Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 9 апреля 2018 г. N 2348
Порядок
инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения объективности планирования расходов бюджета города и устанавливает процедуру инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств:
- требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города;
- не требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований (перемещений за счет средств местного бюджета и субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального и окружного бюджетов, предлагаемых к осуществлению в пределах утвержденных бюджетных ассигнований), но влекущих необходимость внесения изменений в решение Думы города о бюджете.
2. В процессе исполнения бюджета городского округа главные распорядители бюджетных средств вправе самостоятельно (без учета требований, установленных разделами II, III настоящего порядка) принимать решение о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, направленных на улучшение состояния соответствующей отрасли:
- в случае финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований при условии, что такие обязательства не влекут необходимость внесения изменений в решение Думы города о бюджете;
- в случае получения межбюджетных трансфертов из федерального и окружного бюджетов сверх объемов, утвержденных решением Думы города о бюджете.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа по решениям, принятым в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов Администрации города (далее - департамент финансов).
3. В настоящем порядке действующими расходными обязательствами являются расходные обязательства текущего финансового года и планового периода, утвержденные решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период.
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период действующие обязательства второго года планового периода устанавливаются в объеме действующих обязательств второго года планового периода, утвержденных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
4. Новыми (увеличением действующих) расходными обязательствами являются впервые возникающие расходы, а также расходы, уровень которых превышает уровень расходов, утвержденный в составе действующих расходных обязательств.
Раздел II. Порядок подготовки предложений по введению
новых (увеличению действующих) расходных обязательств
1. Инициирование введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, департаментом финансов.
2. Подготовка предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств осуществляется с учетом:
- действующих расходных обязательств;
- результатов реализации муниципальных программ, выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном, текущем финансовых годах и необходимости их достижения в плановом периоде;
- возможных мероприятий по оптимизации действующих расходных обязательств в пределах бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, в том числе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание муниципального имущества.
3. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств осуществляется с применением методов, указанных в порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут, утвержденных приказом департамента финансов.
4. Предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств (далее - предложения) должны содержать краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств и прогноз иных источников финансового обеспечения новых (увеличения действующих) обязательств (в случае привлечения средств федерального, окружного бюджетов, внебюджетных средств, средств в рамках государственно-частного партнерства, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за плату).
5. Предложения, требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований, формируются в электронном виде путем создания электронного документа в автоматизированной информационной системе "СКИФ - Бюджетный процесс" без прикрепления к нему обоснований, расчетов и расшифровок объема финансового обеспечения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
6. Предложения, не требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований, формируются в электронном виде путем создания электронных документов в подсистеме "АЦК-Планирование" автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный Центр Контроля", а также на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку с приложением к нему:
- обоснований, расчетов и расшифровок объема финансового обеспечения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- анализа достаточности свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по оптимизируемым действующим обязательствам по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;
- информации, подтверждающей возможность оплаты новых (увеличения действующих) расходных обязательств в текущем финансовом году, в том числе сведений по планируемому проведению процедур закупок с учетом регламентных сроков их осуществления (при направлении предложений после 01 июля текущего года);
- положительного заключения, подготовленного по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проведенной в установленном порядке (при направлении предложений по объектам капитальных вложений стоимостью более 50-и миллионов рублей).
7. Главные распорядители бюджетных средств направляют в департамент финансов:
7.1. Предложения, требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований:
- при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период;
- при внесении изменений в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут - не позднее 15-го числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу.
7.2. Предложения, не требующие дополнительного объема бюджетных ассигнований, при внесении изменений в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут - не позднее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу.
Раздел III. Порядок рассмотрения предложений и принятия
решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
1. Предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств рассматриваются бюджетной комиссией при Главе города (далее - бюджетная комиссия).
2. Для рассмотрения бюджетной комиссией предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств департамент финансов:
2.1. Осуществляет проверку представленных материалов на предмет соответствия требованиям пункта 6 раздела II настоящего порядка.
Если предложения представлены главным распорядителем бюджетных средств с нарушением положений данного пункта, предложения возвращаются ему на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата, не позднее чем за восемь рабочих дней до даты внесения соответствующего проекта решения о внесении изменений в бюджет в Думу города.
Повторное направление доработанных предложений осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в течение двух рабочих дней с даты возврата данных предложений департаментом финансов.
2.2. Запрашивает при необходимости у главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, требующуюся для проверки представленных материалов, информацию об отдельных направлениях расходов в составе действующих расходных обязательств, утвержденных решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период.
