Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 27.03.2018 N 498/НПА
Порядок
субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района
1. Общие положения
1.1. Порядок субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района (далее Порядок) определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Советского района, имеющих право на получение субсидий из средств бюджета Советского района (далее субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий и порядок их возврата.
1.2. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется из средств бюджета Советского района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг.
1.4. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Советского района.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется администрацией Советского района.
1.6. Функции по обеспечению предоставления субсидий осуществляет комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района (далее уполномоченный орган).
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Советского района о бюджете Советского района, на основании постановления администрации Советского района и договора.
1.8. Положения настоящего Порядка, устанавливающие обязанность Заявителя открыть в Финансово-экономическом управлении администрации Советского района лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по расходованию субсидий, и ограничения, установленные настоящим Порядком, связанные с исполнением указанной обязанности, не распространяются на Заявителей - индивидуальных предпринимателей.
2. Категории лиц, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели - производители работ и услуг (далее Заявитель), осуществляющие деятельность на территории Советского района:
1) реализующие услуги газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
2) реализующие инвестиционные проекты по созданию, реконструкции, модернизации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на основе концессионных соглашений.
3. Требования к лицам, имеющих право на получение субсидий
3.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Советского района;
2) отсутствие реорганизации и ликвидации, отсутствие определения арбитражного суда о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения;
3) наличие затрат (обязательств);
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Советского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
6) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Советского района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Цели и условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются:
1) в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам;
2) в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по подвозу (доставке) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения;
3) в целях возмещения затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на оплату задолженности за потребленные энергоресурсы организациями коммунального комплекса;
4) в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов;
5) в целях возмещения затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на реализацию инвестиционных проектов в сфере жилищно - коммунального комплекса;
6) в целях возмещения затрат концессионеру на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения, в том числе расходов, предусмотренных в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента;
7) в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат на оплату задолженности за потребленные энергоресурсы организациями коммунального комплекса.
4.2. Условия предоставления субсидий:
1) производство, реализация работ, услуг осуществляется надлежащего качества в соответствии с требованиями, нормами и стандартами, установленными законодательством;
2) полнота и достоверность представленных расчетов и подтверждающих документов, предусмотренных настоящим Порядком;
3) согласие Заявителя на осуществление администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка их предоставления;
4) в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, обязательным условием включения в указанные договоры, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5. Расчет размера субсидий и требования по предоставлению
5.1. Субсидия в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам.
5.1.2. Субсидия предоставляется при условии наличия программы, направленной на повышение эффективности хозяйственной деятельности.
5.1.3. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Sзтр = Pэ - Ду, где
Sзтр - размер субсидии в целях возмещения затрат, в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам, рублей;
Рэ - показатель экономически обоснованных расходов, связанных с производством услуг;
Ду - показатель доходов, полученных в связи с реализацией услуг.
5.1.4. Заявитель для получения субсидии предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя заверенного в установленном порядке;
3) годовую бухгалтерскую отчетность при оформлении заявки на получение субсидии за год (годы), предшествующий(ие) году предоставления субсидии, и (или) квартальную бухгалтерскую отчетность при оформлении заявки в иные периоды текущего года. Документы должны соответствовать периоду, за который Заявитель претендует получить субсидию;
4) гарантийное письмо об отсутствии реорганизации и ликвидации, отсутствии определения арбитражного суда о признании требований заявителя обоснованными введении наблюдения;
5) расчет субсидии.
5.2. Субсидия в целях возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по подвозу (доставке) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения.
5.2.1. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
S = Р - Д, где
S - размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов, рублей;
Р - показатель экономически обоснованных расходов, связанных с оказанием услуг по подвозу (доставке) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения;
Д - показатель доходов, полученных в связи с оказанием услуг по подвозу (доставке) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения.
5.2.2. Заявитель предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если Заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем соответственно, полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном порядке;
3) копию документа, подтверждающего доходы от осуществления подвоза (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения, заверенного в установленном порядке;
4) документы, подтверждающие фактические расходы, связанные с осуществлением подвоза (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения, заверенного в установленном порядке;
5) документы, подтверждающие объем доставленной воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения, заверенного в установленном порядке;
6) гарантийное письмо об отсутствии реорганизации и ликвидации, отсутствии определения арбитражного суда о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения;
7) расчет субсидии.
