Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 5 марта 2018 г. N 370
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2017 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2017 - 2020 годы. |
2 |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Кондинского района от 14 ноября N 1748 "О муниципальной программе "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2017 - 2020 годы". |
3 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (далее - комитет по финансам). |
4 |
Соисполнители муниципальной программы |
|
5 |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета района, повышение качества управления муниципальными финансами района. |
6 |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств района. 2. Эффективное управление муниципальным долгом района. 3. Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами. |
7 |
Подпрограммы или отдельные мероприятия |
Подпрограмма 1. Организация бюджетного процесса в Кондинском районе. Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом района. Подпрограмма 3. Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Кондинском районе. |
8 |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете района, на уровне не менее 95%. 2. Исполнение расходных обязательств бюджета района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке. 3. Увеличение доли бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств бюджета района в рамках муниципальных программ района, в общих расходах бюджета района с 91 до 95%. 4. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше 80 баллов, с 50 до 60%. 5. Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района с 84 до 88 баллов. 6. Сохранение обеспеченности программно-техническими средствами специалистов комитета по финансам в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, на уровне не ниже 100%. 7. Достижение доли расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа, до 0,4%. 8. Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга района к доходам бюджета района до 5,0%. 9. Отсутствие нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами. 10. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования 100%. 11. Увеличение лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, с 710 человек до 3 400. |
9 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы |
10 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2017 - 2020 годах составляет 108 634,5 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 27 356,5 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района - 27 356,5 тыс. рублей. 2018 год - 33 553,8 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района - 33 553,8 тыс. рублей. 2019 год - 23 862,1 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района - 23 862,1 тыс. рублей. 2020 год - 23 862,1 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей. Бюджет района - 23 862,1 тыс. рублей. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения качества жизни населения района в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях, и решения других задач социально-экономического развития района.
Система управления муниципальными финансами постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми как на федеральном, так и региональном уровне. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставались соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств.
В систему управления муниципальными финансами стали внедряться такие инструменты бюджетного планирования, как:
введение формализованных методик распределения основных межбюджетных трансфертов;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета района и бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки";
создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района;
переход на программный принцип планирования и исполнения бюджетов;
повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса;
формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня услуг и единых нормативов финансового обеспечения.
Долгосрочное бюджетное планирование направлено на усиление роли бюджета в развитии экономики, обеспечение устойчивого экономического роста, определение приоритетов в бюджетной политике, выявление проблем и рисков в бюджетной системе и разработку мероприятий по их устранению.
В соответствии со статьями 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый контроль осуществляют контрольные и финансовые органы муниципальных образований.
Контроль осуществляется за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования.
В целях обеспечения оптимизации управления муниципальным долгом района муниципальной программой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга района, сокращение стоимости обслуживания.
Муниципальная программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами района, является "обеспечивающей", ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса.
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы в существенной степени зависит от Стратегии экономического и социального развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года и утверждения Бюджетного прогноза Кондинского района на долгосрочный период.
Повышение финансовой грамотности населения является одним из основных направлений формирования инвестиционного ресурса, обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года". Эти национальные инициативы призваны в конечном итоге обеспечить укрепление среднего класса, повысить финансовое благосостояние населения и снизить экономические и финансовые риски в условиях колебаний рыночной экономики. Их реализация предполагает расширение взаимодействия населения и финансовых институтов, в том числе на основе новых финансовых схем и инструментов, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к финансовой грамотности населения и к уровню защиты прав потребителей в финансовой сфере.
Районная информационно-просветительская кампания будет нацелена на развитие финансовой грамотности, проведение информационной кампании в сферах оказания финансовых услуг, управления личными финансами, что позволит населению в полной мере участвовать в экономике и повышать уровень благосостояния за счет распределения имеющихся денежных ресурсов и планирования будущих расходов.
