Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 марта 2018 г. N 110
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 325 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 325 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 10.11.2017 N 325
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 325 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"), администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов 2. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в образовательных организациях Ханты-Мансийского района 3. Укрепление материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями 4. Обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования Ханты-Мансийского района, повышение качества предоставления муниципальных услуг 5. Создание условий для функционирования и обеспечение системы персонифицированного финансирования 6. Создание условий для использования ресурсов негосударственных организаций в предоставлении услуг образования путем совершенствования нормативной базы и оказания финансовой, имущественной, образовательной, информационно-консультационной поддержки негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям 7. Формирование и развитие информационного общества |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий, развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования 2. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в дошкольном, общем и дополнительном образовании 3. Обеспечение условий для строительства и реконструкции зданий муниципальных образовательных организаций Ханты-Мансийского района 4. Создание в системе образования равных возможностей для своевременного качественного образования и позитивной социализации детей 5. Создание равных возможностей для получения качественного дополнительного образования 6. Обеспечение равного доступа немуниципальных (коммерческих, некоммерческих) организаций к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском районе |
Подпрограммы или основные мероприятия |
подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования"; подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса"; подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы сферы образования"; подпрограмма 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, общего среднего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС (в общей численности обучающихся по новым ФГОС) (увеличение с 82,5% до 89%) 2. Доля обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5 - 11 классов) (увеличение с 59,1% до 59,3%) 3. Доля административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций (руководителей и педагогов), принимающих участие в мероприятиях по актуальным вопросам образования (обеспечение уровня 100%) 4. Доля образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности образовательных организаций (снижение с 25% до 8%) 5. Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям (обеспечение уровня 85%) 6. Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса (увеличение с 87,8% до 92%) 7. Доля образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности (обеспечение уровня 100%) 8. Доля образовательных организаций, своевременно исполняющих предписания надзорных органов (обеспечение уровня 100%) 9. Количество вновь введенных мест в организациях дошкольного образования (увеличение с 392 до 412 единиц) 10. Количество сданных объектов общеобразовательных организаций, в том числе в составе комплексов (увеличение с 5 до 6) 11. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета: русский язык и математика) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета: русский язык и математика) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена - (обеспечение уровня до 1,5 раз) 12. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (увеличение уровня с 78% до 88%) 13. Доля детей в возрасте от 1-го до 7-ми лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию (обеспечение уровня 95%) 14. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования (обеспечение уровня 100%) 15. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, % от числа опрошенных (повышение с 98,5% до 98,7%) 16. Удовлетворенность населения качеством общего образования, % от числа опрошенных (повышение с 95,1% до 95,3%) 17. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, % от числа опрошенных (увеличение уровня с 98% до 98,3%) 18. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования (увеличение уровня до 25%) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 4 246 327,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1 443 766,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 396 853,2 тыс. рублей; 2020 год - 1 405 708,3 тыс. рублей, в том числе: бюджет автономного округа - 2 693 189,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 941 183,3 тыс. рублей; 2019 год - 878 580,1 тыс. рублей; 2020 год - 873 426,2 тыс. рублей; бюджет района - 1 553 138,3 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 502 583,1 тыс. рублей; 2019 год - 518 273,1 тыс. рублей; 2020 год - 532 282,1 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы развития образования Ханты-Мансийского района
В 2017 - 2018 учебном году в Ханты-Мансийском районе функционирует 39 муниципальных образовательных учреждений, из них: 15 дошкольных образовательных учреждений, 23 общеобразовательных учреждения (17 средних, 5 основных, 1 начальная школа),
1 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования.
Гарантии доступности и равных возможностей получения дошкольного, начального, основного, среднего общего и дополнительного образования в Ханты-Мансийском районе обеспечивают 1460 работников, из них 564 педагогических работника и 896 работников вспомогательного персонала.
В 23 общеобразовательных учреждениях обучается 2 105 учащихся дневного обучения и 232 ребенка дошкольного возраста. 15 дошкольных образовательных учреждений посещает 792 воспитанника. В учреждениях образования района эксплуатируется свыше 100 зданий учебного, производственного, культурно-бытового и хозяйственного назначения.
Средняя наполняемость классов в районе составляет 8,4 человека, 2016 год - 8,5 человека. Количество учащихся, приходящихся на одного учителя в школах района, составляет 6,5 человека, 2016 год - 6,3 человека.
Средняя заработная плата педагогических работников за 1 полугодие 2017 года составила:
по педагогическим работникам дошкольного образования - 50 862 рубля или 103,3% от установленного целевого значения, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 11.04.2013 N 473-р "Об утверждении плана мероприятий ( "дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование", направленные на повышение эффективности образования в Ханты-Мансийском районе" с учетом вносимых изменений (далее - "дорожная карта");
по педагогическим работникам школ - 78 341 рубль или 133,4% от установленного целевого значения "дорожной карты";
по педагогическим работникам учреждения дополнительного образования детей - 50 941 рубль, что составляет 86,1% от установленного целевого значения "дорожной карты". Ожидаемое выполнение целевого значения "дорожной карты" за 2017 год - 100%.
Обеспеченность местами детей от 3 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях - 100%.
Очередность в возрастной группе от 0 до 3 лет - 5 человек, из них:
от 0 до 2 лет - 3 чел.;
от 2 до 3 лет - 2 чел. (места будут предоставлены по достижении детьми 3-летнего возраста).
