Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и документов (сведений):
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственным лицом за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления, выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам. Максимальный срок выполнения - 15 минут;
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления - наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры - зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в КУМИ в срок, установленный соглашением с МФЦ;
7) способ фиксации результата административной процедуры:
а) при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения и личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
в) заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении документов (сведений) от заявителя, с указанием их перечня и даты получения.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги, и отсутствие документов, указанных пунктах 3, 6 (за исключением подпункта а), 16 - 18 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
2) ответственным лицом за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) получение ответа на межведомственные запросы, максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 3, 6 (за исключением подпункта а), 16 - 18 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе).
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) полученный ответ регистрируется в журнале "Регистрации заявлений и хранения межведомственных запросов на бумажном носителе и (или) в электронном виде" и приобщается к делу;
б) после регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) специалист КУМИ администрации города устанавливает полноту представленных документов в соответствии с требованиями административного регламента и соответствие представленных документов требованиям административного регламента;
3) при отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы специалист КУМИ администрации города готовит проект постановления администрации города о приеме жилого помещения в муниципальную собственность, после подписания которого - проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
4) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта постановления администрации города о приеме жилого помещения в муниципальную собственность или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 25 дней со дня поступления специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) подготовка проекта уведомления о принятии в муниципальную собственность приватизируемого жилого помещения с указанием даты заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность и сроков его подписания - 3 дня с даты принятия решения о принятии жилого помещения в муниципальную собственность;
в) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 3 дня после подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 11 статьи 2 настоящего административного регламента;
6) результат административной процедуры:
а) зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство регистрирует документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в электронном документообороте.
5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление с указанием даты заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность и сроков его подписания или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении, - специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, - специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство.
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) в случае представления заявления в МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем;
7) способ фиксации: запись отражается в электронном документообороте:
8) результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
а) выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в КУМИ или в МФЦ;
б) направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
в) направление решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения) в электронной форме заявителю посредством Единого и регионального порталов, электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.