Постановление администрации г. Лангепаса от 4 мая 2018 г. N 791
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Лангепас", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.08.2016 N 1346 (ред. от 29.12.2017)"
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", в целях исполнения пункта 1.4 протокола заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 21.09.2017 N 25:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Лангепас", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.08.2016 N 1346 (ред. от 29.12.2017) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" административного регламента:
1.1.1. В пункте 10 цифру "7" заменить цифрой "6";
1.1.2. После пункта 11 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
36. Основание для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство или специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в день поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя в течение 15 минут с момента получения заявления).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление и прилагаемых к нему документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: главный специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, на предмет наличия (отсутствия) документов, установленных пунктом 19 настоящего административного регламента;
в случае отсутствия документов, установленных подпунктами 2, 10 пункта 19 настоящего административного регламента, - формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления главному специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок предоставления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 10 пункта 19 административного регламента, составляет не более трех рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
38. Основание для начала административной процедуры является поступление главному специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: главный специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за осмотр объекта капитального строительства (в случае отсутствия осуществления государственного строительного надзора на объекте капитального строительства): главный специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заместитель главы города Лангепаса курирующий работу уполномоченного органа, либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных заместителем главы города Лангепаса, либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: специалист главный специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка наличия и правильности оформления документов с учетом полученных документов и сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
- главный специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случае отсутствия осуществления государственного строительного надзора на объекте капитального строительства);
- по результатам анализа документов и осмотра объекта капитального строительства главный специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или принимает решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на основании пункта 25 настоящего административного регламента;
- продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления и оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, 7 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- заместитель главы города Лангепаса, курирующий уполномоченный орган, либо лицо, его замещающее, принимает решение о подписании документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 2-х календарных дней со дня подготовки оформления главным специалистом уполномоченного органа документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента.
- результат выполнения административной процедуры - решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подписанное заместителем главы города Лангепаса, курирующим работу уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим.
- способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
39. Основанием для начала административной процедуры является: поступление зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, главному специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, а также посредством Единого и регионального порталов: главный специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подписания заместителем главы города Лангепаса, курирующим работу уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента; отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю указывается в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, получение заявителем документов указывается в журнале регистрации заявлений;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю указывается в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в сроки, установленные пунктом 17 настоящего административного регламента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
39.1. Запись на приём в уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
39.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и документы, указанные в пункте 19 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в управление посредством Единого портала государственных муниципальных услуг.
39.3. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пунктах 25 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Приём и регистрация запроса осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.
После регистрации запрос направляется специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса "принято".
39.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
39.5. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и обеспечить его размещение на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса (www.admlangepas.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Лангепаса А.В. Мосягина.
Глава города Лангепаса |
Б.Ф. Сурцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 4 мая 2018 г. N 791 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Лангепас", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 08.08.2016 N 1346 (ред. от 29.12.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Лангепаса" от 12 мая 2018 г. N 19/18
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Лангепаса: www.admlangepas.ru
Постановлением администрации г. Лангепаса от 13 января 2020 г. N 6 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 января 2020 г.