Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 апреля 2018 г. N 99-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В пункте 2.1 раздела II:
1.1. В абзаце четвертом слова "В результате реализации данного Комплекса мероприятий к 2021 году обучающиеся 1 - 4 классов и 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену, а к 2025 году - 100% обучающихся будут заниматься в одну смену." исключить.
1.2. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"Приобретение, создание, реконструкция объектов недвижимого имущества, предназначенных для размещения:
образовательных организаций и учреждений молодежной политики, подведомственных Депобразования и молодежи Югры, осуществляется на условиях государственно-частного партнерства,
дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования муниципальной собственности осуществляется на условиях муниципально-частного партнерства и концессионных соглашений.
В результате реализации данного Комплекса мероприятий к 2021 году обучающиеся 1 - 4 классов и 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену, а к 2025 году - 100% обучающихся будут заниматься в одну смену.".
2. В строке 5.4.2 таблицы 2 после слов "концессионными соглашениями" дополнить словами ", соглашениями о муниципально-частном партнерстве".
3. В строке 5.4.2 таблицы 6.1 после слов "концессионными соглашениями" дополнить словами ", соглашениями о муниципально-частном партнерстве".
4. В приложении 3 к государственной программе пункт 2 после слов "концессионными соглашениями" дополнить словами ", соглашениями о муниципально-частном партнерстве".
5. Приложение 25 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 25
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы
и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа субсидий на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет правила и условия предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) (далее - муниципальное образование) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов общего образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее соответственно - субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется по основному мероприятию 5.4.2 "Приобретение, создание, реконструкция в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования" подпрограммы V таблицы 2 государственной программы (далее - мероприятие).
3. В Порядке используются следующие понятия и определения:
объекты образования - объекты общего образования, предназначенные для размещения муниципальных образовательных организаций, создание, реконструкция которых предусматривается концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве, заключаемыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
соглашение - договор между автономным округом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, заключенный в порядке и на условиях, установленных Порядком;
финансовые обязательства - обязательства муниципального образования, являющегося концедентом по концессионному соглашению или публичным партнером по соглашению о муниципально-частном партнерстве, связанные с выплатой денежных средств концессионеру или частному партнеру в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве.
Остальные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных законах от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
4. Размер уровня софинансирования мероприятия из бюджета автономного округа устанавливается не более 90% от базового объема субсидирования для приобретения объекта образования, определенного по методике, приведенной в приложении 24 к государственной программе, с применением коэффициентов, указанных в таблицах 1,2,3 Порядка.
Органы местного самоуправления муниципального образования вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.
6. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при соблюдении следующих требований:
а) создание, реконструкция объектов образования осуществляется в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве;
б) создание, реконструкция объектов образования предусмотрены государственной программой и муниципальной программой;
в) субсидия должна быть направлена на исполнение финансовых обязательств по концессионным соглашениям, соглашениям о муниципально-частном партнерстве, которые предусматривают расходы (согласно графику платежей, являющемуся неотъемлемой частью соглашения) на:
возмещение части расходов концессионера, частного партнера по созданию, реконструкции объекта концессионного соглашения, при этом указанные средства выплачиваются концессионеру в период с даты подписания концессионного соглашения до ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с таблицей 1 Порядка (далее - Капитальный грант);
возмещение расходов концессионера, частного партнера по уплате процентов по договорам, заключенным концессионером, частным партнером и финансирующими организациями для исполнения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с таблицами 1, 2, 3 Порядка (далее - Субсидия на проценты);
возмещение собственных и заемных инвестиций концессионера, частного партнера в соответствии с таблицами 1, 2, 3 Порядка (далее - Инвестиционный платеж);
возмещение расходов концессионера, частного партнера на эксплуатацию, техническое обслуживание объекта образования в соответствии с таблицами 1, 2, 3 Порядка (далее - Операционный платеж).
7. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в мероприятии определяется на основании их заявок на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее - заявка).
