Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 27.04.2018 N 316
Порядок
осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов города Ханты-Мансийска
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов города Ханты-Мансийска, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (непосредственное управление, управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее - СПК), а также организациям, отвечающим за управление, содержание и ремонт многоквартирных домов по ранее возникшим обязательствам, в соответствии с критериями определения очередности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Предоставление субсидий на капитальный ремонт жилых домов производится в пределах, предусмотренных объемом финансирования, утвержденным решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете на текущий финансовый год, плановый период.
1.2. Целью предоставление субсидии является финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска.
1.3. Основные понятия:
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.
Объект субсидирования - общее имущество многоквартирного дома, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (непосредственное управление, управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК) или находящийся в управлении и(или) эксплуатации организации по ранее возникшим обязательствам.
Получатель субсидии - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, организация, отвечающая за управление, содержание и ремонт многоквартирных домов по ранее возникшим обязательствам, обратившийся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент) - орган Администрации города Ханты-Мансийска, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт объектов субсидирования.
Специализированная организация - юридическое лицо, осуществляющее контроль за выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, одним из источников оплаты которых являются средства целевой бюджетной субсидии, обусловленной настоящим Порядком.
Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Порядком.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя проектные и изыскательские работы, работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования (ремонт, реконструкция кровли, ремонт межпанельных швов, замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электро-, газоснабжения; ремонт отмостки; ремонт фасадов: восстановление кирпичной кладки стен и цоколя, ремонт балконных плит, ремонт входов в подъезды, ремонт лифтов; гидроизоляция фундамента и т.д.), в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Департамент заявку установленной формы согласно приложению 1 настоящему Порядку, с приложением необходимых документов, указанных в приложении 2 настоящему Порядку. Незаверенные копии документов, прилагаемых к заявке, могут быть заверены Департаментом при предъявлении подлинников. При направлении заявки заказным письмом копии прилагаемых к заявке документов заверяются нотариально.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен являться получателем средств из бюджета города Ханты-Мансийска на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Департамент в течение 15 календарных дней с даты получения заявки и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет проверку:
соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;
соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
достоверности указанной в документах информации;
полноты и правильности оформления представленных документов.
2.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации;
несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. В течение 30 календарных дней с момента представления документов, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает в порядке, предусмотренном приложениями 3, 4 настоящего Порядка, размер и очередность представления субсидии и доводит соответствующее решение до получателя субсидии в форме уведомления.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уведомление, указанное в пункте 2.5 настоящего Порядка, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли получателя субсидии, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
2.7. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Департамент документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете.
При отсутствии средств собственников жилья на расчетном счете получателя субсидии в размере собственного финансирования капитального ремонта получатель субсидии доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия решения о согласии заключения соглашения о предоставлении субсидии определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и уполномочивает получателя субсидии направить решение в Департамент.
2.8. После выполнения пункта 2.7 настоящего Порядка Департамент и получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом Администрации города Ханты-Мансийска.
2.9. Срок (периодичность) перечисления субсидии, показатели результативности и порядок расчета показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет получателя субсидии через лицевой счет Департамента.
2.12. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
банкротства, реорганизации получателя субсидии;
отсутствия финансирования получателем субсидии собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта финансирования;
непредоставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.13. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
нецелевого использования получателем субсидии предоставленной субсидии;
неиспользования получателем субсидии предоставленной субсидии в установленные сроки;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
2.14. В случаях выявления фактов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии на лицевой счет Департамента в течение 30 календарных дней с даты выявления вышеуказанных фактов.
2.15. Штрафные санкции за нецелевое использование субсидии, устанавливаются к получателю субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.16. На основании заключенного соглашения получатель субсидии заключает с подрядной организацией договор на выполнение работ по капитальному ремонту согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3. Контроль использования субсидии
Контроль соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами муниципального финансового контроля, путем проведения не реже одного раза в год проверки на предмет целевого использования субсидий и соблюдения получателем субсидий настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку осуществления
финансирования и софинансирования
капитального ремонта многоквартирных
жилых домов города Ханты-Мансийска
Форма заявки на получение субсидии
В Департамент городского
хозяйства Администрации
города Ханты-Мансийска
От ____________________
Адрес:_________________
Телефон _______________
Заявка на получение субсидии
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме
________________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
для проведения капитального ремонта следующих объектов:
N п/п |
Адрес объекта |
Виды работ |
Стоимость работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный ремонт указанных объектов.
