Постановление администрации г. Югорска от 24 апреля 2018 г. N 1145
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 11.01.2017 N 14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения города Югорска транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в постановление администрации города Югорска от 11.01.2017 N 14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения города Югорска транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (с изменениями от 23.03.2017 N 661, 31.10.2017 N 2666) следующие изменения:
1.1. В заголовке, пункте 1 слова "транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" заменить словами "тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств".
1.2. В приложении:
1.2. В заголовке, абзаце первом пункта 1, пункте 11 слова "транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" заменить словами "тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств".
1.2.2. Пункт 3 дополнить абзацами восемь, девять следующего содержания:
"График приема заявителей:
- вторник, четверг с 9.00 до 13.00 часов (кабинет 225)".
1.2.3. В абзаце одиннадцатом пункта 10 слова "администрации города Югорска" заменить словами ", региональном портале".
1.2.4. Абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
Межрайонная ИФНС, Госавтоинспекция, Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска и владельцы автомобильных дорог.".
1.2.5. В пункте 14:
1.2.5.1. Абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются Отделом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.".
1.2.5.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.2.6. Абзац шестнадцатый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города Югорска от 02.04.2018 N 949 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников" (Сборник нормативных правовых актов города Югорска от 09.04.2018 N 14);".
1.2.7. В пункте 16:
1.2.7.1. Подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) копия документов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка грузов;
3) заверенная подписью и печатью владельца транспортного средства схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), с изображением размещения груза, или ее нотариально заверенная копия;".
1.2.7.2. Подпункт 8 признать утратившим силу.
1.2.7.3. Подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) копия платежного документа (квитанция или платежное поручение), подтверждающего оплату за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам;"
1.2.8. Пункт 19 признать утратившим силу.
1.2.9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. При предоставлении муниципальной услуги запрещено:
- требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210 - ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона N 210 - ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.".
1.2.10. Подпункт 3 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 16 настоящего административного регламента либо приложенные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 22 настоящего административного регламента.".
1.2.11. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены".
1.2.12. После пункта 36 дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур в электронной форме посредством Единого портала при предоставлении муниципальной услуги
36.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в Отдел для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Отделом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления муниципальной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса;
8) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица Отдела или муниципального служащего.
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги
36.2. Информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента.
Запись на прием в Отдел для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги
36.3. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного Отделом графика приема заявителей.
Отдел не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Действие данной административной процедуры будет реализовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
36.4. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещается образец заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться в любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Отдел посредством Единого портала.
Действие данной административной процедуры будет реализовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018.
Прием и регистрация Отделом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36.5. Отдел обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием запроса и регистрация осуществляется специалистом Отдела.
После регистрации запроса специалистом Отдела, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
Действие данной административной процедуры будет реализовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018.
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
36.6. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Отделом реквизитам.
При оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала.
Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Действия данной административной процедуры будут реализованы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018.
Получение результата предоставления муниципальной услуги
36.7. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
Получение сведений о ходе выполнения запроса
36.8. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Отделом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Отдел;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Действия данной административной процедуры будут реализованы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018.
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги
36.9. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
Действие данной административной процедуры будет реализовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица Отдела или муниципального служащего
36.10. Заявителю обеспечивается право досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица Отдела или муниципального служащего в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.".
1.2.13. Пункт 49 дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.".
1.2.14. В абзаце девятом пункта 39 после слов "крупногабаритного транспортного" дополнить словом "средства".
1.2.15. В пункте 40:
1.2.15.1. В абзаце седьмом слова "заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, (далее - заявка на согласование маршрута), оформленную" заменить словами "запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - запрос на согласование маршрута), оформленный".
1.2.15.2. В абзаце двенадцатом слово "заявку" заменить словом "запрос".
1.2.16. В пункте 41 по тексту слово "заявки" заменить словом "запроса".
1.2.17. В пункте 43:
1.2.17.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Выдача специального разрешения осуществляется специалистом Отдела после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, осуществляющим перевозку грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.".
1.2.17.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Критерий принятия решения: оформленные и подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.2.18. В наименовании, заголовке приложения слова "транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" заменить словами "тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств".
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
Р.З. Салахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 24 апреля 2018 г. N 1145 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 11.01.2017 N 14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения города Югорска транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 28 апреля 2018 г. N 17
Постановлением администрации г. Югорска от 8 октября 2019 г. N 2166 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 октября 2019 г.