Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3132
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг муниципального образования городской округ город Сургут, оказываемых структурными подразделениями Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями от 01.06.2012 N 4096, 12.02.2013 N 865, 15.07.2014 N 4877, 06.08.2015 N 5446, 29.03.2016 N 2218, 08.04.2016 N 2652, 15.11.2017 N 9737) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел управления организационной работы и документационного обеспечения Администрации города (далее - архивный отдел).
Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес:
- улица Декабристов, дом 1, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628416;
- улица Лермонтова, дом 5/2, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628418;
- улица Магистральная, дом 28, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628416;
- проспект Мира, дом 8, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628418.
Контактные телефоны специалистов архивного отдела, предоставляющих муниципальную услугу: (3462) 52-29-30, 52-02-60, 52-02-61, 28-17-39, 35-30-17, факс: 35-23-05, 52-02-60, 35-30-17, 28-17-39.
Адреса электронной почты архивного отдела: arhiv@admsurgut.ru, brusneva_es@admsurgut.ru, arhiv_d1@admsurgut.ru, arhiv_m8@admsurgut.ru.
График работы архивного отдела:
понедельник: с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 17.00;
четверг, пятница: прием документов от организаций, работа с исследователями;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема заявителей на получение муниципальной услуги:
понедельник: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
вторник: с 14.00 до 17.00.
Информация об архивном отделе размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в разделах "Городская власть"/ "Администрация"/ "Структурные подразделения"/ "Управление организационной работы и документационного обеспечения"/ "Деятельность архивного отдела".
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ) в части приема заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления в МФЦ).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты МФЦ.
Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628418, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11. Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Местонахождение отдела оказания услуг для бизнеса МФЦ (осуществляет обслуживание только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей): 628403, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, дом 34а.
Телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 55-08-38.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.2. Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru".
1.2. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление, предоставленное заявителем лично в архивный отдел или МФЦ, либо факсимильной связью или по почте, в том числе электронной, а также посредством Единого и Регионального порталов непосредственно в архивный отдел.
Специалист архивного отдела или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, при личном обращении физического лица;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.8 настоящего административного регламента, сверяет представленные копии документов с оригиналами. В случае отсутствия копий документов самостоятельно снимает копии с оригиналов документов и заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
- производит регистрацию поступившего заявления и передает его в порядке ведения делопроизводства специалистам, отвечающим за выполнение муниципальной услуги;
- сообщает заявителю присвоенный заявлению регистрационный номер и дату или указывает на втором экземпляре или копии заявления (при их наличии у заявителя) присвоенный регистрационный номер, дату приема заявления.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение одного рабочего дня с момента поступления в архивный отдел; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется:
- при обращении в архивный отдел - в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций";
- при обращении в МФЦ - в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Заявителю, подавшему заявление в архивный отдел или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты получения архивным отделом или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Данная процедура осуществляется также в электронном виде посредством электронной почты, Единого и Регионального порталов".
1.3. В приложении 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" слова "В архивный отдел Администрации города" заменить словами "В архивный отдел управления организационной работы и документационного обеспечения Администрации города".
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Жердева А.А.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3132 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 12 мая 2018 г. N 18