Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 марта 2018 г. N 93
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2014 N 33 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств района"
В целях повышения эффективности расходов бюджета района и качества управления средствами бюджета района главными распорядителями бюджетных средств района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2014 N 33 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств района" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 части 3 приложения 2 к постановлению слова "равна 160 баллам" заменить словами "равна 180 баллам".
1.2. Приложения 1, 2, 3, к Методике бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств района изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к Методике бальной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств района
Перечень показателей
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств района
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
|
20 |
|
|
2. |
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год, в комитете по финансам от даты представления РРО ГРБС, установленной постановлением администрации Ханты-Мансийского района "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского района" |
день |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р1 = 0 |
|
5 |
|||
Р1 = 1 |
|
4 |
|||
Р1 = 2 |
|
3 |
|||
Р1 = 3 |
|
2 |
|||
Р1 = 4 |
|
1 |
|||
Р1 = 5 |
|
0 |
|||
3. |
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ |
Р2 = 100% х Sвп / S, где: Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год без учета субвенций, и иных межбюджетных трансфертов |
% |
|
позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 30% ассигнований без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных и ведомственных целевых программ |
Р2 >= 50% |
|
5 |
|||
Р2 >= 40% |
|
4 |
|||
Р2 >= 30% |
|
3 |
|||
Р2 >= 20% |
|
2 |
|||
Р2 >= 10% |
|
1 |
|||
Р2 < 10% |
|
0 |
|||
4. |
Р3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р3 = 100% х Sму / S, где: Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
% |
|
позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
Р3 >= 70% |
|
5 |
|||
Р3 >= 60% |
|
4 |
|||
Р3 >= 50% |
|
3 |
|||
Р3 >= 40% |
|
2 |
|||
Р3 >= 30% |
|
1 |
|||
Р3 < 30% |
|
0 |
|||
5.
|
Р4 Количество передвижек в сводной бюджетной росписи, произведенных ГРБС в отчетном году |
Р4 = КР х (1 - G / В), где: КР - количество утвержденных передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, произведенных по инициативе ГРБС, за исключением передвижек, вызванных изменением решения о бюджете и экономией, образовавшейся по итогам проведения торгов; G - сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 1 января отчетного года; В - суммарный объем расходов бюджета района по состоянию на 1 января отчетного года |
шт. |
|
оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС |
Р4 <= 10 |
|
5 |
|||
10 < Р4 <= 20 |
|
4 |
|||
20 < Р4 <= 30 |
|
3 |
|||
30 < Р4 <= 40 |
|
2 |
|||
40 < Р4 <= 50 |
|
1 |
|||
50 < Р4 |
|
0 |
|||
6. |
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
55 |
|
||
7.
|
Р5 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
Р5 = 100% х Ркас / Ркпр, где: Ркас - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не менее 90%) |
Р5 = 100% |
|
5 |
|||
Р5 >= 95% |
|
4 |
|||
Р5 >= 90% |
|
3 |
|||
Р5 >= 85% |
|
2 |
|||
Р5 >= 80% |
|
1 |
|||
Р5 < 80% |
|
0 |
|||
8. |
Р6 Равномерность расходов |
Р6=100*(Ркас(IVкв.) - Рср )/ Рср, где Ркас(IVкв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года; Рср - средний объем кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями за I - III квартал отчетного года. Рср=(Р1+Р2+Р3)*1,15/3, где Р1 - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями в 1 квартале отчетного финансового года; Р2 - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями во 2 квартале отчетного финансового года; Р3 - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями в 3 квартале отчетного финансового года |
% |
|
целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале складываются в размере не более среднего арифметического значения расходов в 1 - 3 кварталах, увеличенных на 15% |
|
Р6 <50% |
|
5 |
||
50% Р6 100% |
|
3 |
|||
Р6 > 100% |
|
0 |
|||
9. |
Р7 Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений |
оценивается соблюдение установленных сроков для доведения показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения показателей бюджетной росписи |
показатели бюджетной росписи по расходам доведены в установленные сроки |
|
5 |
|||
показатели бюджетной росписи по расходам доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|||
показатели бюджетной росписи по расходам не доведены; отсутствие установленных сроков для доведения показателей бюджетной росписи по расходам |
|
0 |
|||
10. |
Р8 Своевременное ведение бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
в течение трех рабочих дней со дня получения документов по внесению изменений в бюджет |
бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|||
бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков; отсутствие установленных сроков для составления бюджетной росписи |
|
0 |
|||
11. |
Р9 Наличие порядка составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Ханты-Мансийского района |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие порядка |
отсутствие |
|
0 |
|||
12. |
Р10 Наличие бюджетных смет казенных учреждений |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие смет |
отсутствие |
|
0 |
|||
13. |
Р11 Наличие порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества Ханты-Мансийского района |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие порядка |
отсутствие |
|
0 |
|||
14. |
Р12 Наличие правовых актов ГРБС |
наличие правовых актов ГРБС, содержащих: 1. Порядок определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского района гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения 2. Утверждение значения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) 3. Утверждение базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг 4. Порядок предоставления субсидии учреждениям на основании соглашений (договоров) 5. Приказ об установлении количественно-измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципального задания |
|
|
позитивно расценивается наличие правовых актов ГРБС |
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с пунктами 1 - 5 |
|
5 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 4 пунктами из 5 |
|
4 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 3 пунктами из 5 |
|
3 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 2 пунктами из 5 |
|
2 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 1 пунктом из 5 |
|
1 |
|||
отсутствуют правовые акты ГРБС |
|
0 |
|||
15. |
Р13 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Р13 = 100% х Оуточ / Рп, где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений - между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета района; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о бюджете |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р13 = 0 |
|
5 |
|||
Р13 <= 5% |
|
4 |
|||
Р13 <= 10% |
|
3 |
|||
Р13 <= 15% |
|
2 |
|||
P13 <= 20% |
|
1 |
|||
P13 > 20% |
|
0 |
|||
16. |
Р14 Наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений ГРБС |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие |
|
0 |
|||
17. |
Р15 Наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений ГРБС и (или) заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие |
|
0 |
|||
18. |
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
20 |
|
||
19. |
Р16 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной дебиторской задолженности, по которой не инициирована процедура взыскания |
Р16 = Дтн, где: Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами на начало текущего года, по которой не инициирована процедура взыскания |
тыс. руб. |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р16 = 0 |
|
5 |
|||
Р16 > 0 |
|
0 |
|||
20. |
Р17 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственными им учреждениями |
Р17=100 * К/Е, где К - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, у ГРБС и подведомственных им учреждений |
Р17=0 |
|
5 |
|||
0 < Р17 0,5 |
|
4 |
|||
0,5 <Р17 10 |
|
2 |
|||
Р17 > 10 |
|
0 |
|||
21. |
Р18 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р18 = Ктп, где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами на начало текущего года |
тыс. руб. |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р18 = 0 |
|
5 |
|||
Р18 > 0 |
|
0 |
|||
22. |
Р19 Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственными им учреждениями |
Р19=100*К/Е, где К - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБИ и подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году |
% |
Р19=5, если Р=0; Р19=3, если 0<Р10; Р19=0, если Р>10 |
негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС и подведомственными им учреждениями в отчетном финансовом году |
Р19=0 |
|
5 |
|||
0 < Р19 10 |
|
3 |
|||
Р19>10 |
|
0 |
|||
23. |
4. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
24. |
Р20 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
представлены сведения |
|
5 |
|||
не представлены сведения |
|
0 |
|||
25. |
Р21 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|||
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|||
26. |
5. Оценка организации контроля |
55 |
|
||
27. |
Р22 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
|
5 |
|||
отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
|
0 |
|||
28. |
Р23 Доля выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере |
Р23=100*Sp / Е, где Sp - факты о бюджетных правонарушениях (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и предоставления бюджетной отчетности), выявленных контрольно-ревизионным управлением по результатам проверок (ревизий) исполнения ГРБС и подведомственными им учреждениями расходов бюджета района в отчетном финансовом году (в денежном выражении); Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов) |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р23 = 0 |
