Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 апреля 2018 г. N 1332-нпа
1. В преамбуле постановления слова "от 25.11.2014 N 614-нпа" заменить словами "от 23.11.2017 N 267-нпа".
2. В приложении к постановлению:
2.1. Пункт 1.4. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Административный регламент разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, муниципального образования Сургутский район (приложение 8 к административному регламенту)".
2.2. В подпункте 1.6.2. раздела 1:
2.2.1. Абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Департамента, и в случае, проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой Сургутского района;".
2.2.2. Абзацы 12, 13 исключить.
2.3. Дополнить раздел 1 подпунктом 1.6.3. следующего содержания:
"1.6.3. Должностные лица Департамента при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основаниям: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счёт мероприятий по контролю;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки".
2.4. В подпункте 2 подпункта 1.7.1. раздела 1 исключить слова "и предоставление которой предусмотрено Законом N 294-ФЗ".
2.5. В подпункте 2.1.1. раздела 2 исключить абзацы 6, 7, 8.
2.6. В подпункте 2.1.4. раздела 2:
2.6.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней".
2.6.2. В абзаце 3 исключить слова "при проведении проверки, указанной в части 2 настоящей статьи 13 Закона N 294-ФЗ,".
2.6.3. Абзац 6 исключить.
2.7. Дополнить раздел 2 подпунктом 2.1.5. следующего содержания:
"2.1.5. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля.
2.1.5.1 исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- Устав предприятия (хозяйствующего субъекта);
- документы подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, представляющего интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя на время проведения проверки;
- копии приказов о назначении на должность руководителя, ответственных лиц;
2.1.5.2 исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в условиях межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- кадастровая выписка о земельном участке;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения и зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества".
2.8. Подпункт 3.2.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Сургутский район".
2.9. В подпункте 3.2.2.1 раздела 3 исключить абзац 2.
2.10. В подпункте 3.2.3. раздела 3:
2.10.1. Исключить абзац 2.
2.10.2. В абзаце 8 исключить слова "в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей"".
2.11. В подпункте 3.2.4. раздела 3 исключить слова "в соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ".
2.12. Подпункт 3.2.5. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки".
2.13. В подпункте 3.3.2. раздела 3:
2.13.1. Исключить подпункт 2.
2.13.2. Исключить подпункт "в" подпункта 3.
2.13.3. Исключить подпункты 4, 5.
2.14. В подпункте 3.3.3. раздела 3:
2.14.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки".
2.14.2. В абзаце 2 исключить слова "в соответствии с подпунктами 3, 4 подпункта 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3".
2.14.3. В абзаце 3 исключить слова "по основаниям, указанным в подпункте 3.3.2. пункта 3.3. настоящего регламента".
2.15. Подпункт 3.3.6. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В случае, если имеют место основания для проведения внеплановой проверки, подготавливается приказ о проведении внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства".
2.16. Подпункт 3.3.9. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.9. В случае, если субъектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, подготавливается проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства при наличии сведений о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.17. В подпункте 3.3.10. раздела 3 исключить слова "соблюдения земельного законодательства лиц, указанных в пункте 3.3.9.", "в соответствии с типовой формой, устанавливаемой правительством Российской Федерации".
2.18. Подпункт 3.3.12. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является приказ Департамента о проведении проверки соблюдения земельного законодательства (приложение 9 к административному регламенту)".
2.19. В абзаце 2 подпункта 3.4.2. раздела 3 слова "указаны в подпункте 3 подпункта 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3" заменить словами "являются сведения о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.20. Подпункт 3.5.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Проведение проверки соблюдения земельного законодательства осуществляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении проверки".
2.21. В подпункте 3.6.2. раздела 3 после слова "экземплярах" дополнить словами "(приложения 10, 11 к административному регламенту)".
2.22. Подпункт 3.6.3. раздела 3 исключить.
2.23. Подпункт 3.10. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.10. Результаты проверки соблюдения земельного законодательства, проведённой Департаментом с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок соблюдения земельного законодательства, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
К грубым нарушениям относится нарушение следующих требований:
1) отсутствие оснований проведения плановой проверки (плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов), не соблюдение срока уведомления о проведении проверки (о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения, о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой являются сведения о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения;
2) привлечение к проведению мероприятий по контролю в качестве экспертных организации не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и в качестве экспертов не аттестованных в установленном порядке граждан;
3) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
5) проведение проверки без приказа руководителя органа муниципального;
6) проверка выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, проверка выполнения требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации, проверка выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов, превышать установленные сроки проведения проверки;
7) непредставления акта проверки проверяемому лицу;
8) участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки".
2.24. В подпункте 3.11.1. раздела 3 исключить слова "по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 закона N 294-ФЗ".
2.25. В пункте 5.1. раздела 5 исключить слова "В соответствии со статьями 21 и 23 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ,".
2.26. Пункт 5.3. раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение".
2.27. Пункт 5.4. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
Заявитель в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим федеральным законодательством. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределённого круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределённого круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещён на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2018 г. N 1332-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.