Постановление Администрации г. Сургута от 13 апреля 2018 г. N 2570
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.02.2015 N 1032 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 24.08.2015 N 2105 "Об утверждении положения о комитете по земельным отношениям", от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 17.02.2015 N 1032 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями от 06.07.2015 N 4669, 03.12.2015 N 8347, 04.02.2016 N 692, 08.04.2016 N 2652, 15.06.2016 N 4478, 10.03.2017 N 1565) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 постановления слова "Управлению информационной политики" заменить словами "Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации".
1.2. В пункте 3 постановления слова "на заместителя главы Администрации города Шатунова А.А." заменить словами "на заместителя Главы города Меркулова Р.Е.".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. В абзаце третьем пункта 2.2 слова "отдел обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - отдел ХЭУ)" заменить словами "отдел обеспечения деятельности в сфере имущества, земельных отношений, градостроительства и муниципального контроля муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - ХЭУ)".
1.3.2. В абзаце седьмом подпункта 2.3.1 пункта 2.3 слова "отдела обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - ХЭУ)" заменить словами "ХЭУ".
1.3.3. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты МФЦ.
Местонахождение МФЦ: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462)20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00, без перерыва;
- суббота: 08.00 - 18.00, без перерыва;
- воскресенье - выходной.
Местонахождение отдела оказания услуг для бизнеса МФЦ (осуществляет обслуживание только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей): Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, дом 34а.
Телефон для информирования и предварительной записи: (3462)55-08-38.
График работы:
- понедельник - пятница: 09.00 - 18.00, без перерыва;
- суббота, воскресенье - выходной.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре www.mfc.admhmao.ru".
1.3.4. Пункт 2.3 дополнить подпунктом 2.3.4 следующего содержания:
"2.3.4. Заявителю на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги рекомендуется уточнять информацию о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты на официальных сайтах соответствующих органов".
1.3.5. Абзац третий пункта 2.15 исключить.
1.3.6. Абзац девятый пункта 3.2 дополнить словами ", копии всех документов после сверки их с оригиналами в обязательном порядке заверяет личной подписью".
1.3.7. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Подготовка и принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок или об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок.
3.4.1. Основание для начала выполнения административной процедуры: поступление специалисту комитета, ответственному за подготовку проекта решения, электронного дела по оказанию муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: сотрудники комитета, правовое управление, управление документационного обеспечения, высшее должностное лицо Администрации города, уполномоченное на подписание документов в сфере земельных отношений.
3.4.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
1) специалист комитета, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
- проводит анализ поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.19.2 пункта 2.19 настоящего административного регламента;
- готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- передает проект решения на согласование;
2) начальник отдела комитета, в непосредственном подчинении которого находится специалист, ответственный за подготовку решения, специалисты комитета, ответственные за внесение сведений в информационную систему учета земельных участков, руководство комитета, специалисты правового управления выполняют согласование проекта решения по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме;
3) уполномоченное высшее должностное лицо Администрации города рассматривает поступивший проект решения и подписывает его либо отклоняет с указанием мотивов отклонения в течение трех рабочих дней с момента поступления на подпись проекта решения;
4) управление документационного обеспечения:
- регистрирует подписанное решение в электронном документообороте в течение дня с момента подписания;
- передает зарегистрированный документ в комитет.
3.4.3. Критерии принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок или об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.19.2 пункта 2.19 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 рабочих дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города и зарегистрированное:
- распоряжение (постановление) Администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- письмо Администрации города об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте".
1.3.8. В пункте 4.6 слова "общего обеспечения" заменить словами "документационного обеспечения".
1.3.9. В абзаце втором пункта 5.8 слова "заместителем главы Администрации города" заменить словами "заместителем Главы города".
1.4. Приложения 1, 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Меркулова Р.Е.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 13 апреля 2018 г. N 2570 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.02.2015 N 1032 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 21 апреля 2018 г. N 15