В 2017 - 2018 учебном году образовательная деятельность в учреждениях района осуществляется в 1 смену и составляет 100% (2016 - 2017 учебный год - 100%; 2015 - 2016 учебный год - 99,1%; 2014 - 2015 учебный год - 98,1%): МКОУ ХМР "СОШ д. Шапша" и МКОУ ХМР "ООШ д. Белогорье" за счет перераспределения кабинетов перевели всех учащихся в первую смену.
По результатам Единого государственного экзамена в июне 2017 года 74 выпускника (98,7%) прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестат о среднем общем образовании
(2016 год - 96 (100%), 2015 год - 107 (96,4%).
За время проведения государственной итоговой аттестации в пунктах проведения экзаменов прошло 11 проверок должностными лицами Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (10 - ЕГЭ, 1 - ОГЭ). Нарушений Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в пунктах проведения экзаменов не зафиксировано (2016 год - 12 проверок).
В 2017 году 19 выпускников 9, 11 классов (6,9% от числа выпускников) получили аттестат об уровне образования с отличием и были награждены медалями "За успехи в учении", грантами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, грантами и премиями главы района.
На 2017 - 2018 годы поставлена цель и определены задачи: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики и современным потребностям общества.
Охват детей дополнительным образованием в 2016 - 2017 учебном году составил 1 540 человек, что составляет 76% от общего количества обучающихся.
Во всех образовательных учреждениях Ханты-Мансийского района действуют органы государственно-общественного управления: 20 управляющих советов и 3 совета школы.
В целях проведения мероприятий, направленных на подготовку образовательных учреждений к новому 2017 - 2018 учебному году, из бюджета Ханты-Мансийского района выделено 21 419,50 тыс. рублей, в том числе:
на проведение мероприятий по текущему ремонту - 4 676,80 тыс. рублей,
на укрепление пожарной безопасности - 2 156,00 тыс. рублей;
на укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности -9 743,90 тыс. рублей;
на устранение предписаний надзорных органов - 924,20 тыс. рублей;
повышение энергоэффективности - 3 918,60 тыс. рублей.
Улучшение материально-технической базы пищеблоков проводится через ежегодное проведение текущих, косметических ремонтов в пищеблоках.
39 (100%) образовательных учреждений были приняты к новому 2017 - 2018 учебному году.
Ведется реконструкция 1 (2,6%) объекта образования в п. Луговской.
Все вышеизложенное предопределяет решение целей и задач муниципальной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы" на территории района программными средствами и обосновывает целесообразность реализации данной Программы.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
В результате реализации муниципальной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2019 годы" существенно обновлена материально-техническая база образовательных организаций с 2014 по 2017 годы, состояние которой при отсутствии инвестиций в течение длительного времени достигло бы критически низкого уровня.
Начиная с 2014 года существенно возросло финансирование мероприятий, направленных на развитие (модернизацию) инфраструктуры системы образования. Однако задача формирования современной инфраструктуры по-прежнему остается открытой и требует дополнительных финансовых средств. Одним из основных направлений является строительство, реконструкция, капитальные ремонты зданий сферы образования на условиях государственно-частного, муниципально-частного партнерства и концессионных соглашений. В результате реализации направления на условиях государственно-частного партнерства планируется строительство объекта в д. Ярки "Школа с группами для дошкольного возраста (120 учащихся/60 мест), д. Ярки".
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса предполагает разработку и внедрение в образовательных организациях энергосберегающих технологий (приобретение энергетического оборудования, оснащение зданий приборами учета используемых энергетических ресурсов, модернизация и реконструкция систем теплоснабжения, электроснабжения, сетей водоснабжения и канализации).
Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с выявленной потребностью:
по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса, материально-технического оснащении;
по реализации мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
по реализации мероприятий по оказанию образовательных услуг в организациях дошкольного, общего среднего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района.
Результатом этих инвестиций станет обеспечение доступности качественного образования на территории Ханты-Мансийского района и Югры.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Одним из ключевых факторов, оказывающих воздействие на динамику социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, является качество деловой среды.
Вопросам совершенствования деловой среды и улучшения инвестиционного климата уделяется должное внимание.
С целью создания благоприятной деловой среды, развития негосударственного сектора, привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций в Ханты-Мансийском районе проводятся мероприятия по совершенствованию нормативной базы, оказанию финансовой, имущественной, образовательной, информационно-консультационной поддержки.
Основной целью мероприятий на рынке услуг дошкольного образования является развитие сектора частных организаций, осуществляющих деятельность по программам дошкольного образования. Обеспечением равного доступа всех образовательных организаций (коммерческих, некоммерческих) к осуществлению дополнительного образования служит распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 02.08.2017 N 767-р "О проведении апробации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ханты-Мансийском районе в 2017 году".
В связи с благоприятной демографической ситуацией в Ханты-Мансийском районе услуги дошкольного образования по-прежнему востребованы. Так, в 2015 году при МКДОУ "Улыбка" д. Ярки открылась "семейная группа" с численностью 16 дошкольников (постановление администрации Ханты-Мансийского района от 01.09.2015 N 197 "Об утверждении Порядка организации семейных дошкольных групп при муниципальных образовательных организациях Ханты-Мансийского района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования").
В дополнительном образовании с целью увеличения числа детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, разработан и проходит согласование проект "Создание Ресурсного центра - детский технопарк "Мини-Кванториум" Ханты-Мансийского района на базе МБУ ДО ХМР".