8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии муниципальное образование направляет в Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент):
а) заявку по форме, утверждаемой Департаментом;
б) проект решения о заключении концессионного соглашения либо заключение уполномоченного органа об эффективности и сравнительном преимуществе проекта муниципально-частного партнерства и проект решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, подготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) проект конкурсной документации к конкурсу на право заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, подготовленной в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ, Федеральным законом N 224-ФЗ; предложение о заключении концессионного соглашения (при наличии) либо предложение частного партнера о реализации проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве (при наличии);
г) проект концессионного соглашения, содержащего существенные условия концессионного соглашения согласно приложению 1 к Порядку, или соглашения о муниципально-частном партнерстве; предложение публичного партнера о реализации проекта (при наличии), подготовленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях либо законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве;
д) заверенную главой муниципального образования копию утвержденной программы развития образования муниципального образования, предусматривающей создание, реконструкцию объекта образования и мероприятие по исполнению финансовых обязательств по концессионному соглашению, соглашению о муниципально-частном партнерстве;
е) подписанное главой муниципального образования обязательство предусмотреть средства бюджета муниципального образования на финансирование обязательств муниципального образования, принимаемых в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве (в случае отсутствия на момент предоставления заявления лимитов бюджета муниципального образования в размере, достаточном для исполнения финансовых обязательств по концессионному соглашению, соглашению о муниципально-частном партнерстве);
ж) схему границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории или документ об отводе земельного участка;
з) подтверждение наличия возможности технологического присоединения к сетям электроснабжения, подключения к сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения/ливневой канализации на границах подлежащего предоставлению земельного участка и/или копии договоров (муниципальных контрактов) на технологическое присоединение, содержащих положения о порядке и сроках внесения платы, сроках выполнения работ в соответствии с действующим законодательством.
9. Заявка подается в отношении каждого концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающего создание, реконструкцию объектов образования, перечень которых предусмотрен государственной программой, не ранее чем за год до начала срока реализации мероприятия в отношении объекта образования.
10. Документы, указанные в пункте 8 Порядка, представляются в Департамент:
нарочно или почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12;
либо в электронной форме по адресу: info@doinhmao.ru.
11. Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (городских округов и муниципальных районов) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов общего образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее - Комиссия), в течение 60 календарных дней с даты поступления в Департамент указанных в пункте 8 Порядка документов.
Комиссия формируется из представителей Департамента, Департамента строительства автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа, Департамента финансов автономного округа, некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский институт развития строительного комплекса", состав которой утверждает приказом Департамент.
С целью исполнения подпунктов "в", "г" пункта 8 Порядка Комиссия утверждает рекомендуемую форму концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве и конкурсной документации.
Заседание Комиссии правомочно при участии всех ее членов.
Решения Комиссия оформляет протоколом, подписываемым всеми ее членами.
12. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о заключении соглашения;
б) об отказе в заключении соглашения.
13. Решение об отказе в заключении соглашения Комиссия принимает по следующим основаниям:
а) недостаточность лимитов бюджета автономного округа на исполнение соглашения;
б) представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 8, 9 Порядка;
в) представление недостоверной информации.
14. В случае принятия решения о заключении соглашения Департамент заключает соглашение с муниципальным образованием в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных государственной программой на мероприятие.
15. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Департамент направляет такое решение муниципальному образованию в срок не позднее 5 календарных дней с даты его принятия.
16. Обязательными условиями соглашения являются:
а) сведения об объеме предоставляемой субсидии;
б) сроки, цели, условия предоставления субсидии;
в) условие о предоставлении субсидии по факту востребованности;
г) сведения о муниципальном правовом акте, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
д) значения целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с таблицей 1 государственной программы;
е) срок представления в Департамент концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного муниципальным образованием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ж) срок представления прямого соглашения, заключенного муниципальным образованием и финансирующей организацией (при наличии);
з) срок действия соглашения;
и) обязательство сторон обеспечить поддержание соглашения в силе на весь срок действия концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев досрочного прекращения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве;
к) сроки и порядок представления отчетов, подписанных руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, а также его заместителями, курирующими вопросы финансов, экономики, строительства, содержащих информацию об объемах и стоимости выполненных работ;
л) ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения, в том числе в виде возврата муниципальным образованием средств в бюджет автономного округа;
м) право ответственного исполнителя государственной программы в течение срока действия соглашения проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии с привлечением при необходимости заинтересованных лиц;
н) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
17. Форму соглашения утверждает Департамент финансов автономного округа.
18. После заключения соглашения муниципальное образование проводит процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации на право заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве.
