Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 9 апреля 2018 г. N 767
Изменения
в Положение об оплате труда работников муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Пункт 4.4.2 изложить в следующей редакции:
"4.4.2. Показатели эффективности и результативности для определения премиальной выплаты за месяц руководителю учреждения и заместителю руководителя учреждения указаны в таблице 3.
Таблица 3
Показатели
эффективности и результативности для определения премиальной выплаты за месяц руководителю учреждения и заместителю руководителя учреждения
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки показателя |
|
1. Основная деятельность |
|
1.1. |
Выполнение муниципального задания (количественные показатели) |
Выполнение количественных показателей не менее 95%-5%; менее 95%-0% |
1.2. |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (качественный показатель в соответствии с муниципальным заданием) |
Не менее 95%-2%; менее 95% - 0% |
1.3. |
Среднее время ожидания заявителей в очереди (качественный показатель в соответствии с муниципальным заданием) |
Не превышает 15 минут - 2%; превышает 15 минут - 0% |
1.4. |
Отсутствие фактов привлечения руководителя учреждения или учреждения как юридического лица к административной ответственности |
Отсутствие административных правонарушений - 2%; наличие административных правонарушений - 0% |
1.5. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, дисциплины труда, норм и правил по охране труда, пожарной безопасности |
Отсутствие нарушений-2%; наличие нарушений - 0% |
1.6. |
Количество оцененных заявителями фактов от общего количества предоставленных государственных (муниципальных) услуг, сведения о которых поступили в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
Не менее 2% - 1% Менее 2% - 0 |
|
2. Финансово - экономическая деятельность |
|
2.1. |
Отсутствие предписаний контрольных органов об устранении нарушений закона по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности |
Отсутствие нарушений - 2%; наличие нарушений - 0% |
2.2 |
Соблюдение сроков предоставления бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности |
Отсутствие нарушений - 2%; наличие нарушений -0% |
2.3. |
Отсутствие необоснованно возникшей дебиторской задолженности, нереальной к взысканию; отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
Отсутствие нарушений - 2%; наличие нарушений - 0% |
".
2. Пункт 5.4 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) количество оцененных заявителями фактов от общего количества предоставленных государственных (муниципальных) услуг, сведения о которых поступили в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", - более 2%.".
3. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Размер премиальной выплаты по итогам работы за месяц снижается в случаях, указанных в таблице 5.
Таблица 5
Случаи
снижения размера премиальной выплаты по итогам работы за месяц
N |
Наименование показателя |
% снижения |
1. |
Невыполнение количественных и качественных показателей, предусмотренных муниципальным заданием учреждения |
50% |
2. |
Несоблюдение процедуры оказания государственных и муниципальных услуг |
50% |
3. |
Невыполнение порученной руководителем работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью учреждения |
10% |
4. |
Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, а также дисциплины труда |
10% |
5. |
Наличие обоснованных жалоб заявителей государственных и муниципальных услуг и (или) обоснованных жалоб органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления при взаимодействии с целью оказания государственных и муниципальных услуг |
10% |
6. |
Некачественное и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией, локальными нормативными актами учреждения, в том числе некачественная подготовка и несвоевременная сдача отчетности |
30% |
7. |
Привлечение к дисциплинарной ответственности в соответствующем месяце |
100% |
8. |
Количество оцененных заявителями фактов от общего количества предоставленных государственных (муниципальных) услуг, сведения о которых поступили в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", - менее 2% |
5% |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 апреля 2018 г. N 767 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.