2.3. Оценивает финансовые возможности бюджета города на основе анализа исполнения доходной части бюджета городского округа за отчетный финансовый год, ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года, прогноза общего объема доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета и определяет объем возможных расходов на финансовое обеспечение принимаемых обязательств.
2.4. Готовит и направляет Главе города и членам бюджетной комиссии сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, оценку финансовых возможностей бюджета городского округа, включая информацию об объеме возможных расходов на финансовое обеспечение принимаемых обязательств:
- при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 01 сентября текущего года;
- при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - не позднее чем за пять рабочих дней до даты внесения соответствующего проекта решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет) в Думу города.
3. Бюджетная комиссия рассматривает сводную информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, оценку финансовых возможностей бюджета городского округа для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств и принимает решение о распределении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств с учетом имеющегося объема бюджетных ассигнований на данные цели:
- при составлении проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период;
- при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - не позднее чем за три рабочих дня до даты внесения соответствующего проекта решения о внесении изменений в бюджет в Думу города.
4. По решению бюджетной комиссии объем возможных расходов на финансовое обеспечение принимаемых обязательств может быть увеличен с соответствующим уменьшением объема действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
5. Бюджетная комиссия вправе принять решение об отдельных направлениях новых (увеличении действующих) расходных обязательств, подлежащих безусловному включению в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
6. Департамент финансов учитывает принятое бюджетной комиссией решение о распределении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, подготовке проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города, доводит решение бюджетной комиссии до главных распорядителей бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств:
7.1. Принимают решение о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств с учетом решений бюджетной комиссии.
7.2. При составлении проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период предоставляют в департамент финансов на бумажном носителе информацию о принятых решениях в составе обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города в части решений, не требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований, представляют в департамент финансов уточненные обоснования, расчеты и расшифровки и осуществляют корректировку внесенных в подсистему "АЦК-Планирование" электронных документов в течение одного рабочего дня после доведения департаментом финансов решений бюджетной комиссии.
7.4. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города в части решений, требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований, вносят сведения в подсистему "АЦК-Планирование" и представляют в департамент финансов на бумажном носителе информацию по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку с приложением обоснований, расчетов и расшифровок к принимаемым расходным обязательствам, а также сведений о влиянии принятых решений на показатели результатов реализации мероприятий муниципальных программ, согласованных администраторами данных программ, в случае если главный распорядитель не является одновременно администратором соответствующих муниципальных программ, в течение пяти рабочих дней после доведения департаментом финансов решений бюджетной комиссии.
Приложение 1
к порядку инициирования
и принятия решений по введению
новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
Сводная информация
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
на _________ год и плановый период ___________________ годов
в целях внесения изменений в утвержденный бюджет на текущий финансовый год и плановый период, не требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N |
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства, к уменьшению расходного обязательства |
Бюджето-получатель |
Коды бюджетной классификации |
Расходное обязательство |
Краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств, уменьшения действующих расходных обязательств |
Текущий финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп.ЭК |
Доп.ФК |
Доп.КР |
утверждено в бюджете |
вносимые изменения |
итого с учетом вносимых изменений |
утверждено в бюджете |
вносимые изменения |
итого с учетом вносимых изменений |
утверждено в бюджете |
вносимые изменения |
итого с учетом вносимых изменений |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
ВСЕГО, в том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
СОГЛАСОВАНО |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Заместитель Главы города |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*в разрезе подпрограмм муниципальных программ
Приложение 2
к порядку инициирования
и принятия решений по введению
новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
Информация,
подтверждающая наличие свободного остатка лимита бюджетных обязательств по оптимизируемым действующим расходным обязательствам в текущем финансовом году и плановом периоде
N |
Наименование оптимизируемого расходного обязательства |
Бюджетополучатель |
Коды бюджетной классификации |
Расходное обязательство |
Текущий финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп.ЭК |
Доп.ФК |
Доп.КР |
лимиты бюджетных обязательств |
принято бюджетных обязательств |
остаток лимитов |
лимиты бюджетных обязательств |
принято бюджетных обязательств |
остаток лимитов |
лимиты бюджетных обязательств |
принято бюджетных обязательств |
остаток лимитов |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к порядку инициирования
и принятия решений по введению
новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
Сводная информация
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по введению новых (увеличению действующих) расходных
обязательств с учетом решений Бюджетной комиссии
на ________ год и плановый период ________ годов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
|
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства, к уменьшению расходного обязательства |
Бюджетополучатель |
Коды бюджетной классификации |
Расходное обязательство |
Текущий финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп.ЭК |
Доп.ФК |
Доп.КР |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
ВСЕГО, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*в разрезе подпрограмм муниципальных программ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 апреля 2018 г. N 2348 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.