19. По результатам исполнения муниципальным образованием условий соглашения Департамент вправе вносить предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении объема субсидии на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов общего образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве между муниципальными образованиями.
20. Перечисление субсидий муниципальным образованиям автономного округа осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и муниципальным образованием, на счет, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета в сроки, предусмотренные соглашением, после предоставления документов, перечень которых определен в соглашении.
21. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет ответственный исполнитель государственной программы на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения целевых показателей, заявленных в соглашении.
22. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашениях и отчетах, несет муниципальное образование.
23. В случае если сумма заключенных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве по результатам проведения процедур на право заключения соглашений составляет менее суммы, определенной соглашениями, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве. В этом случае в соглашение также вносятся соответствующие изменения.
24. Контроль целевого использования субсидии муниципальным образованием осуществляет ответственный исполнитель государственной программы с привлечением при необходимости заинтересованных лиц путем запроса документов у органов местного самоуправления муниципальных образований либо путем выездной проверки.
25. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии (в том числе расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений) она подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Таблица 1
1. Коэффициенты для расчета расходных обязательств по концессионному соглашению | |||||||||
Размер капитальных затрат, млн. рублей |
пп. в) п. 6 Порядка |
||||||||
Срок проектирования, месяцев |
12 <*> |
||||||||
Срок строительства, месяцев |
24 <*> |
||||||||
Срок эксплуатации, месяцев |
60 <*> |
||||||||
Срок соглашения, месяцев |
96 |
||||||||
Наименование субсидии |
Коэф-ты, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итоговый коэффициент для расчета расходных обязательств, не более |
1,3000 |
- |
0,1100 |
0,1100 |
0,2092 |
0,2113 |
0,2152 |
0,2205 |
0,2238 |
в том числе: | |||||||||
Капитальный грант, не более |
0,2200 |
- |
0,1100 |
0,1100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Субсидия на проценты, не более |
0,2268 |
- |
- |
- |
0,0711 |
0,0595 |
0,0466 |
0,0326 |
0,0170 |
Инвестиционный платеж по, не более |
0,8414 |
- |
- |
- |
0,1379 |
0,1516 |
0,1668 |
0,1834 |
0,2017 |
Операционный платеж, не более |
0,0118 |
- |
- |
- |
0,0002 |
0,0002 |
0,0018 |
0,0045 |
0,0051 |
<*> В случае если срок проектирования и (или) срок строительства, реконструкции объекта отличается (не более чем на 3 месяца), то применяются пропорционально пересчитанные коэффициенты с изменением общего срока соглашения при сохранении итоговых сумм коэффициентов по каждой субсидии и сохранении срока эксплуатации.
Таблица 2
1. Коэффициенты для расчета расходных обязательств по концессионным соглашениям, соглашениям о муниципально-частном партнерстве | |||||||||
Размер капитальных затрат, млн. рублей |
пп. в) п. 6 Порядка |
||||||||
Срок проектирования, месяцев |
12 <*> |
||||||||
Срок строительства, месяцев |
24 <*> |
||||||||
Срок эксплуатации, месяцев |
60 <*> |
||||||||
Срок соглашения, месяцев |
96 |
||||||||
Наименование субсидии |
Коэф-ты, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итоговый коэффициент для расчета расходных обязательств, не более |
1,3911 |
- |
- |
- |
0,2745 |
0,2758 |
0,2793 |
0,2805 |
0,2810 |
в том числе: | |||||||||
Субсидия на проценты, не более |
0,2663 |
- |
- |
- |
0,0846 |
0,0701 |
0,0545 |
0,0376 |
0,0195 |
Инвестиционный платеж, не более |
1,1054 |
- |
- |
- |
0,1897 |
0,2043 |
0,2199 |
0,2367 |
0,2548 |
Операционный платеж, не более |
0,0194 |
- |
- |
- |
0,0002 |
0,0014 |
0,0049 |
0,0062 |
0,0067 |
<*> В случае если срок проектирования и (или) срок строительства, реконструкции объекта отличается (не более чем на 3 месяца), то применяются пропорционально пересчитанные коэффициенты с изменением общего срока соглашения при сохранении итоговых сумм коэффициентов по каждой субсидии и сохранении срока эксплуатации.