Основанием для инициации проекта являются:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (гл. 10, ст. 75);
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" ("увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70 - 75 процентов") (пункт 1, подпункт "В", абзац 5);
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 09.02.2013 N 45-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменение в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (раздел 3 "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами переходами на эффективный контракт");
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.11.2015 N 685-рп "О создании опорных ресурсных центров (детских технопарков) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Социальный заказ родителей (законных представителей).
Результатом проекта будет являться:
увеличение к 2020 году охвата обучающихся по программам технической направленности в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в объединениях дополнительного образования, не менее 34% (в 2016 году - 26%);
удовлетворенность качеством предоставления услуг заказчиком.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Наряду с доступностью и качеством образования целевой установкой муниципальной программы является повышение его инвестиционной привлекательности. Так, в соответствии с Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п, предусматривается реализация комплекса мероприятий, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования, а также увеличение доли частных организаций, оказывающих образовательные услуги.
В целях создания условий для эффективной реализации учебно-воспитательного процесса планируется строительство объекта "Школа с группами для детей дошкольного возраста (120 учащихся/60 мест), д. Ярки".
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе оказывает благоприятное воздействие на показатели социально-экономического развития муниципалитета в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы,
создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и задач в полном объеме.
Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в муниципалитете с 2015 года стал Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р.
Отдельные мероприятия муниципальной программы, способствующие развитию конкурентной среды, включены в план мероприятий "дорожную карту" по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 02.09.2015 N 1160-р, в том числе:
создание и ведение реестра негосударственных (частных) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации дополнительных общеразвивающих программ;
организация межведомственного взаимодействия в целях создания оптимальных условий для оказания услуг дополнительного образования детей, в том числе в негосударственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам;
оказание организационно-методической и консультативной помощи негосударственному сектору услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ;
принятие правовых актов, обеспечивающих равный доступ к бюджетному финансированию негосударственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации дополнительных общеразвивающих программ.
Главной задачей в этом направлении становится реализация потенциала развития рынков на муниципальном уровне, повышение качества потребительского выбора, снижение административных барьеров. В Ханты-Мансийском районе с целью развития конкурентной среды разрабатываются и внедряются новые финансово-экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию ( "Сертификат дополнительного образования детей").
Развитие дополнительного образования в Ханты-Мансийском районе.
В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", руководствуясь распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.05.2017 N 264-рп "О проведении апробации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2017 году", обеспечение равной доступности качественного дополнительного образования для детей, включая возможность получения образования у поставщиков, не являющихся муниципальными образовательными учреждениями, реализуется в Ханты-Мансийском районе посредством введения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования.
С целью закрепления и обеспечения гарантий по именным сертификатам дополнительного образования комитет по образованию руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ханты-Мансийском районе.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.
В соответствии с распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 30.11.2016 N 1152-р "О системе управления проектной деятельностью администрации Ханты-Мансийского района" на территории Ханты-Мансийского района с 2017 года реализуются два проекта:
1) Создание Ресурсного центра - детский технопарк "Мини-Кванториум" Ханты-Мансийского района на базе МБУ ДО ХМР;
2) Повышение качества образования в МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной", МКОУ ХМР "СОШ д. Шапша", МКОУ ХМР "СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый".
Реализация приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрена мероприятиями муниципальной программы.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района:
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
положениями указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", в соответствии с которыми предусмотрено продолжение решения вопроса поэтапного повышения оплаты труда педагогического персонала образовательных организаций, осуществление мероприятия по обеспечению 100-процентной доступности дошкольного образования, включая создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп;
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п, "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17.12.2014 N 343;
распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 14.09.2016 N 909-р "Об утверждении "Плана мероприятий ("дорожной карты") по поддержке доступа немуниципальных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском районе на 2016 - 2020 годы" с учетом изменений.
Инструментом достижения целевых показателей в сфере образования является "дорожная карта, утвержденная распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 11.04.2013 N 473-р "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование", направленные на повышение эффективности образования в Ханты-Мансийском районе", с учетом вносимых изменений в результате корректировки и согласования дорожных карт с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Цели муниципальной программы:
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов - достигается путем
реализации мероприятий подпрограммы 1 "Инновационное развитие образования".
2. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в образовательных организациях Ханты-Мансийского района - достигается путем реализации мероприятий подпрограммы 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса".
3. Укрепление материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями - достигается путем реализации мероприятий подпрограммы 3 "Развитие материально-технической базы сферы образования".
4. Обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования Ханты-Мансийского района, повышение качества предоставления муниципальных услуг - достигается путем реализации мероприятий подпрограммы 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, общего среднего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района".
5. Создание условий для функционирования и обеспечение системы персонифицированного финансирования - достигается путем реализации мероприятий подпрограммы 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, общего среднего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района".
6. Создание условий для использования ресурсов негосударственных организаций в предоставлении услуг образования путем совершенствования нормативной базы и оказания финансовой, имущественной, образовательной, информационно-консультационной поддержки негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям - достигается путем реализации мероприятий подпрограммы 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, общего среднего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района".
7. Формирование и развитие информационного общества - достигается путем реализации мероприятий подпрограммы 1 "Инновационное развитие образования".
Посредством реализации мероприятий Программы решаются следующие задачи:
1. Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий, развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования.
2. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в дошкольном, общем и дополнительном образовании.
3. Обеспечение условий для строительства и реконструкции зданий муниципальных образовательных организаций Ханты-Мансийского района.
4. Создание в системе образования равных возможностей для своевременного качественного образования и позитивной социализации детей.
5. Создание равных возможностей для получения качественного дополнительного образования.
6. Обеспечение равного доступа немуниципальных (коммерческих, некоммерческих) организаций к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском районе.
В результате реализации муниципальной программы прогнозируются следующие изменения в сфере образования Ханты-Мансийского района.
В старших классах для всех учащихся будет обеспечена возможность выбора профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы (в образовательных организациях всех форм собственности и их сетях в формах дистанционного образования). Программы культурной адаптации и изучения русского языка будут доступны для всех детей из семей трудовых мигрантов. Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентации.
К 2020 году будет решена задача обеспечения во всех общеобразовательных организациях удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, свободный высокоскоростной доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. Будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (от 0 до 3 лет). Семьи, нуждающиеся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, будут обеспечиваться услугами центров присмотра и ухода. Повысится качество результатов образования.
Итогом реализации Программы станет, в том числе, доступная для граждан полная и объективная информация об образовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг), эффективная обратная связь с органами, осуществляющими управление в сфере образования. Общественность (родители, работодатели, местное сообщество) будет непосредственно включена в управление образовательными организациями и оценку качества образования.
Целевые показатели муниципальной программы (приведены в таблице 1):
1. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС (в общей численности обучающихся по новым ФГОС), %.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Определяется отношением численности обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными досками в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоосо/Чоооо*100, где:
Чооосо - численность обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными досками в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
Чоооо - численность обучающихся общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
2. Доля обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5 - 11 классов), %.
Характеризует вовлеченность обучающихся 5 - 11 классов в школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Определяется отношением численности учащихся 5 - 11 классов, принимающих участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоо5 - 11/ ЧОоооб*100, где:
ЧОоо5 - 11 - численность учащихся 5 - 11 классов, принимающих участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
ЧОоооб - численность обучающихся образовательных организаций общего образования (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
3. Доля административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций (руководителей и педагогов), принимающих участие в мероприятиях по актуальным вопросам образования, %.
Характеризует уровень подготовки педагогов, их готовность к внедрению новых образовательных стандартов.
Определяется отношением численности административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций (руководителей и педагогов), принимающих участие в мероприятиях по актуальным вопросам, к общей численности административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧАУПав / ЧАУП * 100, где:
ЧАУПав - численность административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций (руководителей и педагогов), принимающих участие в мероприятиях по актуальным вопросам образования (дополнительная информация);
ЧАУП - численность административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций (руководителей и педагогов) (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
4. Доля образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности образовательных организаций, %.
Характеризует состояние зданий системы общего образования.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоа,к / ЧОо* 100, где:
ЧОоа,к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N Д-4);
ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
5. Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям, %.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования столовыми, соответствующими современным требованиям.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОост / ЧОо* 100, где:
ЧОост - численность общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
ЧОо - численность общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
6. Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, %.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением общеобразовательных организаций, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
- численность государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
7. Доля образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности, %.
Характеризует степень оснащенности образовательных организаций средствами пожарной безопасности в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением численности образовательных организаций, оборудованных всеми средствами пожарной безопасности, к общей численности образовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОПоопб / ЧОПоо * 100, где:
ЧОПоопб - численность образовательных организаций, оборудованных всеми средствами пожарной безопасности (дополнительная информация);
ЧОПоо - численность образовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
8. Доля образовательных организаций, своевременно исполняющих предписания надзорных органов, %.
Характеризует своевременность устранения предписаний надзорных органов.
Определяется отношением численности образовательных организаций, своевременно исполняющих предписания надзорных органов, к общей численности образовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОсипно / ЧОоо * 100, где:
ЧОсипно - численность образовательных организаций, своевременно исполняющих предписания надзорных органов (дополнительная информация);
ЧОоо - численность образовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
9. Количество вновь введенных мест в организациях дошкольного образования, единиц.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества введенных мест объектов дошкольного образования в Ханты-Мансийском районе.
10. Количество сданных объектов общеобразовательных организаций, в том числе в составе комплексов, единиц.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества введенных объектов общего образования в Ханты-Мансийском районе.
11. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета: русский язык и математика) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета: русский язык и математика) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.
Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных государственной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами. Показатель определяется как средний балл единого государственного экзамена в расчете на 1 предмет 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами, деленный на средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Определяется отношением среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организациях с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организациях с худшими результатами единого государственного экзамена.
Рассчитывается по формуле:
СБлр / СБхр, где:
СБлр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчетность, База данных результатов единого государственного экзамена);
СБхр - средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет по итогам государственной итоговой аттестации текущего года 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена (периодическая отчетность, База данных результатов единого государственного экзамена).
12. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, %.
Характеризует доступность дополнительного образования детей.
Определяется отношением численности детей к численности населения в возрасте 5 - 18 лет.
Рассчитывается по формуле:
(Чдоп/Чнас 5 - 18) *100, где:
Чдоп - численность населения в возрасте 5 - 18 лет, получающего услуги по дополнительному образованию (в организациях различной организационно-правовой формы и форм собственности) (периодическая отчетность, форма N 1-ДО (сводная), 3-АФК, 1-ДШИ, численность населения, охваченного дополнительным образованием);
Чнас5-18 - численность населения в возрасте 5 - 18 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
13. Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, %.