Для привлечения большего количества граждан района к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета района и его исполнения разработан "Бюджет для граждан". "Бюджет для граждан" предназначен, прежде всего, для жителей района, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства. Информация, размещаемая в разделе с аналогичным наименованием "Бюджет для граждан" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, в доступной форме знакомит граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики района, с основными характеристиками бюджета района и результатами его исполнения.
Организация публичных слушаний по проекту решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета, предоставит гражданам открытый доступ к качественной информации.
С 2011 года ежегодно район принимает участие во Всероссийской акции "День финансовой грамотности в учебных заведениях", обеспечив максимальный охват организаций, осуществляющих образовательную деятельность в районе и привлечение авторитетных экспертов финансового сообщества для проведения уроков, лекций.
В рамках проекта Министерства финансов Российской Федерации "Содействие повышения уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в Российской Федерации" впервые в 2017 году проведена "Всероссийская неделя сбережений". Цель данного мероприятия - привлечение интереса широких слоев населения к теме финансовой безопасности, разумного финансового поведения, знания своих прав как потребителей финансовых услуг и способов защиты этих прав.
Регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Бюджета для граждан", организация публичных слушаний по проекту решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета, проведение Дня финансовой грамотности в учебных заведениях позволит обеспечить публичность управления общественными финансами, расширить возможности граждан по более эффективному использованию финансовых услуг в целях повышения собственного благосостояния и роста сбережений и, как следствие, окажет влияние на ускорение темпов роста экономики района.
Раздел II. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета района, повышение качества управления муниципальными финансами района.
Основу для разработки муниципальной программы составили следующие документы:
основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
постановление администрации Кондинского района от 06 октября 2016 года N 1544 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района".
Достижение цели муниципальной программы планируется путем реализации трех задач:
1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств района.
2. Эффективное управление муниципальным долгом района.
3. Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами.
Реализации первой задачи "Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств района" осуществляется в рамках подпрограммы "Организация бюджетного процесса в Кондинском районе" и планируется путем достижения следующих целевых показателей:
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете района, на уровне не менее 95%.
Показатель определяется по формуле:
ИП = ФД / УПД * 100, где:
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района за отчетный год;
УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района на отчетный год.
2. Исполнение расходных обязательств бюджета района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп x 100%, где:
РОф - кассовое исполнение бюджета района;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в решение о бюджете.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета района.
3. Увеличение доли бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств бюджета района в рамках муниципальных программ района, в общих расходах бюджета района.
Показатель определяется по формуле:
P = Rg / R ох 100%, где:
Rg - средства бюджета района, предусмотренные в рамках муниципальных программ района;
Rо - общие расходы бюджета района.
4. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств района, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 31 декабря 2013 года N 2906 более 80 баллов.
Показатель определяется по формуле:
Фм = Кф / Ка x 100%, где:
Кф - количество главных администраторов бюджетных средств района, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов;
Ка - количество главных администраторов бюджетных средств района, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
5. Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района с 84 до 88 баллов.
Данный показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 31 декабря 2013 года N 2906 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств".
6. Сохранение обеспеченности программно-техническими средствами специалистов комитета по финансам в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, на уровне не ниже 100%.
Данный показатель рассчитывается как отношение количества сотрудников Комитета по финансам, обеспеченных программно-техническими средствами, к общей численности сотрудников.
Реализация второй задачи "Эффективное управление муниципальным долгом района" осуществляется в рамках подпрограммы "Управление муниципальным долгом района" и планируется достижением следующих целевых показателей:
7. Достижение доли расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа, до 0,4%.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга района за соответствующий год к расходам бюджета района за соответствующий год, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа.
8. Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга района к доходам бюджета района до 5,0%.
Показатель рассчитывается как отношение суммы выплат на погашение и обслуживание муниципального долга района за соответствующий год к доходам бюджета района за соответствующий год.
9. Отсутствие нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами за отчетный период.
Реализация третьей задачи "Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами" осуществляется в рамках подпрограммы "Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Кондинском районе и планируется достижением следующих целевых показателей:
9.1. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования 100%.
Показатель рассчитывается как отношение информации, размещенной комитетом по финансам в сети Интернет, к общему объему обязательной для размещения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования.
