Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 15 марта 2018 г. N 99
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 317 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы Ханты-Мансийского района от 13 декабря 2017 года N 214, в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 317 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 10.11.2017 N 317
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10.11.2017 N 317 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - комитет по культуре, спорту и социальной политике) |
Соисполнители муниципальной программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района" (далее - МБУ ДО "ДЮСШ ХМР"); комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное учреждение "Досуговый центр "Имитуй" (далее - МБУ "ДЦ "Имитуй") |
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом 2. Создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района 3. Создание условий для функционирования и обеспечение системы персонифицированного финансирования |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни 2. Развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений 2. Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры 3. Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество организованных районных мероприятий (увеличение с 27 до 56 единиц) 2. Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района (увеличение с 33 до 80 единиц) 3. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе (увеличение до 40%) 4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, от общей суммы спортивных сооружений - 69,0% 5. Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды (увеличение с 3,4% до 4,0%) 6. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта - 70,0% 7. Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО (увеличение с 25 до 50,0%, из них учащихся: увеличение с 40% до 70,0%) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 214 017,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 66 572,9 тыс. рублей; 2019 год - 65 772,3 тыс. рублей; 2020 год - 81 672,7 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 2 487,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 2 275,6 тыс. рублей; 2019 год - 106,0 тыс. рублей; 2020 год - 106,0 тыс. рублей; бюджет района - 211 530,3 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 64 297,3 тыс. рублей; 2019 год - 65 666,3 тыс. рублей; 2020 год - 81 566,7 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Ханты-Мансийского района
При разработке муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы" учтены проблемы развития физической культуры, спорта и туризма в Ханты-Мансийском районе.
В первую очередь имеется насущная потребность в оснащении спортивных сооружений в соответствии с требованиями комплексной безопасности, а также приведение материально-технической базы в соответствие с современными требованиями. На территории Ханты-Мансийского района функционирует 68 спортивных сооружений. Из общего количества спортивных сооружений основная доля учреждений (80 процентов), на базе которых организована физкультурно-оздоровительная деятельность с населением, приходится на образовательные учреждения района.
В настоящее время физической культурой и спортом в районе занимается 6339 человек, что составляет 35,3 процента от общей численности населения, что выше среднеокружного показателя на 0,8 процента (34,5% - по округу). По данному показателю Ханты-Мансийский район занимает 11 место из 22 муниципальных образований автономного округа.
Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными слоями населения в Ханты-Мансийском районе организуют 77 специалистов, из них 23 - тренерско-преподавательского состава.
Анализ уровня туристской деятельности показал, что возможности спортивно-оздоровительного туризма в общей структуре хозяйства, экономики и социальной жизни Ханты-Мансийского района остаются невостребованными. Необходимо формирование объектов и услуг туристской индустрии района, которые на данный момент отсутствуют.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала. Важным моментом Программы станет расширение спектра предоставляемых услуг для всех категорий граждан Ханты-Мансийского района.
При этом за счет непрерывно действующей системы мониторинга и оценки ситуации мероприятия по реализации Программы могут дополняться, уточняться и совершенствоваться по мере изменения социально-политического и экономического положения Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на создание и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, соответствующей современным требованиям и отвечающей растущим потребностям общества в повышении качества и разнообразия услуг.
Реализация данных мероприятий направлена на создание условий для удовлетворения потребностей жителей Ханты-Мансийского района, укрепление материально-технической базы учреждений, совершенствование качества предоставляемых услуг дополнительного образования, создание условий для трудовой занятости на основании норм законодательства Российской Федерации и автономного округа.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях формирования благоприятной деловой среды, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества в отрасли физической культуры и спорта формируется взаимосвязанный комплекс организационных факторов, определяющих условия инвестиционной привлекательности района.
Брендинг территории является современным инструментом привлечения к ней внимания потенциальных инвесторов.
Для формирования идентичности и уникального образа Ханты-Мансийского района, обладающего значительным потенциалом, регулярно проводятся спортивные мероприятия районного уровня. Проведение мероприятий оказывает свое особое влияние на формирование благоприятной деловой среды и открывает новые перспективы для сотрудничества субъектов малого и среднего бизнеса.
Развитие направления сотрудничества с некоммерческими организациями обеспечит расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере физической культуры и как следствие, приведет к увеличению охвата населения услугами физической культуры и спорта.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе оказывает благоприятное воздействие на показатели социально-экономического развития муниципалитета в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и задач в полном объеме.
Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в муниципалитете с 2015 года стал Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р.
