Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган, в том числе посредством Единого и регионального порталов, официального сайта уполномоченного органа.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, соисполнителя.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и проверка на комплектность предоставленных документов, установленных пунктом 18 раздела II Административного регламента;
выдача заявителю расписки с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов;
возврат документов в случае наличия оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры установлен пунктом 54 раздела IV Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 раздела II Административного регламента, и наличие (отсутствие), предусмотренных пунктом 26 раздела II Административного регламента, оснований для отказа в приеме документов.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заявление регистрируется в системе электронного документооборота либо в журнале регистрации заявлений с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
В случае обращения заявителя в МФЦ последний обеспечивает передачу в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата их поступления в уполномоченный орган.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, соисполнителю.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, соисполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела дополнительного образования и технологий воспитания уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение представленных документов на соответствие действующему законодательству с учетом полученных сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомление о предоставлении путевки на отдых и оздоровление детей в каникулярное время.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается мотивированный отказ в предоставлении путевки на отдых и оздоровление детей в каникулярное время с указанием причины отказа.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается руководителю уполномоченного органа либо лицу, его замещающему, для подписания.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги являются наличие документов, предусмотренных пунктами 18, 19 раздела II Административного регламента, соответствие представленных документов требованиям Административного регламента и наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 раздела II Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела дополнительного образования и технологий воспитания уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное должностным лицом уполномоченного органа уведомление о предоставлении путевки на отдых и оздоровление детей в каникулярное время либо мотивированный отказ в предоставлении путевки на отдых и оздоровление детей в каникулярное время.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту уполномоченного органа для его регистрации и выдачи направления заявителю.
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является принятое и подписанное должностным лицом уполномоченного органа решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: регистрация и выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о выдаче заявителю результата муниципальной услуги является подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - запись в журнале регистрации заявлений;
в случае направления почтой - отметка о дате направления письма отображается в электронном документообороте;
в случае направления посредством Единого или регионального порталов прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.