Руководитель ____________________/___________________
(Ф.И.О.) (Подпись)
"___"______ 20___
Приложение 2
к Порядку осуществления
финансирования и софинансирования
капитального ремонта многоквартирных
жилых домов города Ханты-Мансийска
Перечень документов, необходимых для рассмотрения
вопроса о предоставлении субсидии
1) заявка на получение субсидии;
2) решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке (1 экз.), где должны быть указаны виды работ по капитальному ремонту;
3) проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами (1 экз.), утвержденная общим собранием;
4) надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость (1 экз.);
5) решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления или копия распорядительного документа органа местного самоуправления, в соответствии с которым возникли обязательства организации, отвечающей за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома;
6) устав получателя субсидии (при наличии);
7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении получателя субсидии (дата выдачи выписки налоговым органом должна предшествовать дате подачи заявки не более чем на 30 дней);
8) полный перечень собственников многоквартирного дома с указанием доли собственности каждого (в квадратных метрах принадлежащей им собственности), сведения о документах, подтверждающих право собственности на помещения в соответствующем многоквартирном доме (заверенный печатью и подписью получателя субсидии на каждом листе);
9) бухгалтерская отчетность по форме N 1 и N 2, утвержденная приказом Минфина от 02.07.2010 N 66н;
10) решение органа Администрации города Ханты-Мансийска, на который возложен контроль за сохранностью муниципального жилищного фонда;
11) выписка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Приложение 3
к Порядку осуществления
финансирования и софинансирования
капитального ремонта многоквартирных
жилых домов города Ханты-Мансийска
Расчет субсидии на капитальный ремонт объектов субсидирования
1. Доля собственных средств получателя субсидии в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования (кроме помещений, принадлежащих юридическим лицам или находящихся в муниципальной собственности) устанавливается в размере 10%, доля бюджетных средств устанавливается в размере 90%.
Доля расходов на цели капитального ремонта, приходящаяся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся муниципальной собственностью, субсидируется в размере 100%.
Доля расходов на цели капитального ремонта, приходящаяся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся собственностью юридических лиц, не учитывается при расчете субсидии.
2. Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт объекта субсидирования, определяется как произведение стоимости работ, указанных в проектно-сметной (сметной) документации, и процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:
Ссуб = СахО / 100%,
где:
Ссуб - размер субсидии, руб.;
Са - стоимость капитального ремонта, указанная в проектно-сметной (сметной) документации, прошедшей экспертизу в Департаменте, руб.;
О - процент долевого участия бюджетных средств, %.
, где:
Рд - суммарная площадь помещений многоквартирного дома, принадлежащих собственникам;
Рюл - суммарная площадь помещений многоквартирного дома, принадлежащих юридическим лицам (за исключением помещений муниципальной собственности);
Рм - суммарная площадь помещений многоквартирного дома, находящихся в муниципальной собственности.
Приложение 4
к Порядку осуществления
финансирования и софинансирования
капитального ремонта многоквартирных
жилых домов города Ханты-Мансийска
Критерии для определения очередности субсидирования
капитального ремонта многоквартирных жилых домов
1.1. Настоящие критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт, при наличии источника бюджетного финансирования.
1.2. Основными целями определения очередности субсидирования являются:
формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении субсидии на основании технического состояния этих домов;
исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в течение последних пяти лет за счет бюджетных средств;
обеспечение рационального использования бюджетных средств.
1.3. Доля собственных средств получателя субсидии в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования устанавливается в соответствии с приложением 3 к Порядку осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов города Ханты-Мансийска как разность между общей стоимостью капитального ремонта и размером бюджетной субсидии.