Характеризует доступность и масштабы дошкольного образования.
Определяется соотношением численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, обучающихся по программам дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, и численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях.
Рассчитывается по формуле:
{ЧДО1-6 /[Чнас1-6 -Чооо5-6]}* 100, где:
ЧДО1-6 - численность детей в возрасте от 1 до 7 лет в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
Чнас1-6 - численность детей в возрасте от 1 до 7 лет на 1 января, следующего за отчетные года (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения);
- численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях (периодическая отчетность, формы N ОО-1).
14. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, %.
15. Удовлетворенность населения качеством дошкольного
образования, % от числа опрошенных.
Характеризует степень удовлетворенности населения качеством дошкольного образования.
Определяется отношением численности опрошенного населения, удовлетворенного качеством дошкольного образования, к общей численности опрошенного населения.
Рассчитывается по формуле:
ЧНу/ ЧНо* 100, где:
ЧНу - численность опрошенного населения, удовлетворенного качеством дошкольного образования (дополнительная информация - результаты анкетирования);
ЧНо - численность опрошенного населения, всего (дополнительная информация - результаты анкетирования).
16. Удовлетворенность населения качеством общего образования, % от числа опрошенных.
Характеризует степень удовлетворенности населения качеством общего образования.
Определяется отношением численности опрошенного населения, удовлетворенного качеством общего образования, к общей численности опрошенного населения.
Рассчитывается по формуле:
ЧНу/ ЧНо* 100, где:
ЧНу - численность опрошенного населения, удовлетворенного качеством общего образования (дополнительная информация - результаты анкетирования);
ЧНо - численность опрошенного населения, всего (дополнительная информация - результаты анкетирования).
17. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, % от числа опрошенных.
Характеризует степень удовлетворенности населения качеством дополнительного образования.
Определяется отношением численности опрошенного населения, удовлетворенного качеством дополнительного образования, к общей численности опрошенного населения.
Рассчитывается по формуле:
ЧНу/ ЧНо* 100, где:
ЧНу - численность опрошенного населения, удовлетворенного качеством дополнительного образования (дополнительная информация - результаты анкетирования);
ЧНо - численность опрошенного населения, всего (дополнительная информация - результаты анкетирования).
18. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, %.
Характеризует долю детей, получающих услуги дополнительного образования посредством сертификата дополнительного образования.
Определяется отношением численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образование с использованием сертификата дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования, к численности детей в образовательных организациях дополнительного образования в возрасте 5 - 18 лет.
Рассчитывается по формуле:
(Чсер/Чдоп) *100, где:
Чсер - численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих образование с использованием сертификата дополнительного образования;
Чдоп - численность населения в возрасте 5 - 18 лет, получающего услуги по дополнительному образованию (в организациях различной организационно-правовой формы и форм собственности) (периодическая отчетность, форма N 1-ДО (сводная), 3-АФК, 1-ДШИ, численность населения, охваченного дополнительным образованием).
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задач и достижение целей Программой предполагается путем реализации основных мероприятий, указанных в таблице 2 к Программе. Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
1. Оснащение образовательного процесса.
2. Стимулирование лидеров и поддержка системы воспитания.
3. Информационное, организационно-методическое сопровождение реализации Программы.
4. Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений.
5. Проведение мероприятий по текущему ремонту образовательных учреждений.
6. Укрепление пожарной безопасности.
7. Укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности.
8. Повышение энергоэффективности.
9. Строительство и реконструкция образовательных учреждений.
10. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.
11. Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского района.
12. Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях дошкольного образования (содержание учреждений).
13. Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях общего среднего образования.
14. Создание условий для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере дополнительного образования.
15. Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления (содержание комитета по образованию).
16. Расходы на финансовое и организационно-методическое обеспечение реализации муниципальной программы (содержание централизованной бухгалтерии).
Перечень объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется (планируется осуществлять) в период реализации Программы за счет средств бюджета автономного округа, бюджета Ханты-Мансийского района, представлен в таблице 3.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы.
Ответственным исполнителем Программы является комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района.
Координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением Программы осуществляет комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района.
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели исполнителям Программы.
Система управления реализацией Программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за руководителями учреждений - главными распорядителями бюджетных средств.