5.3. Субсидия в целях возмещения затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на погашение задолженности за энергоресурсы.
5.3.1. Субсидия предоставляется при условии софинансирования мероприятий из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 90%.
5.3.2. Расчет субсидии осуществляется по ставке, не более чем на три процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату фактической уплаты заемщиком процентов по кредитному договору. Предельный размер частичного погашения процентных ставок по каждому рассматриваемому договору не может превышать 50% и составлять более половины фактически уплаченных заемщиком средств.
5.3.3. Частичное погашение процентных ставок, просроченных к уплате, а также начисленных на сумму просроченного основного долга, не осуществляется.
5.3.4. Заявитель для получения субсидии предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) копию кредитного договора, заверенного кредитной организацией;
4) копию платежного документа о выдаче кредита, заверенную в установленном порядке;
5) копию платежного документа о целевом использовании кредитных средств;
6) выписки из лицевого (ссудного) счета, подтверждающие получение и погашение кредита;
7) справку от кредитной организации об отсутствии нарушений сроков оплаты кредита и процентов по нему;
8) платежные документы, подтверждающие оплату процентов по привлеченному кредиту, заверенные в установленном порядке;
9) гарантийное письмо об отсутствии реорганизации и ликвидации, отсутствии определения арбитражного суда о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения;
10) расчет субсидии.
5.4. Субсидия в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов.
5.4.1. Субсидия предоставляется при условии софинансирования мероприятий из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 90% в целях обеспечения бесперебойной работы в осенне-зимний период.
5.4.2. Расчет субсидии осуществляется исходя из фактических затрат и принятых обязательств на мероприятия по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствие с утвержденным планом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к осенне-зимнему периоду.
5.4.3. Заявитель для получения субсидии предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) локально-сметные расчеты стоимости капитального ремонта (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района;
4) копии договоров, подтверждающих выполнение работ, приобретение материалов и оборудования, заверенных в установленном порядке;
5) копии платежных документов (при наличии), подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных материалов и оборудования, заверенных в установленном порядке;
6) унифицированные формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
7) гарантийное письмо об отсутствии реорганизации и ликвидации, отсутствии определения арбитражного суда о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения;
8) расчет субсидии;
9) в случае выполнения работ собственными силами, Заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие принятие к бухгалтерскому учету заявленных затрат (документы, подтверждающие списание материальных запасов или основных средств, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, оборотно - сальдовые ведомости по счетам);
10) копии исполнительной документации производства работ, заверенной в установленном порядке с реестром;
11) копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
12) журнал контроля хода выполнения работ и их окончательной приемки по утвержденной форме (приложение к настоящему Порядку);
13) акт окончательной приемки выполненных работ по капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утвержденный приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2017 N 109-ПС;
14) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ.
5.4.4. Уполномоченный орган с привлечением представителей общественных организаций и объединений осуществляют контроль выполнения работ путем осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней с занесением результатов в журнал контроля хода выполнения работ (приложение к Порядку).
5.5. Субсидия в целях возмещения затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на реализацию инвестиционных проектов в сфере жилищно - коммунального комплекса.
5.5.1. Субсидия предоставляется при соответствии инвестиционного проекта следующим критериям:
полностью ориентированы на предоставление коммунальных услуг;
реализуются в Советском районе;
общая стоимость инвестиционного проекта, реализуемого не ранее 1 января 2014 года, должна составлять не менее 10 млн. рублей;
достижение положительного социального эффекта для района, увеличение охвата населения качественными коммунальными услугами.
5.5.2. Субсидия предоставляется при условии, что кредитный договор заключен с кредитной организацией в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.
5.5.3. Субсидия предоставляется при условии софинансирования мероприятий инвестиционного проекта из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 90%.
5.5.4. Расчет субсидии производится из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, если процентная ставка по кредитам больше (равна) ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату оплаты процентов по кредиту.
В случае, если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита, возмещение части затрат осуществляется из расчета 1/2 произведенных инвестором затрат на дату фактической уплаты заемщиком процентов по кредитному договору.
5.6. Субсидия в целях возмещения затрат концессионеру на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения.
5.6.1. Доля участия концессионера в софинансировании мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры предусматривается не менее 30% от стоимости инвестиционного проекта.