1.4. Критерии определения очередности предоставления субсидии:
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
1.1. |
Дата ввода дома в эксплуатацию |
первая очередь: до 1972 года включительно |
вторая очередь: 1973 - 1985 годы включительно | ||
третья очередь: 1986 - 1997 годы включительно | ||
четвертая очередь: с 1998 года | ||
1.2. |
Дата проведения последнего капитального ремонта |
первая очередь: более 15 лет назад |
вторая очередь: от 10 до 15 лет назад | ||
третья очередь: от 6 до 10 лет назад | ||
четвертая очередь: до 6 лет назад | ||
1.3. |
Требуемые виды работ при проведении капитального ремонта |
первая очередь: ремонт кровли, фундаментов |
вторая очередь: замена (ремонт) теплообменного оборудования, замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, ГВС, ХВС, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения | ||
третья очередь: ремонт конструктивных элементов жилого дома | ||
четвертая очередь: ремонт подъездов, фасада, отмостки, благоустройство внутридворовых территорий |
Очередь объекта в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется как средняя величина между очередями, установленными по каждому из критериев, указанных в подпунктах 1.1-1.3 данного пункта.
При отсутствии иных видов работ, относящихся к капитальному ремонту, субсидии на установку общедомовых приборов учета на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) получателю субсидии предоставляются в первоочередном порядке.
2. В отдельных случаях, при выявлении неудовлетворительного технического состояния элементов жилого дома, представляющего опасность жизни и здоровью граждан, Департаментом может быть принято решение о внеочередном выделении субсидии на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов. Каждый такой случай фиксируется актом обследования комиссии, состоящей из специалистов Департамента (не менее трех человек), который утверждается распоряжением Департамента.
Приложение 5
к Порядку осуществления
финансирования и софинансирования
капитального ремонта многоквартирных
жилых домов города Ханты-Мансийска
Договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
г. Ханты-Мансийск |
20__г. |
___________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ___________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, муниципальное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве", именуемое в дальнейшем Специализированная организация, в лице начальника ______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице _________________________________, действующего на основании Устава, с третьей стороны, а при совместном упоминании именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Общие положения
Целью настоящего договора является выполнение работ по капитальному ремонту обусловленного в нем многоквартирного жилого дома с использованием Заказчиком собственных средств, а также средств целевой бюджетной субсидии, предоставляемой Заказчику в соответствии с Соглашением от "___" ________ 20___ года N____, заключенным между Заказчиком и Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
2. Предмет договора
2.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный ремонт дома N____ по улице_______________ города Ханты-Мансийска (далее - "Дом" или "Объект") и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
2.2. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре и утвержденной Заказчиком проектно-сметной документации (далее - ПСД), являющейся приложением N 1 к настоящему договору (не приводится). ПСД составляется по видам работ.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Работы, обусловленные пунктом 2.1 настоящего договора, Подрядчик обязуется выполнить в полном объеме и передать их результат Заказчику в следующие сроки:
начало: день, следующий за днем подписания настоящего договора;
окончание: не позднее ______________.
3.2. Отдельные этапы выполнения работ с указанием сроков их выполнения приведены в Графике производства работ, являющемся приложением N 2 к настоящему договору (не приводится).
4. Стоимость выполнения работ и порядок расчетов
4.1. Стоимость работ, обусловленных настоящим договором, определяется проектно-сметной документацией и составляет ________________ (сумма прописью) рублей.
4.2. Оплата работ по настоящему договору производится в следующем порядке:
4.2.1. Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика аванс в размере 30% от стоимости работ, определенной пунктом 4.1 настоящего договора. Гашение аванса осуществляется пропорционально выполненному объему работ за отчетный период.
4.2.2. Дальнейшая оплата работ производится за фактически выполненный объем работ в течение 15 календарных дней со дня подписания Заказчиком актов приемки выполненных объемов работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3).
4.3. Форма оплаты: безналичный расчет.
4.4. В случае удешевления работ за счет применения иных материалов, относительно предусмотренных в проектно-сметной документации, к оплате принимается фактическая стоимость выполненных работ.
4.5. В случае, если Подрядчик своевременно не предупредил Заказчика и Специализированную организацию о необходимости производства дополнительных работ, не учтенных в проектно-сметной документации, оплата производится в пределах стоимости, установленной настоящим договором без возмещения стоимости указанных работ.
4.6. Основанием для осуществления окончательного расчета является акт сдачи-приемки работ, подписанный Подрядчиком, Заказчиком и Специализированной организацией, а также надлежащим образом оформленные акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Подрядчик обязуется:
5.1.1. Выполнять обусловленные настоящим договором работы в сроки согласно Графику производства работ, обеспечивая их надлежащее качество.
5.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, требованиями СНиП, обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, а также стандартами, установленными действующим законодательством.
