Постановление Администрации г. Сургута от 28 апреля 2018 г. N 3046
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2017 N 438-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации некоторых актов гражданского состояния в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" (с изменениями от 12.07.2017 N 6040) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац седьмой подпункта 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Прием граждан для получения муниципальной услуги:
понедельник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, первый этаж, кабинет 124".
1.2. Абзац шестой подпункта 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Адреса электронной почты специалистов управления, предоставляющего муниципальную услугу: lobova_nv@admsurgut.ru, podkoritova_av @admsurgut.ru".
1.3. Абзацы второй - двенадцатый подпункта 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье".
1.4. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
2.5.1. Организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами: управляющие организации, жилищные кооперативы, потребительские кооперативы, товарищества собственников жилья по месту жительства заявителя (далее - организации), в части предоставления справок, содержащих сведения о гражданах зарегистрированных (снятых с регистрационного учета) по месту жительства (месту пребывания) в муниципальном жилом помещении.
2.5.2. Отделом по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания на территории города Сургута, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах (при отсутствии сведений в управляющих организациях, осуществляющих управление многоквартирными домами).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адрес официальных сайтов в сети "Интернет" приведены в приложении 1 к настоящему регламенту".
1.5. Подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению гражданами самостоятельно:
- заявление нанимателя и членов семьи нанимателя о выдаче согласия на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве совместно проживающих с нанимателем членов его семьи (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), оформленное по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Подписи нанимателя и членов его семьи заверяются специалистом управления при принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги либо специалистом МФЦ, принимающим заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем, предоставляется в простой письменной форме, заверенное соответствующим должностным лицом в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации с указанием фамилии, имени, отчества вселяемого гражданина и адреса жилого помещения, в которое оформляется вселение, либо нотариально заверенное согласие на вселение;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, в отношении которых нанимателем подано заявление о выдаче согласия на вселение в жилое помещение;
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае представления интересов заявителя его представителем);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака).
Копии документов одновременно предоставляются с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю".
1.6. Подпункт 2.11.2 пункта 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.11.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- информация о регистрации граждан по месту жительства на территории города Сургута (Отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- копии личной и поквартирной карточки на жилое помещение (организации). Документы запрашиваются при условии, что при предоставлении муниципальной услуги в представленных (запрашиваемых) документах отсутствует справка паспортного стола.
Специалист управления, предоставляющий муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде".
1.7. Подпункт 2.11.3 пункта 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.11.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием.
Заявитель вправе запросить информацию в отделе по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту о зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета гражданах и предоставить самостоятельно информацию о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета либо справку паспортного стола организации о зарегистрированных и снятых с регистрационного учета гражданах.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе".
1.8. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 28 апреля 2018 г. N 3046 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 12 мая 2018 г. N 18