|
5 |
|||
Р23 > 5% |
|
0 |
|||
29. |
Р24 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
Р24 = 100% х Кснх / Квкм, где: Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р24 = 0 |
|
5 |
|||
Р24 <= 0,5% |
|
4 |
|||
Р24 <= 1,0% |
|
3 |
|||
Р24 <= 1,5% |
|
2 |
|||
Р24 <= 2,0% |
|
1 |
|||
Р24 <= 2,5% |
|
0 |
|||
30. |
Р25 Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р - наличие годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля") |
|
|
показатель характеризует работу ГРБС в сфере проведения контроля за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, выполнение планов мероприятий в соответствии с целями и задачами ГРБС |
таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена |
|
5 |
|||
таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или заполнена с нулевыми показателями |
|
0 |
|||
31. |
Р26 Реализация полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту согласно постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2016 N 156 "О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" |
1. Наличие правового акта ГРБС, закрепляющего за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочия по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту |
|
|
|
2. Наличие плана внутреннего финансового контроля |
|
|
|||
3. Наличие журнала внутреннего финансового контроля |
|
|
|||
4. Наличие результатов внутреннего финансового контроля с учетом плана и журнала внутреннего финансового контроля |
|
|
|||
наличие всех вышеуказанных пунктов |
|
5 |
|||
наличие 3 из 4 пунктов |
|
3 |
|||
наличие 2 из 4 пунктов |
|
2 |
|||
наличие 1 из 4 пунктов |
|
1 |
|||
отсутствие наличия вышеуказанных пунктов |
|
0 |
|||
32. |
Р27 Наличие у ГРБС правового акта о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
позитивно оценивается наличие правового акта о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|||
33. |
Р28 Наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ) |
отсутствие результатов ежеквартальной проверки |
|
0 |
позитивно оценивается наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания |
наличие за один квартал |
|
1 |
|||
наличие за два квартала |
|
2 |
|||
наличие за три квартала |
|
3 |
|||
наличие за четыре квартала (год) |
|
5 |
|||
34. |
Р29 Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
Р29=МУв/МУ, где: МУв - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; МУ - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р29 = 100% |
|
5 |
|
||
Р29 >= 75% |
|
4 |
|
||
Р29 >= 50% |
|
3 |
|
||
Р29 >= 25% |
|
2 |
|
||
Р29 <25% |
|
1 |
|
||
35. |
Р30 Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается |
|
|
позитивно оценивается достижение целевых значений показателей |
достигается |
|
5 |
|||
не достигается |
|
0 |
|||
36. |
Р31 Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается |
|
|
позитивно оценивается достижение целевых значений показателей |
достигается |
|
5 |
|||
не достигается |
|
0 |
|||
37. |
Р32 Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается |
|
|
позитивно оценивается достижение целевых значений показателей |
достигается |
|
5 |
|||
не достигается |
|
0 |
|||
38. |
6. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
|
||
39. |
Р33 Исполнительные документы по денежным обязательствам ГРБС и подведомственных ему учреждений, предусматривающие единовременные выплаты (в денежном выражении) |
Р33 = 100*Sn / Su, где: Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС и подведомственных им учреждений и их должностных лиц, предусматривающих единовременные выплаты; Su - сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС и подведомственных ему учреждений и их должностных лиц, предусматривающих единовременные выплаты |
% |
|
целевым ориентиром является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%. |
Р33 = 100%, или Su=0 |
|
5 |
|||
Р33 <100% |
|
0 |
|||
40. |
7. Исполнение бюджета по доходам |
15 |
|
||
41. |
Р34 Соотношение фактического поступления доходов по ГАДБ1 к первоначальным плановым показателям по ГАДБ (за исключением межбюджетных трансфертов) |
Р34= Ef / Ep100, где Ef - сумма фактического поступления доходов по ГАДБ за отчетный финансовый год; Ep - сумма уточненного плана по доходам по ГАДБ на отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превосходящее 7%; негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам, так и значительное перевыполнение; в том случае, если у ГАДБ нет плана по доходам, то показатель не рассчитывается, а вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы; показатель рассчитывается ежегодно |
Р34 < 93% или Р34>=107% |
0 |
||||
93% =< Р34 < 97% или 103%< Р34 =< 107% |
3 |
||||
97%=< Р34 =< 103% |
5 |
||||
42. |
Р35 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
Р35 = D, где D - сумма, невозможная к взысканию, просроченная дебиторская задолженность у ГАДБ по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
|
|
целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное "0"; негативно расценивается факт накопления невозможной к взысканию, просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; показатель рассчитывается ежегодно |
Р35 >0 |
|
0 |
|||
Р35 =< 0 |
|
5 |
|||
43. |
Р36 Соблюдение сроков предоставления аналитической информации в полном объеме |
показатель рассчитывается по календарю, с учетом исходящей даты на письме ГАДБ Р36 = U, где U - Количество дней отклонения от срока предоставления информации |
|
|
негативно расценивается несвоевременное представление аналитической информации от ГАДБ, срок предоставления которой установлен постановлением администрации Ханты-Мансийского района; показатель рассчитывается ежегодно |
Р36 >0 |
|
0 |
|||
Р36 =0 |
|
5 |
|||
44. |
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
180 |
|
1 ГАДБ - главный администратор доходов бюджета района
Приложение 2
к Методике балльной оценки
качества финансового менеджмента
главных распорядителей
бюджетных средств района
Перечень
исходных данных для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств района
Дата заполнения ГРБС "___"_________________ 20___г.
___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N |
Наименование показателя |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Р1 |
количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС |
день |
N письма, дата |
|
2. |
Р2 |
объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
|
|
общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов |
тыс. руб. |
|
|
3. |
Р3 |
объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год |
тыс. руб. |
свод муниципальных заданий, утвержденных ГРБС для подведомственных муниципальных учреждений |
|
общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
4. |
Р4 |
количество утвержденных передвижек ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, произведенных по инициативе ГРБС, за исключением передвижек, вызванных изменением решения о бюджете и экономией, образовавшейся по итогам проведения торгов |
шт. |
утвержденные предложения ГРБС по изменению сводной бюджетной росписи; аналитическая информация комитета по финансам |
|
G - сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты- Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
B - суммарный объем расходов бюджета района по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
5. |
Р5 |
кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета района (без учета субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
клановые расходы ГРБС за счет средств бюджета района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом за отчетный период |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
||
6. |
Р6 |
кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года |
тыс. руб. |
месячный отчет за отчетный период |
|
средний объем кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями за I - III кварталы отчетного года |
тыс. руб. |
месячный отчет за отчетный период |
|
||
кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями в 1 квартале отчетного финансового года |
тыс. руб. |
месячный отчет за отчетный период |
|
||
кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями во 2 квартале отчетного финансового года |
тыс. руб. |
месячный отчет за отчетный период |
|
||
Кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными им муниципальными учреждениями в 3 квартале отчетного финансового года |
тыс. руб. |
месячный отчет за отчетный период |
|
||
7. |
Р7 |
своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений |
|
N письма, дата |
|
8. |
Р8 |
своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
|
N письма, дата |
|
9. |
Р9 |
наличие порядка составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Ханты-Мансийского района |
|
правовой акт ГРБС |
|
10. |
Р10 |
Наличие бюджетных смет казенных учреждений |
|
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
11. |
Р11 |
наличие порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества Ханты-Мансийского района |
|
правовой акт ГРБС |
|
12. |
Р12 |
наличие правовых актов: 1. Порядок определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского района гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения 2. Утверждение значения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) 3. Утверждение базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг 4. Порядок предоставления субсидии учреждениям на основании соглашений (договоров) 5. Приказ об установлении количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципального задания |
|
правовые акты ГРБС |
|
13. |
Р13 |
объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть, объем бюджетных ассигнований, перераспределенных между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета района |
тыс. руб. |
уведомления об изменениях бюджетных ассигнований за отчетный период |
|
плановый объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
14. |
Р14 |
наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений ГРБС |
|
план финансово-хозяйственной деятельности учреждений |
|