5.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
5.1.4. Согласовывать с Заказчиком и Специализированной организацией все строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ; не допускать замены учтенных в сметной документации материалов без согласования Заказчика и Специализированной организации.
5.1.5. При производстве работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране среды, а также по соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
5.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком;
производить уборку строительного мусора и отходов;
осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с Объекта после проведения работ;
не производить сброс строительных отходов (мусора) в систему канализации Дома или контейнеров, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов для населения;
размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в стороне от основных путей передвижения людей;
не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние, убрать строительные отходы (мусор).
5.1.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого Объекта.
5.1.8. Ежемесячно в срок до 20 числа отчетного месяца представлять Специализированной организации для проверки и подписания акты приемки выполненных работ по форме NКС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме NКС-3, а также акты освидетельствования скрытых работ.
5.1.9. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика и Специализированной организации, если эти требования не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе исполнять предписания, предусмотренные подпунктом 5.4.4 пункта 5.4 настоящего договора.
5.1.10. За свой счет и своими силами в установленный Заказчиком срок устранять выявленные недостатки как в период проведения работ, так и в течение гарантийного срока.
5.1.11. Своевременно (немедленно по обнаружении информации и не позднее чем за 15 календарных дней до начала осуществления соответствующих работ) письменно информировать Заказчика:
о возможных неблагоприятных последствиях выполнения работ;
о необходимости выполнения дополнительных, не учтенных в ПСД работ, но необходимых для полного исполнения условий настоящего договора;
об увеличении сметной стоимости работ;
о выявленных дефектах ПСД;
о наличии (отсутствии) акта межведомственной комиссии о невозможности проживания жильцов во время проведения дополнительных работ.
5.1.12. При наступлении случаев, перечисленных в подпункте 5.1.11 настоящего пункта, согласовать с Заказчиком и Специализированной организацией способы выполнения работ без увеличения стоимости, предусмотренной настоящим договором. Дополнительные работы, выполнение которых влечет увеличение стоимости, предусмотренной настоящим договором, выполняются по отдельному договору, заключаемому между Заказчиком и Подрядчиком.
5.1.13. Вести журнал учета выполненных работ по форме NКС-6 "а" и иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
5.1.14. Уведомить Заказчика и Специализированную организацию о факте выполнения работ, предусмотренных настоящим договором.
5.1.15. По требованию Заказчика и(или) Специализированной организации и в установленный ими срок обеспечить:
предоставление запрашиваемой документации и(или) информации, связанной с ходом выполнения работ, обусловленных настоящим договором;
доступ представителям Заказчика и(или) Специализированной организации на Объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или необходимостью выполнения иных условий, предусмотренных настоящим договором.
5.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
5.1.17. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего договора.
5.2. Подрядчик вправе:
5.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах сумм, установленных сметной документацией.
5.2.2. Приостановить выполнение работ в случаях, предусмотренных подпунктом 5.1.11 пункта 5.1 настоящего договора.
5.2.3. Представлять акты выполненных работ в соответствии с применяемой на предприятии системой налогообложения.
5.2.4. Получать оплату за надлежащим образом выполненные работы в размере и в порядке, предусмотренными настоящим договором.
5.3. Заказчик обязуется:
5.3.1. Своевременно произвести оплату выполненных Подрядчиком работ.
5.3.2. При содействии Специализированной организации осуществлять комплекс работ по ведению технического надзора в соответствии с действующим законодательством, условиями настоящего договора.
5.3.3. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ по капитальному ремонту сметной документации, данным, зафиксированным в актах приемки выполненных работ.
5.3.4. Выявлять и анализировать причины, препятствующие реализации условий настоящего договора, касающихся своевременного выполнения работ, принимать меры по устранению данных причин. Данные действия Заказчик обязан согласовывать со Специализированной организацией.
5.3.5. Обеспечить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных работ по капитальному ремонту.
5.3.6. Подписывать акты приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (формы КС-3) исключительно после визирования их Специализированной организацией.
5.3.7. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма NКС-6а).
5.3.8. По согласованию со Специализированной организацией принимать своевременные меры и осуществлять контроль за устранением выявленных дефектов в ПСД, при необходимости ее пересмотр, а также не допускать необоснованного увеличения стоимости подрядных работ по капитальному ремонту.
