Постановление Администрации г. Сургута от 7 мая 2018 г. N 3210
"О внесении изменения в постановление Администрации города от 29.01.2013 N 443 "О порядке организации проведения церемоний государственной регистрации заключения брака на территории города Сургута"
В соответствии с распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города", в целях урегулирования вопроса в части предоставления услуги организации и проведения юбилейных свадеб:
1. Внести в постановление Администрации города от 29.01.2013 N 443 "О порядке организации проведения церемоний государственной регистрации заключения брака на территории города Сургута" (с изменениями от 26.06.2013 N 4349, 21.01.2014 N 371, 13.04.2015 N 2469, 16.09.2015 N 6459, 20.02.2016 N 1246) изменение, дополнив приложение к постановлению разделом следующего содержания:
". Организация и проведение юбилейных свадеб
.1. Церемония чествования юбиляров проводится специалистами МКУ "Дворец торжеств" на основании представления юбилярами документов, подтверждающих юбилейное событие.
.2. Организация и проведение юбилейных свадеб проводится МКУ "Дворец торжеств" в пятницу и субботу с 12.00 до 17.00 по заявительному характеру.
.3. День проведения юбилейных свадеб в торжественной обстановке назначается на выбранный супругами день при условии подачи документов не менее, чем за 30 календарных дней, предшествующих наступлению события.
.4. МКУ "Дворец торжеств" не менее чем за 30 календарных дней до наступления события формирует по заявительному принципу списки юбиляров и направляет их в управление записи актов гражданского состояния Администрации города Сургута.
.5. Управление записи актов гражданского состояния Администрации города Сургута не менее чем за 28 календарных дней до наступления события уведомляет МКУ "Дворец торжеств" о подтверждении даты и закреплении зала I или II для проведения юбилейного события.
.6. Максимальное время на проведение юбилейной свадьбы составляет не более 50-и минут".
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Жердева А.А.
И.о. главы Администрации города |
А.Р. Пелевин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 7 мая 2018 г. N 3210 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 29.01.2013 N 443 "О порядке организации проведения церемоний государственной регистрации заключения брака на территории города Сургута"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 12 мая 2018 г. N 18
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 июля 2020 г. N 4626 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2020 г.