15. |
Р15 |
наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений ГРБС и (или) заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения |
|
план финансово-хозяйственной деятельности, согласованный ГРБС, заключение наблюдательного совета |
|
16. |
Р16 |
объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами на начало текущего года, по которой не инициирована процедура взыскания |
тыс. руб. |
бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
17. |
Р17 |
объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
месячный отчет, годовой отчет |
|
||
18. |
Р18 |
объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами на начало текущего года |
тыс. руб. |
отчет о состоянии кредиторской задолженности, годовой баланс |
|
19. |
Р19 |
объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
отчет о состоянии кредиторской задолженности |
|
кассовое исполнение расходов ГРБИ и подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
месячный отчет, годовой отчет |
|
||
20. |
Р20 |
представление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
годовой отчет |
|
21. |
Р21 |
соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
годовой отчет |
|
22. |
Р22 |
отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
|
отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
23. |
Р23 |
количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
ед. |
акты проверок |
|
количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
|
|
||
24. |
Р24 |
количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период |
ед. |
акты проверок |
|
количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
|
|
||
25. |
Р25 |
наличие годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
форма к годовой отчетности |
|
26. |
Р26 |
наличие правового акта ГРБС, закрепляющего за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочия по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту |
|
распоряжение, приказ ГРБС об организации внутреннего финансового контроля |
|
наличие плана внутреннего финансового контроля |
|
план внутреннего финансового контроля |
|
||
наличие журнала внутреннего финансового контроля |
|
журнала внутреннего финансового контроля |
|
||
27. |
Р27 |
наличие правового акта ГРБС о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
|
распоряжение, приказ ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
28. |
Р28 |
наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания |
|
отчеты подведомственных учреждений |
|
29. |
Р29 |
количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году |
|
отчеты подведомственных учреждений |
|
общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
|
отчеты подведомственных учреждений |
|
||
30. |
Р30 |
достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
расчеты ГРБС, предоставляемые в комитет по финансам |
|
31. |
Р31 |
достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
расчеты ГРБС, предоставляемые в комитет по финансам |
|
32. |
Р32 |
достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
расчеты ГРБС, предоставляемые в комитет по финансам |
|
33. |
Р33 |
общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС и подведомственных ему учреждений и их должностных лиц, предусматривающие единовременные выплаты |
тыс. руб. |
отчет ГРБС об исполнении бюджета за отчетный период, решения судебных органов |
|
сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС и подведомственных ему учреждений и их должностных лиц, предусматривающих единовременные выплаты |
тыс. руб. |
отчет ГРБС об исполнении бюджета за отчетный период, решения судебных органов |
|
||
34. |
Р34 |
сумма фактического поступления доходов по ГАДБ за отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
сумма уточненного плана по доходам по ГАДБ на отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
||
35. |
Р35 |
сумма, невозможная к взысканию, просроченная дебиторская задолженность у ГАДБ по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
36. |
Р36 |
количество дней отклонения от срока предоставления информации |
дни |
письмо (N, дата) |
|
Руководитель ГРБС ___________________________________________________И.О. Фамилия, контактный телефон
Исполнитель в ГРБС __________________________________________________И.О. Фамилия, контактный телефон
Приложение 3
к Методике балльной оценки
качества финансового менеджмента
главных распорядителей
бюджетных средств района
Результаты анализа качества финансового менеджмента
N |
Наименование показателя |
Наименование направлений оценки, показателей |
Средняя оценка по показателю (SP) |
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю |
ГРБС, получившие лучшую оценку по показателю |
ГРБС, к которым показатель не применим |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
||||||
2. |
Р1 |
своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
|
|
|
|
|
3. |
Р2 |
доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ |
|
|
|
|
|
4. |
Р3 |
доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
|
|
|
|
|
5. |
Р4 |