Информация о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района в порядке, установленном постановлением администрации района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС (в общей численности обучающихся по новым ФГОС), % |
82,5 |
82,5 |
85 |
89 |
89 |
2. |
Доля обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5 - 11 классов), % |
59,1 |
59,2 |
59,3 |
59,3 |
59,3 |
3. |
Доля административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций (руководителей и педагогов), принимающих участие в мероприятиях по актуальным вопросам образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности образовательных организаций, % |
25 |
25 |
13 |
8 |
8 |
5. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям, % |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
6. |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса, % |
87,8 |
87,8 |
89 |
92 |
92 |
7. |
Доля образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля образовательных организаций, своевременно исполняющих предписания надзорных органов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Количество вновь введенных мест в организациях дошкольного образования, единиц |
392 |
20 |
0 |
0 |
412 |
10. |
Количество сданных объектов общеобразовательных организаций, в том числе в составе комплексов, единиц |
5 |
1 |
0 |
0 |
6 |
11. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета: русский язык и математика) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета: русский язык и математика) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, раз |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
12. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, % |
78 |
80 |
84 |
88 |
88 |
13. |
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, % |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
14. |
Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, процентов от числа опрошенных, % |
98,5 |
98,6 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
16. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов от числа опрошенных, % |
95,1 |
95,2 |
95,3 |
95,3 |
95,3 |
17. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, процентов от числа опрошенных, % |
98,0 |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
98,3 |
18. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, % |
21 |
21 |
22 |
25 |
25 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий программы с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования" | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Оснащение образовательного процесса (показатель 1) |
комитет по образованию |
всего |
1 200,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
бюджет района |
1 200,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Стимулирование лидеров и поддержка системы воспитания (ПНПО) (показатель 2) |
комитет по образованию |
всего |
4 719,6 |
871,8 |
1 923,9 |
1 923,9 |
бюджет района |
4 719,6 |
871,8 |
1 923,9 |
1 923,9 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Развитие качества и содержания технологий образования (показатель 11) |
комитет по образованию |
всего |
570,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
бюджет района |
570,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
|||
1.4. |
Основное мероприятие: Информационное, организационно-методическое сопровождение реализации Программы (показатель 3) |
комитет по образованию |
всего |
565,5 |
68,5 |
248,5 |
248,5 |
бюджет района |
378,0 |
6,0 |
186,0 |
186,0 |
|||
бюджет автономного округа |
187,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
|||
Всего по подпрограмме 1 |
комитет по образованию |
всего |
7 055,1 |
1 130,3 |
2 962,4 |
2 962,4 |
|
бюджет района |
6 867,6 |
1 067,8 |
2 899,9 |
2 899,9 |
|||
бюджет автономного округа |
187,5 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
|||
Подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" | |||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений (показатель 4) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
23 000,0 |
0,0 |
16 500,0 |
6 500,0 |
бюджет района |
23 000,0 |
0,0 |
16 500,0 |
6 500,0 |
|||
2.1.1. |
Школы Ханты-Мансийского района, в том числе: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
17 000,0 |
0,0 |
14 500,0 |
2 500,0 |
бюджет района |
17 000,0 |
0,0 |
14 500,0 |
2 500,0 |
|||
2.1.1.1. |
МКОУ ХМР "СОШ с. Троица" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
бюджет района |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.2. |
МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
4 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
бюджет района |
4 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.3. |
МКОУ ХМР "СОШ с. Нялинское" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.4. |
МКОУ ХМР "СОШ с. Цингалы" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
бюджет района |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.5. |
МКОУ ХМР "СОШ п. Красноленинский" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
4 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
бюджет района |
4 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
|||
2.1.1.6. |
МКОУ ХМР "ООШ с. Реполово" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
бюджет района |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
|||
2.1.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района, в том числе: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
бюджет района |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
|||
2.1.2.1. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Росинка" с. Троица" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
бюджет района |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
|||
2.1.2.2. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Мишутка" д. Белогорье" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2.3. |
МКДОУ ХМР "Детский сад "Колобок" п. Пырьях" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района, в том числе: |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
|||
2.1.3.1. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие: Проведение мероприятий по текущему ремонту образовательных учреждений (показатель 6) |
комитет по образованию |
всего |
12 480,00 |
4 000,0 |
4 240,0 |
4 240,0 |
бюджет района |
12 480,00 |
4 000,0 |
4 240,0 |
4 240,0 |
|||
2.2.1. |
Школы Ханты-Мансийского района (расходы на косметический ремонт по 23 образовательным учреждениям на новый учебный год) |
комитет по образованию |
всего |
8 400,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
бюджет района |
8 400,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
|||
2.2.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района (расходы на косметический ремонт по 15 образовательным учреждениям на новый учебный год) |