Муниципальным казенным учреждением Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" разрабатываются и внедряются новые подходы и финансово-экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию, в том числе дополнительного образования детей, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", руководствуясь распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.05.2017 N 264-рп "О проведении апробации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2017 году", обеспечение равной доступности качественного дополнительного образования для детей, включая возможность получения образования у поставщиков, не являющихся муниципальными образовательными учреждениями, реализуется в Ханты-Мансийском районе посредством введения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования.
С целью закрепления и обеспечения гарантий по именным сертификатам дополнительного образования комитет по культуре, спорту и социальной политике руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
приказ Минспорта России от 25 мая 2016 года N 586 "Об утверждении методических рекомендаций по развитию сети организаций сферы физической культуры и спорта и обеспеченности населения услугами таких организаций";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года";
стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17 декабря 2014 года N 343.
Цели муниципальной программы:
создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом;
создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района;
создание условий для функционирования и обеспечение системы персонифицированного финансирования.
Задачи муниципальной программы:
формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни;
развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Количество организованных районных мероприятий.
Показатель позволяет определить количество проведенных мероприятий в отчетном году. Является абсолютным показателем.
2. Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района.
Показатель позволяет определить количество мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района в отчетном году. Показатель является абсолютным.
3. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет на 1 января, умноженное на 100%.
Источником информации являются данные:
федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК (число лиц, занимающихся физической культурой и спортом);
комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (численность населения в возрасте от 3 до 79 лет на 1 января отчетного года).
4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, от общей суммы спортивных сооружений.
Данный показатель определяет отношение единовременной
пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения на 1 января в возрасте от 3 до 79 лет, умноженное на 10000, деленное на нормативный показатель (1220), умноженное на 100%.
Источником информации являются данные:
федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК (единовременная пропускная способность спортивных сооружений по состоянию на 1 января отчетного года);
комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (численность населения в возрасте от 3 до 79 лет на 1 января отчетного года);
приказ Минспорта России от 25 мая 2016 года N 586 (нормативный показатель обеспеченности спортивными объектами 1220 чел./час (единовременная пропускная способность) на 10000 населения).
5. Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, получивших спортивные разряды, от численности населения, занимающегося по видам спорта (спорт высших достижений), умноженное на 100%. Определяется исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК.
6. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта.
Показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями, подведомственными комитету по культуре, спорту и социальной политике.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Удовл. = Куд / Куч x 100, где:
Куд - количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах;
Куч - количество человек, принявших участие в социологических опросах.
Источником информации являются данные мониторинга и социологических опросов, проводимых 1 раз в год учреждениями Ханты-Мансийского района.
7. Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, выполнивших нормативы комплекса ГТО, от общей численности населения, принявшего участие в сдаче норм ГТО, умноженное на 100%. Определяется исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 2-ФК.
Целевые показатели Программы указаны в таблице 1 к Программе.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задач и достижение целей, определенных Программой, предполагаются путем реализации основных мероприятий, указанных в таблице 2 к Программе.
Основные программные мероприятия включают в себя:
1. Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений. Данное мероприятие предусматривает проведение соревнований по видам спорта, которые являются частью тренировочного процесса, а также отборочными для формирования сборных команд с последующим участием в окружных и межрегиональных соревнованиях. По итогам участия в окружных соревнованиях спортсменам, выполнившим спортивные нормативы, присваиваются разряды и звания. Кроме того, предусматривается проведение мероприятий по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта.
2. Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры.
В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено строительство объектов физической культуры и спорта, обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в области туризма, физической культуры и спорта, спортивным оборудованием, экипировкой, инвентарем.
Перечень объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется (планируется осуществлять) в период реализации Программы за счет средств бюджета автономного округа, бюджета Ханты-Мансийского района, представлен в таблице 3.
3. Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района.
В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено предоставление субсидии подведомственным учреждениям: МБУ ДО "ДЮСШ Ханты-Мансийского района" и МБУ "ДЦ "Имитуй", на выполнение муниципального задания в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в электронном виде и по муниципальному заданию.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по культуре, спорту и социальной политике.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным исполнителям муниципальной программы учреждениям.
Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.
Общее управление, координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет комитет по культуре, спорту и социальной политике под руководством директора:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнитель муниципальной программы направляет в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики в порядке, установленном администрацией района.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления Ханты-Мансийского района, население, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
2. Финансовые риски.