5.6.2. Расчет субсидии осуществляется исходя из фактических затрат концессионера и рассчитывается по формуле:
SКС = СКС * (100%-N),
SКС - размер субсидии на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения, руб.;
СКС - сумма по унифицированным формам КС-2 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", руб.;
N - доля участия концессионера, %.
5.6.3. Заявитель для получения субсидии предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) заверенную копию концессионного соглашения, устанавливающего размер субсидии на возмещение расходов концессионера по созданию, реконструкции объектов концессионного соглашения;
4) копии договоров, соглашений, контрактов на выполнение работ, услуг, приобретение материалов и оборудования, заверенных в установленном порядке;
5) копии платежных документов, подтверждающих оплату работ, услуг, приобретение материалов и оборудования, заверенных в установленном порядке (при наличии);
6) унифицированные формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", разрешение на ввод в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, КС-11 "Акт приемки законченного строительством объекта";
7) гарантийное письмо об отсутствии реорганизации и ликвидации, отсутствии определения арбитражного суда о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения;
8) расчет субсидии.
5.7. Субсидия в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат на оплату задолженности за потребленные энергоресурсы организациями коммунального комплекса.
5.7.1. Расчет субсидии в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат на цели, указанные в п.п. 7 п. 4.1. настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:
Sтэр = Сч - Оф
Sтэр - размер субсидии на погашение задолженности за потребленные энергоресурсы, руб.;
Сч - сумма по счетам-фактурам, фактически предъявленная к оплате энергоснабжающей организацией, руб.;
Оф - фактически произведенная оплата на дату обращения за потребленные энергоресурсы, руб.
5.7.2. Заявитель для получения субсидии предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) копию договора на потребление топливно-энергетических ресурсов, заверенную в установленном законодательством порядке;
4) копии актов сверки взаимных расчетов между организацией коммунального комплекса и поставщиком топливно-энергетического ресурса с момента образования задолженности, заверенные в установленном законодательством порядке;
5) счета - фактуры, фактически предъявленные к оплате энергоснабжающей организацией;
6) гарантийное письмо об отсутствии реорганизации и ликвидации, отсутствии определения арбитражного суда о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения;
7) расчет субсидии.
6. Общий порядок предоставления субсидий
6.1. Заявитель, претендующий на получение субсидии, направляет в адрес администрации Советского района заявку на получение субсидии.
6.2. Заявка на получение субсидии должна содержать следующие сведения:
1) перечень работ, услуг, затраты на производство (реализацию) которых подлежат субсидированию с указанием периода, за который испрашивается субсидия с указанием размера субсидии;
2) перечень работ, услуг, затраты от производства (реализации) которых подлежат субсидированию с указанием периода, за который испрашивается субсидия с указанием размера субсидии.
6.3. Документы предоставляются в прошнурованном и пронумерованном виде, с обязательной описью представленных документов, с указанием страниц. Копии документов должны содержать удостоверительную подпись, подпись уполномоченного лица и печать.
6.4. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает заявку с представленным пакетом документов:
1) определяет соответствие Заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных настоящим Порядком;
2) определяет соответствие Заявителя критериям отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) определяет соответствие заявки целям и условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
4) определяет объем, соответствие предоставленных Заявителем документов требованиям настоящего Порядка, в том числе проверяет подлинность предоставленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
5) осуществляет проверку расчета размера субсидии;
6) определяет направление расходования субсидии;
7) направляет бюджетную заявку в Финансово-экономическое управление администрации Советского района.
6.5. По результатам рассмотрения заявки с представленным пакетом документов, уполномоченный орган готовит заключение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, с отражением сведений, указанных в п. 6.4. настоящего Порядка, а также описанием содержания представленных документов, в том числе: наименования и реквизитов документа, его сути (выполнение работ, списание материалов, объем, стоимость и прочее), определением итогового размера субсидии.
6.6. В случае наличия оснований для предоставления субсидии, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю. Проект постановления до направления на подпись главе Советского района направляется уполномоченным органом в Контрольно-счётную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
В случае, если субсидия предоставляется из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю после поступления денежных средств в бюджет Советского района.
6.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие Заявителя требованиям, указанным в разделах 2-3 настоящего Порядка, несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, указанным в разделе 5, 6 настоящего Порядка, наличия в документах несоответствий и противоречий, недостоверность предоставленной Заявителем информации, недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для удовлетворения потребности, указанной в заявке на предоставление субсидии.