комитет по образованию |
всего |
3 780,0 |
1 100,0 |
1 340,0 |
1 340,0 |
бюджет района |
3 780,0 |
1 100,0 |
1 340,0 |
1 340,0 |
|||
2.2.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию |
всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет района |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2.3. |
Основное мероприятие: Укрепление пожарной безопасности (показатель 7) |
комитет по образованию |
всего |
6 811,8 |
5 263,2 |
774,3 |
774,3 |
бюджет района |
6 811,8 |
5 263,2 |
774,3 |
774,3 |
|||
2.3.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию |
всего |
5 131,5 |
4 194,5 |
468,5 |
468,5 |
бюджет района |
5 131,5 |
4 194,5 |
468,5 |
468,5 |
|||
2.3.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию |
всего |
1 652,3 |
1 048,7 |
301,8 |
301,8 |
бюджет района |
1 652,3 |
1 048,7 |
301,8 |
301,8 |
|||
2.3.3. |
Внешкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию |
всего |
28,0 |
20,0 |
4,0 |
4,0 |
бюджет района |
28,0 |
20,0 |
4,0 |
4,0 |
|||
2.4. |
Основное мероприятие: Укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности (показатель 5) |
комитет по образованию |
всего |
43 359,3 |
14 453,1 |
14 453,1 |
14 453,1 |
бюджет района |
43 359,3 |
14 453,1 |
14 453,1 |
14 453,1 |
|||
2.4.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию |
всего |
28 145,1 |
9 381,7 |
9 381,7 |
9 381,7 |
бюджет района |
28 145,1 |
9 381,7 |
9 381,7 |
9 381,7 |
|||
2.4.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию |
всего |
15 079,2 |
5 026,4 |
5 026,4 |
5 026,4 |
бюджет района |
15 079,2 |
5 026,4 |
5 026,4 |
5 026,4 |
|||
2.4.3. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района (расходы на проведение лабораторных исследований) |
комитет по образованию |
всего |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
бюджет района |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|||
2.5. |
Основное мероприятие: Повышение энергоэффективности (показатель 6) |
комитет по образованию |
всего |
6 258,8 |
0,0 |
3 129,4 |
3 129,4 |
бюджет района |
6 258,8 |
0,0 |
3 129,4 |
3 129,4 |
|||
2.5.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию |
всего |
5 481,8 |
0,0 |
2 740,9 |
2 740,9 |
бюджет района |
5 481,8 |
0,0 |
2 740,9 |
2 740,9 |
|||
2.5.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию |
всего |
777,0 |
0,0 |
388,5 |
388,5 |
бюджет района |
777,0 |
0,0 |
388,5 |
388,5 |
|||
Всего по подпрограмме 2 |
комитет по образованию; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
91 909,9 |
23 716,3 |
39 096,8 |
29 096,8 |
|
бюджет района |
91 909,9 |
23 716,3 |
39 096,8 |
29 096,8 |
|||
Подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы" | |||||||
3.1. |
Основное мероприятие: Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений для обеспечения в каждом муниципальном образовании автономного округа охвата дошкольным образованием не менее 70% детей от 3 до 7 лет (показатели 9, 10) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
9 124,8 |
9 124,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
8 212,3 |
8 212,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
912,5 |
912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
912,5 |
912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1.1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
9 124,8 |
9 124,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
8 212,3 |
8 212,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
912,5 |
912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
912,5 |
912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Основное мероприятие: Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений (показатель 6) |
комитет по образованию
|
всего |
6 100,8 |
6 100,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
5 490,7 |
5 490,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
610,1 |
610,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
610,1 |
610,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.1. |
Оснащение оборудованием и инвентарем объекта "Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской" |
комитет по образованию |
всего |
6 100,8 |
6 100,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
5 490,7 |
5 490,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
610,1 |
610,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
610,1 |
610,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по подпрограмме 3 |
комитет по образованию; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР |
всего |
15 225,6 |
15 225,6 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
13 703,0 |
13 703,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
1 522,6 |
1 522,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
1 522,6 |
1 522,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, общего среднего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" | |||||||
4.1.
|
Основное мероприятие: Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского района (показатель 14) |
комитет по образованию |
всего |
2 649 320,6 |
911 702,3 |
871 386,1 |
866 232,2 |
бюджет автономного округа |
2 649 320,6 |
911 702,3 |
871 386,1 |
866 232,2 |
|||
4.1.1. |
Субвенции для обеспечения государственных гарантий на получение образования и осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий в области образования |
комитет по образованию |
всего |
2 558 813,6 |
881 533,3 |
841 217,1 |
836 063,2 |
бюджет автономного округа |
2 558 813,6 |
881 533,3 |
841 217,1 |
836 063,2 |
|||
4.1.2. |
Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
комитет по образованию |
всего |
20 769,0 |
6 923,0 |
6 923,0 |
6 923,0 |
бюджет автономного округа |
20 769,0 |
6 923,0 |
6 923,0 |
6 923,0 |
|||
4.1.3. |
Субвенции на социальную поддержку отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам |
комитет по образованию |
всего |
69 738,0 |
23 246,0 |
23 246,0 |
23 246,0 |
бюджет автономного округа |
69 738,0 |
23 246,0 |
23 246,0 |
23 246,0 |
|||
4.2. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях дошкольного образования (содержание учреждений) (показатели 13, 15) |
комитет по образованию |
всего |
385 046,6 |
127 010,9 |
127 010,9 |
131 024,8 |
бюджет района |
385 046,6 |
127 010,9 |
127 010,9 |
131 024,8 |
|||
4.2.1. |
Энергосервисные контракты |
комитет по образованию |
всего |
510,8 |
93,6 |
203,5 |
213,7 |
бюджет района |
510,8 |
93,6 |
203,5 |
213,7 |
|||
4.3. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях общего среднего образования (показатель 16) в том числе (справочно) |
комитет по образованию |
всего |
603 309,1 |
195 661,0 |
195 661,0 |
211 987,1 |
бюджет автономного округа |
21 394,5 |
7 131,5 |
7 131,5 |
7 131,5 |
|||
бюджет района, всего |
581 914,6 |
188 529,5 |
188 529,5 |
