Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
1) Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации города), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
1) Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, приватизировавшие жилые помещения, находившиеся в муниципальной собственности города Покачи, и желающие передать в муниципальную собственность города Покачи такие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств, а также представители вышеуказанных граждан, действующие на основании доверенности, закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы КУМИ: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): код города Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-09, кабинет 217, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, время приема: понедельник, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи "Мои документы" (далее - МФЦ): ул. Таежная, д. 20/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): 8 (34669) 7-50-01, адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru, время приема: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 18-00, выходной - воскресенье;
3) Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра). График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении сотрудников управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Местонахождение и почтовый адрес: 628661 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Таежная, д. 2, кв.43. Контактные телефоны: тел/факс (34669)7-38-84, тел. (34669)7-09-35, (34669)7-48-90 Адрес электронной почты: Pokachi@86rosreestr.ru. Официальный сайт www.to86.rosreestr.ru;
б) Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Межрайонная ИФНС России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре). График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении сотрудников Межрайонной ИФНС России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Местонахождение и почтовый адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, улица Комсомольская, 3б. Контактные телефоны: тел/факс (34669) 2-65-13. Адрес электронной почты: i860700@r86.nalog.ru. Официальный сайт www.r86.nalog.ru;
в) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре). График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении специалистов ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Местонахождение и почтовый адрес: 628661 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Таежная, д. 18. Контактные телефоны: тел/факс (34669)7-23-12;
г) территориальный отдел N 3 по городу Покачи филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра"(далее - кадастровая палата): 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, улица Ленина, д. 23А. Телефоны: (34669) 5-06-70. Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru., адрес электронной почты: fgu 86_upr@rosreestr.ru;
д) отдел опеки и попечительства администрации города Покачи (далее - отдел опеки и попечительства). Местонахождение и почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, 7-41. Контактный телефон: 8(34669) 7-20-18. Адрес электронной почты opeka@admpokachi.ru, время приема: ежедневно с 08.30 до 17.12, перерыв на обед с 12.30 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
4) в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами КУМИ администрации города и специалистами МФЦ:
1) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалисты КУМИ администрации города и специалисты МФЦ в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут;
2) при общении с заявителями (по телефону или лично) специалист КУМИ администрации города, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи;
3) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
4) в случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в КУМИ администрации города письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования;
5) при консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения;
6) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пунктах 2, 3 части 4 статьи 1 настоящего административного регламента;
7) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты КУМИ администрации города, а также МФЦ;
3) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admpokachi.ru), также полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту КУМИ администрации города либо специалисту МФЦ.
8. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги КУМИ администрации города в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.