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики Ханты-Мансийского района и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в сфере физической культуры для реализации целей и задач муниципальной программы.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;
рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Количество организованных районных мероприятий, единиц |
27 |
5 |
12 |
12 |
56 |
2. |
Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, единиц |
33 |
13 |
17 |
17 |
80 |
3. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе, % |
35,3 |
37,2 |
38,8 |
40,0 |
40,0 |
4. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, от общей суммы спортивных сооружений, % |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
5. |
Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, % |
3,4 |
3,4 |
3,8 |
4,0 |
4,0 |
6. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, % от числа опрошенных |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
7. |
Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, %, |
25 |
30 |
40 |
50 |
50 |
из них учащихся |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
Таблица 2
Перечень основных программных мероприятий
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1. |
Основное мероприятие: Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений (показатели N 1, 2, 3, 5, 6, 7) |
|
всего |
10 280,0 |
2 514,0 |
3 883,0 |
3 883,0 |
бюджет района - всего |
10 280,0 |
2 514,0 |
3 883,0 |
3 883,0 |
|||
1.1.1. |
Субсидия, передаваемая СО НКО на организацию и проведение районных спортивных и туристических массовых мероприятий |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
5 590,0 |
1 224,0 |
2 183,0 |
2 183,0 |
бюджет района - всего |
5 590,0 |
1 224,0 |
2 183,0 |
2 183,0 |
|||
1.1.2. |
Участие в окружных и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
4 690,0 |
1 290,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
бюджет района - всего |
4 690,0 |
1 290,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
|||
1.1.3. |
Мероприятия по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта (участие в курсах повышения квалификации, проведение семинаров, мобильных мастер-классов и (или) др.) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. |
Изучение общественного мнения о ходе реализации Программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.
|
Основное мероприятие: Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры (показатели N 4, 6) |
|
всего |
334,8 |
111,6 |
111,6 |
111,6 |
бюджет автономного округа |
318,0 |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
|||
бюджет района - всего |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|||
1.2.1. |
Укрепление спортивной и туристской материально-технической базы, в т.ч. подведомственных учреждений |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
334,8 |
111,6 |
111,6 |
111,6 |
бюджет автономного округа |
318,0 |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
|||
бюджет района - всего |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг (показатель N 6) |
|
всего |
203 403,1 |
63 947,3 |
61 777,7 |
77 678,1 |
бюджет автономного округа |
2 169,6 |
2 169,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
201 233,5 |
61 777,7 |
61 777,7 |
77678,1 |
|||
1.3.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
186 124,1 |
56 871,0 |
56 871,0 |
72 382,1 |
бюджет района - всего |
186 124,1 |
56 871,0 |
56 871,0 |
72 382,1 |
|||
1.3.2. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании туристских услуг (содержание учреждения МБУ "ДЦ "Имитуй") |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ "ДЦ "Имитуй") |
всего |
15 109,4 |
4 906,7 |
4 906,7 |
5 296,0 |
бюджет района - всего |
15 109,4 |
4 906,7 |
4 906,7 |
5 296,0 |
|||
1.3.3. |
Исполнение указов Президента Российской Федерации (повышение оплаты труда работников бюджетной сферы) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
2 169,6 |
2 169,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
2 169,6 |
2 169,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта по образовательным программам |
(МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
214 017,9 |
66 572,9 |
65 772,3 |
81 672,7 |
||
бюджет автономного округа |
2 487,6 |
2 275,6 |
106,0 |
106,0 |
|||
бюджет района - всего |
211 530,3 |
64 297,3 |
65 666,3 |
81 566,7 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
211 513,5 |
64 291,7 |
65 660,7 |
81 561,1 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
214 017,9 |
66 572,9 |
65 772,3 |
81 672,7 |
||
бюджет автономного округа |
2 487,6 |
2 275,6 |
106,0 |
106,0 |
|||
бюджет района - всего |
211 530,3 |
64 297,3 |
65 666,3 |
81 566,7 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
211 513,5 |
64 291,7 |
65 660,7 |
81 561,1 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
10 280,0 |
2 514,0 |
3 883,0 |
3 883,0 |
||
бюджет района - всего |
10 280,0 |
2 514,0 |
3 883,0 |
3 883,0 |
|||
Соисполнитель 3 - комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
188 628,5 |
59 152,2 |
56 982,6 |
72 493,7 |
||
бюджет автономного округа |
2 487,6 |
2 275,6 |
106,0 |
106,0 |
|||
бюджет района - всего |
186 140,9 |
56 876,6 |
56 876,6 |
72 387,7 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
186 124,1 |
56 871,0 |
56 871,0 |
72 382,1 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
|||
Соисполнитель 4 - комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ "ДЦ "Имитуй" |
всего |
15 109,4 |
4 906,7 |
4 906,7 |
5 296,0 |
||
бюджет района - всего |
15 109,4 |
4 906,7 |
4 906,7 |
5 296,0 |
".
2. Опубликовать постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 15 марта 2018 г. N 99 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2017 года N 317 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2018 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 23 марта 2018 г. N 11
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 13 февраля 2019 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.