Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 26 апреля 2018 г. N 296 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 29.04.2015 N 582 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере образования"

1.2. В пункте 5 постановления слово "Администрации" исключить.

1.3. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. В приложении 2 к постановлению внести следующие изменения:

1.4.1. Абзац пятый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"Адрес официального сайта Департамента: eduhmansy.ru/."

1.4.3. Абзац четвертый подпункта 1.3.4 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном и Едином порталах.".

1.4.4. Подпункт 1.3.7 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента.".

1.4.5. Абзац пятый подпункта 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном и Едином порталах.".

1.4.6. Подпункт 2.13.1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги в МФЦ;

доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Официального и Единого порталов;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Официальном и Едином порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде.".

1.4.7. Абзац четвертый подпункта 2.13.2 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

"отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц, уполномоченных органов местного самоуправления, государственных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.".

1.4.8. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска.

МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга посредством Единого портала не предоставляется.".

1.4.9. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием сети Интернет: посредством Официального и Единого порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть подана в МФЦ.".

1.4.10. Абзац десятый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа представляется, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность.".

1.4.12. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

"5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличия, вступившего в законную силу, решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) в случае, если текст жалобы, фамилия, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя не поддается прочтению;

г) в случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу, поставленного в жалобе вопроса, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".

1.4.13. Пункт 5.13 изложить в следующей редакции:

"5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном и Едином порталах.".

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава города Ханты-Мансийска

М.П. Ряшин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 26 апреля 2018 г. N 296 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 29.04.2015 N 582 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере образования"


Настоящее постановление вступает в силу с 4 мая 2018 г.


Текст постановления в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" от 3 мая 2018 г. N 18