5.3.9. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком при выполнении работ по капитальному ремонту конструкций, изделий, поставляемого оборудования, строительных материалов установленным стандартам, строительным нормам и правилам, проверять наличие документов, удостоверяющих их качество (наличие технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и пр.).
5.3.10. Совместно со Специализированной организацией и Подрядчиком освидетельствовать и оценивать выполнение скрытых работ и конструктивных элементов.
5.3.11. Принимать участие в проверках, проводимых органами государственного надзора.
5.3.12. Немедленно известить Подрядчика и Специализированную организацию об обнаруженных отступлениях выполненных работ от ПСД.
5.3.13. Обеспечить приемку результата выполненных работ в течение 5 дней с даты получения письменного уведомления от Подрядчика о его готовности.
5.3.14. Исполнять полученные от Специализированной организации указания, если они не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Заказчика.
5.3.15. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии, системе водоснабжения для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему договору. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и водоснабжения, несет Заказчик.
5.3.16. До начала выполнения работ предоставить Объект Подрядчику по акту приема-передачи.
5.4. Заказчик вправе:
5.4.1. В любое время проверять ход выполнения работ Подрядчиком, не вмешиваясь при этом в его оперативно-хозяйственную деятельность.
5.4.2. Привлекать для исполнения своих обязательств по контролю за своевременностью и качеством выполняемых работ Специализированную организацию.
5.4.3. Давать указания Подрядчику об устранении выявленных недостатков выполненных работ, устанавливать сроки для их устранения.
5.4.4. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке работ, проводимых с нарушением действующих норм, правил и стандартов. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не соответствующих требованиям проектно-сметной документации.
5.4.5. По обращению Подрядчика согласовывать:
места складирования строительных отходов (мусора);
возможность применения тех или иных строительных материалов, используемых для выполнения работ.
5.4.6. Отказаться от принятия результата выполненной работы и потребовать возмещения убытков в их полном объеме в случаях:
допущения Подрядчиком существенных, неустранимых недостатков в работе;
неустранения Подрядчиком существенных недостатков в работе в установленный Заказчиком срок;
несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и(или) материалов;
по другим основаниям, предусмотренным законом или настоящим договором.
5.5. Специализированная организация в целях реализации настоящего договора обязана:
5.5.1. Совместно с Заказчиком принимать участие в приемке скрытых работ, приемке отдельных этапов выполненных работ по настоящему договору, определенных графиком производства работ.
5.5.2. Визировать акты приемки выполненных работ (формы КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (формы КС-3) в течение 5 дней с момента получения их от Подрядчика. Завизированные акты формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ направляются на подпись Заказчику.
5.5.3. Осуществлять содействие Заказчику в осуществлении последним функций технического надзора за выполнением обусловленных настоящим договором работ.
5.5.4. По просьбе Заказчика направлять своего полномочного представителя для участия в осмотрах, проверках выполнения хода и качества выполнения работ Подрядчиком.
5.5.5. Принимать участие в проверках выполнения работ, проводимых органами государственного надзора.
5.6. Специализированная организация вправе:
5.6.1. Запрашивать от Подрядчика и от Заказчика необходимую информацию о ходе производства работ, устанавливать срок для ее представления.
5.6.2. Давать письменные указания Заказчику о необходимости принятия мер по обеспечению своевременного и качественного выполнения работ по капитальному ремонту.
6. Порядок сдачи и приемки работ
6.1. Заказчик и Специализированная организация, получившие письменное сообщение Подрядчика о готовности результата выполненных работ к сдаче, в течение 5 дней должны приступить к его приемке.
6.2. Факт выполнения Подрядчиком работ в полном объеме, предусмотренном настоящим договором, и принятия их результата Заказчиком оформляется актом приема-передачи, который подписывается полномочными представителями Подрядчика, Заказчика и Специализированной организации.
6.3. В случае, если в процессе приемки работ обнаружены дефекты, недоделки, об этом составляется соответствующий акт и устанавливаются сроки устранения указанных дефектов, недоделок.
6.4. В случае существенных разногласий по качеству выполненных работ любая из сторон вправе обратиться к эксперту. Проведение экспертизы осуществляется за счет стороны - инициатора ее проведения. Если в результате проведения экспертизы будет установлено ненадлежащее качество выполненных работ, Подрядчик обязан по требованию стороны - инициатора и в установленный ею срок возместить расходы на проведение экспертизы.