9.2. Увеличение лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, с 710 человек до 3 400.
Данный показатель определяется ежегодно и рассчитывается по всем категориям населения, принявшим участие в мероприятиях, направленных на повышение финансовой грамотности учащихся и развития финансового образования в рамках Всероссийской акции "Дни финансовой грамотности в учебных заведениях".
Целевые показатели муниципальной программы на 2017 - 2020 годы приведены в таблице 1.
При достижении результатов муниципальной программы ожидается:
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни;
полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления и формирование программного бюджета;
безусловное исполнение социальных обязательств;
качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района;
повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.
Раздел III. Характеристика программных мероприятий
Реализация подпрограммы 1 "Организация бюджетного процесса в Кондинском районе" планируется посредством следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение функций в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок.
Комитет по финансам является органом администрации Кондинского района, осуществляющим функции по реализации единой политики района и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере.
Деятельность комитета по финансам направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы района.
Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое обеспечение деятельности комитета по финансам в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий.
2. Организация планирования, исполнения бюджета района и формирование отчетности об исполнении бюджета района.
Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетного законодательства способствует качественной организации планирования и исполнения бюджета района, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.
Результатом реализации данного мероприятия является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет района на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета района на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия муниципальных управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета района предполагает организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, обеспечивающего сокращение потребности в краткосрочных заимствованиях, учет бюджетных обязательств.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета района позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств района, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.
3. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района.
В целях повышения заинтересованности органов местного самоуправления района в повышении качества контроля в сфере управления муниципальными финансами необходимо актуализировать систему показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района.
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом района" реализуется посредством следующих основных мероприятий муниципальной программы:
1. Мониторинг состояния муниципального долга района.
В целях поддержания долговой нагрузки на бюджет района на низком уровне требуется постоянный мониторинг муниципального долга Кондинского района.
2. Обслуживание муниципального долга района.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета района через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета района в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств района по выплате процентных платежей по муниципальному долгу района.
Расходные обязательства района по обслуживанию муниципального долга района определяются на основании договоров и соглашений, графиков платежей по ним.
Подпрограмма 3 "Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Кондинском районе".
Решение задачи "Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами" планируется посредством осуществления мероприятия:
Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе в Кондинском районе.
В целях обеспечения открытости и доступности информации об управлении общественными финансами предполагается регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о всех стадиях бюджетного процесса в Кондинском районе, в том числе "Бюджета для граждан", организация публичных слушаний по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета, проведение Дня финансовой грамотности в учебных заведениях.
Перечень программных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
Комитет по финансам, как ответственный исполнитель муниципальной программы, осуществляет управление ее реализацией, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов района, необходимых для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение администрации Кондинского района;
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, органами администрации Кондинского района, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности комитета по финансам;
заключение с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоров о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет района;
разработку программ муниципальных заимствований района и муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы;
управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Оценка исполнения программных мероприятий основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров бюджета района к уровню исполнения за отчетный финансовый год, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета района, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета района.
Для минимизации финансовых рисков реализации муниципальной программы необходимо установление на долгосрочный период предельных расходов бюджета района на реализацию муниципальных программ района ( "потолков расходов"), соответствующих долгосрочному прогнозу основных характеристик бюджета района, и их соблюдение при формировании проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
При этом достоверность долгосрочного прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью долгосрочного прогноза социально-экономического развития района, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности бюджета района и местных бюджетов, реализуемыми соответствующими органами местного самоуправления.
