Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 23 марта 2018 г. N 390
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 30.11.2016 N 1732 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями от 06.12.2017 N 1794)
1. В разделе II:
1.1. Абзацы первый, второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Управление в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку градостроительного плана и регистрирует его.
В случае представления заявителем для рассмотрения и регистрации подготовленного им самостоятельно проекта градостроительного плана срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче градостроительного плана;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) для физических лиц:
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя);
4) для юридических лиц:
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя);
- приказ о назначении на должность руководителя юридического лица (в случае обращения руководителя юридического лица);
5) документ, подтверждающий право подачи заявления без доверенности (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
6) правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, заявитель представляет в управление выписку самостоятельно, в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, управление запрашивает выписку в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
Документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 19 административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 19 административного регламента, запрашиваются управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.".
2. Пункты 35, 37 раздела III изложить в следующей редакции:
"35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, подготовка и регистрация градостроительного плана либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.";
"37. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, подготовка и регистрация градостроительного плана либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- подготовка градостроительного плана либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета полученных ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, - в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получение ответов на межведомственные запросы - в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- получение ответов на запросы о предоставлении технических условий - в течение 14 календарных дней со дня поступления запроса в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- подготовка градостроительного плана либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа - в течение 7 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы;
- регистрация результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 марта 2018 г. N 390 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.