Таблица 3*
1. Коэффициенты для расчета расходных обязательств по соглашениям о муниципально-частном партнерстве | |||||||||
Размер капитальных затрат, млн. рублей |
пп. в) п. 6 Порядка |
||||||||
Срок проектирования, месяцев |
12 <**> |
||||||||
Срок строительства, месяцев |
24 <**> |
||||||||
Срок эксплуатации, месяцев |
36 <**> |
||||||||
Срок соглашения, месяцев |
72 |
||||||||
Наименование субсидии |
Коэф-ты, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итоговый коэффициент для расчета расходных обязательств, не более |
1,3005 |
- |
- |
- |
0,4282 |
0,4357 |
0,4366 |
- |
- |
в том числе: | |||||||||
Субсидия на проценты, не более |
0,1734 |
- |
- |
- |
0,0846 |
0,0585 |
0,0303 |
- |
- |
Инвестиционный платеж, не более |
1,1055 |
- |
- |
- |
0,3417 |
0,3678 |
0,3960 |
- |
- |
Операционный платеж, не более |
0,0216 |
- |
- |
- |
0,0019 |
0,0094 |
0,0103 |
- |
- |
<*> применяется в случае если срок эксплуатационной стадии Объекта с момента получения разрешения на ввод не менее 3 лет.
<**> в случае если срок проектирования и (или) срок строительства, реконструкции объекта отличается (не более чем на 3 месяца), то применяются пропорционально пересчитанные коэффициенты с изменением общего срока соглашения при сохранении итоговых сумм коэффициентов по каждой субсидии и сохранении срока эксплуатации.
Приложение 1
к Порядку
Существенные условия
Концессионного соглашения в отношении объектов образования
N п/п |
Существенные условия |
Содержание |
1. |
Предмет Концессионного соглашения |
Концессионер обязуется за свой счет осуществить проектирование, строительство/реконструкцию и оснащение объекта образования (далее - Объект), право собственности на который принадлежит/будет принадлежать Концеденту, а также осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацию) Объекта в порядке и на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный Концессионным соглашением, права владения и пользования Объектом для осуществления указанной деятельности |
2. |
Стороны Концессионного соглашения |
Концедент - муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реализующее полномочия в отношении Объекта. Концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, с которыми заключено Концессионное соглашение |
3. |
Срок действия Концессионного соглашения |
8 (восемь) лет с момента заключения Концессионного соглашения, который включает в себя: I. Срок инвестиционной стадии (создание/реконструкция Объекта) - не более 3 (трех) лет с момента заключения Концессионного соглашения до даты получения Концессионером разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию. II. Срок эксплуатационной стадии (эксплуатация Объекта) - с момента получения Концессионером разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию до даты прекращения Концессионного соглашения, но не менее 5 (пяти) лет. Концессионное соглашение предусматривает возможность изменения (продления) указанных выше сроков при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации |
4. |
Описание, в том числе технико-экономические показатели, Объекта Концессионного соглашения |
Объектом является объект образования (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением), подлежащий созданию/реконструкции и последующему использованию (эксплуатации) на условиях, установленных в Концессионном соглашении. Описание, в том числе технико-экономические показатели Объекта, приводится в Концессионном соглашении и должно соответствовать федеральным государственным образовательным стандартам и иным федеральным или региональным требованиям к соответствующим объектам |
5. |
Обязательства Концессионера |
5.1. Подготовка территории для создания/реконструкции Объекта и (или) осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением. 5.2. Создание/реконструкция (включая выполнение инженерных изысканий, разработку проектной, сметной и рабочей документации, строительство/реконструкцию и оснащение) Объекта за счет собственных и (или) привлеченных средств (в т.ч. средств финансирующих организаций и средств, предоставляемых Концедентом в размере и на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением), в соответствии с технико-экономическими показателями Объекта и проектно-сметной документацией. 5.3. Ввод Объекта Концессионного соглашения в эксплуатацию. 5.4. Осуществление использования (эксплуатации) Объекта в порядке и на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. [В Концессионном соглашении определяется объем использования (эксплуатации)]. 5.5. Несение и страхование Концессионером риска случайной гибели и случайного повреждения Объекта в течение периода его создания/реконструкции в порядке и на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением. 5.6. Предоставление Концеденту надлежащего обеспечения исполнения обязательств Концессионера на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением. 5.7. Выплата Концеденту концессионной платы, а также исполнение иных финансовых обязательств в форме, порядке и сроки, определенные Концессионным соглашением. 5.8. Передача Объекта Концеденту при прекращении Концессионного соглашения в порядке, предусмотренном Концессионным соглашением. [Концессионным соглашением дополнительно предусматриваются иные обязательства Концессионера] |