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета района, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только комитета по финансам, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета района, а также органов местного самоуправления.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача: Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств района | |||||||
1 |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете района |
100% |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
2 |
Исполнение расходных обязательств бюджета района за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
3 |
Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств бюджета района в рамках муниципальных программ района в общих расходах бюджета района |
91% |
92% |
93% |
94% |
95% |
95% |
4 |
Доля главных администраторов бюджетных средств района, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента выше 80 баллов |
50% |
50% |
50,4% |
50,8% |
60% |
60% |
5 |
Средняя оценка качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
88 баллов |
6 |
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов комитета по финансам в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Задача: Эффективное управление муниципальным долгом района | |||||||
7 |
Доля расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа |
0,5% |
0,6% |
0,5% |
0,4% |
0,4% |
0,4% |
8 |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга района к доходам бюджета района |
5,5% |
5,5% |
5,0% |
5,0% |
5,0% |
5,0% |
9 |
Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача: Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами | |||||||
10 |
Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
11 |
Количество лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности |
710 |
750 |
3000 |
3200 |
3400 |
3400 |
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в Кондинском районе" |
|||||||||||||
1.1. |
Обеспечение функций в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок (показатель 2, 3, 6) |
Комитет по финансам |
всего, в том числе |
107 626,6 |
107 626,6 |
26 640,6 |
26 640,6 |
33 319,0 |
33 319,0 |
23 833,5 |
23 833,5 |
23 833,5 |
23 833,5 |
|
1.бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. бюджет района, в том числе |
107 626,6 |
107 626,6 |
26 640,6 |
26 640,6 |
33 319,0 |
33 319,0 |
23 833,5 |
23 833,5 |
23 833,5 |
23 833,5 |
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
4 229,7 |
4 229,7 |
1 537,3 |
1 537,3 |
2 692,4 |
2 692,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2. |
Организация планирования, исполнения бюджета района и формирование отчетности о его исполнении (показатели 1, 2) |
Комитет по финансам |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. бюджет района, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3. |
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района (показатель 4, 5) |
Комитет по финансам |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. бюджет района, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по подпрограмме 1 |
всего, в том числе |
107 626,6 |
107 626,6 |
26 640,6 |
26 640,6 |
33 319,0 |
33 319,0 |
23 833,5 |
23 833,5 |
23 833,5 |
23 833,5 |
|||
1.бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. бюджет района, в том числе |
107 626,6 |
107 626,6 |
26 640,6 |
26 640,6 |
33 319,0 |
33 319,0 |
23 833,5 |
23 833,5 |
23 833,5 |
23 833,5 |
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
4 229,7 |
4 229,7 |
1 537,3 |
1 537,3 |
2 692,4 |
2 692,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом района" | ||||||||||||||
2.1. |
Мониторинг состояния муниципального долга района (показатель 8, 9) |
Комитет по финансам |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. бюджет района, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Обслуживание муниципального долга района (показатель 7) |
Комитет по финансам |
всего, в том числе |
1 007,9 |
1 007,9 |
715,9 |
715,9 |
234,8 |
234,8 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
|
1.бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. бюджет района, в том числе |
1 007,9 |
1 007,9 |
715,9 |
715,9 |
234,8 |
234,8 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по подпрограмме 2 |
всего, в том числе |
1 007,9 |
1 007,9 |
715,9 |
715,9 |
234,8 |
234,8 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
|||
1.бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. бюджет района, в том числе |
1 007,9 |
1 007,9 |
715,9 |
715,9 |
234,8 |
234,8 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 3 "Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Кондинском районе" | ||||||||||||||
3.1. |
Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе в Кондинском районе (показатель 10, 11) |
Комитет по финансам |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. бюджет района, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по подпрограмме 3 |
всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. бюджет района, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Всего по муниципальной программе |
всего, в том числе |
108 634,5 |
108 634,5 |
27 356,5 |
27 356,5 |
33 553,8 |
33 553,8 |
23 862,1 |
23 862,1 |
23 862,1 |
23 862,1 |
|||
1.бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. бюджет района, в том числе |
108 634,5 |
108 634,5 |
27 356,5 |
27 356,5 |
33 553,8 |
33 553,8 |
23 862,1 |
23 862,1 |
23 862,1 |
23 862,1 |
||||
2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий переданных на уровень района) |
4 229,7 |
4 229,7 |
1 537,3 |
1 537,3 |
2 692,4 |
2 692,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 марта 2018 г. N 370 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.