Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
21. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер по результатам проведенной проверки;
21.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.
Планирование проверок
22. Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проверок), разрабатываемый и утверждаемый органом муниципального земельного контроля в соответствии с полномочиями.
22.1. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции.
22.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
22.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
22.4. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями и адреса объектов земельных отношений;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Ежегодный план проверок утверждается руководителем органа муниципального контроля.
22.5. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- в срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок направляется на согласование в Росреестр;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок направляется в органы прокуратуры для проверки на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля, внесения предложений руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проверок.
- не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проведения проверок размещается на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет www.admlangepas.ru.
22.6. Статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) установлены особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статья 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
22.7. При проведении плановых проверок должностными лицами органа муниципального контроля могут применяться проверочные листы (список контрольных вопросов). Форма проверочных листов (списка контрольных вопросов) утверждается постановлением администрации города Лангепаса.
Подготовка к проведению проверки
23. Основанием для начала административной процедуры является:
23.1. В случае проведения плановых проверок:
- утвержденный ежегодный план проведения проверок.
23.2. В случае проведения внеплановых проверок:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
23.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции.
23.4. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки - в течение 5 рабочих дней, но не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в течение 2 рабочих дней, но не позднее 24 часов до начала проведения внеплановой проверки; проект приказа подготавливается в соответствии с установленной формой, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- порядок согласования проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой города Лангепаса устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации;
- приказ о проведении проверки подписывается главой города Лангепаса, либо первым заместителем главы города Лангепаса, и регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
23.5. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой выездной проверки осуществляется должностным лицом, уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом.
23.6. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки при истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения осуществляется должностным лицом, уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля.
23.7. В случае проведения внеплановой проверки, в день подписания приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
23.8. Критерии принятия решений.
23.8.1. В случае принятия решения о проведении плановой проверки: наступление срока проведения плановой проверки, предусмотренного ежегодным планом проведения проверок.
23.8.2. В случае принятия решения о проведении внеплановой проверки:
- истечение срока, указанного в предписании об устранении ранее выявленного нарушения;
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в абзацах "а", "б" пункта 23 настоящего административного регламента;
- поступление в орган муниципального контроля приказа (распоряжения) руководителя органа государственного земельного надзора, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
23.9. Результатом исполнения административной процедуры является направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
23.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись (отметка) объекта контроля (его представителя) об ознакомлении с приказом о проведении проверки в копии приказа, или почтовое уведомление с отметкой о получении такого приказа, или подтверждение получения такого приказа иным доступным способом.
Проведение проверки
24. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
24.1. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
24.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченное на осуществление муниципальной функции.
24.3. При проведении мероприятий по контролю в форме выездной проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, осуществляют следующие действия:
- предъявление служебного удостоверения должностного лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченного на осуществление муниципальной функции;
- ознакомление руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, с приказом о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц уполномоченного органа муниципального земельного контроля, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения;
- обследование объекта контроля, включающее в себя осмотр земельного участка на предмет нахождения строений, сооружений, ограждений, межевых знаков, проверку исполнения предписания об устранении выявленных ранее нарушений, контрольные замеры с целью выявления соответствия площади предоставленного объекта земельных отношений площади фактически используемого объекта земельных отношений, фотосъемку объекта контроля.
24.4. При проведении мероприятий по контролю в форме документарной проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, осуществляют следующие действия:
- рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа муниципального контроля, в том числе актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях, иные документы о результатах осуществления муниципальной функции в отношении объекта контроля;
- направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования, (к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки, запрос направляется по почте с уведомлением о вручении или с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение запроса лицом, которому оно направлено (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой и т.п.));
- направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя требования представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форм, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом контроля документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в уполномоченном органе муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля.
24.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 24.4 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
24.6. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные объектом контроля, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Комитета установит признаки нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, он вправе провести выездную проверку.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
24.7. Критерии принятия решений: наличие признаков нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, наличие недостоверных сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении документарной проверки.
24.8. Результатом исполнения административной процедуры является установление должностными лицами уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченными на осуществление муниципальной функции, наличия либо отсутствия признаков нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Оформление результатов проверки
25. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры проведения проверки.
25.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченное на осуществление муниципальной функции.
25.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- оформление акта проверки непосредственно после ее завершения.
25.2.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 настоящего административного регламента, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
25.2.2. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
25.2.3. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
25.3. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
25.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
25.5. Должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, ведут учет проверок в журнале учета проверок соблюдения земельного законодательства. Акты и материалы проверок хранятся в департаменте в уполномоченном органе муниципального земельного контроля.
25.6. Критерии принятия решения административной процедуры по проведению проверки:
- полнота и достоверность сведений, предоставленных объектом контроля в ходе проведения проверки в рамках предмета проверки;
- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
25.7. Результатом административной процедуры является подтверждение (неподтверждение) соблюдения объектом контроля требований законодательства, муниципальных правовых актов в области земельных отношений.
25.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- актом проверки, в котором содержится запись об ознакомлении с ним объекта контроля либо прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки объекту контроля;
- записью о проведенной проверке в журнале учета проверок при наличии такового у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- при отсутствии журнала учета проверок соответствующая запись делается в акте проверки.
Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
26. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
26.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченное на осуществление муниципальной функции.
26.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- оформление протокола об административном правонарушении в случае невыполнения в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства по форме согласно приложению N 6.
- направление материалов проверки в правоохранительные, надзорные, контролирующие органы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
26.3. В случае выявления при проведении плановой (внеплановой) проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- направляют в течение 5 рабочих дней с момента составления акта предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее - предписание);
- проводят внеплановую выездную проверку для контроля за исполнением предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки. Внеплановая выездная проверка проводится не позднее 15 рабочих дней с даты окончания срока, установленного для устранения выявленного ранее нарушения;
- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- направляют в течение 3 рабочих дней со дня составления акта копию акта в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора.
26.4. В случае проведения внеплановой выездной проверки по согласованию с Прокуратурой города Лангепаса при возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, направляют копию акта проверки в Прокуратуру города Лангепаса в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
26.5. Если в ходе внеплановой выездной проверки будет установлено, что нарушения, выявленные в ходе плановой выездной проверки, не были устранены, а предписание, выданное должностными лицами уполномоченного органа муниципального земельного контроля, не исполнено, должностные лица уполномоченного органа муниципального земельного контроля, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, составляют протокол об административном правонарушении за невыполнение в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства.
26.6. Критерии принятия решения.
26.6.1. При принятии решения о направлении предписания: наличие признаков нарушения юридическими лицами, гражданами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации, земельным законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зафиксированных в акте проверки.
26.6.2. При принятии решения о направлении материалов в государственные органы, уполномоченные на организацию и проведение государственного земельного надзора: наличие нарушений земельного законодательства Российской Федерации, земельного законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за которые предусмотрена административная и иная ответственность.
26.6.3. При принятии решения о составлении протокола: наличие невыполнения в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
26.7. Результат административной процедуры:
- предписание в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- направление материалов проверки в государственные органы, уполномоченные на организацию и проведение государственного земельного надзора, правоохранительные и судебные органы;
- протокол об административном правонарушении.
26.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- предписанием, направленным юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля;
- протоколом об административном правонарушении;
- направлением материалов проверки в государственные органы, уполномоченные на организацию и проведение государственного земельного надзора, правоохранительные и судебные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.