204 855,6 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
559 622,2 |
181 098,7 |
181 098,7 |
197 424,8 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
22 292,4 |
7 430,8 |
7 430,8 |
7 430,8 |
|||
4.3.1. |
Субсидия на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях |
комитет по образованию |
всего |
22 292,4 |
7 430,8 |
7 430,8 |
7 430,8 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет района, всего |
22 292,4 |
7 430,8 |
7 430,8 |
7 430,8 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
22 292,4 |
7 430,8 |
7 430,8 |
7 430,8 |
|||
4.3.2. |
Субсидия на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся |
комитет по образованию |
всего |
21 394,5 |
7 131,5 |
7 131,5 |
7 131,5 |
бюджет автономного округа |
21 394,5 |
7 131,5 |
7 131,5 |
7 131,5 |
|||
4.3.3. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг в учреждениях общего среднего образования |
комитет по образованию |
всего |
559 622,2 |
181 098,7 |
181 098,7 |
197 424,8 |
бюджет района |
559 622,2 |
181 098,7 |
181 098,7 |
197 424,8 |
|||
4.3.3.1. |
Энергосервисные контракты |
комитет по образованию |
всего |
3 715,3 |
635,2 |
1 500,8 |
1 579,3 |
бюджет района |
3 715,3 |
635,2 |
1 500,8 |
1 579,3 |
|||
4.4. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере дополнительного образования (содержание учреждения) (показатель 17) |
комитет по образованию |
всего |
193 773,7 |
69 826,1 |
61 242,1 |
62 705,5 |
бюджет автономного округа |
8 584,0 |
8 584,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
185 189,7 |
61 242,1 |
61 242,1 |
62 705,5 |
|||
4.4.1. |
Расходы для удовлетворения потребностей населения района в оказании услуг в сфере дополнительного образования (содержание учреждения) в рамках муниципального задания (показатели 12, 18) |
комитет по образованию |
всего |
185 189,7 |
61 242,1 |
61 242,1 |
62 705,5 |
бюджет района |
185 189,7 |
61 242,1 |
61 242,1 |
62 705,5 |
|||
4.4.2. |
Субсидия на частичное обеспечение повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
комитет по образованию |
всего |
8 584,0 |
8 584,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
8 584,0 |
8 584,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.4.3. |
Расходы на оказание финансовой, имущественной, образовательной, информационно-консультационной поддержки негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе СОНКО |
комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.4.4. |
Реализация программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.5. |
Основное мероприятие: Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления (содержание комитета по образованию) (показатели 8, 15, 16, 17) |
комитет по образованию |
всего |
95 109,3 |
31 265,4 |
31 265,4 |
32 578,5 |
бюджет района |
95 109,3 |
31 265,4 |
31 265,4 |
32 578,5 |
|||
4.6. |
Основное мероприятие: Расходы на финансовое и организационно-методическое обеспечение реализации муниципальной программы (содержание централизованной бухгалтерии) (показатели 15, 16, 17) |
комитет по образованию |
всего |
205 578,0 |
68 228,5 |
68 228,5 |
69 121,0 |
бюджет района |
205 578,0 |
68 228,5 |
68 228,5 |
69 121,0 |
|||
Всего по подпрограмме 4
|
комитет по образованию, администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
всего |
4 132 137,3 |
1 403 694,2 |
1 354 794,0 |
1 373 649,1 |
|
бюджет автономного округа |
2 679 299,1 |
927 417,8 |
878 517,6 |
873 363,7 |
|||
бюджет района - всего |
1 452 838,2 |
476 276,4 |
476 276,4 |
500 285,4 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 430 545,8 |
468 845,6 |
468 845,6 |
492 854,6 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
22 292,4 |
7 430,8 |
7 430,8 |
7 430,8 |
|||
Итого по муниципальной программе
|
комитет по образованию; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
всего |
4 246 327,9 |
1 443 766,4 |
1 396 853,2 |
1 405 708,3 |
|
бюджет автономного округа |
2 693 189,6 |
941 183,3 |
878 580,1 |
873 426,2 |
|||
бюджет района - всего |
1 553 138,3 |
502 583,1 |
518 273,1 |
532 282,1 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 529 323,3 |
493 629,7 |
510 842,3 |
524 851,3 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
23 815,0 |
8 953,4 |
7 430,8 |
7 430,8 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
комитет по образованию; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
15 225,6 |
15 225,6 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
13 703,0 |
13 703,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
1 522,6 |
1 522,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
1 522,6 |
1 522,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
комитет по образованию; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
всего |
4 231 102,3 |
1 428 540,8 |
1 396 853,2 |
1 405 708,3 |
|
бюджет автономного округа |
2 679 486,6 |
927 480,3 |
878 580,1 |
873 426,2 |
|||
бюджет района - всего |
1 551 615,7 |
501 060,5 |
518 273,1 |
532 282,1 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 529 323,3 |
493 629,7 |
510 842,3 |
524 851,3 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
22 292,4 |
7 430,8 |
7 430,8 |
7 430,8 |
|||
Ответственный исполнитель (комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района)
|
комитет по образованию |
всего |
4 214 203,1 |
1 434 641,6 |
1 380 353,2 |
1 399 208,3 |
|
бюджет автономного округа |
2 684 977,3 |
932 971,0 |
878 580,1 |
873 426,2 |
|||
бюджет района - всего |
1 529 225,8 |
501 670,6 |
501 773,1 |
525 782,1 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 506 323,3 |
493 629,7 |
494 342,3 |
518 351,3 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
22 902,5 |
8 040,9 |
7 430,8 |
7 430,8 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР")
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
32 124,8 |
9 124,8 |
16 500,0 |
6 500,0 |
|
бюджет автономного округа |
8 212,3 |
8 212,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
23 912,5 |
912,5 |
16 500,0 |
6 500,0 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
23 000,0 |
0,0 |
16 500,0 |
6 500,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета округа |
912,5 |
912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 (администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Срок строительства, проектирования |
Мощность |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
2015 - 2018 |
100 мест |
бюджет автономного округа, бюджет района |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 марта 2018 г. N 110 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 325 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2018 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 23 марта 2018 г. N 11
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 21 февраля 2019 г. N 65 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.