6.5. Промежуточные этапы выполнения работ оформляются актами приемки выполненных работ, актами приемки скрытых работ в порядке и на условиях, предусмотренных условиями настоящего договора.
7. Ответственность сторон
7.1. В случае нарушения сроков выполнения обусловленных настоящим договором работ, сроков устранения недоделок, дефектов работ, в том числе в период гарантийной эксплуатации результата выполненных работ, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на момент исполнения обязательства учетной ставки банковского процента Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от стоимости невыполненного объема работ.
7.2. В случае, если Подрядчик в установленный Заказчиком срок не устранил дефекты, недоделки, допущенные им в процессе выполнения работ и зафиксированные в акте, указанном в пункте 6.3 настоящего договора, либо выявленные в течение гарантийного срока (пункты 9.4, 9.5), Заказчик вправе своими силами либо силами привлеченной организации устранить эти дефекты, недоделки за счет Подрядчика.
7.3. Подрядчик освобождается от предусмотренной пунктом 7.1 настоящего договора ответственности, если данное нарушение произошло по вине Заказчика и(или) Специализированной организации или в силу действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
7.4. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) иных условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующими сходные отношения.
8. Распределение рисков
8.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ до его приемки Заказчиком несет Подрядчик.
8.2. С момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с пунктом 6.3 настоящего договора риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ несет Заказчик.
9. Гарантии качества
9.1. Подрядчик гарантирует:
выполнение предусмотренных настоящим договором работ в объеме и в сроки, определенные настоящим договором;
соответствие качества выполнения работ требованиям проектно-сметной документации, строительных норм и правил;
обеспечение нормального функционирования результата выполненных работ;
соответствие качества используемых материалов, конструкций и оборудования установленным стандартам, ГОСТам, наличие сертификатов качества, паспортов на указанные материалы, конструкции, оборудование.
9.2. Гарантийный срок на качество работ, выполненных Подрядчиком, в том числе используемые им материалы, устанавливается сроком _______________ лет с момента сдачи-приемки результата выполненных работ.
9.3. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжать нормальную эксплуатацию результата выполненных работ, гарантийный срок продлевается на период устранения этих дефектов.
9.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются актом, подписываемым полномочными представителями Подрядчика, Заказчика и Специализированной организации.
9.5. В случае, если в период гарантийной эксплуатации результата выполненных работ представитель Подрядчика, уведомленный о сроке проведения проверки по выявлению допущенного им дефекта работы, не явился для подписания акта или отказывается от его подписания, акт подписывается полномочными представителями Заказчика и Специализированной организации.
10. Срок действия договора и порядок его расторжения, изменения
10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.
10.2. Любые изменения, дополнения к настоящему договору будут иметь юридическую силу только в случае их письменного оформления и подписания полномочными представителями всех сторон договора.
10.3. Прекращение действия настоящего договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.
11. Особые условия
11.1. В целях реализации настоящего договора применяются утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" формы: КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", КС-6а "Журнал учета выполненных работ".
11.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком и подтверждаются Специализированной организацией.
12. Заключительные положения
12.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе реализации настоящего договора, стороны будут стремиться урегулировать путем проведения переговоров, переписки, в случае недостижения взаимоприемлемого результата споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением претензионного порядка их урегулирования. Претензии рассматриваются сторонами в течение 30 дней с момента их получения.
12.2. Стороны обязаны сообщить друг другу информацию в случае изменения места их нахождения либо изменения банковских реквизитов, в случае неисполнения данных условий наступает ответственность, предусмотренная настоящим договором.
12.3. Настоящий договор составлен на русском языке на 10 листах в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой из сторон, один подлинный экземпляр договора передается в Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
12.4. При разрешении спорных вопросов, не урегулированных настоящим договором, но из него вытекающих, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим сходные отношения.
12.5. Приложениями к настоящему договору, являющимися его неотъемлемыми частями, являются:
проектно-сметная документация - приложение N 1;
график производства работ - приложение N 2.
13. Юридические адреса,
банковские реквизиты и подписи сторон
13.1. Заказчик.
13.2. Подрядчик.
13.3. Специализированная организация.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 27 апреля 2018 г. N 316 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.