Постановление администрации г. Лангепаса от 11 мая 2018 г. N 852
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1175 (ред. от 19.12.2016)"
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к представлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", приказа Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.10.2017 N 286 "Об одобрении состава действий, которые включаются в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1175 (ред. от 19.12.2016) (далее - административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. После пункта 7 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений) используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
42.1. Запись на приём в управление для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
42.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и документы, указанные в пункте 20 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в управление посредством Единого портала государственных муниципальных услуг.
42.3. Специалист управления обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрацию запроса с последующим предоставлением заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации специалистом управления электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Приём и регистрация запроса осуществляется специалистом управления, ответственным за делопроизводство.
После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса "принято".
42.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг.
42.5. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить заверенные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, с указанием причины отказа, на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре.
42.6. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления услуги.
42.7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
42.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.3. Пункт 38 изложить в новой редакции:
"38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес администрации города Лангепаса, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес администрации города Лангепаса или представленного заявителем лично - специалист административного управления администрации города Лангепаса (далее - специалист административного управления);
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес МФЦ, представленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов, - специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции;
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Лангепаса В.В. Яковченко.
Глава города Лангепаса |
Б.Ф. Сурцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 11 мая 2018 г. N 852 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.07.2016 N 1175 (ред. от 19.12.2016)"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Лангепаса" от 19 мая 2018 г. N 20/20
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Лангепаса: www.admlangepas.ru
Постановление администрации г. Лангепаса от 6 августа 2019 г. N 1465 настоящий документ признан утратившим силу с 11 августа 2019 г.