субсидии:
а) письменное заявление о выплате субсидии представляется с указанием сведений о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;
б) расчёт фактической суммы субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, подписанный руководителем организации;
в) фактическая смета затрат получателя субсидии;
г) документы, подтверждающие фактические затраты: акт о приёмке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, заверенные руководителем и лицом, ответственным за составление форм КС-2, КС-3, копии документов, подтверждающих транспортировку и объёмы вывезенных на утилизацию отходов.
26.1. Комитет проверяет и согласовывает представленный пакет документов для перечисления субсидии.
В случае несоответствия представленных документов на перечисление субсидии условиям договора о предоставлении субсидии, Комитет производит возврат пакета документов получателю субсидии с указанием причины возврата.
27. Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня после принятия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств по результатам рассмотрения пакета документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, и подписания Комитетом расчёта суммы субсидии на расчётный счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в договоре о предоставлении субсидии.
Глава 3. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Комитет и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления.
Глава 4. Порядок и сроки возврата субсидии
29. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района:
29.1. В случае установления по результатам проверок, проводимых главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля Сургутского района, фактов несоблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан произвести возврат в бюджет Сургутского района суммы субсидии, предоставленной с нарушением условий целей и порядка предоставления субсидии в следующем порядке:
- в течение 5 рабочих дней с момента получения требования Комитета о возврате;
- в срок, указанный в предписании (представлении) органов муниципального финансового контроля Сургутского района.
29.2. В случае выявления Комитетом остатков средств субсидии неиспользованных в текущем финансовом году, получателю субсидии направляется требование о возврате неиспользованных остатков средств субсидии в бюджет Сургутского района.
29.3. Получатель субсидии, после получения требования о возврате неиспользованных остатков средств субсидии, обязан в течение 5 рабочих дней вернуть в бюджет Сургутского района неиспользованные остатки средств субсидии.
30. В случае невозврата субсидии, неиспользованных остатков средств субсидии в течение установленного срока Комитет или органы муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока для возврата средств субсидии, неиспользованных остатков средств субсидии в бюджет Сургутского района принимают меры к их взысканию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
31. Персональная ответственность за полноту проверки представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего Порядка лежит на председателе Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 марта 2018 г. N 858-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.