6. |
Обязательства Концедента |
6.1. Формирование и кадастровый учет земельного участка, передаваемого Концессионеру в целях обеспечения создания/реконструкции Объекта (далее - Земельный участок), предоставление или обеспечение предоставления Земельного участка Концессионеру в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением. [Концессионным соглашением обязательно предусматривается размер арендной платы (ставки арендной платы) за пользование Земельным участком либо формула расчета размера арендной платы (ставки арендной платы) в течение срока действия Концессионного соглашения.]. 6.2. Финансирование Концедентом и выплата Концессионеру части расходов на создание/реконструкцию Объекта (выплата Капитального гранта), части расходов на использование (эксплуатацию) Объекта (выплата Инвестиционного платежа, Субсидии на проценты), а также выплата Концессионеру платы Концедента в размере и порядке, предусмотренных Концессионным соглашением. 6.3. Выполнение действий для государственной регистрации права собственности Концедента на Объект, прав владения и пользования Концессионера Объектом, а также договора в отношении Земельного участка. 6.4. Предоставление Концессионеру прав владения и пользования Объектом с момента регистрации прав собственности Концедента на созданный Объект /с момента передачи подлежащего реконструкции Объекта и до даты прекращения Концессионного соглашения. 6.5. Принятие в связи с прекращением Концессионного соглашения от Концессионера Объекта в соответствии с условиями Концессионного соглашения. [Концессионным соглашением дополнительно предусматриваются иные обязательства Концедента] |
7. |
Срок передачи Концессионеру Объекта Концессионного соглашения |
Объект подлежит передаче Концедентом Концессионеру для осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением, в момент ввода Объекта в эксплуатацию |
8. |
Цели и срок использования (эксплуатации) Объекта Концессионного соглашения |
Целью использования (эксплуатации) Объекта является осуществление Концессионером деятельности с использованием (эксплуатация) Объекта в порядке и на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением, и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Срок эксплуатации Объекта начинается с даты ввода Объекта в эксплуатацию и заканчивается в момент передачи Концеденту Объекта при прекращении Концессионного соглашения. [Перечень видов деятельности Концессионера в рамках использования (эксплуатации) Объекта устанавливается Концессионным соглашением] |
9. |
Способы обеспечения Концессионером исполнения обязательств по Концессионному соглашению |
Обеспечение обязательств Концессионера предусмотрено на Инвестиционной и Эксплуатационной стадии и осуществляется одним или несколькими из следующих способов: I. Предоставление безотзывной независимой (банковской) гарантии. II. Передача Концессионером Концеденту в залог прав Концессионера по договору банковского вклада (депозита). III. Осуществление страхования риска ответственности Концессионера за нарушение обязательств по Концессионному соглашению. Требования к размеру обеспечения, срокам его предоставления, подтверждающим документам и иным условиям предоставления обеспечения устанавливаются в Концессионном соглашении |
10. |
Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения |
Плата, выплачиваемая Концессионером Концеденту в период использования (эксплуатации) Объекта в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в форме определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет Концедента, либо передачи Концеденту в собственность имущества, находящегося в собственности Концессионера. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения определяются Концессионным соглашением |
11. |
Порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения Концессионного соглашения |
Порядок возмещения расходов сторон при досрочном расторжении Концессионного соглашения определяется условиями Концессионного соглашения в зависимости от оснований его расторжения. [В Концессионном соглашении устанавливаются механизмы расчета суммы возмещения: по обстоятельствам, относящимся к Концессионеру; при существенном изменении обстоятельств; по обстоятельствам, относящимся к Концеденту; по соглашению сторон. Сумма возмещения определяется с учетом ограничений, установленных Концессионным соглашением.] |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 апреля 2018 г. N 99-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2018 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 апреля 2018 г. N 4 (часть I, том 1), ст. 319, газете "Новости Югры" от 6 июля 2018 г. N 74
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 338-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.