количество передвижек в сводной бюджетной росписи, произведенных ГРБС в отчетном году |
|
|
|
|
|
6. |
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
||||||
7. |
Р5 |
уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
|
|
|
|
|
8. |
Р6 |
равномерность расходов |
|
|
|
|
|
9. |
Р7 |
своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
10. |
Р8 |
своевременное ведение бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
|
|
|
|
|
11. |
Р9 |
наличие порядка составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Ханты-Мансийского района |
|
|
|
|
|
12. |
Р10 |
наличие бюджетных смет казенных учреждений |
|
|
|
|
|
13. |
Р11 |
наличие порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества Ханты-Мансийского района |
|
|
|
|
|
14. |
Р12 |
наличие правовых актов ГРБС |
|
|
|
|
|
15. |
Р13 |
оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
16. |
Р14 |
наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений ГРБС |
|
|
|
|
|
17. |
Р15 |
наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений ГРБС и (или) заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения |
|
|
|
|
|
18. |
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
||||||
19. |
Р16 |
наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной дебиторской задолженности, по которой не инициирована процедура взыскания |
|
|
|
|
|
20. |
Р17 |
эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственными им учреждениями |
|
|
|
|
|
21. |
Р18 |
наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
22. |
Р19 |
эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственными им учреждениями |
|
|
|
|
|
23. |
4. Оценка состояния учета и отчетности |
||||||
24. |
Р20 |
представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
|
25. |
Р21 |
соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
26. |
5. Оценка организации контроля |
||||||
27. |
Р22 |
проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
28. |
Р23 |
доля выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере |
|
|
|
|
|
29. |
Р24 |
наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
|
|
|
|
30. |
Р25 |
осуществление мероприятий внутреннего контроля |
|
|
|
|
|
31. |
Р26 |
реализация полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту согласно постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2016 N 156 "О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" |
|
|
|
|
|
32. |
Р27 |
наличие у ГРБС правового акта о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
|
|
|
|
|
33. |
Р28 |
наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ) |
|
|
|
|
|
34. |
Р29 |
удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
|
|
|
|
|
35. |
Р30 |
достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
|
|
|
|
36. |
Р31 |
достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
|
|
|
|
37. |
Р32 |
достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
|
|
|
|
38. |
6. Оценка исполнения судебных актов |
||||||
39. |
Р33 |
исполнительные документы по денежным обязательствам ГРБС и подведомственных ему учреждений, предусматривающих единовременные выплаты (в денежном выражении) |
|
|
|
|
|
40. |
7. Исполнение бюджета по доходам |
||||||
41. |
Р34 |
соотношение фактического поступления доходов по ГАДБ к первоначальным плановым показателям по ГАДБ (за исключением межбюджетных трансфертов) |
|
|
|
|
|
42. |
Р35 |
эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами о расходах |
|
|
|
|
|
43. |
Р36 |
соблюдение сроков предоставления аналитической информации в полном объеме |
|
|
|
|
".
1.3. Приложение 3 к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение 3
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 24.02.2014 N 33
Состав комиссии по проведению мониторинга качества
финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Глава Ханты-Мансийского района, председатель Комиссии
Заместитель главы района по финансам, заместитель председателя Комиссии
Консультант отдела сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений управления по бюджету комитета по финансам, секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
Заместитель главы района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ
Заместитель главы района по социальным вопросам
Директор департамента имущественных и земельных отношений
Начальник управления по учету и отчетности администрации Ханты-Мансийского района
Начальник управления по бюджету комитета по финансам
Начальник управления доходов, налоговой политики и информатизации бюджетного процесса комитета по финансам.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по финансам, председателя комитета по финансам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 марта 2018 г. N 93 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2014 N 33 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств района"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 15 марта 2018 г. N 10
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28 июня 2021 г. N 162 настоящий документ признан утратившим силу