6.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, уполномоченный орган готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.
6.9. Постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии устанавливает объем субсидии и порядок ее перечисления.
6.10. На основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии уполномоченный орган готовит проект договора о предоставлении субсидии между администрацией Советского района и Заявителем по форме, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
6.11. Обязательными условиями договора о предоставлении субсидии являются:
1) размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
2) перечень направлений расходования субсидии (обязательства, собственные затраты Заявителя);
3) согласие Заявителя на осуществление администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка их предоставления;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (в случае заключения таких договоров (соглашений)) согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) запрет перечисления средств субсидии в качестве взноса в уставный капитал другой организации, в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты, а также на счета, открытые получателю субсидии в кредитных организация, за исключением направлений расходов, установленных в соответствие с подпунктом 2 настоящего пункта (в случае финансового обеспечения затрат);
6) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам (в случае финансового обеспечения затрат);
7) случаи и условия бесспорного списания средств субсидии с лицевого счета неучастника бюджетного процесса для учета операций по субсидиям (в случае финансового обеспечения затрат).
6.12. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района на основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии, договора о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии юридическому лицу на лицевой счет неучастника бюджетного процесса, для учета операций по субсидиям, открытый в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района, не позднее десятого рабочего дня со дня подписания постановления о предоставлении субсидии главой Советского района без требования последующего подтверждения использования полученных средств.
Операции с субсидией осуществляются на лицевом счете в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района на основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии, договора о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, не позднее десятого рабочего дня со дня подписания постановления о предоставлении субсидии главой Советского района без требования последующего подтверждения использования полученных средств.
6.13. На лицевых счетах операции по расходованию средств субсидии осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств, собственных затрат Заявителя, указанных в подпункте 2 пункта 6.11. Настоящего Порядка.
6.14. Средства субсидии на финансовое обеспечение затрат с лицевого счета неучастника бюджетного процесса для учета операций по субсидиям расходуются в соответствии с направлениями, установленными на основании подпункта 2 пункта 6.11. раздела 6 настоящего Порядка.
6.15. Расходы Заявителя, источником которых являются средства субсидии, осуществляются после их санкционирования в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
7. Порядок возврата субсидий, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
7.1. Уполномоченный орган осуществляет ежеквартальный контроль за фактическим объемом реализации услуг Заявителем, а также за фактическим размером экономически обоснованных расходов на реализацию услуг.
7.2. Заявитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность, обоснованность и качество расчетов и документов, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.
7.3. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в случаях:
1) выявления нецелевого использования субсидии;
2) несоблюдения порядка расходования субсидии;
3) признания утратившим силу (отмены) постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии, в связи с нарушением условий, установленных при её предоставлении;
4) отсутствия в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии обязательных условий о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.4. Уполномоченный орган в течение 10 дней с момента возникновения основания для возврата субсидии, направляет получателю требование о ее возврате.
7.5. Заявитель в течение 10 дней с момента получения требования обязан возвратить субсидию в бюджет Советского района.
7.6. В случае неисполнения Заявителем требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.7. В случае принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии и заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, остатки субсидии, находящиеся на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, в течение пяти рабочих дней на основании платежного требования главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в бесспорном порядке взыскиваются в бюджет Советского района.
7.8. При наличии на лицевом счете неучастника бюджетного процесса остатков средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, Заявитель предоставляет в Финансово-экономическое управление администрации Советского района, в установленные им сроки, формы годовой отчетности, утвержденные для неучастников бюджетного процесса приказом Министерства финансов России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
7.9. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии, и орган муниципального финансового контроля Советского района, обязаны проводить проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Приложение
к Порядку субсидирования в сфере
жилищно-коммунального хозяйства
из средств бюджета Советского района
Журнал контроля хода выполнения работ и их окончательной приемки
(наименование мероприятия), проводимое (наименование организации)
N |
Дата проведения проверки |
Наименование работ |
Результат проверки |
Подписи представителей |
||||||||
Представитель организации |
Представитель администрации Советского района |
Представитель общественности |
||||||||||
должность |
Ф.И.О. |
подпись |
должность |
Ф.И.О. |
подпись |
должность |
Ф.И.О. |
подпись |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 марта 2018 г. N 498/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.