Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Прием и регистрация заявления о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Процедура может быть выполнена на бумажном носителе, в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, электронной почты.
Граждане, получатели муниципальной услуги, с заявлением о получении муниципальной услуги обращаются в МФЦ.
При подаче заявления в МФЦ, заявителю, специалистами МФЦ, выдается расписка в приеме документов по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня представленных заявителем документов, даты их получения, а также с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не представлены.
В расписке заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при этом в электронной форме направляются:
- постановление Администрации города о принятии на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
- постановление Администрации города об отказе в принятии на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, с указанием основания такого отказа.
1.2. Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление из МФЦ в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами либо направление гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 13.1 настоящего регламента, в электронном виде через интернет - сайт "Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://www.86.gosuslugi.ru.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в управлении, является специалист управления.
1.3. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры один рабочий день с момента представления из МФЦ заявления в уполномоченный орган - управление.
Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - книга регистрации заявлений граждан).
1.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в книге регистрации заявлений граждан.
2. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов является специалист службы учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья управления учета и распределения жилья.
2.3. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в течение не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления;
- регистрация ответа на межведомственные запросы в течение не более одного рабочего дня после дня поступления ответа на межведомственный запрос.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.5. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- ответственный за делопроизводство управления документовед, регистрирует ответ на межведомственный запрос в электронном документообороте.
2.7. Порядок передачи результата административной процедуры:
зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту службы учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - девять рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
3. Принятие решения о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - решение), заявления и прилагаемых к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения, является специалист службы учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья управления учета и распределения жилья.
3.2. В ходе административной процедуры службы учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья, управления ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
- проводит проверку поступивших к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований предоставления муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня поступления документов;
- готовит проект решения о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - проект решения) и направление его на подпись в течение одного рабочего дня со дня окончания срока проверки представленных документов.
3.3. Направление в течение трех рабочих дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, такого документа для направления (выдачи) его заявителю.
Процедура может быть выполнена на бумажном носителе, в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, электронной почты.
3.4. Критерием для принятия решения о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более семи рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы, к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6 Результатом административной процедуры является одно из подписанных и окончательно оформленных решений:
- постановление Администрации города о принятии на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
- постановление Администрации города об отказе в принятии на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, с указанием основания такого отказа.
3.7. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - службы учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание проекта решения - начальник управления, при отсутствии начальника управления - его заместитель;
- за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист службы учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8. Способ фиксации результата административной процедуры:
- документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
4. Вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту службы учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья управления.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги является специалист службы учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья управления.
4.2. Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
4.3. Результатом выполнения административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, адреса которых указаны в подпункте 2 пункта 2 настоящего административного регламента;
- направление специалистом управления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
- направление специалистом управления решения в электронной форме заявителю посредством Единого и регионального порталов, электронной почты.
4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня подписания решения.
4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается подписью заявителя;
- в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ;
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - скриншот об отправлении с электронной почты;
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального портала прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.